Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

ну, сегодня Вит был впереди Хейки (понятно что у Хейки керс, а у Виталия тормоза, а у Хейки дрс, а Виталий ещё не вкатился итд итп).

Ну а великий рандом..., этапов слишком много, сезон сгладит все рандомы.

Ну как тебе сказать... Маруся вот уже второй год быстрее ХРТ

Но в КК вот уже второй год позади.

Среди лидеров - да. А тут... Как показывает практика, совершенно не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставание от середняков небольшое. а в середняках всё очень плотненько, т.е. будет борьба, ошибки, возможно сходы. вот этим и нужно пользоваться. сегодня могли занять 13-14 места спокойно. но до лидеров-как до луны: на 10-м круге отставание 40 сек :facepalm: где-бы катерам ещё 0,5 с снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать... Маруся вот уже второй год быстрее ХРТ

Но в КК вот уже второй год позади.

Среди лидеров - да. А тут... Как показывает практика, совершенно не факт.

так и думал, что этот пример ты и приведёшь.

Всё таки между катером и этими 2-мя командами пропасть, это скажется. Да и способны они середняков хорошенько пощипать (при условии каких-либо проблем у них) Главное что б техника не подводила как сегодня. А хрт маруся - стабильно последнее место в гонке, весь вопрос сколько машин доедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так почитаешь и складывается впечатление,что среди всех команд прогрессирует только Катер. Да и то прогресс пошел только после прихода Петрова. У команды было 3 серии тестов и два болида сходят в гонке. У Маруси нет тестов-финиширует одна,вторую поберегли,но классифицировались. И в кк пока выше за счет позиции.

Катер где был, там и останется. Если очки и будут,то за счет сходов соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И может быть это даже ближе, чем средина сезона. Одни амбиции ферров Алонсо не вытянет. Сейчас подправят машину и будуть стараться нагнать упущенное и здесь уже будет не до церемоний с Массой. Да к тому же минус для Массы то, что первую машину будуть гнать под Алонсо. Так, что выгонят без компенсации или переведуть третьим. Я в смысле кто может перекупить.

Согласен насчет амбиций. Только лично мне по первой гонке (хотя и пришлось снова смотреть запись =( ) порадовало отношение команды к Петрову. Команда развивается и уважает своих пилотов, обоих, лично у меня такое сложилось впечатление. И почему-то сомнительно, что в Скудерии будет такое же отношение, даже если и допустить фантастический вариант перехода Петрова туда. А в середине сезона менять пилота имхо не вариант, толку от этого не будет. Видели уже не раз такие примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так почитаешь и складывается впечатление,что среди всех команд прогрессирует только Катер. Да и то прогресс пошел только после прихода Петрова. У команды было 3 серии тестов и два болида сходят в гонке. У Маруси нет тестов-финиширует одна,вторую поберегли,но классифицировались. И в кк пока выше за счет позиции.

Катер где был, там и останется. Если очки и будут,то за счет сходов соперников

Это второй и последний способ заработать очки в ф1. Так что ничего страшного не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со всем......

Во время гонки тоже обратил внимание на столкновение Гросжана..... на повторе не показалось что от такого удара может колесо почти оторваться...

На тестах в барсе у Лотусян проблемы как раз с креплением подвески были (крепление рычагов к шасси) может быть.... алюминиевый вставки не полностью решили проблему (если да-то время покажет) :sclerosis: :spiteful:

За Катер рад оч оч. Так бы и дальше. Петров молодец. :good:

DAKar, вы б еще авку сменили - и совсем хорошо бы было )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Какие еще две команды окажутся позади?? :facepalm:

Если бы можно было загадывать желания, то я бы загадал Лотус и Феррари :D

Фернандес мужик что надо. Я в него верю. Считаю, что всего добьётся. Он один из славной когорты харизматичных гениев-предпринимателей. Долгих лет ему.

Если команда будет в таком темпе прибавлять, то к 2014-му году будем уже за 10-ку цепляться регулярно. А пока что в этом сезоне очки могут только с неба свалиться. Счастливая случайность, которой мы, конечно же, будем безмерно рады.

Так что в этом году просто арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен.

Вы, когда с прошлым годом сравниваете, вспомните, что тогда середина пелотона была достаточно растянута. А сейчас все друг у друга на голове сидят. Едут достаточно плотно. И мы очень близко к этой группе.

Если бы разрывы были прошлогодние, то мы бы уже в 9-ке/8-ке были бы.

2011 год. 33-й круг.

Ярно отставал от лидера на 170 секунд (Хейки к этому времени сошёл).

Основная группа пилотов находилась между 50-ю и 120-ю сек.

2012 год. 33-й круг.

Виталий отстаёт от лидера на 85 секунд (Хейки чуть позади). Дальше сейф-кар и не сравнить.

Если не считать крешевых Риккиардо и Сенну позади, призрак Массы впереди, и ушедшего на 2-й пит Ди Ресту, то основная группа пилотов помещается между 24-мя и 60-ю секундами.

Если учитывать их (что все-таки не очень правильно), то мы в основной группе пилотов. Хоть и в хвосте, но уже в этой группе!

Это прогресс или где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет в Малайзии посмотреть. В прошлом году там смотрелись намного сильнее, чем в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 25 сек до конца основной группы, даже без учета крешевых Риккьярд и Сенн, это пропасть. За оставшиеся к тому моменту 25 кругов их никак не отыграть на технике такого класса, опять же без учета SC. Так что не все так хорошо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать... Маруся вот уже второй год быстрее ХРТ

Но в КК вот уже второй год позади.

Среди лидеров - да. А тут... Как показывает практика, совершенно не факт.

Ну и что что пропасть.

Смотри - две вроде равные команды - Маруся и ХРТ. Весь сезон Маруся должна быть впереди, но по итогу впереди второй год ХРТ.

Таким образом даже если Катерхем и приблизиться к лидерам, то это совсем не означает, что реальная скорость болида найдет свое отображение в результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны.

Прошлый год.

Лидеры - Основная группа: 50 сек

Начало - конец основной группы: 70 сек

Основная группа - Катера: 50 сек.

2012.

Лидеры - Основная группа: 25 сек

Начало - конец основной группы: 35 сек

Основная группа - Катера: 25 сек.

Результаты вроде плотнее, но по факту мы там же =))) Т.к. результаты стали РОВНО в два раза плотнее.

Так что статистика очень странная штука. :unknw:

Или это отмена в/д так сказалась, или всё-таки команда отлично поработали в межсезонье.

Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась на всех "этажах" пелетона, только вот показывать наверно не скоро научатся. Хотелось бы наблюдать и картинку и цифры на одном экране, но ... . Катер сделал очередной, для кого-то небольшой, шаг по направлению к группе середняков и надеюсь уже скоро будет наступать на пятки не слишком расторопным или замешкавшимся представителям этой самой многочисленной группы. Понравилась "психологическая обстановка" в команде, нет чрезмерно завышенных ожиданий от предстоящей гонки, нет негатива после, казалось бы, неудачной гонки. Такое ощущение, что у каждого члена коллектива горят глаза и проблемы с рулевым управлением для них просто мелочь, обязательно справятся. Еще пара гонок и наверняка полностью поймут все тонкости своего болида и уже тогда начнут планомерно прибавлять. По первой гонке понять кто где находится все же сложно, но уже понятно, что результаты уплотняются и накал борьбы на трэке возрастет, следствием чего будет много контактов и не всегда без последствий. Так что Катеру необходимо в каждой гонке быть как можно ближе к середнякам и доезжать до финиша, а там обязательно повезет и пару очков должны взять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прогресс или где?

AlienS2, мое сообщение никак не противоречит вашему, и, наоборот, ваше сообщение никак не противоречит моему. Мы говорим о разном. Попов любит говорить "время, но не место" и "место, но не время". В первом случае речь идет об улучшении времени в квалификации, во втором о пит-стопе во время гонки.

Так вот, вы говорите о времени, время улучшилось, отставание сократилось. Прогресс есть.

Я говорю о месте, которое не изменилось. 10 по силе команда, которая при прочих равных финиширует в гонке на 19-20 местах минус сходы у других. Прогресса нет.

33 круг: 85 секунд - это практически целый круг. Ковалайнен пропустит лидера на 34. Петров следом.

Виталий на момент схода шел 14. Ближайший соперник - Масса - впереди в 7 секундах. Ди Реста - в 12. Вернь - в 22.

Это гораздо ближе, чем в 2011, но еще далеко.

Cla Nº Driver Car / Engine Laps Time Delay km/h

1 3 Jenson Button McLaren/Mercedes 33 51'40.735 203.176

2 4 Lewis Hamilton McLaren/Mercedes 33 51'51.538 10.803 202.471

3 1 Sebastian Vettel Red Bull/Renault 33 51'53.745 13.010 202.328

4 5 Fernando Alonso Ferrari 33 52'05.951 25.216 201.538

5 2 Mark Webber Red Bull/Renault 33 52'11.009 30.274 201.212

6 18 Pastor Maldonado Williams/Renault 33 52'13.006 32.271 201.084

7 9 Kimi Räikkönen Lotus/Renault 33 52'21.269 40.534 200.555

8 14 Kamui Kobayashi Sauber/Ferrari 33 52'27.051 46.316 200.186

9 15 Sergio Pérez Sauber/Ferrari 33 52'33.818 53.083 199.757

10 8 Nico Rosberg Mercedes 33 52'39.053 58.318 199.426

11 17 Jean-Eric Vergne Toro Rosso/Ferrari 33 52'42.088 1'01.353 199.234

12 11 Paul Di Resta Force India/Mercedes 33 52'52.712 1'11.977 198.567

13 6 Felipe Massa Ferrari 33 52'57.681 1'16.946 198.257

14 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 33 53'04.974 1'24.239 197.803

15 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 33 53'08.375 1'27.640 197.592

16 19 Bruno Senna Williams/Renault 32 51'55.035 1 Lap 196.115

17 16 Daniel Ricciardo Toro Rosso/Ferrari 32 51'55.829 1 Lap 196.065

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 32 52'30.703 1 Lap 193.895

19 25 Charles Pic Marussia/Cosworth 32 53'06.685 1 Lap 191.706

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, по факту мы там же и остались с прошлого года, может чуть-чуть подтянулись на 0,3-0,5с, что удручающе мало и прискорбно, просто основная группа поджалась, вот и ощущение, что есть прогресс. Но это только первая гонка. Лично я даю команде время до 2го этапа в Европе и, если уже там будет все по старому, то можно просто спокойно смотреть чемпионат дальше, без всяких надежд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAKar, вы б еще авку сменили - и совсем хорошо бы было )

Сменил сразу как Вашу увидел (ещё рано утром).... Только как то долго она менялась))

я так понимаю я тут пока под жестким контролем... туда нельзя сюда нельзя... новенький я тут)))

КАТЕР ВПЕРЕД!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думается, плотные ряды середины пелетона позволяют вести борьбу и в этой борьбе выигрывать, пусть не много, но все же скрестись наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незабывайте в приведении Ваших счетчиков следующее (конкретно по ГП 2012 в Мельбурне):

1. Вначале плохой старт из за первого поворота

2. Мешающий Глок, и DRS не разрешен.

3. Глюки у Ковы с DRS - с 6-го круга заработал - мельтишит он перед Виталием и не дает ехать лучше (впрочем мельтешат перед многими в пелетоне)

4. Виталий на медиуме едет вровень, а то и быстрее Ковы на софте (у Ковы барахлит KERS) (здесь все едут на софте в основном, поэтому трудно сравнивать)

5. После пита Виталий опять на медиуме, поднимает темп (естественно) продолжает делать Кову с теми же траблами который и остается на софте, немного бережет тормоза, экономно расходует резину, тактика короче. К примеру Массе он проигрывает только на 3-м секторе (этот момент надо проработать будет) в основном, на 1-м 0.3 cек в среднем проигрывает, 2-й даже лучше

6. И тут когда Виталий должен заехать в боксы последний раз чтобы ставить софт и спустеющими баками нарезать круги с более быстрым темпом (где уже можно было начать сравнение) - сходит.

Суть: давайте подождем с голословными заявлениями (ну хотя бы мы - болельщики Caterham и не только :)) Я не говорю что и я прям такой правильный (В общем пока это похоже на "среднюю температуру по больнице")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. И тут когда Виталий должен заехать в боксы последний раз чтобы ставить софт и спустеющими баками нарезать круги с более быстрым темпом (где уже можно было начать сравнение) - сходит.

Он бы это делал на такой стадии гонки, когда лидеров надо регулярно пропускать на круг - поэтому быстрого темпа особо бы и не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Мешающий Глок, и DRS не разрешен.

Ну простите, если уж Глок мешает, то это провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы это делал на такой стадии гонки, когда лидеров надо регулярно пропускать на круг - поэтому быстрого темпа особо бы и не вышло

Естественно пока рано говорить о подбирании вровень к середнякам, но секунды секундить тоже .....подождем....

Я лично очень рад что Виталий именно в этой команде. Пусть на Ренотусе он и мог бы быть сегодня близко к подиуму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресс пошел только после прихода Петрова.

Ураа! :D

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну простите, если уж Глок мешает, то это провал.

провал для Ковы только добавляйте. Не забывайте, что Кова в этот момент перед Виталием и не поймет что у него с KERS и ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlienS2, мое сообщение никак не противоречит вашему, и, наоборот, ваше сообщение никак не противоречит моему. Мы говорим о разном. Попов любит говорить "время, но не место" и "место, но не время". В первом случае речь идет об улучшении времени в квалификации, во втором о пит-стопе во время гонки.

Так вот, вы говорите о времени, время улучшилось, отставание сократилось. Прогресс есть.

Я говорю о месте, которое не изменилось. 10 по силе команда, которая при прочих равных финиширует в гонке на 19-20 местах минус сходы у других. Прогресса нет.

33 круг: 85 секунд - это практически целый круг. Ковалайнен пропустит лидера на 34. Петров следом.

Виталий на момент схода шел 14. Ближайший соперник - Масса - впереди в 7 секундах. Ди Реста - в 12. Вернь - в 22.

Это гораздо ближе, чем в 2011, но еще далеко.

Cla Nº Driver Car / Engine Laps Time Delay km/h

1 3 Jenson Button McLaren/Mercedes 33 51'40.735 203.176

2 4 Lewis Hamilton McLaren/Mercedes 33 51'51.538 10.803 202.471

3 1 Sebastian Vettel Red Bull/Renault 33 51'53.745 13.010 202.328

4 5 Fernando Alonso Ferrari 33 52'05.951 25.216 201.538

5 2 Mark Webber Red Bull/Renault 33 52'11.009 30.274 201.212

6 18 Pastor Maldonado Williams/Renault 33 52'13.006 32.271 201.084

7 9 Kimi Räikkönen Lotus/Renault 33 52'21.269 40.534 200.555

8 14 Kamui Kobayashi Sauber/Ferrari 33 52'27.051 46.316 200.186

9 15 Sergio Pérez Sauber/Ferrari 33 52'33.818 53.083 199.757

10 8 Nico Rosberg Mercedes 33 52'39.053 58.318 199.426

11 17 Jean-Eric Vergne Toro Rosso/Ferrari 33 52'42.088 1'01.353 199.234

12 11 Paul Di Resta Force India/Mercedes 33 52'52.712 1'11.977 198.567

13 6 Felipe Massa Ferrari 33 52'57.681 1'16.946 198.257

14 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 33 53'04.974 1'24.239 197.803

15 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 33 53'08.375 1'27.640 197.592

16 19 Bruno Senna Williams/Renault 32 51'55.035 1 Lap 196.115

17 16 Daniel Ricciardo Toro Rosso/Ferrari 32 51'55.829 1 Lap 196.065

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 32 52'30.703 1 Lap 193.895

19 25 Charles Pic Marussia/Cosworth 32 53'06.685 1 Lap 191.706

Виталик от Массы на 35 круге уже менее 6 сек. и уверенно его догонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка хорошей получилась.. Обидно, что Виталий сошёл.. Жаль.. а так мог бы на 12 место приехать (Мальдонадо Соошёл, Росбергу бензина не долили... ).. Может и даже 11-ым.. если бы смог догоняющего Риккардо не пропустить.

Обидно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...