Makelax Опубликовано 18.03.2012 17:13 ну, сегодня Вит был впереди Хейки (понятно что у Хейки керс, а у Виталия тормоза, а у Хейки дрс, а Виталий ещё не вкатился итд итп).Ну а великий рандом..., этапов слишком много, сезон сгладит все рандомы.Ну как тебе сказать... Маруся вот уже второй год быстрее ХРТНо в КК вот уже второй год позади.Среди лидеров - да. А тут... Как показывает практика, совершенно не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 18.03.2012 17:25 отставание от середняков небольшое. а в середняках всё очень плотненько, т.е. будет борьба, ошибки, возможно сходы. вот этим и нужно пользоваться. сегодня могли занять 13-14 места спокойно. но до лидеров-как до луны: на 10-м круге отставание 40 сек :facepalm: где-бы катерам ещё 0,5 с снять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 18.03.2012 17:34 Ну как тебе сказать... Маруся вот уже второй год быстрее ХРТНо в КК вот уже второй год позади.Среди лидеров - да. А тут... Как показывает практика, совершенно не факт.так и думал, что этот пример ты и приведёшь.Всё таки между катером и этими 2-мя командами пропасть, это скажется. Да и способны они середняков хорошенько пощипать (при условии каких-либо проблем у них) Главное что б техника не подводила как сегодня. А хрт маруся - стабильно последнее место в гонке, весь вопрос сколько машин доедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.03.2012 17:41 Вот так почитаешь и складывается впечатление,что среди всех команд прогрессирует только Катер. Да и то прогресс пошел только после прихода Петрова. У команды было 3 серии тестов и два болида сходят в гонке. У Маруси нет тестов-финиширует одна,вторую поберегли,но классифицировались. И в кк пока выше за счет позиции. Катер где был, там и останется. Если очки и будут,то за счет сходов соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardsmoker Опубликовано 18.03.2012 17:53 И может быть это даже ближе, чем средина сезона. Одни амбиции ферров Алонсо не вытянет. Сейчас подправят машину и будуть стараться нагнать упущенное и здесь уже будет не до церемоний с Массой. Да к тому же минус для Массы то, что первую машину будуть гнать под Алонсо. Так, что выгонят без компенсации или переведуть третьим. Я в смысле кто может перекупить.Согласен насчет амбиций. Только лично мне по первой гонке (хотя и пришлось снова смотреть запись =( ) порадовало отношение команды к Петрову. Команда развивается и уважает своих пилотов, обоих, лично у меня такое сложилось впечатление. И почему-то сомнительно, что в Скудерии будет такое же отношение, даже если и допустить фантастический вариант перехода Петрова туда. А в середине сезона менять пилота имхо не вариант, толку от этого не будет. Видели уже не раз такие примеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 18.03.2012 18:02 Вот так почитаешь и складывается впечатление,что среди всех команд прогрессирует только Катер. Да и то прогресс пошел только после прихода Петрова. У команды было 3 серии тестов и два болида сходят в гонке. У Маруси нет тестов-финиширует одна,вторую поберегли,но классифицировались. И в кк пока выше за счет позиции.Катер где был, там и останется. Если очки и будут,то за счет сходов соперниковЭто второй и последний способ заработать очки в ф1. Так что ничего страшного не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanny2012 Опубликовано 18.03.2012 18:14 Согласен со всем......Во время гонки тоже обратил внимание на столкновение Гросжана..... на повторе не показалось что от такого удара может колесо почти оторваться...На тестах в барсе у Лотусян проблемы как раз с креплением подвески были (крепление рычагов к шасси) может быть.... алюминиевый вставки не полностью решили проблему (если да-то время покажет) :sclerosis: За Катер рад оч оч. Так бы и дальше. Петров молодец. DAKar, вы б еще авку сменили - и совсем хорошо бы было ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlienS2 Опубликовано 18.03.2012 18:24 Какие еще две команды окажутся позади?? :facepalm:Если бы можно было загадывать желания, то я бы загадал Лотус и Феррари Фернандес мужик что надо. Я в него верю. Считаю, что всего добьётся. Он один из славной когорты харизматичных гениев-предпринимателей. Долгих лет ему.Если команда будет в таком темпе прибавлять, то к 2014-му году будем уже за 10-ку цепляться регулярно. А пока что в этом сезоне очки могут только с неба свалиться. Счастливая случайность, которой мы, конечно же, будем безмерно рады.Так что в этом году просто арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен.Вы, когда с прошлым годом сравниваете, вспомните, что тогда середина пелотона была достаточно растянута. А сейчас все друг у друга на голове сидят. Едут достаточно плотно. И мы очень близко к этой группе.Если бы разрывы были прошлогодние, то мы бы уже в 9-ке/8-ке были бы.2011 год. 33-й круг.Ярно отставал от лидера на 170 секунд (Хейки к этому времени сошёл).Основная группа пилотов находилась между 50-ю и 120-ю сек.2012 год. 33-й круг.Виталий отстаёт от лидера на 85 секунд (Хейки чуть позади). Дальше сейф-кар и не сравнить.Если не считать крешевых Риккиардо и Сенну позади, призрак Массы впереди, и ушедшего на 2-й пит Ди Ресту, то основная группа пилотов помещается между 24-мя и 60-ю секундами.Если учитывать их (что все-таки не очень правильно), то мы в основной группе пилотов. Хоть и в хвосте, но уже в этой группе!Это прогресс или где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 18.03.2012 18:31 Интересно будет в Малайзии посмотреть. В прошлом году там смотрелись намного сильнее, чем в Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 18.03.2012 18:31 Но 25 сек до конца основной группы, даже без учета крешевых Риккьярд и Сенн, это пропасть. За оставшиеся к тому моменту 25 кругов их никак не отыграть на технике такого класса, опять же без учета SC. Так что не все так хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.03.2012 18:35 Ну как тебе сказать... Маруся вот уже второй год быстрее ХРТНо в КК вот уже второй год позади.Среди лидеров - да. А тут... Как показывает практика, совершенно не факт.Ну и что что пропасть.Смотри - две вроде равные команды - Маруся и ХРТ. Весь сезон Маруся должна быть впереди, но по итогу впереди второй год ХРТ.Таким образом даже если Катерхем и приблизиться к лидерам, то это совсем не означает, что реальная скорость болида найдет свое отображение в результатах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlienS2 Опубликовано 18.03.2012 18:41 С другой стороны.Прошлый год.Лидеры - Основная группа: 50 секНачало - конец основной группы: 70 секОсновная группа - Катера: 50 сек.2012.Лидеры - Основная группа: 25 секНачало - конец основной группы: 35 секОсновная группа - Катера: 25 сек.Результаты вроде плотнее, но по факту мы там же =))) Т.к. результаты стали РОВНО в два раза плотнее.Так что статистика очень странная штука. :unknw:Или это отмена в/д так сказалась, или всё-таки команда отлично поработали в межсезонье.Будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 18.03.2012 18:49 Гонка понравилась на всех "этажах" пелетона, только вот показывать наверно не скоро научатся. Хотелось бы наблюдать и картинку и цифры на одном экране, но ... . Катер сделал очередной, для кого-то небольшой, шаг по направлению к группе середняков и надеюсь уже скоро будет наступать на пятки не слишком расторопным или замешкавшимся представителям этой самой многочисленной группы. Понравилась "психологическая обстановка" в команде, нет чрезмерно завышенных ожиданий от предстоящей гонки, нет негатива после, казалось бы, неудачной гонки. Такое ощущение, что у каждого члена коллектива горят глаза и проблемы с рулевым управлением для них просто мелочь, обязательно справятся. Еще пара гонок и наверняка полностью поймут все тонкости своего болида и уже тогда начнут планомерно прибавлять. По первой гонке понять кто где находится все же сложно, но уже понятно, что результаты уплотняются и накал борьбы на трэке возрастет, следствием чего будет много контактов и не всегда без последствий. Так что Катеру необходимо в каждой гонке быть как можно ближе к середнякам и доезжать до финиша, а там обязательно повезет и пару очков должны взять . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 18.03.2012 18:57 Это прогресс или где?AlienS2, мое сообщение никак не противоречит вашему, и, наоборот, ваше сообщение никак не противоречит моему. Мы говорим о разном. Попов любит говорить "время, но не место" и "место, но не время". В первом случае речь идет об улучшении времени в квалификации, во втором о пит-стопе во время гонки.Так вот, вы говорите о времени, время улучшилось, отставание сократилось. Прогресс есть.Я говорю о месте, которое не изменилось. 10 по силе команда, которая при прочих равных финиширует в гонке на 19-20 местах минус сходы у других. Прогресса нет.33 круг: 85 секунд - это практически целый круг. Ковалайнен пропустит лидера на 34. Петров следом.Виталий на момент схода шел 14. Ближайший соперник - Масса - впереди в 7 секундах. Ди Реста - в 12. Вернь - в 22.Это гораздо ближе, чем в 2011, но еще далеко. Cla Nº Driver Car / Engine Laps Time Delay km/h 1 3 Jenson Button McLaren/Mercedes 33 51'40.735 203.1762 4 Lewis Hamilton McLaren/Mercedes 33 51'51.538 10.803 202.4713 1 Sebastian Vettel Red Bull/Renault 33 51'53.745 13.010 202.3284 5 Fernando Alonso Ferrari 33 52'05.951 25.216 201.5385 2 Mark Webber Red Bull/Renault 33 52'11.009 30.274 201.2126 18 Pastor Maldonado Williams/Renault 33 52'13.006 32.271 201.0847 9 Kimi Räikkönen Lotus/Renault 33 52'21.269 40.534 200.5558 14 Kamui Kobayashi Sauber/Ferrari 33 52'27.051 46.316 200.1869 15 Sergio Pérez Sauber/Ferrari 33 52'33.818 53.083 199.75710 8 Nico Rosberg Mercedes 33 52'39.053 58.318 199.42611 17 Jean-Eric Vergne Toro Rosso/Ferrari 33 52'42.088 1'01.353 199.23412 11 Paul Di Resta Force India/Mercedes 33 52'52.712 1'11.977 198.56713 6 Felipe Massa Ferrari 33 52'57.681 1'16.946 198.25714 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 33 53'04.974 1'24.239 197.80315 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 33 53'08.375 1'27.640 197.59216 19 Bruno Senna Williams/Renault 32 51'55.035 1 Lap 196.11517 16 Daniel Ricciardo Toro Rosso/Ferrari 32 51'55.829 1 Lap 196.06518 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 32 52'30.703 1 Lap 193.89519 25 Charles Pic Marussia/Cosworth 32 53'06.685 1 Lap 191.706 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 18.03.2012 19:08 Имхо, по факту мы там же и остались с прошлого года, может чуть-чуть подтянулись на 0,3-0,5с, что удручающе мало и прискорбно, просто основная группа поджалась, вот и ощущение, что есть прогресс. Но это только первая гонка. Лично я даю команде время до 2го этапа в Европе и, если уже там будет все по старому, то можно просто спокойно смотреть чемпионат дальше, без всяких надежд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 18.03.2012 19:33 DAKar, вы б еще авку сменили - и совсем хорошо бы было )Сменил сразу как Вашу увидел (ещё рано утром).... Только как то долго она менялась))я так понимаю я тут пока под жестким контролем... туда нельзя сюда нельзя... новенький я тут)))КАТЕР ВПЕРЕД!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 18.03.2012 19:48 Как думается, плотные ряды середины пелетона позволяют вести борьбу и в этой борьбе выигрывать, пусть не много, но все же скрестись наверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yantar Опубликовано 18.03.2012 19:57 Незабывайте в приведении Ваших счетчиков следующее (конкретно по ГП 2012 в Мельбурне):1. Вначале плохой старт из за первого поворота2. Мешающий Глок, и DRS не разрешен.3. Глюки у Ковы с DRS - с 6-го круга заработал - мельтишит он перед Виталием и не дает ехать лучше (впрочем мельтешат перед многими в пелетоне)4. Виталий на медиуме едет вровень, а то и быстрее Ковы на софте (у Ковы барахлит KERS) (здесь все едут на софте в основном, поэтому трудно сравнивать)5. После пита Виталий опять на медиуме, поднимает темп (естественно) продолжает делать Кову с теми же траблами который и остается на софте, немного бережет тормоза, экономно расходует резину, тактика короче. К примеру Массе он проигрывает только на 3-м секторе (этот момент надо проработать будет) в основном, на 1-м 0.3 cек в среднем проигрывает, 2-й даже лучше 6. И тут когда Виталий должен заехать в боксы последний раз чтобы ставить софт и спустеющими баками нарезать круги с более быстрым темпом (где уже можно было начать сравнение) - сходит.Суть: давайте подождем с голословными заявлениями (ну хотя бы мы - болельщики Caterham и не только ) Я не говорю что и я прям такой правильный (В общем пока это похоже на "среднюю температуру по больнице") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.03.2012 20:12 6. И тут когда Виталий должен заехать в боксы последний раз чтобы ставить софт и спустеющими баками нарезать круги с более быстрым темпом (где уже можно было начать сравнение) - сходит.Он бы это делал на такой стадии гонки, когда лидеров надо регулярно пропускать на круг - поэтому быстрого темпа особо бы и не вышло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 18.03.2012 20:13 2. Мешающий Глок, и DRS не разрешен.Ну простите, если уж Глок мешает, то это провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yantar Опубликовано 18.03.2012 20:18 Он бы это делал на такой стадии гонки, когда лидеров надо регулярно пропускать на круг - поэтому быстрого темпа особо бы и не вышлоЕстественно пока рано говорить о подбирании вровень к середнякам, но секунды секундить тоже .....подождем....Я лично очень рад что Виталий именно в этой команде. Пусть на Ренотусе он и мог бы быть сегодня близко к подиуму... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.03.2012 20:19 прогресс пошел только после прихода Петрова.Ураа! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yantar Опубликовано 18.03.2012 20:21 Ну простите, если уж Глок мешает, то это провал.провал для Ковы только добавляйте. Не забывайте, что Кова в этот момент перед Виталием и не поймет что у него с KERS и ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceMemory Опубликовано 18.03.2012 20:22 AlienS2, мое сообщение никак не противоречит вашему, и, наоборот, ваше сообщение никак не противоречит моему. Мы говорим о разном. Попов любит говорить "время, но не место" и "место, но не время". В первом случае речь идет об улучшении времени в квалификации, во втором о пит-стопе во время гонки.Так вот, вы говорите о времени, время улучшилось, отставание сократилось. Прогресс есть.Я говорю о месте, которое не изменилось. 10 по силе команда, которая при прочих равных финиширует в гонке на 19-20 местах минус сходы у других. Прогресса нет.33 круг: 85 секунд - это практически целый круг. Ковалайнен пропустит лидера на 34. Петров следом.Виталий на момент схода шел 14. Ближайший соперник - Масса - впереди в 7 секундах. Ди Реста - в 12. Вернь - в 22.Это гораздо ближе, чем в 2011, но еще далеко.Cla Nº Driver Car / Engine Laps Time Delay km/h1 3 Jenson Button McLaren/Mercedes 33 51'40.735 203.1762 4 Lewis Hamilton McLaren/Mercedes 33 51'51.538 10.803 202.4713 1 Sebastian Vettel Red Bull/Renault 33 51'53.745 13.010 202.3284 5 Fernando Alonso Ferrari 33 52'05.951 25.216 201.5385 2 Mark Webber Red Bull/Renault 33 52'11.009 30.274 201.2126 18 Pastor Maldonado Williams/Renault 33 52'13.006 32.271 201.0847 9 Kimi Räikkönen Lotus/Renault 33 52'21.269 40.534 200.5558 14 Kamui Kobayashi Sauber/Ferrari 33 52'27.051 46.316 200.1869 15 Sergio Pérez Sauber/Ferrari 33 52'33.818 53.083 199.75710 8 Nico Rosberg Mercedes 33 52'39.053 58.318 199.42611 17 Jean-Eric Vergne Toro Rosso/Ferrari 33 52'42.088 1'01.353 199.23412 11 Paul Di Resta Force India/Mercedes 33 52'52.712 1'11.977 198.56713 6 Felipe Massa Ferrari 33 52'57.681 1'16.946 198.25714 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 33 53'04.974 1'24.239 197.80315 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 33 53'08.375 1'27.640 197.59216 19 Bruno Senna Williams/Renault 32 51'55.035 1 Lap 196.11517 16 Daniel Ricciardo Toro Rosso/Ferrari 32 51'55.829 1 Lap 196.06518 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 32 52'30.703 1 Lap 193.89519 25 Charles Pic Marussia/Cosworth 32 53'06.685 1 Lap 191.706Виталик от Массы на 35 круге уже менее 6 сек. и уверенно его догонял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceMemory Опубликовано 18.03.2012 20:32 Гонка хорошей получилась.. Обидно, что Виталий сошёл.. Жаль.. а так мог бы на 12 место приехать (Мальдонадо Соошёл, Росбергу бензина не долили... ).. Может и даже 11-ым.. если бы смог догоняющего Риккардо не пропустить.Обидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах