Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Тут только гадать , может керс не использовали , ДРС не открывали , всё покажет Австралия ...имхо ...

Есть намеченный график на 4 дня, половину дня потеряли из за стартера. Получается уже что-то не успели. Ну и когда тут прикажешь просто так гонять? А еще нужно резине уделять время. И вообще тесты это дело сложное, я бы сказал космическое... Даже наверное сверх космическое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос наверняка поднимался, но, к сожалению, не имею возможности перечитывать десятки страниц топика. Как считаете, результаты тестов в Хересе действительно говорят об отсутствии даже призрачных шансов на борьбу за очки, или Caterham работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость?

История показывает что по первым тестам о чем то судить занятие бесперспективное, что то можно будет сказать после тестов 21-24, более ясная картина будет после 1-4 марта, но конечно лучше всего дождаться квалы ГП Австралии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам тестов в Хересе, Ред Булам и Феррари вобще ловить нечего в следующем сезоне. 8е и 10е время соответственно :)

Я уже приводил пример тестов в Хересе 2011, но людям неймется, на первом месте был Барик на Виллах, Баттон и Феттель были на 8 и 9 местах и что потом показал сезон? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть намеченный график на 4 дня, половину дня потеряли из за стартера. Получается уже что-то не успели. Ну и когда тут прикажешь просто так гонять? А еще нужно резине уделять время. И вообще тесты это дело сложное, я бы сказал космическое... Даже наверное сверх космическое...

На первых тестах все команды знают что могут быть потери из-за поломок, у Катерхэма проблем было меньше. чем у остальных команд, только Вильямс был также надежен на протяжении всех тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже приводил пример тестов в Хересе 2011, но людям неймется, на первом месте был Барик на Виллах, Баттон и Феттель были на 8 и 9 местах и что потом показал сезон? :)

Сезон показал, что смысл не в скорости, смысл в скорости прохождении поворота. То есть на тестах, чтобы не убивать машину, можно прогулочным шагом ездить от поворота к повороту и уже в самом повороте находить и тестировать пределы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон показал, что смысл не в скорости, смысл в скорости прохождении поворота. То есть на тестах, чтобы не убивать машину, можно прогулочным шагом ездить от поворота к повороту и уже в самом повороте находить и тестировать пределы.

И что? Никто не даст тебе информации, кто как проходит сектора и у кого какая скорость в поворотах, а судить по временам на круге на тестах точно не стоит, тем более на первых тестах, в Барсе более менее можно будет оценить времена, если будут у команд симуляции гонки, как у Виллов в Хересе было в последний день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Никто не даст тебе информации, кто как проходит сектора и у кого какая скорость в поворотах, а судить по временам на круге на тестах точно не стоит, тем более на первых тестах, в Барсе более менее можно будет оценить времена, если будут у команд симуляции гонки, как у Виллов в Хересе было в последний день

ну я и говорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Нильсен был в нынешнем Лотусе до середины прошлого сезона или даже дольше. Уж он то всю подноготную знал на то время. Думается мне, что вместе с Виталиком они подробно разберут Р-31 по винтикам. Прошлогодних технологий Лотуса Кейтерему будет вполне достаточно, там есть, что взять, несмотря на все косяки Р-31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Нильсен был в нынешнем Лотусе до середины прошлого сезона или даже дольше. Уж он то всю подноготную знал на то время. Думается мне, что вместе с Виталиком они подробно разберут Р-31 по винтикам. Прошлогодних технологий Лотуса Кейтерему будет вполне достаточно, там есть, что взять, несмотря на все косяки Р-31.

Сейчас понабегут русскоязычные резиденты стран Европы и будут доказывать, что так не делается в цивилизованном мире. Раз уволили, то иди работай в другое место, но молчи о прошлом. Но мы то знаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,экипировка останется такой же белой у котэрхэма?

f7dd1eec2642.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,экипировка останется такой же белой у котэрхэма?

f7dd1eec2642.jpg

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,экипировка останется такой же белой у котэрхэма?

Видимо Виталику сшить не успели комбез по размерчику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,экипировка останется такой же белой у котэрхэма?

кОтэрхэма?ну так издеваться то над названием не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,экипировка останется такой же белой у котэрхэма?

Корень Котэ? :D

Пишите тогда уж на английском чтоли... Caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем а не КОтерхем

Нам без разницы, лишь бы на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам без разницы, лишь бы на подиум.

на 1 место в КК, ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1 место в КК, ага :)

Да чо там мелочиться, Берни не молод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг о Катерхэм на главной

Вторая часть интервью Кеке Росберга телеканалу MTV3 посвящена команде Caterham, в которой в 2012-м году будут выступать финн Хейкки Ковалайнен и российский гонщик Виталий Петров…

Вопрос: Удастся ли Хейкки Ковалайнену добиться, чтобы Caterham F1 была причислена к разряду команд-середняков?

Кеке Росберг:

Есть определенные сомнения. В этом году команду ждет

переезд на новую базу

, что может стать серьезным отвлекающим фактором. Дело даже не в том, что придется перемещать большое количество различного оборудования: в этот процесс будут вовлечены сотни людей, которым придется менять место жительства, членам их семей предстоит искать новую работу, переводить детей в новые школы – все это чревато осложнениями.

Посмотрим, как они справятся. Кроме того, в Caterham только что отказались от услуг Ярно Трулли, заменив его на Виталия Петрова…

Вопрос: Каких результатов вы ждете от Caterham F1?

Кеке Росберг:

Возможно, она сможет подняться еще на одну ступень вверх по сравнению с прошлым годом, поскольку теперь на ее машинах стоят системы KERS. Это должно помочь сократить отставание от таких команд, как Williams и Force India.

Согласен, Майк Гаскойн знает, как организовать процесс разработки и постройки шасси. Он делал неплохие машины еще в Jordan, а когда работал в Toyota, эта команда завоевала не один подиум.

Вопрос: Как вы считаете, это хорошо, что в Формуле 1 каждый год меняется технический регламент? Или будет лучше, если бы правила оставались стабильными?

Кеке Росберг:

Лучше периодически менять регламент. В противном случае одна из команд может добиться подавляющего преимущества, что мы видим на примере Red Bull Racing, чьи машины отличаются великолепной аэродинамикой.

Главная цель любых реформ состоит в том, чтобы добиться изменения сложившейся ситуации. Но есть и еще одна важная причина: когда машины становятся слишком быстрыми, необходимо заниматься повышением безопасности. Кроме того, реформы нужны, когда машины становятся слишком дорогими.

Вопрос: На что могут рассчитывать такие команды, как HRT и Marussia? Для чего они вообще выступают в Формуле 1?

Кеке Росберг:

Надо же с чего-то начинать. Ни одна новая команда не может сразу добиться, чтобы ее воспринимали так, как воспринимают Ferrari. В 80-х, когда я выступал в Формуле 1, гонщики всегда начинали карьеру в маленьких командах, а уже потом переходили в более крупные. Кстати, Фернандо Алонсо тоже в свое время дебютировал за рулем Minardi, которая затем превратилась в Toro Rosso.

Маленькие команды нужны, потому что чемпионат не может состоять только из McLaren, Ferrari, Mercedes и Red Bull. Формуле 1 необходимы топ-команды, середняки и команды маленькие, которые, будем надеяться, тоже когда-нибудь станут большими. Вспомним, с чего начинала команда Stewart, которая потом превратилась в Jaguar, а сейчас это Red Bull Racing.

Вопрос: В Ferrari хотят, чтобы команды поменьше покупали машины у топ-команд: как вы полагаете, это правильный путь или нет?

Кеке Росберг:

Это было бы неправильно. Представьте, если бы машины Ferrari были бы на полсекунды быстрее остальных, и Скудерия бы продала шесть таких машин: тогда первые восемь мест достались бы гонщикам, выступающим на Ferrari.

Когда я начинал выступать в Формуле 1, команды могли покупать машины предыдущего года. Но при этом необходимо, чтобы правила в Формуле 1 оставались неизменными – это обязательное условие для использования старых машин.

Думаю, что можно было бы продавать старые машины, чтобы увеличить число участников чемпионата, чтобы дать возможность молодым гонщикам, инженерам и механикам набираться опыта в Формуле 1.

http://www.f1news.ru...erg/73185.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем а не КОтерхем

Кэйтерэм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, может подскажет кто? Гаскойн ведь не является фактически техническим директором команды? Его ведь сначала переводили в контору, которая занимается композитными материалами (кажется), а теперь он технический директор всей Caterham Group. Кто разрабатывает машину теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, может подскажет кто? Гаскойн ведь не является фактически техническим директором команды? Его ведь сначала переводили в контору, которая занимается композитными материалами (кажется), а теперь он технический директор всей Caterham Group. Кто разрабатывает машину теперь?

Марк Смит. СТ01 его машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Смит. СТ01 его машина.

Хм..глупый вопрос был. Можно ж было на сайте посмотреть наверн. Но тогда напрашивается еще один глупый вопрос. Если Гаскойн больше не разрабатывает машины, то почему все про него говорят так, как будто всё еще разрабатывает? Типа он в Тойоте машины строил и т.д., типа он не подведет..даже Кеке Росберг заблуждается?Цитата из его интервью с главной:

Согласен, Майк Гаскойн знает, как организовать процесс разработки и постройки шасси. Он делал неплохие машины еще в Jordan, а когда работал в Toyota, эта команда завоевала не один подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн тех.директор, а Смит спортивный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн тех.директор, а Смит спортивный...

http://caterhamf1.com/team/management

А здесь почему то сказано что Марк Смит - технический директор, а Стив Нильсен - спортивный директор.

Стив Нильсен - http://www.f1news.ru/news/f1-70769.html

Марк Смит - http://www.f1news.ru/news/f1-73144.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...