shuberty Опубликовано 19.02.2012 09:24 Тут только гадать , может керс не использовали , ДРС не открывали , всё покажет Австралия ...имхо ...Есть намеченный график на 4 дня, половину дня потеряли из за стартера. Получается уже что-то не успели. Ну и когда тут прикажешь просто так гонять? А еще нужно резине уделять время. И вообще тесты это дело сложное, я бы сказал космическое... Даже наверное сверх космическое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2012 09:25 Вопрос наверняка поднимался, но, к сожалению, не имею возможности перечитывать десятки страниц топика. Как считаете, результаты тестов в Хересе действительно говорят об отсутствии даже призрачных шансов на борьбу за очки, или Caterham работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость?История показывает что по первым тестам о чем то судить занятие бесперспективное, что то можно будет сказать после тестов 21-24, более ясная картина будет после 1-4 марта, но конечно лучше всего дождаться квалы ГП Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2012 09:28 По результатам тестов в Хересе, Ред Булам и Феррари вобще ловить нечего в следующем сезоне. 8е и 10е время соответственно Я уже приводил пример тестов в Хересе 2011, но людям неймется, на первом месте был Барик на Виллах, Баттон и Феттель были на 8 и 9 местах и что потом показал сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2012 09:32 Есть намеченный график на 4 дня, половину дня потеряли из за стартера. Получается уже что-то не успели. Ну и когда тут прикажешь просто так гонять? А еще нужно резине уделять время. И вообще тесты это дело сложное, я бы сказал космическое... Даже наверное сверх космическое...На первых тестах все команды знают что могут быть потери из-за поломок, у Катерхэма проблем было меньше. чем у остальных команд, только Вильямс был также надежен на протяжении всех тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 19.02.2012 09:33 Я уже приводил пример тестов в Хересе 2011, но людям неймется, на первом месте был Барик на Виллах, Баттон и Феттель были на 8 и 9 местах и что потом показал сезон? Сезон показал, что смысл не в скорости, смысл в скорости прохождении поворота. То есть на тестах, чтобы не убивать машину, можно прогулочным шагом ездить от поворота к повороту и уже в самом повороте находить и тестировать пределы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2012 09:37 Сезон показал, что смысл не в скорости, смысл в скорости прохождении поворота. То есть на тестах, чтобы не убивать машину, можно прогулочным шагом ездить от поворота к повороту и уже в самом повороте находить и тестировать пределы.И что? Никто не даст тебе информации, кто как проходит сектора и у кого какая скорость в поворотах, а судить по временам на круге на тестах точно не стоит, тем более на первых тестах, в Барсе более менее можно будет оценить времена, если будут у команд симуляции гонки, как у Виллов в Хересе было в последний день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 19.02.2012 09:38 И что? Никто не даст тебе информации, кто как проходит сектора и у кого какая скорость в поворотах, а судить по временам на круге на тестах точно не стоит, тем более на первых тестах, в Барсе более менее можно будет оценить времена, если будут у команд симуляции гонки, как у Виллов в Хересе было в последний деньну я и говорю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 19.02.2012 09:53 Стив Нильсен был в нынешнем Лотусе до середины прошлого сезона или даже дольше. Уж он то всю подноготную знал на то время. Думается мне, что вместе с Виталиком они подробно разберут Р-31 по винтикам. Прошлогодних технологий Лотуса Кейтерему будет вполне достаточно, там есть, что взять, несмотря на все косяки Р-31. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 19.02.2012 12:01 Стив Нильсен был в нынешнем Лотусе до середины прошлого сезона или даже дольше. Уж он то всю подноготную знал на то время. Думается мне, что вместе с Виталиком они подробно разберут Р-31 по винтикам. Прошлогодних технологий Лотуса Кейтерему будет вполне достаточно, там есть, что взять, несмотря на все косяки Р-31.Сейчас понабегут русскоязычные резиденты стран Европы и будут доказывать, что так не делается в цивилизованном мире. Раз уволили, то иди работай в другое место, но молчи о прошлом. Но мы то знаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGump Опубликовано 19.02.2012 12:30 интересно,экипировка останется такой же белой у котэрхэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torres9 Опубликовано 19.02.2012 12:36 интересно,экипировка останется такой же белой у котэрхэма?Нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 19.02.2012 12:36 интересно,экипировка останется такой же белой у котэрхэма?Видимо Виталику сшить не успели комбез по размерчику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 19.02.2012 13:09 интересно,экипировка останется такой же белой у котэрхэма?кОтэрхэма?ну так издеваться то над названием не надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 19.02.2012 13:26 интересно,экипировка останется такой же белой у котэрхэма?Корень Котэ? Пишите тогда уж на английском чтоли... Caterham Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 19.02.2012 13:31 Катерхем а не КОтерхем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 19.02.2012 13:45 Катерхем а не КОтерхемНам без разницы, лишь бы на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 19.02.2012 13:48 Нам без разницы, лишь бы на подиум.на 1 место в КК, ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.02.2012 13:55 на 1 место в КК, ага Да чо там мелочиться, Берни не молод... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 19.02.2012 15:00 Росберг о Катерхэм на главнойВторая часть интервью Кеке Росберга телеканалу MTV3 посвящена команде Caterham, в которой в 2012-м году будут выступать финн Хейкки Ковалайнен и российский гонщик Виталий Петров…Вопрос: Удастся ли Хейкки Ковалайнену добиться, чтобы Caterham F1 была причислена к разряду команд-середняков?Кеке Росберг:Есть определенные сомнения. В этом году команду ждет переезд на новую базу, что может стать серьезным отвлекающим фактором. Дело даже не в том, что придется перемещать большое количество различного оборудования: в этот процесс будут вовлечены сотни людей, которым придется менять место жительства, членам их семей предстоит искать новую работу, переводить детей в новые школы – все это чревато осложнениями.Посмотрим, как они справятся. Кроме того, в Caterham только что отказались от услуг Ярно Трулли, заменив его на Виталия Петрова…Вопрос: Каких результатов вы ждете от Caterham F1?Кеке Росберг:Возможно, она сможет подняться еще на одну ступень вверх по сравнению с прошлым годом, поскольку теперь на ее машинах стоят системы KERS. Это должно помочь сократить отставание от таких команд, как Williams и Force India.Согласен, Майк Гаскойн знает, как организовать процесс разработки и постройки шасси. Он делал неплохие машины еще в Jordan, а когда работал в Toyota, эта команда завоевала не один подиум.Вопрос: Как вы считаете, это хорошо, что в Формуле 1 каждый год меняется технический регламент? Или будет лучше, если бы правила оставались стабильными?Кеке Росберг: Лучше периодически менять регламент. В противном случае одна из команд может добиться подавляющего преимущества, что мы видим на примере Red Bull Racing, чьи машины отличаются великолепной аэродинамикой.Главная цель любых реформ состоит в том, чтобы добиться изменения сложившейся ситуации. Но есть и еще одна важная причина: когда машины становятся слишком быстрыми, необходимо заниматься повышением безопасности. Кроме того, реформы нужны, когда машины становятся слишком дорогими.Вопрос: На что могут рассчитывать такие команды, как HRT и Marussia? Для чего они вообще выступают в Формуле 1?Кеке Росберг: Надо же с чего-то начинать. Ни одна новая команда не может сразу добиться, чтобы ее воспринимали так, как воспринимают Ferrari. В 80-х, когда я выступал в Формуле 1, гонщики всегда начинали карьеру в маленьких командах, а уже потом переходили в более крупные. Кстати, Фернандо Алонсо тоже в свое время дебютировал за рулем Minardi, которая затем превратилась в Toro Rosso.Маленькие команды нужны, потому что чемпионат не может состоять только из McLaren, Ferrari, Mercedes и Red Bull. Формуле 1 необходимы топ-команды, середняки и команды маленькие, которые, будем надеяться, тоже когда-нибудь станут большими. Вспомним, с чего начинала команда Stewart, которая потом превратилась в Jaguar, а сейчас это Red Bull Racing.Вопрос: В Ferrari хотят, чтобы команды поменьше покупали машины у топ-команд: как вы полагаете, это правильный путь или нет?Кеке Росберг:Это было бы неправильно. Представьте, если бы машины Ferrari были бы на полсекунды быстрее остальных, и Скудерия бы продала шесть таких машин: тогда первые восемь мест достались бы гонщикам, выступающим на Ferrari.Когда я начинал выступать в Формуле 1, команды могли покупать машины предыдущего года. Но при этом необходимо, чтобы правила в Формуле 1 оставались неизменными – это обязательное условие для использования старых машин.Думаю, что можно было бы продавать старые машины, чтобы увеличить число участников чемпионата, чтобы дать возможность молодым гонщикам, инженерам и механикам набираться опыта в Формуле 1.http://www.f1news.ru...erg/73185.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkUndead Опубликовано 19.02.2012 15:05 Катерхем а не КОтерхемКэйтерэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.02.2012 15:11 Люди, может подскажет кто? Гаскойн ведь не является фактически техническим директором команды? Его ведь сначала переводили в контору, которая занимается композитными материалами (кажется), а теперь он технический директор всей Caterham Group. Кто разрабатывает машину теперь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.02.2012 15:18 Люди, может подскажет кто? Гаскойн ведь не является фактически техническим директором команды? Его ведь сначала переводили в контору, которая занимается композитными материалами (кажется), а теперь он технический директор всей Caterham Group. Кто разрабатывает машину теперь?Марк Смит. СТ01 его машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.02.2012 15:28 Марк Смит. СТ01 его машина.Хм..глупый вопрос был. Можно ж было на сайте посмотреть наверн. Но тогда напрашивается еще один глупый вопрос. Если Гаскойн больше не разрабатывает машины, то почему все про него говорят так, как будто всё еще разрабатывает? Типа он в Тойоте машины строил и т.д., типа он не подведет..даже Кеке Росберг заблуждается?Цитата из его интервью с главной:Согласен, Майк Гаскойн знает, как организовать процесс разработки и постройки шасси. Он делал неплохие машины еще в Jordan, а когда работал в Toyota, эта команда завоевала не один подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 19.02.2012 15:30 Гаскойн тех.директор, а Смит спортивный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.02.2012 15:40 Гаскойн тех.директор, а Смит спортивный...http://caterhamf1.com/team/managementА здесь почему то сказано что Марк Смит - технический директор, а Стив Нильсен - спортивный директор.Стив Нильсен - http://www.f1news.ru/news/f1-70769.htmlМарк Смит - http://www.f1news.ru/news/f1-73144.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах