Леший Опубликовано 26.01.2012 09:29 то есть все болиды будут такими страшными?((скорее всего нечто подобное будет практически у всех болидов, за редким исключением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 26.01.2012 09:40 Это не регламент виноват, а конструкторы которые обходят регламент делая только конец носа низким, оставляя все остальное высоко задранным.А разве низкий нос вводили не из соображений безопасности?Что бы он был ниже кокпита и при боковом ударе не наносил вреда пилоту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 26.01.2012 09:41 Я кстати отошёл от вчерашнего шока.И даже уже начинается нравится машинка)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 26.01.2012 09:47 мне сразу понравилась - необычно и слаженно смотритсяНадеюсь, поедет наконец в очки и с тем же составом. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 26.01.2012 09:55 надеюсь найдется хоть одна команда, которая сделает машину красивее... Иначе я даже не знаю :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.01.2012 10:01 надеюсь найдется хоть одна команда, которая сделает машину красивее...Иначе я даже не знаю :newconfus:И эта команда будет самой медленной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.01.2012 10:01 И эта команда будет самой медленной. а как же Дженс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ketkim Опубликовано 26.01.2012 10:02 надеюсь найдется хоть одна команда, которая сделает машину красивее...Иначе я даже не знаю :newconfus:HRT :rofl:Убрать горбинку можно только удлиннив нос или сделать его более выпуклым, а это потеря в аэродинамике и скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 26.01.2012 10:11 кстати, кто может внятно объяснить почему так важно оставить нос как можно выше?.. иначе воздух под днище никак не попадет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.01.2012 10:12 кстати, кто может внятно объяснить почему так важно оставить нос как можно выше?..иначе воздух под днище никак не попадет?меньше попадает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 26.01.2012 10:12 И эта команда будет самой медленной. да пофигу - я буду смотреть на эту машину как на богиню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlienS2 Опубликовано 26.01.2012 10:15 Мне кажется переднюю подвеску придётся переделывать, чтобы горбинку убирать. А это повлечёт за собой еще тонну работы, ...А не, просто регламент такой "суровый" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.01.2012 10:15 да пофигу - я буду смотреть на эту машину как на богиню Если это будет не машина, за которую ты болеешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 26.01.2012 10:19 мне сразу понравилась - необычно и слаженно смотритсяНадеюсь, поедет наконец в очки и с тем же составом. )Твои бы слова да Богу в уши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cynic Опубликовано 26.01.2012 10:26 Salym Petroleum Development N.V.а внизу подпись Khanty-MansyiskДа можно ввести в ступор и вот так:Sybirskiy Federalniy Okrug (и картинку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 26.01.2012 10:35 Cynic Северной земли не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.01.2012 10:36 начиная с Барселоныhttp://www.auto-moto...otoshow_item=15ГаскойнВ прошлом году все крутилось вокруг выдувного диффузора, с которым у нас были проблемы, так как у нас его не было в 2010 году. Тот факт, что систему запретили, несомненно, сыграет нам на руку, потому что у других команд было гораздо больше времени на ее развитие.Гаскойн"Конструкция болида развивалась с начала 2011 года."Не удивительно, что команда прошла первой краш тест. Посмотрим как это чудо поедет, скорее бы уже 7 февраля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.01.2012 10:40 А не, просто регламент такой "суровый"Не люблю ФИА и многие их действия считаю вредительством, но тут нет вины ФИА в том что команды делают таких уродов.Регламент должен был обязать команды опустить носы, по крайней мере Катерхем не захотел этого делать, сделав только кончик носа соответствующий регламенту .Вот скажите пожалуйста кто командам мешает делать вот такие носы как на рисунке?Просто конструктора маленьких команд жутко боятся что либо сами делать, а вдруг не получится и пинка под зад дадут, поэтому они смотрят на таких как Ньюи и не делают ничего пока он это сам не сделает. В 2009 Ньюи поднял высоко нос болида и все принялись его копировать. Сейчас они считают что Ньюи так и оставит нос высоким. Но если он его опустит можете не сомневаться что в 2013 мелкие команды его тоже опустят.Больше всего противно видеть такое подражание от Гаскойна, вроде бы опытный уважаемый спец, мог бы и сам что-нибудь свое замутить, но нет: переднее крыло от Тойоты, задняя часть от РБ7, высокий кокпит тоже РБ, но нечто в стиле Мерса 2011.Неужели Гаскойн так неуверен в своих силах и боится оступиться что тупо копирует прошлогодние болиды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 26.01.2012 10:45 Не люблю ФИА и многие их действия считаю вредительством, но тут нет вины ФИА в том что команды делают таких уродов.Регламент должен был обязать команды опустить носы, по крайней мере Катерхем не захотел этого делать, сделав только кончик носа соответствующий регламенту .Вот скажите пожалуйста кто командам мешает делать вот такие носы как на рисунке?Просто конструктора маленьких команд жутко боятся что либо сами делать, а вдруг не получится и пинка под зад дадут, поэтому они смотрят на таких как Ньюи и не делают ничего пока он это сам не сделает. В 2009 Ньюи поднял высоко нос болида и все принялись его копировать. Сейчас они считают что Ньюи так и оставит нос высоким. Но если он его опустит можете не сомневаться что в 2013 мелкие команды его тоже опустят.Больше всего противно видеть такое подражание от Гаскойна, вроде бы опытный уважаемый спец, мог бы и сам что-нибудь свое замутить, но нет: переднее крыло от Тойоты, задняя часть от РБ7, высокий кокпит тоже РБ, но нечто в стиле Мерса 2011.Неужели Гаскойн так неуверен в своих силах и боится оступиться что тупо копирует прошлогодние болиды?Бюджет команды весьма ограничен, так что смысл что-то выдумывать если можно сделать то, что хорошо зарекомендовало себя, не подвергая команду бездумным тратам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.01.2012 10:47 Просто конструктора маленьких команд жутко боятся что либо сами делать, а вдруг не получится и пинка под зад дадут, поэтому они смотрят на таких как Ньюи и не делают ничего пока он это сам не сделает. В 2009 Ньюи поднял высоко нос болида и все принялись его копироватьБолид 2009 года был быстр у РБР без ДД и ВД и это решение в силу отмены ВД верное, если копируют РБР такие команды как Феррари и Мерс, то уж катерхэму и подавно сам бог велел, в свете нового регламента 2014 будет у каждого свое, а сейчас изобретать велосипед глупо, тем более у Катерхэма бюджет, дай бог, Заубера а не РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 26.01.2012 10:53 HRT :rofl:HRT и Марусе вообще ничего менять не надо - их болид проходит по новому носу.Сомнительное решение со ступенькой, такое пока ещё себя ни хорошо, ни плохо не зарекомендовало. Вернуть регламент 2011 года хотя бы по носу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 26.01.2012 10:59 Просто конструктора маленьких команд жутко боятся что либо сами делать, а вдруг не получится и пинка под зад дадут, поэтому они смотрят на таких как Ньюи и не делают ничего пока он это сам не сделает. В 2009 Ньюи поднял высоко нос болида и все принялись его копировать. Сейчас они считают что Ньюи так и оставит нос высоким. Но если он его опустит можете не сомневаться что в 2013 мелкие команды его тоже опустят.Больше всего противно видеть такое подражание от Гаскойна, вроде бы опытный уважаемый спец, мог бы и сам что-нибудь свое замутить, но нет: переднее крыло от Тойоты, задняя часть от РБ7, высокий кокпит тоже РБ, но нечто в стиле Мерса 2011.Неужели Гаскойн так неуверен в своих силах и боится оступиться что тупо копирует прошлогодние болиды?Мне кажется, что для задирания/опускания носов или каких-либо других частей могут быть и другие многочисленные причины, нежели "так сделал Ньюи", не очевидные нам в силу не слишком хорошего представления о конструкции данного болида или хотя бы в целом о дисциплинах, связанных с их конструированием.Посему, предпосылка для обвинения конструкторов в несмелости имеет хорошие шансы оказаться ложной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.01.2012 11:00 Официальная презентация болида с нормальными фотографиями будет сегодня? Обещали ведь.Я конечно понимаю что журнал уже засветился, но одно дело фото страниц журнала причем в плохом качестве, а другое официальные фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 26.01.2012 11:02 Народ, я не понимаю, где вы увидели горбинку/ступеньку?Я вижу прямой нос с наплывами по бокам в местах крепления подвески... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan77 Опубликовано 26.01.2012 11:04 one more attempt... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах