Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

то есть все болиды будут такими страшными?((

скорее всего нечто подобное будет практически у всех болидов, за редким исключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не регламент виноват, а конструкторы которые обходят регламент делая только конец носа низким, оставляя все остальное высоко задранным.

А разве низкий нос вводили не из соображений безопасности?

Что бы он был ниже кокпита и при боковом ударе не наносил вреда пилоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати отошёл от вчерашнего шока.И даже уже начинается нравится машинка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сразу понравилась - необычно и слаженно смотрится

Надеюсь, поедет наконец в очки и с тем же составом. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь найдется хоть одна команда, которая сделает машину красивее...

Иначе я даже не знаю :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь найдется хоть одна команда, которая сделает машину красивее...

Иначе я даже не знаю :newconfus:

И эта команда будет самой медленной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта команда будет самой медленной. :)

а как же Дженс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь найдется хоть одна команда, которая сделает машину красивее...

Иначе я даже не знаю :newconfus:

HRT :rofl:

Убрать горбинку можно только удлиннив нос или сделать его более выпуклым, а это потеря в аэродинамике и скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто может внятно объяснить почему так важно оставить нос как можно выше?..

иначе воздух под днище никак не попадет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто может внятно объяснить почему так важно оставить нос как можно выше?..

иначе воздух под днище никак не попадет?

меньше попадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта команда будет самой медленной. :)

да пофигу - я буду смотреть на эту машину как на богиню :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется переднюю подвеску придётся переделывать, чтобы горбинку убирать. А это повлечёт за собой еще тонну работы, ...

А не, просто регламент такой "суровый" 2012_nose_dimensions.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пофигу - я буду смотреть на эту машину как на богиню :D

Если это будет не машина, за которую ты болеешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сразу понравилась - необычно и слаженно смотрится

Надеюсь, поедет наконец в очки и с тем же составом. )

Твои бы слова да Богу в уши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Salym Petroleum Development N.V.

а внизу подпись Khanty-Mansyisk

Да можно ввести в ступор и вот так:

Sybirskiy Federalniy Okrug (и картинку)

5.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cynic Северной земли не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начиная с Барселоны

http://www.auto-moto...otoshow_item=15

Гаскойн

В прошлом году все крутилось вокруг выдувного диффузора, с которым у нас были проблемы, так как у нас его не было в 2010 году. Тот факт, что систему запретили, несомненно, сыграет нам на руку, потому что у других команд было гораздо больше времени на ее развитие.

Гаскойн

"Конструкция болида развивалась с начала 2011 года."

Не удивительно, что команда прошла первой краш тест. :)

Посмотрим как это чудо поедет, скорее бы уже 7 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не, просто регламент такой "суровый"

Не люблю ФИА и многие их действия считаю вредительством, но тут нет вины ФИА в том что команды делают таких уродов.

Регламент должен был обязать команды опустить носы, по крайней мере Катерхем не захотел этого делать, сделав только кончик носа соответствующий регламенту .

Вот скажите пожалуйста кто командам мешает делать вот такие носы как на рисунке?

3b53a3efa2e2.jpg

Просто конструктора маленьких команд жутко боятся что либо сами делать, а вдруг не получится и пинка под зад дадут, поэтому они смотрят на таких как Ньюи и не делают ничего пока он это сам не сделает. В 2009 Ньюи поднял высоко нос болида и все принялись его копировать. Сейчас они считают что Ньюи так и оставит нос высоким. Но если он его опустит можете не сомневаться что в 2013 мелкие команды его тоже опустят.

Больше всего противно видеть такое подражание от Гаскойна, вроде бы опытный уважаемый спец, мог бы и сам что-нибудь свое замутить, но нет: переднее крыло от Тойоты, задняя часть от РБ7, высокий кокпит тоже РБ, но нечто в стиле Мерса 2011.

Неужели Гаскойн так неуверен в своих силах и боится оступиться что тупо копирует прошлогодние болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю ФИА и многие их действия считаю вредительством, но тут нет вины ФИА в том что команды делают таких уродов.

Регламент должен был обязать команды опустить носы, по крайней мере Катерхем не захотел этого делать, сделав только кончик носа соответствующий регламенту .

Вот скажите пожалуйста кто командам мешает делать вот такие носы как на рисунке?

3b53a3efa2e2.jpg

Просто конструктора маленьких команд жутко боятся что либо сами делать, а вдруг не получится и пинка под зад дадут, поэтому они смотрят на таких как Ньюи и не делают ничего пока он это сам не сделает. В 2009 Ньюи поднял высоко нос болида и все принялись его копировать. Сейчас они считают что Ньюи так и оставит нос высоким. Но если он его опустит можете не сомневаться что в 2013 мелкие команды его тоже опустят.

Больше всего противно видеть такое подражание от Гаскойна, вроде бы опытный уважаемый спец, мог бы и сам что-нибудь свое замутить, но нет: переднее крыло от Тойоты, задняя часть от РБ7, высокий кокпит тоже РБ, но нечто в стиле Мерса 2011.

Неужели Гаскойн так неуверен в своих силах и боится оступиться что тупо копирует прошлогодние болиды?

Бюджет команды весьма ограничен, так что смысл что-то выдумывать если можно сделать то, что хорошо зарекомендовало себя, не подвергая команду бездумным тратам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто конструктора маленьких команд жутко боятся что либо сами делать, а вдруг не получится и пинка под зад дадут, поэтому они смотрят на таких как Ньюи и не делают ничего пока он это сам не сделает. В 2009 Ньюи поднял высоко нос болида и все принялись его копировать

Болид 2009 года был быстр у РБР без ДД и ВД и это решение в силу отмены ВД верное, если копируют РБР такие команды как Феррари и Мерс, то уж катерхэму и подавно сам бог велел, в свете нового регламента 2014 будет у каждого свое, а сейчас изобретать велосипед глупо, тем более у Катерхэма бюджет, дай бог, Заубера а не РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HRT :rofl:

HRT и Марусе вообще ничего менять не надо - их болид проходит по новому носу.

Сомнительное решение со ступенькой, такое пока ещё себя ни хорошо, ни плохо не зарекомендовало. Вернуть регламент 2011 года хотя бы по носу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто конструктора маленьких команд жутко боятся что либо сами делать, а вдруг не получится и пинка под зад дадут, поэтому они смотрят на таких как Ньюи и не делают ничего пока он это сам не сделает. В 2009 Ньюи поднял высоко нос болида и все принялись его копировать. Сейчас они считают что Ньюи так и оставит нос высоким. Но если он его опустит можете не сомневаться что в 2013 мелкие команды его тоже опустят.

Больше всего противно видеть такое подражание от Гаскойна, вроде бы опытный уважаемый спец, мог бы и сам что-нибудь свое замутить, но нет: переднее крыло от Тойоты, задняя часть от РБ7, высокий кокпит тоже РБ, но нечто в стиле Мерса 2011.

Неужели Гаскойн так неуверен в своих силах и боится оступиться что тупо копирует прошлогодние болиды?

Мне кажется, что для задирания/опускания носов или каких-либо других частей могут быть и другие многочисленные причины, нежели "так сделал Ньюи", не очевидные нам в силу не слишком хорошего представления о конструкции данного болида или хотя бы в целом о дисциплинах, связанных с их конструированием.

Посему, предпосылка для обвинения конструкторов в несмелости имеет хорошие шансы оказаться ложной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная презентация болида с нормальными фотографиями будет сегодня? Обещали ведь.

Я конечно понимаю что журнал уже засветился, но одно дело фото страниц журнала причем в плохом качестве, а другое официальные фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я не понимаю, где вы увидели горбинку/ступеньку?

Я вижу прямой нос с наплывами по бокам в местах крепления подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

caterham.png

one more attempt...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...