anthrop Опубликовано 29.04.2011 20:03 Как же это не отвечает?"Снова" потому что Лотус уже производил полноценные спорткары, Эсприт именно из таких. Эсприт был современным, быстрым, достаточно мощным и желанным автомобилем. Потом Лотус вынужден был переключиться на дешевый ширпотреб, который мало чем отличался от продукции многочисленных мелких фирмочек, естественно кроме качества изготовления и лучшей технической проработкой. Например люди в Москве когда слышали про Лотус хотели скорее посмотреть на него но увидя эту маленькую невзрачную машинку переспрашивали: вот это и есть Лотус, что это за говно?Я помню как на какой то выставке люди подходили, смотрели и говорили : фу, за что тут платить, самоделка какая то, внутри все железное и мотор слабый. Теперь у Лотуса будут норманьные суперкарыда уж дешёвый ширпотреб, москвичи знают толк в суперкарах. Этож надо сгенерировать столько бреда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 29.04.2011 20:13 Я помню как на какой то выставке люди подходили, смотрели и говорили : фу, за что тут платить, самоделка какая то, внутри все железное и мотор слабый. Теперь у Лотуса будут норманьные суперкарыТы так и не ответил, почему Maserati при бахаровской реорганизации не перешла на производство пикапов. Очень ведь хорошие автомобили, на выставке люди подойдут и скажут - вещь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverado Опубликовано 29.04.2011 21:15 Мазерати переходит на производство велосипедов, инфа 100%. Уже запущен пробный шар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.04.2011 22:10 ФИАТ владеет Мазерати с 1993г и только после передачи Мазерати под управление Феррари марка ожила, да еще как ожила!Спасибо Бахару и его команде.Не смеши мои тапки - Бахар ошивался в Феррари год, ну может два и свалил делать из Лотуса "какФеррари" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.04.2011 22:14 Масса! Вот самое главное.Простой двигатель -> остроумный инжиниринг -> малый вес -> разумная цена при достойных показателяхЯ имел ввиду то что Эсприт не был утилитарной табуреткой с колесами, а был достойным суперкаром. Малый вес? да, малый вес. в 1976 двигателя в 160 л.с. при небольшом весе двигателя хватало для быстрой езды, хотя в Лотусе быстро поняли что этого мало и уже в 80х были версии по 260 л.с. Кстати Эсприт небыл недорогим спорткаром, стоил он немало. Вот! Наконец-то мы узнали истинный смысл преобразований Лотуса от Бахара и WhiteCoffee! Новый Lotus - Lotus для школьников :haha:Для тех, кто зачитывается таблицами технических характеристик и сравнительными тестами в Top Gear, особенно графой "цены"... но так и не купит ни одного Зря смеешься, школьники довольно быстро вырастают. Школьникам все равно сколько стоит автомобиль, для них есть только одно: либо нравится либо нетЗайди на любой ресурс автолюбителей и у каждого наверное пятого будет примерно одна и та же история: "это была моя мечта..." "с детства люблю эту марку..." и т д.Постеры на стенах у школьников - показатель круто/не круто. Ещё один ход "против Чемпена". Собственный двигатель для спорткара, выпускаемого малыми сериями - неразумная роскошь, см. вышеСуперкар не может быть без своего двигателя! Бывают исключения вроде Зонды, но их производят в малом количестве а денег на производство своих двигателей нужно очень много. Лотус хочет стать полноценным производителем, у них есть деньги, поэтому абсолютно правильно то что он станут производить свои двигатели. Например МакЛарен производит свой двигатель, есть свои у Астон Мартина, Ламборгини.В словах Чепмена ключевая фраза - "малыми сериями". Феррари, Мазерати, Ламборгини и Астон Мартин приозводят по несколько тысяч в год. Это уже не малые серии.Вот например данные за 2008г:PORSCHE 96.721 автомобилейFERRARI 6.722 MASERATI 9.292LAMBORGHINI 2.424LOTUS 2.106Опять туда же... Evora (классический Lotus, кстати) начала разрабатываться в 2006 году, была представлена публике в конце 2008 года, летом 2009-го начались её продажи - и только 1 октября 2009 должность CEO занял всеми нами обожаемый турок. Кстати, скажи, что был это очередной развод и ты не всерьёз думаешь, что в одном две тысячи девятом году можно принять решение о разработке автомобиля, разработать его с нуля и пустить на конвейер? Я знал что этот вопрос возникнет. ))Конечно же Эвору не могли состряпать за пару месяцев, конечно же ее разрабатывали несколько лет, но суть не в этом.Суть в том что Бахар и его команда появились в Лотусе не сами по себе, их пригласили там работать - это важно.Это значит что принципиальное решение о раскрутке бренда Лотус было принято еще до появления Бахара, Бахар - лишь инструмент для достижения этой целиИ когда я постил фото Эворы, при этом написав что она появилась при Бахаре - я имел ввиду не личность самого Бахара, а то что Эвора это автомобиль новой эпохи Лотуса. Новая эпоха началась еще до Бахара, иначе его бы просто не пригласили бы на эту должность.То что модель была разработана ранее то...у каждого производителя есть модели в разработке, но по разным причинам они не попадают в пр-во.Эвора чуть крупнее, мощнее, комфортнее и дороже чем предыдущие Лотусы последних лет. Например там стоит V6 а не рядная четверка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.04.2011 22:18 Не смеши мои тапки - Бахар ошивался в Феррари год, ну может два и свалил делать из Лотуса "какФеррари" Там написано "и его команде" , вот эти "и его команда" ошивалались подольше и причастны ко всему о чем я писал.Бахар был руководителем нового подразделения Феррари по глобальному продвижению бренда. Всей компании Феррари, включая Мазерати и Скудерию, а не просто бренд-менеджер марки Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.04.2011 22:32 Там написано "и его команде" , вот эти "и его команда" ошивалались подольше и причастны ко всему о чем я писал.Бахар был руководителем нового подразделения Феррари по глобальному продвижению бренда. Всей компании Феррари, включая Мазерати и Скудерию, а не просто бренд-менеджер марки Феррари.Какая "команда Бахара"? Это залетный и учитывая мизерный термин его пребывания в Маранелло - случайный наемник. Окстись, а то договоришься до того, что в обличье Бахара к нам снизошел Энцо Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 30.04.2011 07:53 Тони Фернанадеса с днюхой! Надеюсь самый лучший подарок будет в воскресенье на финише Барсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.04.2011 08:00 Тони Фернанадеса с днюхой! Надеюсь самый лучший подарок будет в воскресенье на финише Барсы Лучший подарок будет в суде С днюхой Тони) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.04.2011 08:09 Тони отличный мужик, с днюхой! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 30.04.2011 08:59 Вот такую фотографию удалось найти, жаль, что их мало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 30.04.2011 09:33 Тони Фернанадеса с днюхой! Надеюсь самый лучший подарок будет в воскресенье на финише Барсы странно, а я Турцию жду.. Ближайшая гонка - в Барсе? )))С днюхой его. Надеюсь на подарок уже в Турции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.04.2011 09:38 странно, а я Турцию жду.. Ближайшая гонка - в Барсе? )))С днюхой его. Надеюсь на подарок уже в ТурцииВ Барсе будут обновки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.04.2011 10:00 Тони Фернанадеса с днюхой! Надеюсь самый лучший подарок будет в воскресенье на финише Барсы Кстати, сколько Тони лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 30.04.2011 10:43 Кстати, сколько Тони лет?47, ты уже приготовил фобский выпад на эту тему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 30.04.2011 11:14 Там написано "и его команде" , вот эти "и его команда" ошивалались подольше и причастны ко всему о чем я писал.Бахар был руководителем нового подразделения Феррари по глобальному продвижению бренда. Всей компании Феррари, включая Мазерати и Скудерию, а не просто бренд-менеджер марки Феррари.какое же непроходимое невежество.эти компании были разделены еще в 2005 году. мазерати была передана от людей феррари людям альфа-ромео.этот бред на несколько страниц - плод твоей воспаленной фантазии. Previously, Ferrari Maserati had been a single Fiat Group-owned company with one management team in the UK. Marketing director James Pillar oversaw marketing for both marques. But the two brands have been split and, although they will still work closely, they will have separate management teams and marketing departments.тебе самому не стыдно?пс может быть это не ложь, а просто незнание истории?в любом случае, не мешает проверить фактический материал, прежде чем так агрессивно запутывать других.да и слава пустобреха и лжеца - не то к чему стоит стремиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 30.04.2011 19:35 Как-то его посты в технической ветке мне больше нравились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.04.2011 19:47 Как-то его посты в технической ветке мне больше нравились. Там тоже отжигов хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 03.05.2011 17:18 Our Day at Duxford; Team Lotus and Caterham Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 03.05.2011 17:29 красивая заставка в начале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 03.05.2011 17:44 майк говорит о значимости аэро-тестов для валидации результатов, полученных в трубе.внешне значительных изменений не обнаружил. кроме выдувного диффузора.похоже, сам канал металлический, вынесен относительно днища на стойках.наверное, это промежуточное решение. в плане аэродинамики его не назовешь оптимальным. но можно вспомнить страдания вильямса и стр в китае. в пятницу их карбоновые коробы каналов прожигали детали корпуса, и системы пришлось демонтировать.выдувной диффузор требует специфичной настройки двигателя и трансмиссии. скорее, именно их работу проверяли в этих заездах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.05.2011 20:59 С новым носом болид стал выглядеть лучше.Правда теперь напоминает МарусюТесты больше похожи на шоу для прессы чем на работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.05.2011 04:26 С новым носом болид стал выглядеть лучше.Правда теперь напоминает МарусюТесты больше похожи на шоу для прессы чем на работу.Ролики на 5 минут, а они там были весь рабочий день, наверняка журналистов потом выгнали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.05.2011 08:35 Ролики на 5 минут, а они там были весь рабочий день, наверняка журналистов потом выгналиЛотус настолько крут, что ради пяти минут тащат кучу оборудования на аэродром, машину, персонал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.05.2011 14:34 С новым носом болид стал выглядеть лучше.Правда теперь напоминает МарусюТесты больше похожи на шоу для прессы чем на работу.))))))) кто-то несогласен что с новым носом болид стал лучше выглядеть))))))клоуны, лишь бы "-" поставить, пофиг что написано )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах