Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Альгрсуари не прав. Они привыкли к Бриджстоуну и судят о Пирелли, учитывая только лишь больший износ относительно бриджа.

Но Пирелли отличается не только износом, но и тем что резину не нужно тщательно прогревать, она и так работает, при этом работает недолго и в любом случае разваливается. Нужно "топить" пока резина еще жива и на первых кругах комплекта делать отрыв. Те кто берег резину все равно не смогут отыграть отставание, ведь и у них резина будет убита. То что она чуть получше не позволит ехать в хорошем темпе и сэкономить 1 пит-стоп.

Придется "пилить" на убитой резине в надежде что сэкономленый пит-стоп позволит отыграться, при этом пропускать кучу соперников.

дело в том, что ты обладаешь сокровенным знанием.

его нет у обозревателей, аналитиков, стратегов, инженеров, пилотов. все они думают, что ключ к хорошему результату - контроль за износом шин, и их сбережение на максимально длительный период. некоторые даже досадует на скуку из-за отсутствия атаки времени в процессе гонки (иначе уничтожишь резину за пару быстрых кругов). я уже говорил тут:

только эти времена больше не значат многого.

что приносит поул в марафонских заездах или многочасовых американских гоночках на суперспидвеях? только меньший риск на старте.

в этом году ф1 превращается в заезды на выносливость. кто лучше бережет резину и меньше расходует топливо.

теперь хорошим спринтером быть не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю: с американскими сериями сравнивать нельзя- там резина гоняется по овалу с одинаковой скоростью , в Ф1 есть разгоны, торможения, повороты и многое другое.

чтобы сберечь 1 пит-стоп нужно использовать комплект резины более чем 15 кругов, при том что после 16 круга резина превращается в хлам.

хоть как ты ее береги, она все равно убивается и на последних кругах разница по сравнению со свежей просто огромна.

что толку от преимущества в пару десятых с круга у сохраненного комплекта на последних кругах перед пит-стопом, если до этого теряеш по секунде?

и потом если разница между свежим и старым комплктом это 3-4 сек, то лишние 4 круга это 12-16 секунд проигрыша

а чтобы сэкономить пит-стоп 3-4 лишних кругов не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю: с американскими сериями сравнивать нельзя- там резина гоняется по овалу с одинаковой скоростью , в Ф1 есть разгоны, торможения, повороты и многое другое.

чтобы сберечь 1 пит-стоп нужно использовать комплект резины более чем 15 кругов, при том что после 16 круга резина превращается в хлам.

хоть как ты ее береги, она все равно убивается и на последних кругах разница по сравнению со свежей просто огромна.

что толку от преимущества в пару десятых с круга у сохраненного комплекта на последних кругах перед пит-стопом, если до этого теряеш по секунде?

и потом если разница между свежим и старым комплктом это 3-4 сек, то лишние 4 круга это 12-16 секунд проигрыша

а чтобы сэкономить пит-стоп 3-4 лишних кругов не хватит

именно с овалами и нужно сравнивать. как минимум тактику. на суперспидвеях весь экшн приходится на последние десятки из сотен кругов.

частенько за 15 минут до финиша лидер тусуется в 3м десятке. кто-то бережет под финиш топливо и резину, кто-то спринтерит. кто-то меняет два внешних колеса, кто-то четыре, кто-то заправляется сплеш-н-деш и атакует по-полной, кто-то тянет на парах.

в ф1 также будут доезжать к последним 15 кругам гонки, после чего начнется шоу и игра тактик. прекрасные гонки шумахера из прошлого, когда квалификационный темп позволял делать лишний питстоп и оставаться в лидерах больше не возможен. в режиме атаки резина держит не 15 кругов, а 3-5, после чего уходит в тотал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другими словами, второй титул Баттону, который будет ехать медленно, но с одним пит-стопом :bomb: ой, это лучше в его тему ;)

+ Лиуцци, Ник, Глок и как раз Хайме должны быть довольны новыми шинами, у них мягкий стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно с овалами и нужно сравнивать. как минимум тактику.

а ничего что на овалах обогнать соперника или десяток соперников - не проблема, тогда как в ф1 можно кругов на 20 застрять только за одним соперником.

Алонсо в прошлом году был быстрее впередиидущих болидов, а толку что?

экономить топливо вообще в ф1 не нужно, ведь дозаправок нет.

На овалах резина работает вообще иначе- там нет поворотов, нет торможений, просто катайся примерно с одной скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего что на овалах обогнать соперника или десяток соперников - не проблема, тогда как в ф1 можно кругов на 20 застрять только за одним соперником.

Алонсо в прошлом году был быстрее впередиидущих болидов, а толку что?

экономить топливо вообще в ф1 не нужно, ведь дозаправок нет.

На овалах резина работает вообще иначе- там нет поворотов, нет торможений, просто катайся примерно с одной скоростью.

овалы разные. очень. на коротких, типа мартинсвиля, тормозят, а некоторые сбрасывают передачу. борьба там контакная, обойти без удара в борт сложно (я про стоккары). на суперспидвеях все иначе. но расход топлива и резины здорово зависят от траекторий (они разные и по-разному полезны) и езды в одиночку или работы в драфте.

смотрите любую гонку на выносливость, чемпионата со смешанными классами. несмотря на борьбу за очки внутри класса, всегда почетной является абсолютная победа. никто никого просто так не пропускает, если едут в одном круге. в алмс порше lmp2 дрались на трассах с ауди lmp1 и частенько выигрывали.

в ф1 обгоны станут намного проще, когда скорость соперников будет различаться на 3-5 сек. разные тактики дадут в определенный момент времени такую разницу между прямыми соперниками. надеюсь, скучных финишей больше не будет. копить силы будут именно к финальной стадии гонки. для этого и будут экономить топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то вроде же на 23 марта был перенесён суд на право носить имя Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то вроде же на 23 марта был перенесён суд на право носить имя Лотус?

На завтра -на 21...Хотя не думаю завтра вынесут решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ГП, думаю всё будет известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ГП, думаю всё будет известно

Скорее растянется...Но не должны лишить имени в любом случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее растянется...Но не должны лишить имени в любом случае...

бог с ним, с именем. пусть будет хорошая компенсация и договоренность с другими командами о смене названия(для получения заработанных призовых).

от этой грязи страдает спорт и люди в него вовлеченные. мы симпатизируем людям, а не значкам. после истории с чепменами никакого желания поддерживать эту борьбу нет. коллектив с духом английских команд старых добрых времен может называться как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось намного хуже...

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/lotusf1/8394129/Team-Lotus-civil-war-breaks-out-with-Tony-Fernandes-and-David-Hunt-locked-in-dispute-over-payment-for-name.html

Тони нарушил договоренность, которая у них был с Дэвидом Хантом насчет названия Тим Лотус, Тони теперь хочет переделать контракт на новых условиях. Хант разочарован, ибо он поддерживал Тонм в его войне с Бахаром...Тони пожает в суд на Ханта за клевету, а Хант отказывается поддерживать Тони в суде если он не одумается

"Если Тони выиграет суд за имя Тим Лотуса, это не будет его последней битвой", говорит Хант...

Одно, два совпадения -случайность, три -уже закономерность...Вот после этого у меня возникают огромноые сомнения в честной и справедливой игре Тони :( Очень жаль...Я только надеюсь, что Ярно это не коснется по крайней мере в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес может лишиться поддержки Дэвида Ханта

Владелец команды "Лотус” Тони Фернандес может лишиться своего союзника в борьбе за использование этого бренда в Формуле -1. По информации The Telegraph, Дэвид Хант, долгое время остававшийся хранителем названия "Лотус” и передавший его Фернандесу, утверждает, что Тони не выполнил своих обязательств по договорённости и не выплатил ему деньги, которые должен был отдать ещё в январе.

"Я обещал поклонникам "Лотуса” вернуть этот бренд в Ф-1, передав его в руки достойного хранителя, и сперва я возлагал большие надежды на Тони и его деловых партнёров. Меня возмущает то, что я добросовестно и усиленно работал, готовясь к предстоящим слушаниям об использовании названия "Лотус”, в надежде, что Тони будет соблюдать нашу договорённость.

Но он, по-видимому, передумал в последний момент, когда я проделал такую большую работу от имени своей компании, и он пытается пересмотреть договорённость, предлагая новые условия, которые, откровенно говоря, являются смешными.

Всё, что я хочу, так это чтобы Тони придерживался данного слова и условий соглашения. Если он не будет этого делать, то я не понимаю, почему я должен продолжать ему оказывать помощь. И это слушание не будет для него последним боем, даже если он в нём и победит”, — заявил Хант.

а может Тони уже на все плюнул, и готовиться переименовать команду....

Вторая мысль, которая приходит в голову -у Тони реально нет денег на команду Ф1, а собственными женьгами он особо разбрасываться не хочет: вначале разговоры о том, что он динамит платежи поставщикам на пару месяцев. А теперь выясняется, что он и Ханту не заплатил за имя Тим Лотус...Похоже Тони боится потерять имя в суде, но при этом отжать за него деньги Ханту? Но ведь Хант говорит не об отсрочке платежа, а об изменении условий сделки на неприемлемые и смешные от Тони...

Тони все ждет подписаний крупных спонсоров, а их все нет...Собственные же средства он вкдадывать не намерен больше определенного порога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. Печально это всё. Что название Тим Лотус потеряют - это ладно (я даже порадуюсь, ибо нефиг), но если у Фернандеса серьёзные проблемы с деньгами, то у команды очень грустное будущее. Хотя винить Фернандес должен прежде всего себя. С Бахаром рассорился, с правительством Малайзии рассорился, теперь и с Хантом. Не во всех конфликтах он виноват, но надо ж было как-то договариваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, но и сам Тони грозит Ханту судом за клевету... Значит, все может быть и тут не все однозначно так, как говорит Дэвид.

Давайте не будем спешить ругать Фернандеса! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, но и сам Тони грозит Ханту судом за клевету... Значит, все может быть и тут не все однозначно так, как говорит Дэвид.

Давайте не будем спешить ругать Фернандеса! :blush:

Кто виноват в конфликтах, только они знают. Но что конфликты есть - это уже факт. Ни Бахара, ни правительства, ни Чепменов, ни Ханта на стороне Фернандеса нет - тоже факт. С кем Фернандес остался-то? Сам по себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто виноват в конфликтах, только они знают. Но что конфликты есть - это уже факт. Ни Бахара, ни правительства, ни Чепменов, ни Ханта на стороне Фернандеса нет - тоже факт. С кем Фернандес остался-то? Сам по себе?

Главное чтобы партнеры-соучредители были на стороне Фернандеса, а без Ханта, Чепменов, и уж тем более Бахаров можно легко прожить.

Пока что я не верю в то что Тони везде понарушал условия использования имени, и с Протоном, и с Чепменами, и с Хантом. Хотя может это и так, и это просто мощный ПиАр... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости плохие, но прорвемся, я надеюсь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фэйсбуке Лотуса пишут о слухах, что Тони договорился с Протоном и Хант теперь ему не нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фэйсбуке Лотуса пишут о слухах, что Тони договорился с Протоном и Хант теперь ему не нужен...

Тони рулит в духе традиционного британского- *у нас нет постоянных друзей, у нас есть постоянные интересы* :o :D

Не представляю себе что за договор с Пртоном может быть, неужели те согласны на второй Лотос? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони рулит в духе традиционного британского- *у нас нет постоянных друзей, у нас есть постоянные интересы* :o :D

Не представляю себе что за договор с Пртоном может быть, неужели те согласны на второй Лотос? :blink:

скорее договорились о сумме отступных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони рулит в духе традиционного британского- *у нас нет постоянных друзей, у нас есть постоянные интересы* :o :D

Не представляю себе что за договор с Пртоном может быть, неужели те согласны на второй Лотос? :blink:

Кому кому, а уж протону дополнительный бесплатный пиар только на руку, во всех новостях если пишут Лотус, никто не понимает о Рено речь или о Тим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно суть разногласий между Фернандесом и Хантом в том, что если права Ханта на имя небезупречны, то Фернандес может лишиться его в суде, возможно это всплыло уже после заключения сделки и тогда логично передать деньги после суда, подтвердившего права и Ханта и Тони - иначе я не могу объяснить происходящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее договорились о сумме отступных...

Ну тогда можно и кинуть Ханта, да здравствует хороший бюджет :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...