JustMan Опубликовано 02.02.2011 16:23 6.) Karthikeyan 1:14.4728.) Glock 1:15.40815.) Kovalainen 1:20.649Отставание пока велико, но для 1 дня тестов это нормально.Странно что ХРТ значительно быстрее Верджина...если только у Верджина не спецификация 2011гНу у нас сегодня проблемы и всего кругов 15.Не есть гуд конечно, но терпимо. Плюс у ХРТ и Маруси старые болиды)Кстати, народ. Кто у нас на закрытых тестах будет из гонщиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.02.2011 16:33 6.) Karthikeyan 1:14.4728.) Glock 1:15.40815.) Kovalainen 1:20.649Отставание пока велико, но для 1 дня тестов это нормально.Странно что ХРТ значительно быстрее Верджина...если только у Верджина не спецификация 2011гВсего один круг проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 02.02.2011 16:35 По сути ни у одной команды небыло двойного диффузора, был просто диффузор с двумя уровнями - один фальшивый для формального соответствия регламенту, второй реальныйчто значит фальшивый? весь поток из-под днища у машин с дд шел, как и у обычных машин, через стандартную часть диффузора.брешь в регламенте позволила использовать верхнюю поверхность центральной части диффузора для создания второй области разряжения. туда в основном приходил поток воздуха из зоны понтонов (вокруг и из них). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.02.2011 18:21 После тестов в кокпит посадили Тони Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.02.2011 18:52 Новые части получим в пятницу, а завтра без гидроусилителя будем дальше проверять системы...Первые 2 дня -в трубу.Но Майк уверен, что проблема механическая, а не гидравлическая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 02.02.2011 19:02 жаль, но по серьезному: мы просто обосрались... :bomb:надеюсь поговора: тяжело в учениях, егко в бою сработает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 02.02.2011 19:28 Новые части получим в пятницу, а завтра без гидроусилителя будем дальше проверять системы...Первые 2 дня -в трубу.Но Майк уверен, что проблема механическая, а не гидравлическая.То что проблема не гидравлическая - радует само по себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.02.2011 19:36 02.02.2011 г., Lotus T128 впервые на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 02.02.2011 19:50 Интересно, а увеличение площади желтого связана с Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 02.02.2011 19:51 Bekra, спасибоза фотачки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.02.2011 23:01 Интересно, а увеличение площади желтого связана с Рено?На этом фото болид похож на прошлогодний, хотя на других он совершенно другойВцелом очень даже неплохо.Не ожидал от Гаскойна таких компактных понтонов, обычно у его болидов понтоны в виде "кирпичей" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 02.02.2011 23:24 Очень красиво смотрится!Правильно сделали, что больше желтого добавили!Радует глаз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2011 04:28 Новые части получим в пятницу, а завтра без гидроусилителя будем дальше проверять системы...Первые 2 дня -в трубу.Но Майк уверен, что проблема механическая, а не гидравлическая.В общем решили не пугать соперников и отмазаться неработающей гидравликой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 03.02.2011 08:18 Гаскойн: "Новые материалы для рулевого управления не будут доступны до завтра, так что не ждите от нас никаких времён на круге. Но мы проведём много работы".провалили первые тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 03.02.2011 08:28 Да уж. Копия прошлого года - первые тесты без гидрача))). Столько ждали и тут такое . Мне только непонятно, детали для гидрача будут недоступны до четверга или до пятницы? Когда Гаскойн отписался о поломке? Трулли с гидрачом поедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 03.02.2011 08:40 Espero, он несколько минут назад написал это в тввитере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 03.02.2011 08:57 Ярно проехал пару кругов, мда боюсь мы и правда будем сегодня снова последними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 03.02.2011 09:00 Да ладно, не проблема. Пусть лучше сейчас ломается, чем потом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 03.02.2011 09:06 опять из твиттера гаскойна: Red flag at the moment, Jarno waiting to go out to test rear wing actuator, минут двадцать назад написал.. если я правильно понимаю тестировал Ярно на своих двух кругах... "силовой привод заднего крыла"и фото шлема:http://a6.sphotos.ak...7_6933049_n.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.02.2011 09:09 В любом случае рад снова увидеть Ярно на тестах. Надеюсь, как и Хейкки в целом он останется доволен болидом. А завтра протестируем в боевых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 03.02.2011 09:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 03.02.2011 10:03 Если было, то сильно не пинайте ) Двигатель и КПП: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 03.02.2011 10:06 Команда Lotus объяснила, что вчерашние проблемы с машиной, которые не позволили Хейкки Ковалайнену проехать ни одного быстрого круга в первый тестовый день, связаны с поломкой подшипника, который заклинил рулевое управление.По словам Хейкки Ковалайнена, сломался один из подшипников в рулевом управлении машины, и шарики заклинили рулевое управление в одном из поворотов. Команда сначала грешила на усилитель руля, но даже отключив его финн не мог нормально пилотировать машину.Впрочем, Хейкки, несмотря на все проблемы, остался доволен машиной. «Уже после первого круга я понял, как нужно сбалансировать машину. Главное, что мы начали работу, и что все основные детали работают – рулевое управление работает, мотор работает, коробка передач работает. Сложно сказать, хватает ли нам скорости, он впереди еще много тестов. У нас еще не полностью готова финальная версия подвески, и вообще мы будем еще дорабатывать нашу машину». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 03.02.2011 11:05 Скажите, а у меня у одного подозрение, что темнят наши ребята? Что они такое хотят попробовать на закрытых тестах?Конечно, велика вероятность, что на деле все банально - и правда поломка. А что если правда темнят и план работ был именно такой с самого начала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 11:37 и фото шлема:http://a6.sphotos.ak...7_6933049_n.jpgУх ты! на арбуз похож) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах