Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

6.) Karthikeyan 1:14.472

8.) Glock 1:15.408

15.) Kovalainen 1:20.649

Отставание пока велико, но для 1 дня тестов это нормально.

Странно что ХРТ значительно быстрее Верджина...если только у Верджина не спецификация 2011г

Ну у нас сегодня проблемы и всего кругов 15.Не есть гуд конечно, но терпимо. Плюс у ХРТ и Маруси старые болиды)

Кстати, народ. Кто у нас на закрытых тестах будет из гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.) Karthikeyan 1:14.472

8.) Glock 1:15.408

15.) Kovalainen 1:20.649

Отставание пока велико, но для 1 дня тестов это нормально.

Странно что ХРТ значительно быстрее Верджина...если только у Верджина не спецификация 2011г

Всего один круг проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути ни у одной команды небыло двойного диффузора, был просто диффузор с двумя уровнями - один фальшивый для формального соответствия регламенту, второй реальный

что значит фальшивый? весь поток из-под днища у машин с дд шел, как и у обычных машин, через стандартную часть диффузора.

брешь в регламенте позволила использовать верхнюю поверхность центральной части диффузора для создания второй области разряжения.

туда в основном приходил поток воздуха из зоны понтонов (вокруг и из них).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестов в кокпит посадили Тони

168013_10150144481413465_292309963464_8038751_5236122_n.jpg

180321_10150144481493465_292309963464_8038754_1639189_n.jpg

179057_10150144480963465_292309963464_8038734_1291_n.jpg

166685_10150144481043465_292309963464_8038736_941_n.jpg

168133_10150144481093465_292309963464_8038739_3367027_n.jpg

169017_10150144481218465_292309963464_8038744_3001242_n.jpg

168985_10150144481283465_292309963464_8038746_3434637_n.jpg

168449_10150144481368465_292309963464_8038749_7850957_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые части получим в пятницу, а завтра без гидроусилителя будем дальше проверять системы...Первые 2 дня -в трубу.

Но Майк уверен, что проблема механическая, а не гидравлическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, но по серьезному: мы просто обосрались... :bomb:

надеюсь поговора: тяжело в учениях, егко в бою сработает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые части получим в пятницу, а завтра без гидроусилителя будем дальше проверять системы...Первые 2 дня -в трубу.

Но Майк уверен, что проблема механическая, а не гидравлическая.

То что проблема не гидравлическая - радует само по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.02.2011 г., Lotus T128 впервые на трассе

f7c7038c1c8ab727c92ce2993df2e17c.jpg

1583e89b1345759a6cdfa14b774acd76.jpeg 23623c1307d9d5066124220a65691e70.jpeg 439bced06fb70bb92a5a7c440b144bd6.jpeg 114bd3fddb74a94fba874bcee119fed3.jpeg 5a5d59652a6480c64ad4a23f3f468047.jpeg 8b3434b230aaed1c0b45b2069f3d30b5.jpeg d76985fe4e2f32c8550d011cd82128b2.jpeg c643b1fa631a2e02a7e3f556ad70b831.jpeg 67fb8cd91b8afbff0321823d4f1880a4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f7c7038c1c8ab727c92ce2993df2e17c.jpg

Интересно, а увеличение площади желтого связана с Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bekra, спасибоза фотачки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f7c7038c1c8ab727c92ce2993df2e17c.jpg

Интересно, а увеличение площади желтого связана с Рено?

На этом фото болид похож на прошлогодний, хотя на других он совершенно другой

Вцелом очень даже неплохо.

Не ожидал от Гаскойна таких компактных понтонов, обычно у его болидов понтоны в виде "кирпичей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f7c7038c1c8ab727c92ce2993df2e17c.jpg

Очень красиво смотрится!Правильно сделали, что больше желтого добавили!Радует глаз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые части получим в пятницу, а завтра без гидроусилителя будем дальше проверять системы...Первые 2 дня -в трубу.

Но Майк уверен, что проблема механическая, а не гидравлическая.

В общем решили не пугать соперников и отмазаться неработающей гидравликой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: "Новые материалы для рулевого управления не будут доступны до завтра, так что не ждите от нас никаких времён на круге. Но мы проведём много работы".

провалили первые тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Копия прошлого года - первые тесты без гидрача))). Столько ждали и тут такое :(. Мне только непонятно, детали для гидрача будут недоступны до четверга или до пятницы? Когда Гаскойн отписался о поломке? Трулли с гидрачом поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Espero, он несколько минут назад написал это в тввитере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно проехал пару кругов, мда боюсь мы и правда будем сегодня снова последними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не проблема. Пусть лучше сейчас ломается, чем потом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять из твиттера гаскойна: Red flag at the moment, Jarno waiting to go out to test rear wing actuator, минут двадцать назад написал.. если я правильно понимаю тестировал Ярно на своих двух кругах... "силовой привод заднего крыла"

и фото шлема:

http://a6.sphotos.ak...7_6933049_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае рад снова увидеть Ярно на тестах. Надеюсь, как и Хейкки в целом он останется доволен болидом. А завтра протестируем в боевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было, то сильно не пинайте ) Двигатель и КПП:

3b24945bf1aat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Lotus объяснила, что вчерашние проблемы с машиной, которые не позволили Хейкки Ковалайнену проехать ни одного быстрого круга в первый тестовый день, связаны с поломкой подшипника, который заклинил рулевое управление.

По словам Хейкки Ковалайнена, сломался один из подшипников в рулевом управлении машины, и шарики заклинили рулевое управление в одном из поворотов. Команда сначала грешила на усилитель руля, но даже отключив его финн не мог нормально пилотировать машину.

Впрочем, Хейкки, несмотря на все проблемы, остался доволен машиной. «Уже после первого круга я понял, как нужно сбалансировать машину. Главное, что мы начали работу, и что все основные детали работают – рулевое управление работает, мотор работает, коробка передач работает. Сложно сказать, хватает ли нам скорости, он впереди еще много тестов. У нас еще не полностью готова финальная версия подвески, и вообще мы будем еще дорабатывать нашу машину».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а у меня у одного подозрение, что темнят наши ребята? Что они такое хотят попробовать на закрытых тестах?

Конечно, велика вероятность, что на деле все банально - и правда поломка. А что если правда темнят и план работ был именно такой с самого начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...