Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Бизнес - ничего личного. :)

Жду тестов, осталось то всего 2 недели. Жаль только что Верджин и ФИ будут на старых машинах, хотя то что ФИ будут на старой машине в какой то мере хорошо, поглядеть на сколько она будет быстрее чем новые.

поясню на всякий случай, новые машины на 15 кг тяжелее, плюс они без воздуховода и ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес - ничего личного. :)

Жду тестов, осталось то всего 2 недели. Жаль только что Верджин и ФИ будут на старых машинах, хотя то что ФИ будут на старой машине в какой то мере хорошо, поглядеть на сколько она будет быстрее чем новые.

поясню на всякий случай, новые машины на 15 кг тяжелее, плюс они без воздуховода и ДД

наверно где-то секунда отставания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно где-то секунда отставания!

Если не больше, но к концу сезона ее отыграют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки в Renault нечисто играют...

Интервью отпрыска Чепмена настолько заказное и ориентированное на суд, что становится противно.

"В команде Френандеса работает много народа, которые работали в команде отца, но настоящей командой я считаю ту, что больше платит за интервью."

Очень жаль что он решил ввязаться в этот скандал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank, ему не платят на интервью, у него просто общий бизнес с груп лотус)

больше всего взбесила последняя фраза в интервью:

Уверен, отец выбрал бы именно этот вариант, если бы решил вернуться в Формулу 1

что-то я, как-то в этом не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легендарный конструктор выбрал бы вариант с ведром краски и спонсорством? ))) И правда смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес - ничего личного. :)

Жду тестов, осталось то всего 2 недели. Жаль только что Верджин и ФИ будут на старых машинах, хотя то что ФИ будут на старой машине в какой то мере хорошо, поглядеть на сколько она будет быстрее чем новые.

поясню на всякий случай, новые машины на 15 кг тяжелее, плюс они без воздуховода и ДД

На 20 кг тяжелее ;)

Вес увеличится с 620 до 640 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно где-то секунда отставания!

Только резина даст прибавку 1-2 сек (в зависимости от трассы) плюс увеличенгие веса и одинарный диффузор еще около секунды

Итого 2-3 сек

Врят ли это отыграют к концу сезона, если шины останутся такими же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank, ему не платят на интервью, у него просто общий бизнес с груп лотус)

больше всего взбесила последняя фраза в интервью:

Уверен, отец выбрал бы именно этот вариант, если бы решил вернуться в Формулу 1

что-то я, как-то в этом не уверен

ну ни в какие ворота... будь он жив, ему бы не пришлось возвращаться, потому что не уходил бы, потому что удержал бы и команду, и автозавод на плаву и вместе!...

тот, кто это сказал, даже если это реальные мысли младших Чепменов - это перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ни в какие ворота... будь он жив, ему бы не пришлось возвращаться, потому что не уходил бы, потому что удержал бы и команду, и автозавод на плаву и вместе!...

тот, кто это сказал, даже если это реальные мысли младших Чепменов - это перебор

старшие чепмены тоже не шибко-то понимают происходящее) из того же интервью:

I must admit my mum (Colin's widow Hazel) doesn't quite get it. She can see it's called a Renault, but I've told her that's not really the issue.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Лотуса имени Фернандеса!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ни в какие ворота... будь он жив, ему бы не пришлось возвращаться, потому что не уходил бы, потому что удержал бы и команду, и автозавод на плаву и вместе!...

Если бы Колин был жив ему было бы 83... вряд ли он кем-нибудь или чем-нибуд серьез управлял, он наверно отошел бы от дел, но все равно имел веский голос... в общем если бы, да кабы... ждумаю нам не стоит переписывать историю и фантазировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Колин был жив ему было бы 83... вряд ли он кем-нибудь или чем-нибуд серьез управлял, он наверно отошел бы от дел, но все равно имел веский голос... в общем если бы, да кабы... ждумаю нам не стоит переписывать историю и фантазировать...

А Берни в 80 лет только так Формулой вертит! Так что всё возможно... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ни в какие ворота... будь он жив, ему бы не пришлось возвращаться, потому что не уходил бы, потому что удержал бы и команду, и автозавод на плаву и вместе!...

тот, кто это сказал, даже если это реальные мысли младших Чепменов - это перебор

Ну это вряд ли. Судя по разным "делишкам" Колина Чепмена, которые описываются в прессе, далеко не факт что команда и автозавод удержались бы на плаву.

Да и не стоит забывать что Lotus Group была продана General Motors не "по-хорошему" а по решению суда.

Компания была выставлена на продажу, судя по всему из-за крупных долгов. И это не удивительно, единственной моделью компании был Лотус Эсприт который выпускался с 70х годов. Это была хорошая модель но к 90 годам она порядком надоела и пользовалась плохим спросом.

Компанию развалили не после смерти Колина, а еще при жизни.

Про команду не знаю точно, но она была продана каким-то сотрудникам этой команды, которые потом ее перепродали Ханту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахар: думаю, спор с "Лотусом" будет решён до суда

Руководитель Group Lotus Дэни Бахар выразил надежду, что спор между его компанией и командой "Лотус" Тони Фернандеса будет решён в досудебном порядке. Напомним, что обе команды считают себя правообладателями бренда Team Lotus.

"Не думаю, что этот вопрос будет решаться английскими судами. Думаю, он будет решён до этого. Но если нам придётся решать всё юридическим путём, то мы и наши акционеры поддержим такой вариант.

Когда я пришёл в компанию, то у нас были наши собственные идеи и планы, так что тут нет ничьей ошибки — ни акционеров, ни мистера Фернандеса. Думаю, тут всё так же, как в любых других бизнес-отношениях: если от них есть польза обеим сторонам, то вы продолжаете, если нет, то прекращаете сотрудничество. Это как брак. И вот это сотрудничество получилось безуспешным", — цитирует Бахара BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Колин был жив ему было бы 83... вряд ли он кем-нибудь или чем-нибуд серьез управлял, он наверно отошел бы от дел, но все равно имел веский голос... в общем если бы, да кабы... ждумаю нам не стоит переписывать историю и фантазировать...

согласен, только я имел в виду начало 90х, когда все ломалось. при нем Лотус не покинул бы чемпионат - вот мой смысл...

ладно, не будем тревожить упокоенных, лучше прикупим еще центнер-другой попкорна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель Group Lotus Дэни Бахар выразил надежду, что спор между его компанией и командой "Лотус" Тони Фернандеса будет решён в досудебном порядке. Напомним, что обе команды считают себя правообладателями бренда Team Lotus.

И каким это боком бахаровская команда относится к названию Тим Лотус, тем более на фоне его лицемерных заявлений о том, что он ничего не хочет связывать с командой Чепмена? Права на это навание куплены Фернандесом. и не так давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар всегда и везде подчеркивает, что не хочет доводить дело до суда... мне кажется он понимает, что права то на название теам лотус у фернандеса предостаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без суда, выгодно Бахару, так как в суде он сольет дело? Опять пари чей Лотус более Лотус? Чувствую в следующем году Дэни Бахар собирается поработать стюардессой у Фернандеса, так сказать пойти по стопам Брэнсона.

P.S. Если скорость машины этого сезона будет хоть на 1 сек быстрее машины 2010 года то это уже хорошо (ИМХО).

P.S.S. Идет озеленение формулы 1 все гранды обзаводятся зелеными КЕРСами, а Гаскойн с Фернандесом, мы тоже за озеленение поэтому оставим свои машины зелеными))). КЕРС это грабли на которые опять хотят наступить(ИМХО). Поддерживаю безкерсовость Лотуса.

P.S.S.S Туалетная бумага Лотус станет главным акционером автоваз и будет Лотус ВАЗ и с ними надо тоже будет судиться??? (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сменил настроение

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88960

- Наш пакет позволяет нам бороться за место в середине пелетона. Мы хотим бороться за очки в каждой гонке. Это будет тяжело, но у нас есть потенциал для этого. У нас движок Рено и КП Ред Булл, Майк очень напряженно работал, он построил отличную команду и подготовил ее к новому сезону. Никто точно не знает, какие будут результаты, но я надеюсь, что мы выступим даже лучше, чем ожидаем. Я уверен в команде.

Спор с Групп Лотус только дал дополнительную мотивацию всем в команде. Это ощущается от Тони и совладельцев до рядовых механиков команды. То, что сделал Тони- уникально. Он напряженно работал, чтобы поднять имя Лотуса наверх. И он не покупал команду, он создал ее с нуля. Груп Лотус может спорить, идти в суд, но все люди понимает, кто на самом деле является Тим Лотус. Колин Чепмэн бы гордился сейчас тем, что мы делаем. Пройдет некоторое время прежде, чем мы добьемся успехов, но когда это произойдет мы испытаем огромное удовлетворение. Тони все делает правильно, хоть мы немного разочарованы скандалом Лотусов. В прошлом году было начало новой эры Тим Лотус, у нас было мало времени, и мы переключили все усилия на 2011 год. Но сейчас я очень заряжен на борьбу. 2010 был сложный, но уверенность вернулась ко мне. Я чувствую себя как в тот день, когда начал заниматься гонками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе заявления!

-За очки будут бороться

-С Заубером, Торо Россо, Форс Индией и даже Вильямсом планируют бороться

-Команда в 2011 не попытается выйти на уровень старых команд и попробует бороться за очки, а сразу же станет крепким середняком!

-К концу 2011 будет бороться с Рено!

Неожиданно смело.

Лотусы Фернандеса и Бахара хотят поразить своими планами? У них соревнование у кого планы амбициознее?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе заявления!

-За очки будут бороться

-С Заубером, Торо Россо, Форс Индией и даже Вильямсом планируют бороться

-Команда в 2011 не попытается выйти на уровень старых команд и попробует бороться за очки, а сразу же станет крепким середняком!

-К концу 2011 будет бороться с Рено!

Неожиданно смело.

Лотусы Фернандеса и Бахара хотят поразить своими планами? У них соревнование у кого планы амбициознее?)))

а Верджин тем временем хочет просто опередить Лотус + одну старую команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Верджин тем временем хочет просто опередить Лотус + одну старую команду :)

Лотус опережает Заубер, Форс Индию и Торо Росо а Верджин их всех. Это как в спорах а у нас всегда лучше и быстрее чтобы вы не загадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кепку Кливу вернули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кепку Кливу вернули...

и правильно, пускай подавится :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...