Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Но все их таланты на определенных трассах в этом сезоне не важны, главное чтобы они владели греблей - т.к. я очень боюсь повторения бразилии 2003 \ малайзии 2009 , именно в такой гонке у новичков появится шанс на 12 место и выше. Я так понял это может быть Япония или скорее всего Бразилия - если там Ферстаппен чуть на минарди не победил, то Глок 12 приехать вполне может.

Да все их таланты в этом году не важны, потому, что возможности этих пилотов на много превосходят возможности их болидов и сравнивать их скорость на них бессмысленно...

Ярно греблей владеет... правда очень медленной греблей :D , но вот в Спа 98 на Просте догреб до единственного очка команды ;)

В связи с этим молчу об одном своем нехорошем сне.. :mda:

о плохих снах лучше рассказывать - чтобы не сбылись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм, что-то не заладилось с машиной у Ярно.. А Хейкки работает-то, работает. Будет интересно посмотреть на Лотус в 2011, ведь это сильнейшая команда которая знает одновременно и опыт езды без дозаправок, и езды с одинарным диффузором (двойной вроде не делали).

У всех двойные диффузоры. Только они без использования энергии выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Отдаю дань уважения Хейки! Выглядело очень солидно и по делу. Вроде как нацелился на пит лейн, потом передумал! Приятно было наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о плохих снах лучше рассказывать - чтобы не сбылись :)

О, ну тогда в двух словах это выглядело так: на какой-то далекой (т.е. неевропейской) трассе, в весьма непростых (видимо, погодных) условиях все лидеры слились, и шла преострейшая борьба между Тимо и Ярно, и - представьте себе - не за 13-место, не за очки, не за подиум, а за победу. Ха-ха. На какие-то жалкие 2 секунды Глок выиграл, а Ярно занял второе место. Ну что и говорить - 10-е место в кубке досталось понятно кому.

Все, теперь точно не сбудется :hello:

P.S. Сорри за выливание эмоций, никто другой, кому такие сны буду пересказывать, не поймет моих утренних переживаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ну тогда в двух словах это выглядело так: на какой-то далекой (т.е. неевропейской) трассе, в весьма непростых (видимо, погодных) условиях все лидеры слились, и шла преострейшая борьба между Тимо и Ярно, и - представьте себе - не за 13-место, не за очки, не за подиум, а за победу. Ха-ха. На какие-то жалкие 2 секунды Глок выиграл, а Ярно занял второе место. Ну что и говорить - 10-е место в кубке досталось понятно кому.

Все, теперь точно не сбудется :hello:

P.S. Сорри за выливание эмоций, никто другой, кому такие сны буду пересказывать, не поймет моих утренних переживаний.

:D

ну фсё, теперь не сбудется... :D

хотя второе место... :scratch_one-s_head: но всё ради команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ну тогда в двух словах это выглядело так: на какой-то далекой (т.е. неевропейской) трассе, в весьма непростых (видимо, погодных) условиях все лидеры слились, и шла преострейшая борьба между Тимо и Ярно, и - представьте себе - не за 13-место, не за очки, не за подиум, а за победу. Ха-ха. На какие-то жалкие 2 секунды Глок выиграл, а Ярно занял второе место. Ну что и говорить - 10-е место в кубке досталось понятно кому.

Все, теперь точно не сбудется :hello:

P.S. Сорри за выливание эмоций, никто другой, кому такие сны буду пересказывать, не поймет моих утренних переживаний.

Понятно кому - Лотусу. :P 25 очков за победу Глоку, 18 за второе место Трулли. У Торо Россо сейчас 10 очков . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ну тогда в двух словах это выглядело так: на какой-то далекой (т.е. неевропейской) трассе, в весьма непростых (видимо, погодных) условиях все лидеры слились, и шла преострейшая борьба между Тимо и Ярно, и - представьте себе - не за 13-место, не за очки, не за подиум, а за победу. Ха-ха. На какие-то жалкие 2 секунды Глок выиграл, а Ярно занял второе место. Ну что и говорить - 10-е место в кубке досталось понятно кому.

Все, теперь точно не сбудется :hello:

P.S. Сорри за выливание эмоций, никто другой, кому такие сны буду пересказывать, не поймет моих утренних переживаний.

Нет пускай лучше сбудется этот сон. Ярно принесет Лотусу первый подиум и 10 место -мы же Торо Россо обойдем :) А если Хейкки поддержит начинания какими то еще очками -и Заубер обойдем )

Да даже если Торо Россо тоже наберет очки и даже если мы будем 11-ми, Тони с радостью поработает стюардессой в обмен на этот подиум :)

p.s. Представляю как тебе тяжело было утром - такой кошмар приснился - Ярно на Лотусе на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно кому - Лотусу. :P 25 очков за победу Глоку, 18 за второе место Трулли. У Торо Россо сейчас 10 очков . :D

Нет пускай лучше сбудется этот сон. Ярно принесет Лотусу первый подиум и 10 место

Ой, Irinka , как мы с тобой просчитались :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я просто не передала всего драматизма ситуации с потерей победы..

Но я рада, что у вас такой позитивный взгляд на все :good: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава компании «Протон», которой принадлежит «Лотус Груп», заявил, что сделает все возможное, чтобы команда Тони Фернандеса не смогла выступать под именем «Лотус» в сезоне-2011.

«Уверены, что бренд «Лотус» является одним из самых ценных в «Формуле-1». Мы являемся его владельцами и сделаем все, чтобы защитить права на него. У Фернандеса нет никаких прав на использование имени «Лотус» в сезоне-2011. Мы сведем на нет любые попытки использования нашего бренда, и прекратим спонсировать команду.

Все просто, »Лотус Груп» – это и есть «Лотус». Малайская команда «Формулы-1» участвует в гонках по нашей лицензии и использует этот бренд с нашего согласия», – цитирует главу »Лотус Груп» Адам Купер в своем блоге.

Эти ребята совсем офигели!

Протону реклама чтоли не нужна?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ребята совсем офигели!

Протону реклама чтоли не нужна?!

Они видимо с Фернандесом поссорились из-за власти в команде. А это плохо для Лотуса в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они видимо с Фернандесом поссорились из-за власти в команде. А это плохо для Лотуса в Ф1. 

В крайнем случае будет Air Asia F1. Но это для спонсоров плохо.

Но Берни поможет Фернандесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайнем случае будет Air Asia F1. Но это для спонсоров плохо.

Но Берни поможет Фернандесу

Это в любом случае безрадостно. В первую очередь по финансированию. А там и до закрытия команды недалеко. Видимо Лотус не станет "возвращением легенды". А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайнем случае будет Air Asia F1. Но это для спонсоров плохо.

Но Берни поможет Фернандесу

Да кому нужна будет эта Азия

Лотус это бренд

А Эйр Азия...

Зачем нам еще одна Форс Индия или Хиспания малайского розлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не примите за обиду, малазийская команда в любом случае - не Лотус, а всего-лишь владеет (ну или по последним слухам не владеет) правами на это название.

А бренд можно и новый создать, а не наживаться на старом.

Вот только я не понял, говорилось же, что права на название "Team Lotus" принадлежат Ханту, в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не примите за обиду, малазийская команда в любом случае - не Лотус, а всего-лишь владеет (ну или по последним слухам не владеет) правами на это название.

А бренд можно и новый создать, а не наживаться на старом.

Вот только я не понял, говорилось же, что права на название "Team Lotus" принадлежат Ханту, в чем проблема?

Фернандес купил у Ханта права на Team Lotus. Это не малайская Group Lotus. Но Group Lotus хочет запретить использование бренда Lotus. Но минус не в этом, а в том, что Группа Лотус лишает финансирования Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота решила биться за своего клиента. дорожные машины лотос так и останутся на тойотах. + похоже, пообещала построить машинку для ф1 за недорого и сопровождать ее. т.е. фактически вернуть в гонки свою кельнскую тте под вывеской лотос. фернандесу, похоже, не очень нравится такая перспектива)

лучше б тойотовские движки поставляли команде фернандеса. и все были бы довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес купил у Ханта права на Team Lotus. Это не малайская Group Lotus. Но Group Lotus хочет запретить использование бренда Lotus. Но минус не в этом, а в том, что Группа Лотус лишает финансирования Фернандеса.

тони уже имеет бюджет безо всех этих протонов. жалко, что объединения с лотос карс так и не произошло.

теперь бы еще отвязаться от малазийского бэкграунда. даешь настоящий тим лотос! только фернандесу бы отбелить кожу, и выдавать себя за двоюродного племянника чепмена. прокатит - благо, манеры и акцент у него, вроде как, английские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тони уже имеет бюджет безо всех этих протонов. жалко, что объединения с лотос карс так и не произошло.

теперь бы еще отвязаться от малазийского бэкграунда. даешь настоящий тим лотос! только фернандесу бы отбелить кожу, и выдавать себя за двоюродного племянника чепмена. прокатит - благо, манеры и акцент у него, вроде как, английские.

К сожалению судьба Лотуса висит на волоске. Сейчас у кого юристы круче. А затянуться разбирательство может очень на долго. Фернандес деньги на сезон может и накопает.

Но а вот что дальше тут уж юристы будут решать. юристы. Это сильно осложняет дела Лотуса. Как минимум возможен отток специалистов. Думаю не подписание контракта Ярно связано именно с этим. Он то может и готов возраждать Лотус. И позитив у него на следующий сезон был. Но тут будующее стало туманным как никогда.

За ним могут пойти и другие. Еще и Тод и компания придумают альтернативный проект на 2012 год и все осложнится. Жаль хороший проект. А сейчас может стать не до машины. Да и Рено в свете последних событий с контрактом по движкам может тормознуть...   :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все не так плохо. большое дело, что бренд в руках у фернандеса. не вижу никаких проблем. их же не было в период 1986-1995.

но даже если начнется тяжба, и будет выписано постановление о приостановке использования тим лотос, тони может назвать команду чепмен рейсинг, или вроде того. сохранив калорит. благо, с семьей колина у тони хорошие отношения. при этом, если вдова и сын (почитаемые тусовкой лотос-фанатов) громко выскажут свое презрение ребятам из протона, бизнес дорожных машин лотос может сильно потерять в своей легенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60919.html

Насколько Group Lotus понимает, в 2011-м господин Фернандес намеревается переименовать команду Lotus Racing в Team Lotus. Господин Фернандес дает понять, что Tune Group приобрела права на это имя у компании Team Lotus Ventures Limited, которой ранее владел Дэвид Хант.

Group Lotus считает, что эти права не имеют под собой соответствующего юридического обоснования, и господин Фернандес об этом знал, когда его компания совершала эту сделку.

Proton поддержит любые необходимые действия Group Lotus по защите своих прав на имя Lotus, включая сопротивление попыткам господина Фернандеса, его компаний или любых других персон на использование имени Lotus в Формуле 1 в 2011-м году.

А Протон мне начинает нравится, определённо! А если ещё смогут надрать попу шарлатану господину Гайксону, то я готов поместить их на подиум моих симпатий к автомобильным брендам. Давайте, ребята, покажите, кто в доме хозяин! :wub:

А то, одно дело, выкупать права на автомобильный бренд, а другое - на историческую чемпионскую команду Формулы-1 и извращаться над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, что думаю по этому поводу.

Прежде всего это конечно плохо для всех. И может быть Ярно тянет с контрактом по причинам связанным с происходящим. Всё таки он так или иначе человек Тойоты, а Тойота, судя по всему встала на сторону Лотус карс, и именно по этому они так резко отреагировали на вопрос о сотрудничестве с Лотус рейсинг - не в ближайшие миллион лет... А Ярно знаком со многими в Лотус карс и их спортивные Эворы тестировал и помогал в развитии. Но это фиг знает конечно.

Возможно Лотус карс хотят также использовать бренд Лотуса в ф1 и возможно вместе с Тойотой Мотоспорт.

Не понятно, что они не поделили с Фернандесом - ведь сначала всё у них чики-пуки было. Почему Фернандес отказался от модели *какферрари*? Ведь изначально (в 2010 г.) в формулу пришел именно автопроизводитель Лотус по их лицензии. Видимо сферы влияния в команде, Фернандес не захотел делиться.

Кто тут прав судить сложно, команда Фернандеса без поддержки Лотус карс может быть Лоусом только по названию, в силу покупки бренда у Ханта, а не так как это планировалось сначала. По сути это никакой не Лотус, конечно.

Но! ценность бренда Лотус сейчас - это заслуга Гаскойна, Фернандеса, Трулли, Ковалайнена и их команды, прежде всего!

Ну имел Лотус карс свой бренд и сидел на попе ровно, не подозревая о его коммерческой ценности пол века, пока предпринимательский гений Фернандеса, инженерный гений и энтузиазм Гаскойна и самоотверженный труд гонщиков не превратили его в то, что он теперь значит! Команда за не полный год в формуле завоевала столько поклонников, сколько иным не снилось за всю их историю - посмотрите только на наш опрос, по моему столько симпатий ни одна команда не имеет! А уж в Англии - так и вообще. И дело не только в названии (пресловутом бренде) а во многом и в том, что сделали члены этой команды, в подборе опытных гонщиков, а не рента, в серьезности планов и последовательности их реализации. И теперь Лотус карс вдруг очнулись - фигасе, а наш бренд то *самый ценный в ф 1*! Но так кто мешал это все сделать самим и раньше? а теперь его ценность заслуга совсем других людей ;)

И это кстати самая главная ценность Тим Лотус - их подход, их люди и их гонщики, скатятся к команде за деньги и моторы берущие рентадрайверов и всё потеряют.

Поэтому мне сложно судить кто тут прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60919.html

А Протон мне начинает нравится, определённо! А если ещё смогут надрать попу шарлатану господину Гайксону, то я готов поместить их на подиум моих симпатий к автомобильным брендам. Давайте, ребята, покажите, кто в доме хозяин! :wub:

А то, одно дело, выкупать права на автомобильный бренд, а другое - на историческую чемпионскую команду Формулы-1 и извращаться над этим.

И другое дело возрождать этот бренд и зарабатывать его ценность своим чутьём, энтузиазмом и потом ;) Так что тут все не однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем-то эта история напоминает московское Торпедо. Сначала продали команду другим хозяевам с именем, перевели на другой стадион. Потом вспомнили о ценности имении истории. Создали новое Торпедо-ЗИЛ, в котором должны были возродиться былое имя и слава. Долго поливали говном лужниковцев, что те мол название купили, а традиции не получите. Потом надоело вкладывать туда деньги,энтузиазм поуменьшился, плюнули и продали команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И другое дело возрождать этот бренд и зарабатывать его ценность своим чутьём, энтузиазмом и потом ;) Так что тут все не однозначно.

А почему бы не зарабатывать ценность чутьём, энтузиазмом и потом СВОЕГО бренда? Кто такой ваще Гайксон до Чемпена? КТО? Да никто. Он по сути проходимец для названия Team Lotus. Конечно, много ума не надо, лишь много наглости, чтобы наживаться на чужом добре. Чё, штаны спадали, чтобы в формуле-1 выстроить свою команду? Посмотри на Виджей Малью. Он чётко знает, за чем пришёл - сделать свою команду ИМЕНЕМ. Пусть она не будет такой же, как Лотус 30-40 лет назад, но у неё будет СВОЁ имя, созданное с нуля. С НУЛЯ, а не с выкопанных чужих костей. Пусть даже если Малья так и не построит чемпионскую команду, но он пришёл в Формулу-1, осмотрелся, и стал СТРОИТЬ новую команду, а не воровать непонятно у кого какие-то фальшивые права и всем кричать, какая у них крутая и знаменитая команда. Я надеюсь, в Протоне поставят этого "предпринимателя" на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...