Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Отлично, все по полочкам.

Малайский Лотус - это нонсенс. Буду болеть, чтобы команда побыстрее вылетела в трубу, тогда может быть вернется это имя уже с подачи Ханта под британским флагом, как и должно быть.

Лотус принадлежит малазийцам, Ягуар индусам, Бентли продался Фольцвагену, Роллс-Ройс теперь собственность бмв. И Лайтспид попадает в формулу1 на 99% благодаря Малайзии и их спонсорам/финансам - и это не их проблемы, а англичан.

Я же наоборот, надеюсь что Англия продаст все оставшееся имущество ( не только автоиндустрию) разным странам, а свои острова Японцам и Великобритания наконец исчезнет как нация. Вернее вылетил в трубу как нация. :blush: Ах да, конечно же это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Йонг чтоли? :o

Ага :) Я его где-то на 3 секунде признал , боялся перепуть аля азиаты все на одно лицо. Там еще один стоял копия Фаузи - думал он, пока не увидел сережку в ухе. У Фауруза ее нет а значит обознался.

Йонг кстати точно займет один из административных постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йонг кстати точно займет один из административных постов.

..главное не за рулем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус принадлежит малазийцам, Ягуар индусам, Бентли продался Фольцвагену, Роллс-Ройс теперь собственность бмв. И Лайтспид попадает в формулу1 на 99% благодаря Малайзии и их спонсорам/финансам - и это не их проблемы, а англичан.

Я же наоборот, надеюсь что Англия продаст все оставшееся имущество ( не только автоиндустрию) разным странам, а свои острова Японцам и Великобритания наконец исчезнет как нация. Вернее вылетил в трубу как нация. :blush: Ах да, конечно же это ИМХО.

уточнение: Лайтспид не попадает в Формулу-1 никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, даже официальное название немного другое.

Чепменовская команда называлась Team Lotus, а эта Lotus F1 Team.

Один фиг, как цирк называть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так наличие названия Лотос в Ф1 очень многого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один фиг, как цирк называть...

дорогой друг, ты не обезьяна в цирке, а человек разумный, так что кончай с фиговыми и прочими пальмами и начинай работать мозгом. на форуме говорят: это новая команда, статистика говорит, что с нуля вестись будет, Гайской говорит, что "мы - не они", Могед говорит, что это другое бизнес-детище Чепмена, Lotus Cars, а не ТА КОМАНДА - а ты всё на один фиг размениваешь

разные команды, это раз, и пусть в гонке покажут, на что способны, это два. и даже если будут плестись последнии, понми про продрайв и эпсилон и прочий детсад, которым даже плестись не разрешили...

короче, кончаем гнать на детей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, все по полочкам.

Малайский Лотус - это нонсенс. Буду болеть, чтобы команда побыстрее вылетела в трубу, тогда может быть вернется это имя уже с подачи Ханта под британским флагом, как и должно быть.

А мне пофиг какой флаг, буду болеть за команду ибо стержень британский, по крайней мере пока там Гаскойн, надеюсь еще и пилот будет хоть один, который мне будет нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дорогой друг, ты не обезьяна в цирке, а человек разумный, так что кончай с фиговыми и прочими пальмами и начинай работать мозгом. на форуме говорят: это новая команда, статистика говорит, что с нуля вестись будет, Гайской говорит, что "мы - не они", Могед говорит, что это другое бизнес-детище Чепмена, Lotus Cars, а не ТА КОМАНДА - а ты всё на один фиг размениваешь

разные команды, это раз, и пусть в гонке покажут, на что способны, это два. и даже если будут плестись последнии, понми про продрайв и эпсилон и прочий детсад, которым даже плестись не разрешили...

короче, кончаем гнать на детей :)

Называлась бы команда не Лотус Ф1, а Лотус-Протон, мне бы намного спокойнее было. Вот в чём загвоздка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Попов не зря во время прошедшей гонки вспоминал новичков с точки зрения их готовности к сезону 2010.

Меня беспокоит вопрос - кроме как громких заяв, дело вообще движется? Болид строится, нет? Кто-нибудь что-то слышал?

По идее, в течение октября-ноября им надо обязательно в этом смысле подать "признаки жизни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Попов не зря во время прошедшей гонки вспоминал новичков с точки зрения их готовности к сезону 2010.

Меня беспокоит вопрос - кроме как громких заяв, дело вообще движется? Болид строится, нет? Кто-нибудь что-то слышал?

По идее, в течение октября-ноября им надо обязательно в этом смысле подать "признаки жизни".

Мне кажется, к Форс Малайзии это относится в меньшей степени, чем к Манору и ЮСФ1. У них всё-таки должны быть немаленькие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, к Форс Малайзии это относится в меньшей степени, чем к Манору и ЮСФ1. У них всё-таки должны быть немаленькие деньги.

Если еще и Петронас заполучат то их бюджет будет внушительным.

Гаскойн зовет Трулли (с которым работал в Тойоте) в команду первым номером, Трулли если не сможет продлить с Тойотой согласится думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль вслух:

Вот многиее из здесь присутствующих стебутся над командами пошиба "Форс-Индия". Да, бесспорно, некоторая доля иронии уместна, однако, посмеиваясь над командами из Индии, Малайзии и прочих стран которые мы обычно не относим к развитым, господа совершенно забывают, что при всей своей технологичности и достаточной материально-технической базе (абсолютно достаточной для уровня нынешней Ф1), команды Форс-Россия нету и даже не предвидится.

Кроме того, даже трассу мирового уровня одна из богатейших по ресурсам (как человеческим, так и производственным) стран планеты не способна построить уже на протяжении 30 лет, и это при звучно-пафосном слогане-поговорке: "Какой русский не любит быстрой езды?"

Возвращаясь к поговоркам... не похоже ли все это на соринку в чужем глазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль вслух:

Вот многиее из здесь присутствующих стебутся над командами пошиба "Форс-Индия". Да, бесспорно, некоторая доля иронии уместна, однако, посмеиваясь над командами из Индии, Малайзии и прочих стран которые мы обычно не относим к развитым, господа совершенно забывают, что при всей своей технологичности и достаточной материально-технической базе (абсолютно достаточной для уровня нынешней Ф1), команды Форс-Россия нету и даже не предвидится.

Кроме того, даже трассу мирового уровня одна из богатейших по ресурсам (как человеческим, так и производственным) стран планеты не способна построить уже на протяжении 30 лет, и это при звучно-пафосном слогане-поговорке: "Какой русский не любит быстрой езды?"

Возвращаясь к поговоркам... не похоже ли все это на соринку в чужем глазу.

Какая там "Форс Россия"! Господь с тобой... Скорее "Форс Антарктида" появится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при всей своей технологичности и достаточной материально-технической базе (абсолютно достаточной для уровня нынешней Ф1), команды Форс-Россия нету и даже не предвидится. Кроме того, даже трассу мирового уровня одна из богатейших по ресурсам (как человеческим, так и производственным) стран планеты не способна построить уже на протяжении 30 лет, и это при звучно-пафосном слогане-поговорке: "Какой русский не любит быстрой езды?"

плачу солёными-пресолёными слезами, ибо это правда... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая там "Форс Россия"! Господь с тобой... Скорее "Форс Антарктида" появится...

ЛУКОИЛ РЭИСИНГ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль вслух:

Вот многиее из здесь присутствующих стебутся над командами пошиба "Форс-Индия". Да, бесспорно, некоторая доля иронии уместна, однако, посмеиваясь над командами из Индии, Малайзии и прочих стран которые мы обычно не относим к развитым, господа совершенно забывают, что при всей своей технологичности и достаточной материально-технической базе (абсолютно достаточной для уровня нынешней Ф1), команды Форс-Россия нету и даже не предвидится.

Кроме того, даже трассу мирового уровня одна из богатейших по ресурсам (как человеческим, так и производственным) стран планеты не способна построить уже на протяжении 30 лет, и это при звучно-пафосном слогане-поговорке: "Какой русский не любит быстрой езды?"

Возвращаясь к поговоркам... не похоже ли все это на соринку в чужем глазу.

Найдется в России какой-нибудь абрамович, фан Формулы 1 - все возможно. Главное захотеть. С Мальи пример надо брать. Это же кассается и трассы. Куча инвесторов фигня, вот найдется один денежный мешок и все будет. Но найдется ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛУКОИЛ РЭИСИНГ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ;)

Может Фоменко поможет, спонсоров найдет. Marussia F1 Racing :rolleyes: :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так наличие названия Лотос в Ф1 очень многого стоит.

25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, даже официальное название немного другое.

Чепменовская команда называлась Team Lotus, а эта Lotus F1 Team.

44.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль вслух:

Вот многиее из здесь присутствующих стебутся над командами пошиба "Форс-Индия". Да, бесспорно, некоторая доля иронии уместна, однако, посмеиваясь над командами из Индии, Малайзии и прочих стран которые мы обычно не относим к развитым, господа совершенно забывают, что при всей своей технологичности и достаточной материально-технической базе (абсолютно достаточной для уровня нынешней Ф1), команды Форс-Россия нету и даже не предвидится.

Кроме того, даже трассу мирового уровня одна из богатейших по ресурсам (как человеческим, так и производственным) стран планеты не способна построить уже на протяжении 30 лет, и это при звучно-пафосном слогане-поговорке: "Какой русский не любит быстрой езды?"

Возвращаясь к поговоркам... не похоже ли все это на соринку в чужем глазу.

Ну в велоспорте же Катюшу придумали, а что толку?

Тем более я более чем уверен, что некоторые команды, не буду "тыкать пальцами", работаю по принципу "стиральных болидов" для денежных средств, с которыми необходимо что-то сделать, чтобы они стали "читсыми".

И, как по мне, это одна из причин, что ФОТА так резко ополчилась против идеи лимитирования бюджетов, поскольку это подразумевало строгий контроль над расходами и доходами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Гаскойн: «Появление болидов «Лотуса» на Гран-при Бахрейна уже станет достижением»

Глава конструкторского бюро «Лотуса» Майк Гаскойн рассказал о подготовке команды к дебюту в «Формуле-1» в сезоне-2010. В настоящий момент конюшня уже проверяет первую модель болида в аэродинамической трубе.

«С тех пор, как ФИА подтвердила нашу заявку на участие в сезоне-2010, мы серьезно занялись делом. В течение нескольких предшествующих месяцев мы подготовили соответствующую инфраструктуру, финансы, фабрику и управляющий персонал конюшни. Как только наша заявка была подтверждена, мы ускорили процесс разработки болида и начали добирать штат.

В настоящее время команда базируется в Великобритании, но в будущем мы видим создание технического центра в Сепанге. Этот проект разрабатывается руководителем команды Тони Фернандесом совместно с его партнерами. Разумеется, подготовка центра займет какое-то время, поэтому первоначально наша база будет находиться в английском Хингэме. В конце концов, штаб-квартира команды будет в Малайзии, но мы оставим маленькую базу в Великобритании, которая будет иметь важное значение во время гонок в Европе.

Наша цель – подготовить болид к середине февраля 2010 года, чтобы провести предсезонные тесты до Гран-при Бахрейна, который пройдет в середине марта.

Нужно реалистично смотреть на вещи в течение первого года. Наша команда – новичок, который поздно начал свое развитие, так что появление двух наших болидов на Гран-при Бахрейна уже станет достижением. Надеюсь, к середине чемпионата мы станем лучшей командой из дебютантов, а в оставшейся части сезона продолжим развивать успехи.

Мы серьезно оценили рынок пилотов, включая малайских гонщиков, чтобы определиться с составом на следующий сезон, но пока еще не приняли никаких решений. Нам нужны универсальные пилоты. Они должны быть опытными и технически подкованными, чтобы помочь в развитии машины по ходу сезона, но в то же время нам нужны гонщики, жаждущие результатов и которые всегда могут выжать из машины чуть больше того, на что она способна», – цитирует Гаскойна Pitpass.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус» продемонстрировал фотографии модели болида 2010 года

object_61.1255541100.jpg

object_57.1255541100.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...