coringa Опубликовано 30.07.2012 06:36 Джанлука профессионал с огромным опытом в Ф1 и он отлично относится к Виталию. Кроме того на кону его репутация как инженера, это намного важнее личных разборок.Неудача в Венгрии будет дополнительной мотивацией обоим в каникулы. Может именно это и будет способствовать качественному скачку после перерыва.С главной:Когда я после гонки пришел разговаривать со своим инженером, он сказал: “Я знаю, что ты быстрый, что в гонке ты можешь быть быстрее Хейкки, но сегодня не будем валить друг на друга, потому что я вообще не знаю, что произошло. Я бы мог понять, если бы у тебя были ошибки, или бы ты плохо ехал или вылетал, или не берег резину – тогда бы можно было о чем-то говорить. А сейчас мне нужно много времени, чтобы понять, что произошло”.Месяца, думаю хватит.Обоим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 30.07.2012 07:28 Я один считаю,что Маруся не догоняет Катерхэм?Пик был относительно близок к Виталию.Но!Виталий был не в своей тарелке и Шарль провёл гонку блестящеВ Спа должны везти Марусям секунды 1,5.Как-то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 30.07.2012 08:40 это уже за гранью идиотизмаБог Вам судья, "доктор"!Но.. главное - чтобы Вы оставались в этом месте и не переходили ту грань, которая разделяет вас и людей ведущих разумные, корректные дискуссии и даже споры.Джанлука профессионал с огромным опытом в Ф1 и он отлично относится к Виталию. Кроме того на кону его репутация как инженера, это намного важнее личных разборок.Вы не читали что ответил этот "профессионал с огромным опытом" по поводу поведения болида Виталия в гонке? Риторически по поводу репутации спрошу - кто деньги ему платит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchan Опубликовано 30.07.2012 11:55 Похоже вчера Джанлуко отомстил Виталию за уход Трулли... тихонько так отомстил(типа я сам не понимаю что с болидом произошло), но показательно...Сильно сомневаюсь.Смысл?Просто не пошло что то, вот что? Пусть "копают"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blagay Опубликовано 30.07.2012 12:20 Пусть копают, посмотрим, что дальше будет. Странно, что практиками был почти доволен, после квалы промолчал, что болид ведёт себя ненормально, а начал гонку и - то ли я разучился, то ли болид чужой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchan Опубликовано 30.07.2012 12:52 Ну Виталий на квале и не блеснул, поэтому и промолчал(загрузка топливом и все такое, другие)...в гонке все и вылезло На практиках, да, все было норм... :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchan Опубликовано 30.07.2012 14:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazo Опубликовано 31.07.2012 02:47 У меня тут возникла одна мысль по поводу версии Катера 2012. Уж слишком рано они презентовали болид 2012. Такое впечетление, что слепили из того что было. Подогнали нос под новый регламент, удалили диффузор и слегка переделали кузов под новую коробку с КЕРСом.... А там типа сезон начнется, посмотрим как с этой всей фигней поедем...Может денег не хватало на полноценную разработку.Может решили не париться на этот сезон в связи с глобальной реструктуризацией команды и переездом на новую базу.Если так, то становится понятным прогресс (вернее, его отсутствие) по ходу этого сезона.Если моя теория верна, во второй половине мы ничего нового не увидим. Докатают год на том месте, где есть, параллельно начав строить болид 2013. На новой базе, с новыми инженерами.Касаемо Джанлуко - безсомненно профессионал, и уважение он уже заслужил. Но согласен с высказыванием, что комментарии его относительно поведения болида Виталия какие то совсем не профессиональные.ИМХО, менять его надо. Не могу объяснить почему, но по общим впечатлениям не тянет он уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 31.07.2012 05:26 Касаемо Джанлуко - безсомненно профессионал, и уважение он уже заслужил. Но согласен с высказыванием, что комментарии его относительно поведения болида Виталия какие то совсем не профессиональные.ИМХО, менять его надо. Не могу объяснить почему, но по общим впечатлениям не тянет он уже.Любой технарь рано или поздно сталкивается с такой ситуацией, что весь твой опыт, все знания говорят одно, а на деле все совсем другое и почему ты не понимаешь. И вот тут хорошие спецы сидят и разбираются пока не поймут (правда до этого моменты они злые как черти) а посредственные придумывают отмазку и уходят от проблемы. Тут на лицо желание разобраться, так что зря вы на него так)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 31.07.2012 06:48 Я бы уже сейчас бросил болид 2012 и все силы бросил на 2013.Гораздо больше смысла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 02.08.2012 05:18 Я один считаю,что Маруся не догоняет Катерхэм?Пик был относительно близок к Виталию.Но!Виталий был не в своей тарелке и Шарль провёл гонку блестящеВ Спа должны везти Марусям секунды 1,5.Как-то такЯ думаю вы правы. Маруся по моим визуальным ощущениям здорово прибавила. Еслиб не двигло и керс Катера была бы совсем рядом. Повторю - это по ощущениям от просмотра покруговки без анализа циферек (Пик так в последнее время на практиках и квале в 0,6-0,8 секундах стабильно позади висит, молодца - один промах - и он на закорках уже). В начале Катер у Витали вообще мотало как цветок в проруби (может действительно слепили из того что было и первыми показали?), сейчас получше стал.П. С. яб забил бы тож на этот год (в плане очень уж серьезных обнов) и вовсю бы тестил и готовился к следующему году.П. С. С. Очень уж в середину пелетона хочется :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 02.08.2012 05:33 Я думаю вы правы. Маруся по моим визуальным ощущениям здорово прибавила. только Тимо с этим не согласенВ начале сезона я не мог ехать в полную силу, потому что команда неправильно установила рычаги задней подвески. Но на данный момент машина так же абсолютно не управляется, мы не знаем, в чём дело. Постоянно избыточная поворачиваемость, постоянно блокируются колёса. Вероятно, проблема вновь в задней части болида, но в чём конкретно — неизвестно. Кроме того, техническое партнёрство "Маруси" с "Маклареном" плодов не приносит — я надеялся в этом году быть ближе к соперникам впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchan Опубликовано 02.08.2012 10:43 Я думаю вы правы. Маруся по моим визуальным ощущениям здорово прибавила. Еслиб не двигло и керс Катера была бы совсем рядом. Повторю - это по ощущениям от просмотра покруговки без анализа циферек (Пик так в последнее время на практиках и квале в 0,6-0,8 секундах стабильно позади висит, молодца - один промах - и он на закорках уже). В начале Катер у Витали вообще мотало как цветок в проруби (может действительно слепили из того что было и первыми показали?), сейчас получше стал.П. С. яб забил бы тож на этот год (в плане очень уж серьезных обнов) и вовсю бы тестил и готовился к следующему году.П. С. С. Очень уж в середину пелетона хочется :bang:как бы тогда не получилась прошлогодняя ситуация Лотуса(Рено)...машины тогда вообще перестанут ехать, шишки на кого то надо будет валить...и начнется...так что знать не знаю, ведать не ведаю как лучше...п.с. о как интересно. классная фишка форма, я написал "х.з", а форум меня поправил на "знать не знаю, ведать не ведаю"...молодцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 03.08.2012 22:20 Гонево на Джанлуку?Из ума что ли выжили совсем? Или по Слейду соскучились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.08.2012 08:13 Гонево на Джанлуку?Из ума что ли выжили совсем? Или по Слейду соскучились?Национальное, кто то обязательно должен быть крайним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.08.2012 09:26 Вопрос к любителям покруговок и статистики.Скажите, в сравнении с прошлым годом, динамика есть? Я что имею в виду - сильно ли разнятсялучшие времена в квалификациях и БК в гонках, по сравнению с прошлым годом? Наблюдается ли прогресс или напротив регресс?Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 04.08.2012 15:55 Гонево на Джанлуку?Из ума что ли выжили совсем? Или по Слейду соскучились? Ну не до такой степени. Может, просто добрым словом Айо вспоминаем? Вот с ним Виталя, кажется, неплохо сработался. После Слейда ))) Ну а Джанлука... вот интересно бы Виталю спросить - а с кем ему комфортней или кто на его взгляд лучше. Хотя... Виталя ж мужик правильный, он похвалит обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 04.08.2012 16:22 Касаемо Джанлуко - безсомненно профессионал, и уважение он уже заслужил. Но согласен с высказыванием, что комментарии его относительно поведения болида Виталия какие то совсем не профессиональные.ИМХО, менять его надо. Не могу объяснить почему, но по общим впечатлениям не тянет он уже. Любой технарь рано или поздно сталкивается с такой ситуацией, что весь твой опыт, все знания говорят одно, а на деле все совсем другое и почему ты не понимаешь. И вот тут хорошие спецы сидят и разбираются пока не поймут (правда до этого моменты они злые как черти) а посредственные придумывают отмазку и уходят от проблемы. Тут на лицо желание разобраться, так что зря вы на него так)) Хотел было уже ответить, да сразу же вдогонку увидел пост-ответ. Финдар, решпект! (за исчерпанием плюсов).Я хочу сказать чуточку иначе... Я видел много молодых да шустрых с девизом "ноу проблем, ща сделаем!", которые потом сдувались. А вот чтоб сказать так, это надо иметь огромный опыт в своем деле и при том - никакой рисовки. Да, это мог сказать человек, которого уже просто понты и само-пиар не интересуют. Он уже себе и всем вокруг все доказал и показал. Он просто натолкнулся на новую загадку для себя. И так и сказал: это - не проблема, это просто задача-загадка, которую мне интересно будет решить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AprilOne Опубликовано 05.08.2012 08:49 Вопрос к любителям покруговок и статистики.Скажите, в сравнении с прошлым годом, динамика есть? Я что имею в виду - сильно ли разнятсялучшие времена в квалификациях и БК в гонках, по сравнению с прошлым годом? Наблюдается ли прогресс или напротив регресс?Спасибо. Сравнение 2011-2012 результатов Ковалайнена в квалах говорит прогресс до 0.8 сек на круге, в гонке фастлеп до 1.4 сек на круге. Сравнивались гонки с идентичной погодой и где Кова был доволен и не имел проблем. В принципе можно сделать доскональный разбор даже там где сошел, может даст больше пищи для размышлений, но мне лениво пока это делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 05.08.2012 09:56 Сравнение 2011-2012 результатов Ковалайнена в квалах говорит прогресс до 0.8 сек на круге, в гонке фастлеп до 1.4 сек на круге. Сравнивались гонки с идентичной погодой и где Кова был доволен и не имел проблем. В принципе можно сделать доскональный разбор даже там где сошел, может даст больше пищи для размышлений, но мне лениво пока это делать.ОК, я тебя понял. Но это касается только Ковы 2011-2012-го годов.Но ведь есть квалификационные результаты Ярно 2011-го и квалификационные результаты Петрова 2012-го.Вот если бы их сравнить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 10:15 ОК, я тебя понял. Но это касается только Ковы 2011-2012-го годов.Но ведь есть квалификационные результаты Ярно 2011-го и квалификационные результаты Петрова 2012-го.Вот если бы их сравнить...С Ярно нет смысла сравнивать - он там не раскрывал квальный потенциал болида из-за ГУРа. Единственное - только Монцы дождаться - там был единственный случай, когда Ярно подошла новая версия ГУРа, а новой версии ГУРа подошла трасса, да и Монца чисто скоростная трасса, могущая дать понятие о скорости. Ну правда там Кова сразу же сразу же стал говорить, что эта новая версия ГУРа не подходит уже ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 05.08.2012 12:22 С Ярно нет смысла сравнивать - он там не раскрывал квальный потенциал болида из-за ГУРа. Единственное - только Монцы дождаться - там был единственный случай, когда Ярно подошла новая версия ГУРа, а новой версии ГУРа подошла трасса, да и Монца чисто скоростная трасса, могущая дать понятие о скорости. Ну правда там Кова сразу же сразу же стал говорить, что эта новая версия ГУРа не подходит уже ему Ксень, я понимаю, но вот например:Гп Малайзия 2011 (квалификация), Ярно (БК) - 1:38.791 Гп Малайзия 2012 (квалификация), Петров (БК) - 1:39.567илиГп Китая 2011 (квалификация), Ярно (БК) - 1:38.318 Гп Малайзия 2011 (квалификация), Петров (БК) - 1:38.677Как видим, Ярно без КЕРСа и без коробки РБР с неподходящим ГУРом, по-быстрее Петрова со всеми прибамбасами. :bigwink:Можно ли сделать вывод о прогрессе или о регрессе команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.08.2012 12:50 Добавь сюда сравнения Ковалайнена в 2011 и 20122011Малайзия Хейкки Ковалайнен Lotus Renault 1'38.645Китай Хейкки Ковалайнен Lotus Renault 1'37.8942012МалайзияХейкки Ковалайнен Caterham Renault 1'39.306К итайХейкки Ковалайнен Caterham Renault 1'38.463 Как видим Хейкки с КЕРСОМ медленнее Хейкки без КЕРСА. Можно ли сделать вывод о прогрессе или о регрессе команды или самого Хейкки? p.s. Для справки: Коробка передач Ред Буллов появилась на болидах Тим Лотуса с 2011 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 12:52 Можно ли сделать вывод о прогрессе или о регрессе команды?нет :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 05.08.2012 13:02 Так почему же верный способ сравнения пилотов Катера - квалификации? А вот потому, что:1) так как они не обязаны стартовать на том же комплекте резины, на котором они фастлапнули, они могут не думать о стратегии так подробно. 2) так как они изредка борются с Вернем, то в гонке особого экшена не происходит. Они едут себе приспокойно, не ввелся никого, особенно - напарника (канада показательна).3) так как, опять же, они не выходят из ку3(хейкки - исключение, подтверждающее правило), свежих комплектов у них остается безумное количество и в гонке они едут на свеженькой, опять же, резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах