Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Джанлука профессионал с огромным опытом в Ф1 и он отлично относится к Виталию. Кроме того на кону его репутация как инженера, это намного важнее личных разборок.

Неудача в Венгрии будет дополнительной мотивацией обоим в каникулы. Может именно это и будет способствовать качественному скачку после перерыва.

С главной:

Когда я после гонки пришел разговаривать со своим инженером, он сказал: “Я знаю, что ты быстрый, что в гонке ты можешь быть быстрее Хейкки, но сегодня не будем валить друг на друга, потому что я вообще не знаю, что произошло. Я бы мог понять, если бы у тебя были ошибки, или бы ты плохо ехал или вылетал, или не берег резину – тогда бы можно было о чем-то говорить. А сейчас мне нужно много времени, чтобы понять, что произошло”.

Месяца, думаю хватит.Обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один считаю,что Маруся не догоняет Катерхэм?Пик был относительно близок к Виталию.Но!Виталий был не в своей тарелке и Шарль провёл гонку блестяще

В Спа должны везти Марусям секунды 1,5.Как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже за гранью идиотизма

Бог Вам судья, "доктор"!

Но.. главное - чтобы Вы оставались в этом месте и не переходили ту грань, которая разделяет вас и людей ведущих разумные, корректные дискуссии и даже споры.

Джанлука профессионал с огромным опытом в Ф1 и он отлично относится к Виталию. Кроме того на кону его репутация как инженера, это намного важнее личных разборок.

Вы не читали что ответил этот "профессионал с огромным опытом" по поводу поведения болида Виталия в гонке? Риторически по поводу репутации спрошу - кто деньги ему платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже вчера Джанлуко отомстил Виталию за уход Трулли... тихонько так отомстил(типа я сам не понимаю что с болидом произошло), но показательно...

Сильно сомневаюсь.

Смысл?

Просто не пошло что то, вот что? Пусть "копают"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть копают, посмотрим, что дальше будет. Странно, что практиками был почти доволен, после квалы промолчал, что болид ведёт себя ненормально, а начал гонку и - то ли я разучился, то ли болид чужой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виталий на квале и не блеснул, поэтому и промолчал(загрузка топливом и все такое, другие)...в гонке все и вылезло :huh:

На практиках, да, все было норм... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут возникла одна мысль по поводу версии Катера 2012. Уж слишком рано они презентовали болид 2012. Такое впечетление, что слепили из того что было. Подогнали нос под новый регламент, удалили диффузор и слегка переделали кузов под новую коробку с КЕРСом.... А там типа сезон начнется, посмотрим как с этой всей фигней поедем...

Может денег не хватало на полноценную разработку.

Может решили не париться на этот сезон в связи с глобальной реструктуризацией команды и переездом на новую базу.

Если так, то становится понятным прогресс (вернее, его отсутствие) по ходу этого сезона.

Если моя теория верна, во второй половине мы ничего нового не увидим. Докатают год на том месте, где есть, параллельно начав строить болид 2013. На новой базе, с новыми инженерами.

Касаемо Джанлуко - безсомненно профессионал, и уважение он уже заслужил. Но согласен с высказыванием, что комментарии его относительно поведения болида Виталия какие то совсем не профессиональные.

ИМХО, менять его надо. Не могу объяснить почему, но по общим впечатлениям не тянет он уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо Джанлуко - безсомненно профессионал, и уважение он уже заслужил. Но согласен с высказыванием, что комментарии его относительно поведения болида Виталия какие то совсем не профессиональные.

ИМХО, менять его надо. Не могу объяснить почему, но по общим впечатлениям не тянет он уже.

Любой технарь рано или поздно сталкивается с такой ситуацией, что весь твой опыт, все знания говорят одно, а на деле все совсем другое и почему ты не понимаешь. И вот тут хорошие спецы сидят и разбираются пока не поймут (правда до этого моменты они злые как черти) а посредственные придумывают отмазку и уходят от проблемы. Тут на лицо желание разобраться, так что зря вы на него так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уже сейчас бросил болид 2012 и все силы бросил на 2013.Гораздо больше смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один считаю,что Маруся не догоняет Катерхэм?Пик был относительно близок к Виталию.Но!Виталий был не в своей тарелке и Шарль провёл гонку блестяще

В Спа должны везти Марусям секунды 1,5.Как-то так

Я думаю вы правы. Маруся по моим визуальным ощущениям здорово прибавила. Еслиб не двигло и керс Катера была бы совсем рядом. Повторю - это по ощущениям от просмотра покруговки без анализа циферек (Пик так в последнее время на практиках и квале в 0,6-0,8 секундах стабильно позади висит, молодца - один промах - и он на закорках уже). В начале Катер у Витали вообще мотало как цветок в проруби (может действительно слепили из того что было и первыми показали?), сейчас получше стал.

П. С. яб забил бы тож на этот год (в плане очень уж серьезных обнов) и вовсю бы тестил и готовился к следующему году.

П. С. С. Очень уж в середину пелетона хочется :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы правы. Маруся по моим визуальным ощущениям здорово прибавила.

только Тимо с этим не согласен

В начале сезона я не мог ехать в полную силу, потому что команда неправильно установила рычаги задней подвески. Но на данный момент машина так же абсолютно не управляется, мы не знаем, в чём дело. Постоянно избыточная поворачиваемость, постоянно блокируются колёса. Вероятно, проблема вновь в задней части болида, но в чём конкретно — неизвестно. Кроме того, техническое партнёрство "Маруси" с "Маклареном" плодов не приносит — я надеялся в этом году быть ближе к соперникам впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы правы. Маруся по моим визуальным ощущениям здорово прибавила. Еслиб не двигло и керс Катера была бы совсем рядом. Повторю - это по ощущениям от просмотра покруговки без анализа циферек (Пик так в последнее время на практиках и квале в 0,6-0,8 секундах стабильно позади висит, молодца - один промах - и он на закорках уже). В начале Катер у Витали вообще мотало как цветок в проруби (может действительно слепили из того что было и первыми показали?), сейчас получше стал.

П. С. яб забил бы тож на этот год (в плане очень уж серьезных обнов) и вовсю бы тестил и готовился к следующему году.

П. С. С. Очень уж в середину пелетона хочется :bang:

как бы тогда не получилась прошлогодняя ситуация Лотуса(Рено)...машины тогда вообще перестанут ехать, шишки на кого то надо будет валить...и начнется...так что знать не знаю, ведать не ведаю как лучше...

п.с. о как интересно. классная фишка форма, я написал "х.з", а форум меня поправил на "знать не знаю, ведать не ведаю"...молодцы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонево на Джанлуку?Из ума что ли выжили совсем? Или по Слейду соскучились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонево на Джанлуку?Из ума что ли выжили совсем? Или по Слейду соскучились?

Национальное, кто то обязательно должен быть крайним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к любителям покруговок и статистики.

Скажите, в сравнении с прошлым годом, динамика есть? Я что имею в виду - сильно ли разнятся

лучшие времена в квалификациях и БК в гонках, по сравнению с прошлым годом? Наблюдается ли прогресс или напротив регресс?

Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонево на Джанлуку?Из ума что ли выжили совсем? Или по Слейду соскучились?

Ну не до такой степени. Может, просто добрым словом Айо вспоминаем? Вот с ним Виталя, кажется, неплохо сработался. После Слейда ))) Ну а Джанлука... вот интересно бы Виталю спросить - а с кем ему комфортней или кто на его взгляд лучше. Хотя... Виталя ж мужик правильный, он похвалит обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо Джанлуко - безсомненно профессионал, и уважение он уже заслужил. Но согласен с высказыванием, что комментарии его относительно поведения болида Виталия какие то совсем не профессиональные.

ИМХО, менять его надо. Не могу объяснить почему, но по общим впечатлениям не тянет он уже.

Любой технарь рано или поздно сталкивается с такой ситуацией, что весь твой опыт, все знания говорят одно, а на деле все совсем другое и почему ты не понимаешь. И вот тут хорошие спецы сидят и разбираются пока не поймут (правда до этого моменты они злые как черти) а посредственные придумывают отмазку и уходят от проблемы. Тут на лицо желание разобраться, так что зря вы на него так))

Хотел было уже ответить, да сразу же вдогонку увидел пост-ответ. Финдар, решпект! (за исчерпанием плюсов).

Я хочу сказать чуточку иначе... Я видел много молодых да шустрых с девизом "ноу проблем, ща сделаем!", которые потом сдувались. А вот чтоб сказать так, это надо иметь огромный опыт в своем деле и при том - никакой рисовки. Да, это мог сказать человек, которого уже просто понты и само-пиар не интересуют. Он уже себе и всем вокруг все доказал и показал. Он просто натолкнулся на новую загадку для себя. И так и сказал: это - не проблема, это просто задача-загадка, которую мне интересно будет решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к любителям покруговок и статистики.

Скажите, в сравнении с прошлым годом, динамика есть? Я что имею в виду - сильно ли разнятся

лучшие времена в квалификациях и БК в гонках, по сравнению с прошлым годом? Наблюдается ли прогресс или напротив регресс?

Спасибо. :)

Сравнение 2011-2012 результатов Ковалайнена в квалах говорит прогресс до 0.8 сек на круге, в гонке фастлеп до 1.4 сек на круге. Сравнивались гонки с идентичной погодой и где Кова был доволен и не имел проблем. В принципе можно сделать доскональный разбор даже там где сошел, может даст больше пищи для размышлений, но мне лениво пока это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение 2011-2012 результатов Ковалайнена в квалах говорит прогресс до 0.8 сек на круге, в гонке фастлеп до 1.4 сек на круге. Сравнивались гонки с идентичной погодой и где Кова был доволен и не имел проблем. В принципе можно сделать доскональный разбор даже там где сошел, может даст больше пищи для размышлений, но мне лениво пока это делать.

ОК, я тебя понял. Но это касается только Ковы 2011-2012-го годов.

Но ведь есть квалификационные результаты Ярно 2011-го и квалификационные результаты Петрова 2012-го.

Вот если бы их сравнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, я тебя понял. Но это касается только Ковы 2011-2012-го годов.

Но ведь есть квалификационные результаты Ярно 2011-го и квалификационные результаты Петрова 2012-го.

Вот если бы их сравнить...

С Ярно нет смысла сравнивать - он там не раскрывал квальный потенциал болида из-за ГУРа. Единственное - только Монцы дождаться - там был единственный случай, когда Ярно подошла новая версия ГУРа, а новой версии ГУРа подошла трасса, да и Монца чисто скоростная трасса, могущая дать понятие о скорости. Ну правда там Кова сразу же сразу же стал говорить, что эта новая версия ГУРа не подходит уже ему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ярно нет смысла сравнивать - он там не раскрывал квальный потенциал болида из-за ГУРа. Единственное - только Монцы дождаться - там был единственный случай, когда Ярно подошла новая версия ГУРа, а новой версии ГУРа подошла трасса, да и Монца чисто скоростная трасса, могущая дать понятие о скорости. Ну правда там Кова сразу же сразу же стал говорить, что эта новая версия ГУРа не подходит уже ему :D

Ксень, я понимаю, но вот например:

Гп Малайзия 2011 (квалификация), Ярно (БК) - 1:38.791

Гп Малайзия 2012 (квалификация), Петров (БК) - 1:39.567

или

Гп Китая 2011 (квалификация), Ярно (БК) - 1:38.318

Гп Малайзия 2011 (квалификация), Петров (БК) - 1:38.677

Как видим, Ярно без КЕРСа и без коробки РБР с неподходящим ГУРом, по-быстрее Петрова со всеми прибамбасами. :bigwink:

Можно ли сделать вывод о прогрессе или о регрессе команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь сюда сравнения Ковалайнена в 2011 и 2012

2011

Малайзия

Хейкки Ковалайнен Lotus Renault 1'38.645

Китай

Хейкки Ковалайнен Lotus Renault 1'37.894

2012

Малайзия

Хейкки Ковалайнен Caterham Renault 1'39.306

К итай

Хейкки Ковалайнен Caterham Renault 1'38.463

Как видим Хейкки с КЕРСОМ медленнее Хейкки без КЕРСА. Можно ли сделать вывод о прогрессе или о регрессе команды или самого Хейкки? :)

p.s. Для справки: Коробка передач Ред Буллов появилась на болидах Тим Лотуса с 2011 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сделать вывод о прогрессе или о регрессе команды?

нет :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же верный способ сравнения пилотов Катера - квалификации? А вот потому, что:

1) так как они не обязаны стартовать на том же комплекте резины, на котором они фастлапнули, они могут не думать о стратегии так подробно.

2) так как они изредка борются с Вернем, то в гонке особого экшена не происходит. Они едут себе приспокойно, не ввелся никого, особенно - напарника (канада показательна).

3) так как, опять же, они не выходят из ку3(хейкки - исключение, подтверждающее правило), свежих комплектов у них остается безумное количество и в гонке они едут на свеженькой, опять же, резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...