Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

у Марусси еще 15 есть - надо тогда одно 14 и одно 15

Блин точно а про 15е то мы и забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю многие согласятся что в Барселоне есть на что надеется.

"многие" кто?? ))

Адекватные люди понимают, что полторы секунды не отыгрываются за 2 недели, да и Барса требовательна именно к аэродинамике.. Можно попробовать понадеяться на Монако и Кову, может на Канаду еще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин точно а про 15е то мы и забыли.

Ну если 15 не смогут сдюжить, тогда уж и говорить не о чем.

По-хорошему, еще одной богатой замесами гонки должно быть достаточно, чтобы обеими машинами решить сразу обе задачи. Монако будет не Монако, если там металлолома не наделают. А еще есть другие славные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему по пустой? Там Марусь и ХРТ хватало, и заключительных пропусков на круг удалось бы избежать. Была конечно и пустая, но не всегда.

А Телята на более жестких медленнее чем Катер на мягких.

Опережение отстающих середняков и в прошлом году бывало неоднократно (можете Синг вспомнить).

Пока отстающие середняки на жестких - удавалось на мягких опережать, потом они переобувались и отрывались, но если им достаточно изначально привезти - возможно они бы не смогли догнать просто.

Кобаяши не по зубам, конечно. :)

О каких Марусях вы говорите? Пик сошёл очень рано, ХРТ Катеру не соперники, их легко на длинной прямой можно проходить. А на круг лидеров Ковалайнен стал пропускать раньше Петрова как раз через один круг. Так что вся борьба у Ковалайнена была с Глоком, а у Петрова с Рикьярдо и Вернем. Как говорится, почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, протоколы, за которые так ратует Pic, и которыми бичуют фанаты Петрова, старательно закрывая глаза на обстоятельства, в Катерхэме вообще ничего не значат. В прошлом году Ярно был выше в общем зачете, но про это никто не вспомнил, когда пришлось выбирать, кого же заменить на Петрова.

да никто там ничего не выбирал, Кове 30 лет, а Ярно ушел бы не в этом году, так в следующем, я писала еще 2 года назад, что команда будет строится под перспективы Хейкки, потому что по другому здесь быть не может, и резалты тут не при чем. она и строилась именно так. Фернандес все объяснил: когда шло становление и жизненно необходимо было закрепиться в десятке, выбрали пару сильных опытных пилотов, теперь, как говорит Тони, *мы не можем предложить гонщикам борьбу за высокие позиции*, первоначальный рывок был сделан, теперь другие цели и приоритеты. А Кова - это будущее команды, и у него есть мотивация и время и, соответственно, перспективы для этого, а Ярно - это *уговорили помочь Гаскойну* - сейчас очевидно, что он всё равно не доездил бы там до светлых и интересных ему времен (у него просто не было столько времени, и возможно - столько желания)... поэтому не было там такого выбора, там все очевидно с самого начала было и все это понимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто там ничего не выбирал, Кове 30 лет, а Ярно ушел бы не в этом году, так в следующем, я писала еще 2 года назад, что команда будет строится под перспективы Хейкки, потому что по другому здесь быть не может, и резалты тут не при чем. она и строилась именно так. Фернандес все объяснил: когда шло становление и жизненно необходимо было закрепиться в десятке, выбрали пару сильных опытных пилотов, теперь, как говорит Тони, *мы не можем предложить гонщикам борьбу за высокие позиции*, первоначальный рывок был сделан, теперь другие цели и приоритеты. А Кова - это будущее команды, и у него есть мотивация и время и, соответственно, перспективы для этого, а Ярно - это *уговорили помочь Гаскойну* - сейчас очевидно, что он всё равно не доездил бы там до светлых и интересных ему времен (у него просто не было столько времени, и возможно - столько желания)... поэтому не было там такого выбора, там все очевидно с самого начала было и все это понимали.

Ну все-таки в самом начале первым номером был именно Ярно. Его первого взяли в команду, он получил лидерский номер и все-таки был человеком Гаскойна. Если бы команда в том сезоне строилась по принципу Первый пилот+Молодой пилот с деньгами, как это стабильно делают в Верджине, то они взяли бы именно Ярно. Да и репутация на тот момент у Трулли был явно выше.

Но темп у них практически одинаковый: лучший круг Виталия -1.38.305, лучший круг Хейки - 1.38.441, то есть Виталий (вероятно на свободной трассе) был даже побыстрее. Откуда взялась секунда в квале - не знаю.

На жестких покрышках они и в гонке, и в квале были равны. А на мягких и в гонке, когда Виталий оказывался на свободной трассе, и в квалификации Хейкки был на секунду быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жестких покрышках они и в гонке, и в квале были равны. А на мягких и в гонке, когда Виталий оказывался на свободной трассе

некорректное сравнение. если учесть, что Петров на новой мягкой боролся с Торо Россо, а Хейкки на юзаной мягкой догонял их по пустой трассе. затем, с разницей в 2 круга оба перешли на медиум и до конца гонки ехали на нем. короче, кто из них был бы быстрее на софте, мы не узнаем. условия были разные.

в целом по скорости относительно ближайшего конкурента в лице Торо Россо, печально. ехать быстрее и обгонять их на трассе мы можем только с приемуществом шин, но не в равной борьбе. для того, чтобы на равных бороться с ними всю гонку, нужно откуда-то брать 1-1.5 секунды на круге. по середине сезона состоится переезд на новую базу, и машину вряд ли будут кардинально модернизировать, сосредоточив силы на болид 13го года.

короче, мой прогноз - с бычками мы конечно будем бороться время от времени, если они нам подарят такую возможность благодаря косякам в тактике и тех проблемам. в остальных случаях увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки в самом начале первым номером был именно Ярно. Его первого взяли в команду, он получил лидерский номер и все-таки был человеком Гаскойна. Если бы команда в том сезоне строилась по принципу Первый пилот+Молодой пилот с деньгами, как это стабильно делают в Верджине, то они взяли бы именно Ярно. Да и репутация на тот момент у Трулли был явно выше.

Да все так и и было, и платили ему больше, более того еще в июле 2009 года были слухи, что Гаскойн затеял проект новой команда и именно с Трулли - по сути у истока - это был их проект!Так что связываясь с Гаскойном, Фернандес однозначно обрек себя и на Трулли тоже :D

Формально Трулли и не становился там вторым номером, но если ты помнишь начало, то в первой же гонке Ярно заставили финишировать с отказавшим гидроусилителем, во второй он не проехал и круга из-за отказавшей гидравлики... и далее все нарастало снежным комом - из 19 гонок в 11 у него были серьезные механические проблемы, (которые после ухода Ярно почему то набросились на Хейкки :D - не в таком объеме и не такие глобальные как в первый год, но всё же). Это многое определило. (как и ГУР имени 2011-го года :facepalm: )

Ярно и остался человеком Гаскойна - повышение Майка, а по сути самоустранение от формулы, произошло в один день с расторжением контракта с Ярно не случайно ;) Но Гаскойн не всемогущ, и кое-что - сильней него. ;)

И тем не менее, все это, никогда не отменяло того факта, что Ярно было 35, а Хейкки - 28. И то что я сказала - что команда будет строится на перспективу Хейкки - я сказала еще 2 года назад. А вариант: Ярно + молодой за деньги - тогда даже не рассматривался, потому что команда подошла к вопросу выживаемости и прогресса серьезно и потому, что нужна была перспектива, когда Ярно уйдет. Его контракт был 1+1+1, с возможностью расторжения по инициативе Трулли - у них не было другого выхода, кроме Хейкки. (даже интересно найти, что я тогда писала... :scratch_one-s_head:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham превосходная команда, она мне понравилась когда еще была лотусом. Для улучшения результата ей необходимо поработать над временем пит стопа, так же необходимо поработать над разгоном из медленный и средних поворотов и думаю эта команда добьется своего, за последние 2 года эта команда хорошо поработа над износом шин и то, что им удалось подписать контракт с моторами рено тоже им в плюс, а потом можно и работать над аэродинамикой следует ей как можно скорее постоить свою трубу для тестов и ВСЕ У ЭТОЙ КОМАНДЫ ПОЛУЧИТСЯ Я УВЕРЕН!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того, как мы первый раз в этом сезоне смогли попасть в Q2, гоночный инженер Хейкки Ковалайнена Хуан Пабло Рамирес анализирует выступление [характеристики] Caterham F1 во время Гран-при Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham превосходная команда, она мне понравилась когда еще была лотусом. Для улучшения результата ей необходимо поработать над временем пит стопа, так же необходимо поработать над разгоном из медленный и средних поворотов и думаю эта команда добьется своего, за последние 2 года эта команда хорошо поработа над износом шин и то, что им удалось подписать контракт с моторами рено тоже им в плюс, а потом можно и работать над аэродинамикой следует ей как можно скорее постоить свою трубу для тестов и ВСЕ У ЭТОЙ КОМАНДЫ ПОЛУЧИТСЯ Я УВЕРЕН!!! :)

Вот уж не думал что в наше время у Массы будут появляться новоиспеченные . Снимаю шляпу :good: .

Добро пожаловать в ветку Массы, там молодые фаны, да для защиты, ой как нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем команда у которой есть будущее. Я смотрю Формулу 1. уже давно начинал болеть за команду Bmw sauber f1. А вот с уходом БМВ болеть было не закого ну Шумахер тоже интересовал. Но пришел Виталик, и я вновь стал не просто смотреть, а болеть за его, но если чесно что-то мне не нравилось в Ренотусе. А вот Катерхем удивил, Ну пока самое приятное это как Виталик обошел Пастера, И если чесно то не ожидал такого скачка катера, что бы не писали тут, все ровно буду уверен что через пару гонок, обход тороросо не будет удивлять. А также мне очень нравится что говорит команда про Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Гарде, который говорил, что поедет в Мюджелло, и которому были давно обещаны два дня на тестах. неожиданно в Мюджелло поедет Родольфо Гонсалес(1 мая), затем поедут боевые пилоты. Видно спонсоры не выполняют условий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Гарде, который говорил, что поедет в Мюджелло, и которому были давно обещаны два дня на тестах. неожиданно в Мюджелло поедет Родольфо Гонсалес(1 мая), затем поедут боевые пилоты. Видно спонсоры не выполняют условий..

А это интересно. Машина не едет, нужно вкалывать и вкалывать, а они приглашают с ГП2 водилу погонять на тестах. Думается мне, что на доработку машины уже серьезно никто не надеется. Или тупо нету денег. Сколько там с этого Рудольфа собьют за покатушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это интересно. Машина не едет, нужно вкалывать и вкалывать, а они приглашают с ГП2 водилу погонять на тестах. Думается мне, что на доработку машины уже серьезно никто не надеется. Или тупо нету денег. Сколько там с этого Рудольфа собьют за покатушки?

Тупо деньги рубят. Главное, чтоб болид не расколотил. А по доработке Виталий ясно сказал, ждут человека из Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это интересно. Машина не едет, нужно вкалывать и вкалывать, а они приглашают с ГП2 водилу погонять на тестах. Думается мне, что на доработку машины уже серьезно никто не надеется. Или тупо нету денег. Сколько там с этого Рудольфа собьют за покатушки?

Медлено проехать может любой пилот, а инженеры снимут показания, плюс денег заработают, не все же дни отдают а только один, чтоб не делить, кому работать больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо они часть программы тестов выполнили уже в Китае и Бахрейне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много не возьмут за эти тесты...300-500 тыс. евро максимум...Просто похоже с Гарде(которому полагалось этот день ) какие то размолвки, возможно Родольфо рассматривают как нового резервного пилота и хотят еще раз его проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонзалес. Ну что за картодром для всех желающих устроили... =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, что... капусту рубят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, что... капусту рубят

А что делать? Всем кушать хочется :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В определенном смысле это и хорошо, раз нет полной ясности с резервным пилотом, значит два боевых лучший выбор на сегодняшний день и замены не планируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...