colt Опубликовано 07.02.2012 11:33 пустые от наклеек борта машины как бы намекают колеблющемся, что пора-пора поторопиться.вполне красивая машинка, приемлемый носик. напугали всех картинками из журнала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 07.02.2012 11:36 Страхоил а не машина :dry:да ладно)) по сравнению с другими типа маленьких фур и вилок очень даже ничего, хотя до мака... как до луны) пешком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yantar Опубликовано 07.02.2012 11:51 Вау Кова уже 1:23.178 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 07.02.2012 11:58 По мне самая красивая машина из всех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.02.2012 14:16 Де жа вю 2011...Опять все в восторге от машины..Опять +3,5 сек от лидеров....Опять мало кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 07.02.2012 14:52 Де жа вю 2011...Опять все в восторге от машины..Опять +3,5 сек от лидеров....Опять мало круговжаль, что опять про врожденные проблемы типа "гур" узнаем только к середине-концу сезона... А так хочется знать все сейчас ) И когда Ярно скажет об этом - его опять назовут нытиком )А Кова то всех пообнадежил ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 07.02.2012 15:38 Франц Тост: «Наши главные соперники – Sauber, Force India и Caterham. Должен сказать, что в Caterham создали хорошую инфраструктуру, они используют двигатель Renault, в этом году получат систему KERS, такую же, как у Red Bull – с технической точки зрения у них конкурентоспособная машина, а два опытных гонщика смогут реализовать её потенциал. В этом году они станут для нас серьёзными конкурентами.не накаркал бы ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 07.02.2012 15:45 Я могу подтвердить, что машина уже быстрее, чем в прошлом году. Рабочие параметры улучшились, уровень сцепления задней части машины стал выше, что радует. Рулевое управление стало более точным.гмм.... интересно, это хорошо или не очень? )) Но даже Хейкки, "не замечавший" проблем в прошлом году, отметил ГУР ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.02.2012 15:49 Все, наездились, стартер сломался, машину завести нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 07.02.2012 16:41 Де жа вю 2011...Опять все в восторге от машины..Опять +3,5 сек от лидеров....Опять мало круговТакое впечатление, что у них там какой то эпик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 07.02.2012 16:47 кто говорил про копию быков?http://www.f1news.ru...1200px.jpg.htmlу нас все еще монстроподобные понтоны, никакой компактности (хотя вот так - http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/test/0702/2039175_1200px.jpg.htmlи вот так - http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/test/0702/2039255_1200px.jpg.htmlне так огромно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 07.02.2012 17:00 Фото с AMuShttp://img2.auto-mot...0ef8-568854.jpghttp://img4.auto-mot...18af-568783.jpghttp://img1.auto-mot...7bb4-568839.jpghttp://img1.auto-mot...c0da-568776.jpghttp://img1.auto-mot...f98a-568615.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 17:03 кто говорил про копию быков?http://www.f1news.ru...1200px.jpg.htmlу нас все еще монстроподобные понтоны, никакой компактности (Ну я говорил. Так и есть - они по возможности слизаны с РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 17:09 Де жа вю 2011...Опять все в восторге от машины..Опять +3,5 сек от лидеров....Опять мало круговЕрунда это все. Первый день, знакомство с новым болидом, с КЕРС, проверка систем и т.д.Ковалайнен имеет опыт пилотирования болида с керс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 07.02.2012 17:16 Ерунда это все. Первый день, знакомство с новым болидом, с КЕРС, проверка систем и т.д.Ковалайнен имеет опыт пилотирования болида с керс?Макларен 2009 год.Вроде принцип работы КЕРС у всех одинаковый?Не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 07.02.2012 17:43 Фото с AMuShttp://img2.auto-mot...0ef8-568854.jpghttp://img4.auto-mot...18af-568783.jpghttp://img1.auto-mot...7bb4-568839.jpghttp://img1.auto-mot...c0da-568776.jpghttp://img1.auto-mot...f98a-568615.jpgПри дневном свете машинка выглядит как то по приятнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 07.02.2012 17:56 Amibobus, кроме того у них на тестах уже другой выхлоп. Может будут тестировать оба варианта, тот что был на презентации и тот что был сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 07.02.2012 18:53 Amibobus, кроме того у них на тестах уже другой выхлоп. Может будут тестировать оба варианта, тот что был на презентации и тот что был сегодня.На презентации могло быть все, что угодно Даже такоеЛишь бы пыль в глаза пустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 07.02.2012 19:03 кто говорил про копию быков?http://www.f1news.ru...1200px.jpg.htmlу нас все еще монстроподобные понтоны, никакой компактности (хотя вот так - http://www.f1news.ru...1200px.jpg.htmlи вот так - http://www.f1news.ru...1200px.jpg.htmlне так огромносам зад более-менее. все-таки генетика известно чья.ct01 и rb7, от которой у досталась коробка со схемой подвески и гидравлика (керс, вроде, актуальный):а вот понтоны большеваты. новый редбулл кажется более компактным и с меньшей базой.наверное, на ct01 не смогли нормально упаковать керс (его радиаторы?) и верхний выхлоп.возможно, резервы для похудания еще есть, и просто решили по первому времени не сталкиваться с перегревом -без проблем разобраться с новой механикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 08.02.2012 07:53 Майк пишет что все проблемы пофиксили, сегодня будем пробовать КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 08.02.2012 08:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 08.02.2012 09:51 Пошли наши дела. КЕРС работает нормально, накат уже больше чем вчера, время -2,6 сек ко вчерашнему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 08.02.2012 12:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 08.02.2012 12:09 ого, 78 кругов! хорошо, тьфу.тьфу.тьфу )На время будем смотреть в последний день, хотя Ярно не любитель пускать пыль в глаза - редко на тестах и практиках отжигает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 08.02.2012 13:39 командный твиттIn non-track news... how many teams have a Bob Marley, Global Underground, Allman Brothers and David Bowie soundtrack in the motorhome? NONE :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах