Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

пустые от наклеек борта машины как бы намекают колеблющемся, что пора-пора поторопиться.

192151.jpg

вполне красивая машинка, приемлемый носик. напугали всех картинками из журнала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страхоил а не машина :dry:

да ладно)) по сравнению с другими типа маленьких фур и вилок очень даже ничего, хотя до мака... как до луны) пешком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау Кова уже 1:23.178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

192151.jpg

По мне самая красивая машина из всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де жа вю 2011...Опять все в восторге от машины..Опять +3,5 сек от лидеров....Опять мало кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де жа вю 2011...Опять все в восторге от машины..Опять +3,5 сек от лидеров....Опять мало кругов

жаль, что опять про врожденные проблемы типа "гур" узнаем только к середине-концу сезона... А так хочется знать все сейчас ) И когда Ярно скажет об этом - его опять назовут нытиком )

А Кова то всех пообнадежил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франц Тост: «Наши главные соперники – Sauber, Force India и Caterham. Должен сказать, что в Caterham создали хорошую инфраструктуру, они используют двигатель Renault, в этом году получат систему KERS, такую же, как у Red Bull – с технической точки зрения у них конкурентоспособная машина, а два опытных гонщика смогут реализовать её потенциал. В этом году они станут для нас серьёзными конкурентами.
не накаркал бы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу подтвердить, что машина уже быстрее, чем в прошлом году. Рабочие параметры улучшились, уровень сцепления задней части машины стал выше, что радует. Рулевое управление стало более точным.
гмм.... интересно, это хорошо или не очень? )) Но даже Хейкки, "не замечавший" проблем в прошлом году, отметил ГУР )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, наездились, стартер сломался, машину завести нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де жа вю 2011...Опять все в восторге от машины..Опять +3,5 сек от лидеров....Опять мало кругов

Formel-1-Test-Jerez-7-2-2012-Mike-Gascoyne-Heikki-Kovalainen-Caterham-fotoshowImage-b22b45a8-568769.jpg

Такое впечатление, что у них там какой то эпик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто говорил про копию быков?

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

у нас все еще монстроподобные понтоны, никакой компактности (

хотя вот так - http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/test/0702/2039175_1200px.jpg.html

и вот так - http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/test/0702/2039255_1200px.jpg.html

не так огромно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто говорил про копию быков?

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

у нас все еще монстроподобные понтоны, никакой компактности (

Ну я говорил. Так и есть - они по возможности слизаны с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де жа вю 2011...Опять все в восторге от машины..Опять +3,5 сек от лидеров....Опять мало кругов

Ерунда это все. Первый день, знакомство с новым болидом, с КЕРС, проверка систем и т.д.

Ковалайнен имеет опыт пилотирования болида с керс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это все. Первый день, знакомство с новым болидом, с КЕРС, проверка систем и т.д.

Ковалайнен имеет опыт пилотирования болида с керс?

Макларен 2009 год.Вроде принцип работы КЕРС у всех одинаковый?Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amibobus, кроме того у них на тестах уже другой выхлоп. Может будут тестировать оба варианта, тот что был на презентации и тот что был сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amibobus, кроме того у них на тестах уже другой выхлоп. Может будут тестировать оба варианта, тот что был на презентации и тот что был сегодня.

На презентации могло быть все, что угодно :)

Даже такое

pryamotok_na_subaru.jpg

Лишь бы пыль в глаза пустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто говорил про копию быков?

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

у нас все еще монстроподобные понтоны, никакой компактности (

хотя вот так - http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

и вот так - http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

не так огромно

сам зад более-менее. все-таки генетика известно чья.

ct01 и rb7, от которой у досталась коробка со схемой подвески и гидравлика (керс, вроде, актуальный):

Formel-1-Test-Jerez-7-2-2012-Heikki-Kovalainen-Caterham-fotoshowImage-4b1bc0da-568776.jpg

RB7ab.jpg

а вот понтоны большеваты. новый редбулл кажется более компактным и с меньшей базой.

наверное, на ct01 не смогли нормально упаковать керс (его радиаторы?) и верхний выхлоп.

возможно, резервы для похудания еще есть, и просто решили по первому времени не сталкиваться с перегревом -без проблем разобраться с новой механикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк пишет что все проблемы пофиксили, сегодня будем пробовать КЕРС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли наши дела. КЕРС работает нормально, накат уже больше чем вчера, время -2,6 сек ко вчерашнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, 78 кругов! хорошо, тьфу.тьфу.тьфу )

На время будем смотреть в последний день, хотя Ярно не любитель пускать пыль в глаза - редко на тестах и практиках отжигает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

командный твитт

In non-track news... how many teams have a Bob Marley, Global Underground, Allman Brothers and David Bowie soundtrack in the motorhome? NONE

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...