Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

думаю, уже в Барселоне один из Лотусов сможет в честной борьбе опередить одну из машин более опытных конкурентов. Так что может случиться и выход во вторую часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что.. Тру наконец Кову обогнал ) А в остальном..., все как обычно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что.. Тру наконец Кову обогнал ) А в остальном..., все как обычно..

Ярно был быстрее на втором комплекте и обогнал Хейкки, затем попросил поменять тактику на 3 питс топа...Это было правильно -Хейкки в итоге тоже не выдержал, сказав что резина готова за 3 круга до финиша...

Не думаю, что у Хейкки начались серьезные проблемы с гидравликой -когда Майк про них написал, Хейкки стал штамповать отличные круги...Проблема была именно в резине, и тактике...Конечно для Майка и Тони Хейкки все равно герой, который если бы не эти прлоблемы опередил Мальдонадо...Но по моему Ярно просто опередил его за счет правильной тактики...На новой резине второго отрезка Ярно поехал очень быстро и сразу отровался от Хейкки на 7 секунд...

Вилы прибавили, прибавил Пастор, а от лидеров мы отстаем на такое же расстояние как и в Китае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейкки были проблемы с гидравликой, он очень сильно терял во второй половине гонки.

Уступили чуть больше минуты Рубенсу за 58 кругов - нужно отыграть ровно секунду в Барселоне, чтобы сражаться с Уилльямом по скорости в чемпионате . Даже после этой гонки мы все еще впереди в КК (наши 13,15,16 места против их 13,15,17).

Очевидно что Маруси-ХРТ 13 место на финише гонки не светит, поэтому мой интерес только в противостоянии зелёненьких машин и синих. 9 место в КК - верю, надеюсь, жду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно был быстрее на втором комплекте и обогнал Хейкки, затем попросил поменять тактику на 3 питс топа...Это было правильно -Хейкки в итоге тоже не выдержал, сказав что резина готова за 3 круга до финиша...

Меня порадовал тот факт, что Ярно наконец-таки проехал гонку без проблем. И что развели их по тактикам - тоже очень правильно. Теперь я уверен, что Ярно быстр и ничего с ним не случилось.

Пока наши конкуренты это как ни странно Вилы, Форс Индия и Альгерусуари. У всех были обновления, а у нас нет. Посмотрим, что будет в Испании. Там будет ясно - будем мы бороться в этом году со старыми командами или нет. Про Марусю и ХРТ молчу - они нам уже не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня порадовал тот факт, что Ярно наконец-таки проехал гонку без проблем. И что развели их по тактикам - тоже очень правильно. Теперь я уверен, что Ярно быстр и ничего с ним не случилось.

Пока наши конкуренты это как ни странно Вилы, Форс Индия и Альгерусуари. У всех были обновления, а у нас нет. Посмотрим, что будет в Испании. Там будет ясно - будем мы бороться в этом году со старыми командами или нет. Про Марусю и ХРТ молчу - они нам уже не конкуренты.

Жаль что у Хейкки возникли проблемы, и непонятно смог ли Ярно опередить его без них...Почти уверен, что смог бы, ибо тактика Хейкки была неправильной, резина не держала...А то что Хейкки бы мог побороться с Мальдонадо -очередные бравады Майка, его резина на это была неспособна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен обвиняет во всем команду с тактикой:

" У нас была договоренность: кто будет ехать впереди, первым заедет на пит-стоп. Я был впереди, но первым заехал Ярно, сразу после этого он вышел вперед. Я ничего не могу сделать с механическими проблемами, но мне обидно что команда подвела меня с тактикой"

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F219238.html

насколько я понимаю причина в том, что Ярно гораздо больше страдает от износа, а на Хейкки Майк проверяет как долго может выдержать резина...Не понимаю на что злится Хейкки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен обвиняет во всем команду с тактикой:

Вот только этого не хватало.

Ярно про тактику молчал, хотя до это логично было их разводить. А Хейки один раз не угодили - сразу обвинения.

Зачем?

Ведь сейчас ни с кем толком не боремся, я понимаю, если бы Хейки лишился очков, но толку?

Тем более очевидно же, что Ярно убивает резину быстрее, поэтому тактика с большим количеством пит стопов ему подходит больше.

Странно он себя ведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только этого не хватало.

Ярно про тактику молчал, хотя до это логично было их разводить. А Хейки один раз не угодили - сразу обвинения.

Зачем?

Ведь сейчас ни с кем толком не боремся, я понимаю, если бы Хейки лишился очков, но толку?

Тем более очевидно же, что Ярно убивает резину быстрее, поэтому тактика с большим количеством пит стопов ему подходит больше.

Странно он себя ведет.

Мое ИМХО - для Хейкки очень принципиально опережать Ярно..Он очень часто на этом акцентирует внимание...Ярно убивает резину быстрее, но на новой резине его темп обычно выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО - для Хейкки очень принципиально опережать Ярно..Он очень часто на этом акцентирует внимание...Ярно убивает резину быстрее, но на новой резине его темп обычно выше...

Странно, он и так любимчик Тони, он моложе и скорее всего надежда команды, в то время как Ярно на перспективу понятно дело не расчитывают. Сейчас вообще это не так принципиально. Тем более Лотус не Рено 2004 года, да и Тони никак не Флавио. Так что не понимаю, чего он так распереживался? Да, Ярно по чистой скорости - быстрее, это факт. Но вот проблемы с резиной уравнивают шансы Хейки. Так что посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, он и так любимчик Тони, он моложе и скорее всего надежда команды, в то время как Ярно на перспективу понятно дело не расчитывают. Сейчас вообще это не так принципиально. Тем более Лотус не Рено 2004 года, да и Тони никак не Флавио. Так что не понимаю, чего он так распереживался? Да, Ярно по чистой скорости - быстрее, это факт. Но вот проблемы с резиной уравнивают шансы Хейки. Так что посмотрим, что будет дальше.

Это в абсолюте, как я понимаю? И где такой факт указан?

По моему из мухи сейчас раздувается слон. Хейкки имеет полное право быть недовольным тактикой, потому что борьба уже рядом, она ощущается всем телом и дело не в Ярно или принципиальном его опережении (хотя это тоже важно, не спорю), просто по его мнению была возможна борьба с кем-то повыше, вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в абсолюте, как я понимаю? И где такой факт указан?

Вот блин, задел за живое что называется. :blush:

Да в абсолюте. Сравни по круговки например, или бк. Прошлый год уже разбирали не раз, в квалах Ярно был быстрее, в гонка у него была куча проблем, но когда оба ехали в равных условиях Ярно был быстрее.

В этом - Ярно не может (или не мог) выжать максимум из болида, из-за проблем с гидравликой. Отсюда и необычная для Ярно статистика по квалам. По Малайзии и Австралии сравнить не получиться, а вот Китай и Турция вполне. В Китае сравни например БК, да по общему темпу уступил, но это из-за того что тактика Ярно нужна другая (об этом я писал выше). В Турции - Ярно был по темпу быстрее, я внимательно смотрел эту гонку по лайвтаймингу. У Хейки начались проблемы под конец, но и без них Ярно бы догнал - потому что в этот раз разобрались с тактикой. И видимо нет проблем с гидравликой. Что касается БК - сравнивать не слишком логично, потому что Хейки поставил за два круга до финиша, на свежем комплекте, а отрыв не такой уж и большой - 1,5 десятых.

Я не говорю что Ярно на голову сильнее, нет. У обоих есть свои плюсы. Просто мое мнение такого, что если команда выберет оптимальные тактики для обоих пилотов, если будут равные условия на трассе - Ярно будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, задел за живое что называется. :blush:

Да в абсолюте. Сравни по круговки например, или бк. Прошлый год уже разбирали не раз, в квалах Ярно был быстрее, в гонка у него была куча проблем, но когда оба ехали в равных условиях Ярно был быстрее.

В этом - Ярно не может (или не мог) выжать максимум из болида, из-за проблем с гидравликой.

Проблемы Ярно не совсем с гидравликой -они с гидроусилителем руля.

Хейкки сегодня не мог ни с кем побороться из других команд -даже без проблем и на другой тактике...Это все были хвалебные заявления Майка и Тони..Видно было, что на первом отрезке они ехали вровень с Ярно, второй Ярно начал быстрее, даже не учитывая ранний пит стоп...Ну даже в самом гипотетически оптимистичном вариантом без проблем и с нормальной тактикой за счет более экономного использования резины Хейкки мог выиграть у Ярно 10-15 секунд, да и то вряд ли, но не 30, необходимых чтобы достать Мальдонадо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Ярно не совсем с гидравликой -они с гидроусилителем руля.

ОписАлся немного :blush:

Сути это не меняет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в КК зеленый лотус тем временем обошел вильямсов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Ярно не совсем с гидравликой -они с гидроусилителем руля.

Честно говоря не понимаю как с гидроусилителем могут быть проблемы?

Либо он работает, либо нет.

Все остальное - ерунда.

Видимо Ярно не нравится слишком легкий руль, от чего Ярно не чувствует куда едет.

Сделать руль тяжелее, чтобы на него приходило больше информации - не проблема, это решается как 2 пальца...видимо никто не хочет...

Что касается жалоб Хейкки, то его понять можно:

Ковалайнен сейчас может бороться разве что с Трулли. Маруся и ХРТ на приличной дистанции позади, остальные впереди.

Хейкки неприятно что он проиграл Ярно не по своей вине. Победа над напарником это репутация, чем чаще побеждаешь напарника (желательно сильного) тем ты сам становишься ценнее.

Ковалайнен гонялся в таких командах как Рено и МакЛарен, болиды которых не только позволяли опередить в квалификации 17 болид, но и выиграть ее.

Хейкки еще молод и ему хочется приезжать в очках, бороться с сильными болидами, подниматься на подиум.

Тим Лотус прогрессирует, но неизвестно когда эта команда сможет заработать очки, когда сможет бороться с середняками и не затянется ли все это на долгие годы...Тойота например так ни разу и не выиграла.

В Феррари скорее всего освободится место Массы, Кубица скорее всего если и вернется то вряд ли в 2012, а кому он нужен будет в 2013 пропустивший 2 сезона, да еще травмированный и не факт что восстановился полностью. Хайдфельд не впечатляет и вряд ли останется в Лотус-Рено.

Хейкки вполне может перейти в более сильную команду, а для этого нужна репутация и результат.

Любой нормальный человек на его месте перешел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда и необычная для Ярно статистика по квалам.

Так у него и партнер не *обычный*. В прошлом году Трулли впервые уступил напарнику в квале Монако, помнишь как труллифаны изо всех сил пытались найти тому механическую причину и как назло все работало хорошо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него и партнер не *обычный*. В прошлом году Трулли впервые уступил напарнику в квале Монако, помнишь как труллифаны изо всех сил пытались найти тому механическую причину и как назло все работало хорошо? :D

ЗЫ. Джалсу жирный незачет за розжигание конфликта внутрилотосовского боления.

В Монако Ярно тогда весь четверг мучился с проблемами -а четверг в Ионако очень важен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понимаю как с гидроусилителем могут быть проблемы?

Либо он работает, либо нет.

Все остальное - ерунда.

Видимо Ярно не нравится слишком легкий руль, от чего Ярно не чувствует куда едет.

Сделать руль тяжелее, чтобы на него приходило больше информации - не проблема, это решается как 2 пальца...видимо никто не хочет...

Все хотят - команда над этим работает каждый уик-энд, и наметился прогресс -в Турции уже не было трений в руле, но проблемы остаются...Да, Ярно не может нормально почувствовать гидроусилитель, не может нормально предсказать его поведение, из-за чего не может атаковать на полную катушку...Дело не в том легкий он или тяжелый, просто он не может обеспечить нормальную обратную связб с гонщиком...У Хейкки тоде проблемы -просто Ярно говорил, что он теряет полсекунды, а Хейкки про пару десятых...Но в пятницу в Турции Хейкки как раз был им сильно недоволен, как было в субботу и воскресенье -не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается жалоб Хейкки, то его понять можно:

Ковалайнен сейчас может бороться разве что с Трулли. Маруся и ХРТ на приличной дистанции позади, остальные впереди.

Хейкки неприятно что он проиграл Ярно не по своей вине. Победа над напарником это репутация, чем чаще побеждаешь напарника (желательно сильного) тем ты сам становишься ценнее.

А почему Ярно поехал раньше? Потому, что он сказал по радио " Сильный износ. Давайте остановимся раньше", не могла же команда ответить " Нет, мы дали слово Хейкки. Мучайся с резиной, пока он не поедет"...Хейкки тоже мог попросить пит стоп раньше, но он же этого не сделал... Тем более разница между питами составила не один, а два круга

Большая часть пелетона вообще проехала с четырьмя пит-стопами, а Ярно и Хейкки хотели заставить мучаться с двумя...

Кстати у Ярно на втором отрезке был новый софт, сэкономленный в квале..За счет этого он смог быть значительно быстрее Хейкки на этом отрезке...Как думаете, какую разницу может давать новый софт в сравнении с изношенным? Может есть смысл обоим проводить первую попытку в квале на харде, ибо Марусю и ХРТ все равно опередим, а команды впереди не достать..А сэкономленный комплект дает преимущество в гонке...С Барселонскими обновлениями надеюсь картина поменяется, может получится навязать командам борьбу, правда Маруся тоже ждала 1,5 сек. в Турции, но их ждало разочарование...

И кстати возможно команда тоже хотела, чтобы Ярно вышел вперед после первого пита, поэтому и сделала его пит раньше, т.к. понимала, что Ярно на новом комплекте будет быстрее, если бы Хейкки поехал раньше, Ярно бы застрял за ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только этого не хватало.

Ярно про тактику молчал, хотя до это логично было их разводить. А Хейки один раз не угодили - сразу обвинения.

Зачем?

Ведь сейчас ни с кем толком не боремся, я понимаю, если бы Хейки лишился очков, но толку?

Тем более очевидно же, что Ярно убивает резину быстрее, поэтому тактика с большим количеством пит стопов ему подходит больше.

Странно он себя ведет.

Пока нет борьбы со старыми командами Майк занимается тестами по ходу гонки резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение о правах на название «Лотус» может быть вынесено в конце мая

Решение о правах на название команда «Лотус» может быть вынесено Высоким судом Лондона в конце мая.

«Затянувшийся спор за права на использование имени «Лотус» в «Формуле-1» может вернуться в повестку Высокого суда в конце мая, когда судьи примут решение о том, кто законный правообладатель этого легендарного названия.

Вне зависимости от исхода, это решение окажет значительное влияние на спорт в целом и спонсорские сделки. Последние новости о покупке командой «Лотус» акцией компании «Катерхэм» делаю эту ситуацию еще интереснее. Фернандес хочет показать, что он много значит в мире автоспорта.

Мы по-прежнему видим на трассе четыре болида с названием «Лотус». То же самое ждет нас и в Испании и в Монако. Однако, когда команды прибудут на Гран-при Канады, решение суда уже будет отражено на ливреях их болидов», – цитирует юриста Тима Лоулеса Pitpass.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в КК зеленый лотус тем временем обошел вильямсов...

Ерунда это все.

У 4 команд в графе очки - стоит 0 сравнивать сейчас положение команд не имеет смысла, например после Австралии и у Мерседеса было 0 очков, а теперь они на 5 месте.

У Тим Лотуса пока без шансов попадание даже во 2 часть квалификации, тогда как Вильямс может бороться уже за попадание в 1 часть.

С Мальдонадо много очков они не наберут, но Рубенс точно очки заработает, мог уже в Турции если бы не тактика.

А вот что касается Тим Лотус то не факт что хотябы одно очко будет.

Хотя кто знает, может повезет или выдувной диффузор хорошо заработает.

Решение о правах на название «Лотус» может быть вынесено в конце мая

Это будет уже окончательное решение или просто суд в конце мая состоится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет уже окончательное решение или просто суд в конце мая состоится?

Окончательное, если не будет протестов и аппеляцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательное, если не будет протестов и аппеляцией

Значит не окончательное))

Такой вопрос: если суд признает права на "Тим Лотус" недействительными, то команда должна сразу после решения суда избавиться от этого названия или же на время рассмотрения протестов и аппеляции можно оставить название?

Если Фернандес действительно поссорился с Хантом, то шансов в суде для Тони очень мало. Кто будет доказывать что пытался вернуть имя Тим Лотус в формулу1 до покупки прав Фернандесом? Ведь срок действия прав истек еще до их продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...