Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Как же это не отвечает?

"Снова" потому что Лотус уже производил полноценные спорткары, Эсприт именно из таких.

Эсприт был современным, быстрым, достаточно мощным и желанным автомобилем.

Потом Лотус вынужден был переключиться на дешевый ширпотреб, который мало чем отличался от продукции многочисленных мелких фирмочек, естественно кроме качества изготовления и лучшей технической проработкой.

Например люди в Москве когда слышали про Лотус хотели скорее посмотреть на него но увидя эту маленькую невзрачную машинку переспрашивали: вот это и есть Лотус, что это за говно?

Я помню как на какой то выставке люди подходили, смотрели и говорили : фу, за что тут платить, самоделка какая то, внутри все железное и мотор слабый.

Теперь у Лотуса будут норманьные суперкары

да уж дешёвый ширпотреб, москвичи знают толк в суперкарах. Этож надо сгенерировать столько бреда :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню как на какой то выставке люди подходили, смотрели и говорили : фу, за что тут платить, самоделка какая то, внутри все железное и мотор слабый.

Теперь у Лотуса будут норманьные суперкары

Ты так и не ответил, почему Maserati при бахаровской реорганизации не перешла на производство пикапов. Очень ведь хорошие автомобили, на выставке люди подойдут и скажут - вещь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ владеет Мазерати с 1993г и только после передачи Мазерати под управление Феррари марка ожила, да еще как ожила!

Спасибо Бахару и его команде.

Не смеши мои тапки - Бахар ошивался в Феррари год, ну может два и свалил делать из Лотуса "какФеррари" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса! Вот самое главное.

Простой двигатель -> остроумный инжиниринг -> малый вес -> разумная цена при достойных показателях

Я имел ввиду то что Эсприт не был утилитарной табуреткой с колесами, а был достойным суперкаром.

Малый вес? да, малый вес. в 1976 двигателя в 160 л.с. при небольшом весе двигателя хватало для быстрой езды, хотя в Лотусе быстро поняли что этого мало и уже в 80х были версии по 260 л.с.

Кстати Эсприт небыл недорогим спорткаром, стоил он немало.

Вот! Наконец-то мы узнали истинный смысл преобразований Лотуса от Бахара и WhiteCoffee! Новый Lotus - Lotus для школьников :haha:

Для тех, кто зачитывается таблицами технических характеристик и сравнительными тестами в Top Gear, особенно графой "цены"... но так и не купит ни одного

Зря смеешься, школьники довольно быстро вырастают. Школьникам все равно сколько стоит автомобиль, для них есть только одно: либо нравится либо нет

Зайди на любой ресурс автолюбителей и у каждого наверное пятого будет примерно одна и та же история: "это была моя мечта..." "с детства люблю эту марку..." и т д.

Постеры на стенах у школьников - показатель круто/не круто.

Ещё один ход "против Чемпена". Собственный двигатель для спорткара, выпускаемого малыми сериями - неразумная роскошь, см. выше

Суперкар не может быть без своего двигателя! Бывают исключения вроде Зонды, но их производят в малом количестве а денег на производство своих двигателей нужно очень много. Лотус хочет стать полноценным производителем, у них есть деньги, поэтому абсолютно правильно то что он станут производить свои двигатели. Например МакЛарен производит свой двигатель, есть свои у Астон Мартина, Ламборгини.

В словах Чепмена ключевая фраза - "малыми сериями". Феррари, Мазерати, Ламборгини и Астон Мартин приозводят по несколько тысяч в год.

Это уже не малые серии.

Вот например данные за 2008г:

PORSCHE 96.721 автомобилей

FERRARI 6.722

MASERATI 9.292

LAMBORGHINI 2.424

LOTUS 2.106

Опять туда же... Evora (классический Lotus, кстати) начала разрабатываться в 2006 году, была представлена публике в конце 2008 года, летом 2009-го начались её продажи - и только 1 октября 2009 должность CEO занял всеми нами обожаемый турок. Кстати, скажи, что был это очередной развод и ты не всерьёз думаешь, что в одном две тысячи девятом году можно принять решение о разработке автомобиля, разработать его с нуля и пустить на конвейер?

Я знал что этот вопрос возникнет. ))

Конечно же Эвору не могли состряпать за пару месяцев, конечно же ее разрабатывали несколько лет, но суть не в этом.

Суть в том что Бахар и его команда появились в Лотусе не сами по себе, их пригласили там работать - это важно.

Это значит что принципиальное решение о раскрутке бренда Лотус было принято еще до появления Бахара, Бахар - лишь инструмент для достижения этой цели

И когда я постил фото Эворы, при этом написав что она появилась при Бахаре - я имел ввиду не личность самого Бахара, а то что Эвора это автомобиль новой эпохи Лотуса. Новая эпоха началась еще до Бахара, иначе его бы просто не пригласили бы на эту должность.

То что модель была разработана ранее то...у каждого производителя есть модели в разработке, но по разным причинам они не попадают в пр-во.

Эвора чуть крупнее, мощнее, комфортнее и дороже чем предыдущие Лотусы последних лет. Например там стоит V6 а не рядная четверка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши мои тапки - Бахар ошивался в Феррари год, ну может два и свалил делать из Лотуса "какФеррари" :D

Там написано "и его команде" , вот эти "и его команда" ошивалались подольше и причастны ко всему о чем я писал.

Бахар был руководителем нового подразделения Феррари по глобальному продвижению бренда. Всей компании Феррари, включая Мазерати и Скудерию, а не просто бренд-менеджер марки Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано "и его команде" , вот эти "и его команда" ошивалались подольше и причастны ко всему о чем я писал.

Бахар был руководителем нового подразделения Феррари по глобальному продвижению бренда. Всей компании Феррари, включая Мазерати и Скудерию, а не просто бренд-менеджер марки Феррари.

Какая "команда Бахара"? :blink: Это залетный и учитывая мизерный термин его пребывания в Маранелло - случайный наемник. Окстись, а то договоришься до того, что в обличье Бахара к нам снизошел Энцо Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернанадеса с днюхой! Надеюсь самый лучший подарок будет в воскресенье на финише Барсы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернанадеса с днюхой! Надеюсь самый лучший подарок будет в воскресенье на финише Барсы B)

Лучший подарок будет в суде :) С днюхой Тони)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони отличный мужик, с днюхой! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rikardo_Tejshejra_provel_testy_na_Lotus_T128.jpg

Вот такую фотографию удалось найти, жаль, что их мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернанадеса с днюхой! Надеюсь самый лучший подарок будет в воскресенье на финише Барсы B)

странно, а я Турцию жду.. Ближайшая гонка - в Барсе? )))

С днюхой его. Надеюсь на подарок уже в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а я Турцию жду.. Ближайшая гонка - в Барсе? )))

С днюхой его. Надеюсь на подарок уже в Турции

В Барсе будут обновки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернанадеса с днюхой! Надеюсь самый лучший подарок будет в воскресенье на финише Барсы B)

Кстати, сколько Тони лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько Тони лет?

47, ты уже приготовил фобский выпад на эту тему? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано "и его команде" , вот эти "и его команда" ошивалались подольше и причастны ко всему о чем я писал.

Бахар был руководителем нового подразделения Феррари по глобальному продвижению бренда. Всей компании Феррари, включая Мазерати и Скудерию, а не просто бренд-менеджер марки Феррари.

какое же непроходимое невежество.

эти компании были разделены еще в 2005 году. мазерати была передана от людей феррари людям альфа-ромео.

этот бред на несколько страниц - плод твоей воспаленной фантазии.

Previously, Ferrari Maserati had been a single Fiat Group-owned company with one management team in the UK. Marketing director James Pillar oversaw marketing for both marques. But the two brands have been split and, although they will still work closely, they will have separate management teams and marketing departments.

тебе самому не стыдно?

пс может быть это не ложь, а просто незнание истории?

в любом случае, не мешает проверить фактический материал, прежде чем так агрессивно запутывать других.

да и слава пустобреха и лжеца - не то к чему стоит стремиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то его посты в технической ветке мне больше нравились. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то его посты в технической ветке мне больше нравились. :(

Там тоже отжигов хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Our Day at Duxford; Team Lotus and Caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивая заставка в начале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

майк говорит о значимости аэро-тестов для валидации результатов, полученных в трубе.

внешне значительных изменений не обнаружил. кроме выдувного диффузора.

5661897363_1887c8d48a_b.jpg

5661899367_d4b5ea84ee_b.jpg

5662349200_490899c86f_b.jpg

похоже, сам канал металлический, вынесен относительно днища на стойках.

наверное, это промежуточное решение. в плане аэродинамики его не назовешь оптимальным.

но можно вспомнить страдания вильямса и стр в китае. в пятницу их карбоновые коробы каналов прожигали детали корпуса, и системы пришлось демонтировать.

выдувной диффузор требует специфичной настройки двигателя и трансмиссии. скорее, именно их работу проверяли в этих заездах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым носом болид стал выглядеть лучше.

Правда теперь напоминает Марусю

Тесты больше похожи на шоу для прессы чем на работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым носом болид стал выглядеть лучше.

Правда теперь напоминает Марусю

Тесты больше похожи на шоу для прессы чем на работу.

Ролики на 5 минут, а они там были весь рабочий день, наверняка журналистов потом выгнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролики на 5 минут, а они там были весь рабочий день, наверняка журналистов потом выгнали

Лотус настолько крут, что ради пяти минут тащат кучу оборудования на аэродром, машину, персонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым носом болид стал выглядеть лучше.

Правда теперь напоминает Марусю

Тесты больше похожи на шоу для прессы чем на работу.

))))))) кто-то несогласен что с новым носом болид стал лучше выглядеть))))))

клоуны, лишь бы "-" поставить, пофиг что написано ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...