colt Опубликовано 20.03.2011 00:57 Альгрсуари не прав. Они привыкли к Бриджстоуну и судят о Пирелли, учитывая только лишь больший износ относительно бриджа.Но Пирелли отличается не только износом, но и тем что резину не нужно тщательно прогревать, она и так работает, при этом работает недолго и в любом случае разваливается. Нужно "топить" пока резина еще жива и на первых кругах комплекта делать отрыв. Те кто берег резину все равно не смогут отыграть отставание, ведь и у них резина будет убита. То что она чуть получше не позволит ехать в хорошем темпе и сэкономить 1 пит-стоп.Придется "пилить" на убитой резине в надежде что сэкономленый пит-стоп позволит отыграться, при этом пропускать кучу соперников.дело в том, что ты обладаешь сокровенным знанием. его нет у обозревателей, аналитиков, стратегов, инженеров, пилотов. все они думают, что ключ к хорошему результату - контроль за износом шин, и их сбережение на максимально длительный период. некоторые даже досадует на скуку из-за отсутствия атаки времени в процессе гонки (иначе уничтожишь резину за пару быстрых кругов). я уже говорил тут: только эти времена больше не значат многого.что приносит поул в марафонских заездах или многочасовых американских гоночках на суперспидвеях? только меньший риск на старте.в этом году ф1 превращается в заезды на выносливость. кто лучше бережет резину и меньше расходует топливо.теперь хорошим спринтером быть не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.03.2011 01:36 Еще раз повторю: с американскими сериями сравнивать нельзя- там резина гоняется по овалу с одинаковой скоростью , в Ф1 есть разгоны, торможения, повороты и многое другое.чтобы сберечь 1 пит-стоп нужно использовать комплект резины более чем 15 кругов, при том что после 16 круга резина превращается в хлам.хоть как ты ее береги, она все равно убивается и на последних кругах разница по сравнению со свежей просто огромна.что толку от преимущества в пару десятых с круга у сохраненного комплекта на последних кругах перед пит-стопом, если до этого теряеш по секунде?и потом если разница между свежим и старым комплктом это 3-4 сек, то лишние 4 круга это 12-16 секунд проигрышаа чтобы сэкономить пит-стоп 3-4 лишних кругов не хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 20.03.2011 01:55 Еще раз повторю: с американскими сериями сравнивать нельзя- там резина гоняется по овалу с одинаковой скоростью , в Ф1 есть разгоны, торможения, повороты и многое другое.чтобы сберечь 1 пит-стоп нужно использовать комплект резины более чем 15 кругов, при том что после 16 круга резина превращается в хлам.хоть как ты ее береги, она все равно убивается и на последних кругах разница по сравнению со свежей просто огромна.что толку от преимущества в пару десятых с круга у сохраненного комплекта на последних кругах перед пит-стопом, если до этого теряеш по секунде?и потом если разница между свежим и старым комплктом это 3-4 сек, то лишние 4 круга это 12-16 секунд проигрышаа чтобы сэкономить пит-стоп 3-4 лишних кругов не хватитименно с овалами и нужно сравнивать. как минимум тактику. на суперспидвеях весь экшн приходится на последние десятки из сотен кругов.частенько за 15 минут до финиша лидер тусуется в 3м десятке. кто-то бережет под финиш топливо и резину, кто-то спринтерит. кто-то меняет два внешних колеса, кто-то четыре, кто-то заправляется сплеш-н-деш и атакует по-полной, кто-то тянет на парах. в ф1 также будут доезжать к последним 15 кругам гонки, после чего начнется шоу и игра тактик. прекрасные гонки шумахера из прошлого, когда квалификационный темп позволял делать лишний питстоп и оставаться в лидерах больше не возможен. в режиме атаки резина держит не 15 кругов, а 3-5, после чего уходит в тотал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 20.03.2011 04:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.03.2011 12:00 другими словами, второй титул Баттону, который будет ехать медленно, но с одним пит-стопом :bomb: ой, это лучше в его тему + Лиуцци, Ник, Глок и как раз Хайме должны быть довольны новыми шинами, у них мягкий стиль пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.03.2011 13:28 именно с овалами и нужно сравнивать. как минимум тактику. а ничего что на овалах обогнать соперника или десяток соперников - не проблема, тогда как в ф1 можно кругов на 20 застрять только за одним соперником.Алонсо в прошлом году был быстрее впередиидущих болидов, а толку что?экономить топливо вообще в ф1 не нужно, ведь дозаправок нет.На овалах резина работает вообще иначе- там нет поворотов, нет торможений, просто катайся примерно с одной скоростью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 20.03.2011 13:57 а ничего что на овалах обогнать соперника или десяток соперников - не проблема, тогда как в ф1 можно кругов на 20 застрять только за одним соперником.Алонсо в прошлом году был быстрее впередиидущих болидов, а толку что?экономить топливо вообще в ф1 не нужно, ведь дозаправок нет.На овалах резина работает вообще иначе- там нет поворотов, нет торможений, просто катайся примерно с одной скоростью.овалы разные. очень. на коротких, типа мартинсвиля, тормозят, а некоторые сбрасывают передачу. борьба там контакная, обойти без удара в борт сложно (я про стоккары). на суперспидвеях все иначе. но расход топлива и резины здорово зависят от траекторий (они разные и по-разному полезны) и езды в одиночку или работы в драфте. смотрите любую гонку на выносливость, чемпионата со смешанными классами. несмотря на борьбу за очки внутри класса, всегда почетной является абсолютная победа. никто никого просто так не пропускает, если едут в одном круге. в алмс порше lmp2 дрались на трассах с ауди lmp1 и частенько выигрывали. в ф1 обгоны станут намного проще, когда скорость соперников будет различаться на 3-5 сек. разные тактики дадут в определенный момент времени такую разницу между прямыми соперниками. надеюсь, скучных финишей больше не будет. копить силы будут именно к финальной стадии гонки. для этого и будут экономить топливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynch Опубликовано 20.03.2011 19:48 Если я не ошибаюсь, то вроде же на 23 марта был перенесён суд на право носить имя Лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.03.2011 20:04 Если я не ошибаюсь, то вроде же на 23 марта был перенесён суд на право носить имя Лотус?На завтра -на 21...Хотя не думаю завтра вынесут решение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynch Опубликовано 20.03.2011 20:15 До ГП, думаю всё будет известно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.03.2011 20:21 До ГП, думаю всё будет известноСкорее растянется...Но не должны лишить имени в любом случае... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 20.03.2011 23:14 Скорее растянется...Но не должны лишить имени в любом случае...бог с ним, с именем. пусть будет хорошая компенсация и договоренность с другими командами о смене названия(для получения заработанных призовых).от этой грязи страдает спорт и люди в него вовлеченные. мы симпатизируем людям, а не значкам. после истории с чепменами никакого желания поддерживать эту борьбу нет. коллектив с духом английских команд старых добрых времен может называться как угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.03.2011 06:50 Все оказалось намного хуже...http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/lotusf1/8394129/Team-Lotus-civil-war-breaks-out-with-Tony-Fernandes-and-David-Hunt-locked-in-dispute-over-payment-for-name.htmlТони нарушил договоренность, которая у них был с Дэвидом Хантом насчет названия Тим Лотус, Тони теперь хочет переделать контракт на новых условиях. Хант разочарован, ибо он поддерживал Тонм в его войне с Бахаром...Тони пожает в суд на Ханта за клевету, а Хант отказывается поддерживать Тони в суде если он не одумается"Если Тони выиграет суд за имя Тим Лотуса, это не будет его последней битвой", говорит Хант...Одно, два совпадения -случайность, три -уже закономерность...Вот после этого у меня возникают огромноые сомнения в честной и справедливой игре Тони Очень жаль...Я только надеюсь, что Ярно это не коснется по крайней мере в этом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.03.2011 07:02 Тони Фернандес может лишиться поддержки Дэвида ХантаВладелец команды "Лотус” Тони Фернандес может лишиться своего союзника в борьбе за использование этого бренда в Формуле -1. По информации The Telegraph, Дэвид Хант, долгое время остававшийся хранителем названия "Лотус” и передавший его Фернандесу, утверждает, что Тони не выполнил своих обязательств по договорённости и не выплатил ему деньги, которые должен был отдать ещё в январе."Я обещал поклонникам "Лотуса” вернуть этот бренд в Ф-1, передав его в руки достойного хранителя, и сперва я возлагал большие надежды на Тони и его деловых партнёров. Меня возмущает то, что я добросовестно и усиленно работал, готовясь к предстоящим слушаниям об использовании названия "Лотус”, в надежде, что Тони будет соблюдать нашу договорённость.Но он, по-видимому, передумал в последний момент, когда я проделал такую большую работу от имени своей компании, и он пытается пересмотреть договорённость, предлагая новые условия, которые, откровенно говоря, являются смешными. Всё, что я хочу, так это чтобы Тони придерживался данного слова и условий соглашения. Если он не будет этого делать, то я не понимаю, почему я должен продолжать ему оказывать помощь. И это слушание не будет для него последним боем, даже если он в нём и победит”, — заявил Хант.а может Тони уже на все плюнул, и готовиться переименовать команду....Вторая мысль, которая приходит в голову -у Тони реально нет денег на команду Ф1, а собственными женьгами он особо разбрасываться не хочет: вначале разговоры о том, что он динамит платежи поставщикам на пару месяцев. А теперь выясняется, что он и Ханту не заплатил за имя Тим Лотус...Похоже Тони боится потерять имя в суде, но при этом отжать за него деньги Ханту? Но ведь Хант говорит не об отсрочке платежа, а об изменении условий сделки на неприемлемые и смешные от Тони...Тони все ждет подписаний крупных спонсоров, а их все нет...Собственные же средства он вкдадывать не намерен больше определенного порога... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 21.03.2011 07:35 Нда. Печально это всё. Что название Тим Лотус потеряют - это ладно (я даже порадуюсь, ибо нефиг), но если у Фернандеса серьёзные проблемы с деньгами, то у команды очень грустное будущее. Хотя винить Фернандес должен прежде всего себя. С Бахаром рассорился, с правительством Малайзии рассорился, теперь и с Хантом. Не во всех конфликтах он виноват, но надо ж было как-то договариваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 21.03.2011 07:48 Господа, но и сам Тони грозит Ханту судом за клевету... Значит, все может быть и тут не все однозначно так, как говорит Дэвид.Давайте не будем спешить ругать Фернандеса! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 21.03.2011 08:02 Господа, но и сам Тони грозит Ханту судом за клевету... Значит, все может быть и тут не все однозначно так, как говорит Дэвид.Давайте не будем спешить ругать Фернандеса! :blush:Кто виноват в конфликтах, только они знают. Но что конфликты есть - это уже факт. Ни Бахара, ни правительства, ни Чепменов, ни Ханта на стороне Фернандеса нет - тоже факт. С кем Фернандес остался-то? Сам по себе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 21.03.2011 08:16 Кто виноват в конфликтах, только они знают. Но что конфликты есть - это уже факт. Ни Бахара, ни правительства, ни Чепменов, ни Ханта на стороне Фернандеса нет - тоже факт. С кем Фернандес остался-то? Сам по себе?Главное чтобы партнеры-соучредители были на стороне Фернандеса, а без Ханта, Чепменов, и уж тем более Бахаров можно легко прожить.Пока что я не верю в то что Тони везде понарушал условия использования имени, и с Протоном, и с Чепменами, и с Хантом. Хотя может это и так, и это просто мощный ПиАр... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 21.03.2011 08:28 Новости плохие, но прорвемся, я надеюсь )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.03.2011 08:49 На фэйсбуке Лотуса пишут о слухах, что Тони договорился с Протоном и Хант теперь ему не нужен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 21.03.2011 08:52 На фэйсбуке Лотуса пишут о слухах, что Тони договорился с Протоном и Хант теперь ему не нужен...Тони рулит в духе традиционного британского- *у нас нет постоянных друзей, у нас есть постоянные интересы* :o Не представляю себе что за договор с Пртоном может быть, неужели те согласны на второй Лотос? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.03.2011 08:57 Тони рулит в духе традиционного британского- *у нас нет постоянных друзей, у нас есть постоянные интересы* :o Не представляю себе что за договор с Пртоном может быть, неужели те согласны на второй Лотос? :blink:скорее договорились о сумме отступных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.03.2011 09:00 Тони рулит в духе традиционного британского- *у нас нет постоянных друзей, у нас есть постоянные интересы* :o Не представляю себе что за договор с Пртоном может быть, неужели те согласны на второй Лотос? :blink:Кому кому, а уж протону дополнительный бесплатный пиар только на руку, во всех новостях если пишут Лотус, никто не понимает о Рено речь или о Тим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 21.03.2011 09:00 Возможно суть разногласий между Фернандесом и Хантом в том, что если права Ханта на имя небезупречны, то Фернандес может лишиться его в суде, возможно это всплыло уже после заключения сделки и тогда логично передать деньги после суда, подтвердившего права и Ханта и Тони - иначе я не могу объяснить происходящее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 21.03.2011 09:02 скорее договорились о сумме отступных...Ну тогда можно и кинуть Ханта, да здравствует хороший бюджет :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах