Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

ааа.. точно, там же Трулли, а не Кова.. Значит это старый вариант выхлопа? А новой фотки нет с Ковиных тестов? В последний день..

Если хочешь посравнивать, я могу еще большие фото выложить от 9-го и 11-го других авто в других ракурсах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata спасибо, помог)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 марта, зад

большая фота
92083262.jpg

11 марта, зад

большая фота
19348767.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова, вроде 11 марта :)

большая фота

вроде да - крыло новое, а вот выхлоп такой же....?... И где же анонсированный "выдувной" диффузор?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде да - крыло новое, а вот выхлоп такой же....?... И где же анонсированный "выдувной" диффузор?...

я тоже ничего кроме крыла не заметила, но должен быть еще новый нос и дифф, может я конечно ничего не понимаю, и все новьё где то в глубинах конструкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ничего кроме крыла не заметила, но должен быть еще новый нос и дифф, может я конечно ничего не понимаю, и все новьё где то в глубинах конструкции...

новый нос - это и есть новое крыло )) И выдувной дифф анонсировали, но на фото обычный выхлоп... Хрен поймешь...( Может они его потом или раньше ставили? А это фото в другой момент сделано? Хотя, Майк говорил, что новое крыло хорошо сочетается именно с новым диффом... Так что по идее тестировали все одновременно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый нос - это и есть новое крыло )) И выдувной дифф анонсировали, но на фото обычный выхлоп... Хрен поймешь...( Может они его потом или раньше ставили? А это фото в другой момент сделано? Хотя, Майк говорил, что новое крыло хорошо сочетается именно с новым диффом... Так что по идее тестировали все одновременно..

Насколько я понял новый диф еще дорабатывают и он будет готов к малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял новый диф еще дорабатывают и он будет готов к малайзии

Нет, Майк в интервью говорил, что первая примитивная модификация испробована и работает хорошо именно с новым крылом. Дальше будет усовершенствованная версия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн на главной жалуется на крупные команды.

Он что с луны свалился? Естественно, если у них есть деньги, то есть и запчасти!

Не нравится - покупай у другого поставщика и нечего сопли распускать.

Нет денег, сиди и жди когда изготовят запчасти. Крупные заказы всегда выполняются в первую очередь - так везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн на главной жалуется на крупные команды.

Он что с луны свалился? Естественно, если у них есть деньги, то есть и запчасти!

Не нравится - покупай у другого поставщика и нечего сопли распускать.

Нет денег, сиди и жди когда изготовят запчасти. Крупные заказы всегда выполняются в первую очередь - так везде.

соглашусь, сказанные Майком слова вызвали недоумение... звучит как "они пришли раньше и заняли очередь за колбасой первыми - где равенство среди покупателей колбасы?" либо не ешь колбасу, либо ходи в другой магазин, либо... тоже приходи раньше.

ЗЫ если бы это сказал Вирт или Фоменко, я недоумевал бы точно так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, сказанные Майком слова вызвали недоумение... звучит как "они пришли раньше и заняли очередь за колбасой первыми - где равенство среди покупателей колбасы?" либо не ешь колбасу, либо ходи в другой магазин, либо... тоже приходи раньше.

ЗЫ если бы это сказал Вирт или Фоменко, я недоумевал бы точно так же

Гаскойн он такой Гаскойн. :)

Каждый ищет оправдание своих неудач в разных вещах.

Правда кто-то "до", а кто-то "после".

Меня что-то это "до" смущает. :)

Просто хотелось бы видеть прогресса этого Лотуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, сказанные Майком слова вызвали недоумение... звучит как "они пришли раньше и заняли очередь за колбасой первыми - где равенство среди покупателей колбасы?" либо не ешь колбасу, либо ходи в другой магазин, либо... тоже приходи раньше.

ЗЫ если бы это сказал Вирт или Фоменко, я недоумевал бы точно так же

Вирт и Фоменко просто об этом не знают. А Майк работал в самой богатой команде и знает как это делается, проходиться вне очереди. :)

Гаскойн он такой Гаскойн. :)

Каждый ищет оправдание своих неудач в разных вещах.

Правда кто-то "до", а кто-то "после".

Меня что-то это "до" смущает. :)

Просто хотелось бы видеть прогресса этого Лотуса...

Он просто объяснил почему они медленно устраняли поломки, ибо ждали запчасти долго.

Тони хороший бизнесмен, если есть дефицит запчастей, то может открыть производство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас новое крыло?

k1sce.jpg

Выглядит довольно-таки навороченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас новое крыло?

k1sce.jpg

Выглядит довольно-таки навороченным.

Да, тестировали 11 марта и Хейкки сказал, что баланс улучшился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас новое крыло?

k1sce.jpg

Выглядит довольно-таки навороченным.

Так тут нос старый! Это шоу-кар какой-то по ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут нос старый! Это шоу-кар какой-то по ходу

точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам источника этода, шоу-кар, но какое-то уж слишком проработанное крыло для шоу-кара. Неужели стали бы городить довольно сложную новую конструкцию только для показа публике?

UPD:

Тьфу, это же просто старый болид, прошлогодний еще. Мне сразу бросилось в глаза крыло, а слона-то я и не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам источника этода, шоу-кар, но какое-то уж слишком проработанное крыло для шоу-кара. Неужели стали бы городить довольно сложную новую конструкцию только для показа публике?

Мил человек, шоу-кары, это как правило прошлогодние, или прошло-прошлогодние боевые болиды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так тут нос старый! Это шоу-кар какой-то по ходу...

Так это машина старая:). На самом деле и на T128 нос немного изменился по сравнению с 1 моделью, представленной на презентации. Он стал напоминать T127.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас новое крыло?
глаза откройте - на фото старый болид! И самая его первая версия )

зы.. опоздал )) Но подвеска другая, тяги отдельно, как на Т128.

А крыло именно с презентации Т127

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким это образом если болиды соперников быстрее и если у них будет на пит-стоп больше, то еще и преимущество свежей резины будет?

Забудьте про спокойную, плавную езду и сохранение резины! Такой фокус прокатывал с Бриджстоуном.

С Пирелли только один выход - выжимать из болида все что можно пока резина не развалилась.

Фаворитами будут те пилоты которые смогут штамповать круги практически в темпе квалы.

“This year we are not going to see the drivers pushing to go for the lap time, to go fast. This year we will see the drivers just taking care of their tyres, taking care the rear tyres do not degrade and obviously to be very gentle and very smooth on the driving side.” - Alguersuari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“This year we are not going to see the drivers pushing to go for the lap time, to go fast. This year we will see the drivers just taking care of their tyres, taking care the rear tyres do not degrade and obviously to be very gentle and very smooth on the driving side.” - Alguersuari

лучше ответить нельзя было :good:

на всякий случай, чтобы удовлетворить форумным правилам о привилегированном статусе русского языка, перевожу слова Хайме: В этом году мы не увидим, как пилоты атакуют изо всех сил, как они стремяться пройти круг быстрее. В этом году мы будем наблюдать, как пилоты будут беречь шины от деградации, особенно задние. Очевидно, пришло время очень деликатной и мягкой езды.

другими словами, второй титул Баттону, который будет ехать медленно, но с одним пит-стопом :bomb: ой, это лучше в его тему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“This year we are not going to see the drivers pushing to go for the lap time, to go fast. This year we will see the drivers just taking care of their tyres, taking care the rear tyres do not degrade and obviously to be very gentle and very smooth on the driving side.” - Alguersuari

Альгрсуари не прав. Они привыкли к Бриджстоуну и судят о Пирелли, учитывая только лишь больший износ относительно бриджа.

Но Пирелли отличается не только износом, но и тем что резину не нужно тщательно прогревать, она и так работает, при этом работает недолго и в любом случае разваливается. Нужно "топить" пока резина еще жива и на первых кругах комплекта делать отрыв. Те кто берег резину все равно не смогут отыграть отставание, ведь и у них резина будет убита. То что она чуть получше не позволит ехать в хорошем темпе и сэкономить 1 пит-стоп.

Придется "пилить" на убитой резине в надежде что сэкономленый пит-стоп позволит отыграться, при этом пропускать кучу соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...