Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Я не понимаю каким образом они собираются запихнуть КЕРС по ходу сезона, если по их словам они изначально проектировали болид без КЕРС

Вряд ли они вообще будут его использовать. К середине сезона выйдет пресс-релиз а-ля "В этом году мы решили полностью отказаться от идеи реализации КЕРС на нашем болиде, но в следующем сезоне мы внедрим эту систему, инфа 100%, отвечаю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть это и соответствует регламенту, но сами то мерсы отказались от этого.. Это ж неспроста ж )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ничего не понятно. компоновку зада машины нам не показали. а это самое интересное место в t128. как тут уже заметили, передняя подвеска, похоже, не более чем техническая заглушка, а не реальная конфигурация. все увидим в ближайшие дни. пока лишь общие обводы машины. довольно оригинальный(хоть и грубоватый) дизайн. точно не калька с ред-буллов, как я ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не калька с ред-буллов, как я ожидал.

Все хотят в любом новом болиде перекрашенный Ред Булл увидеть, но пока ещё не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красивый болид :wub:

Случайно не в ту тему написал. Эт про Рено :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть это и соответствует регламенту, но сами то мерсы отказались от этого.. Это ж неспроста ж )

Разные задачи у команд, раз Гаскойн сделал такое решение, то значит не с проста, Мерс мог отказаться от этого решения в силу использования КЕРС, без КЕРС такое решение может быть вполне удачным, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, наши понтоны не такие огромные, как у рено - там просто 2 черные дыры ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ничего не понятно. компоновку зада машины нам не показали. а это самое интересное место в t128. как тут уже заметили, передняя подвеска, похоже, не более чем техническая заглушка, а не реальная конфигурация. все увидим в ближайшие дни. пока лишь общие обводы машины. довольно оригинальный(хоть и грубоватый) дизайн. точно не калька с ред-буллов, как я ожидал.

Ну это понятно, никто не будет раскрывать секретов до последнего, а на тестах будут старательно прикрывать интересные места от камер и конкурентов, а то что можно опробовать из самого вкусного будут тянуть до последних тестов и то некоторые детали привезут только на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то всем машина понравилась, а я как взглянул - так чуть не вывернуло. Этакая поделка, топором и гвоздями слепленная из болидов прошлого года. Ни гармоничности, ни изящества.... Прошлогодний Лотус напротив, вызвал у меня большой интерес - чем-то он напоминал те Лотусы, ещё при Колине. Наверное, чёткими формами и необмыленными понтонами.

А сейчас - чёртешто. 

ЗЫ я не фоб, не тролль. Лотусам всегда симпатизировал. Но не симпатизирую данной поделке. Надеюсь к началу сезона что-то изменится. Особенно это свиное рыло над шлемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то всем машина понравилась, а я как взглянул - так чуть не вывернуло. Этакая поделка, топором и гвоздями слепленная из болидов прошлого года. Ни гармоничности, ни изящества.... Прошлогодний Лотус напротив, вызвал у меня большой интерес - чем-то он напоминал те Лотусы, ещё при Колине. Наверное, чёткими формами и необмыленными понтонами.

А сейчас - чёртешто. 

ЗЫ я не фоб, не тролль. Лотусам всегда симпатизировал. Но не симпатизирую данной поделке. Надеюсь к началу сезона что-то изменится. Особенно это свиное рыло над шлемом.

Все познается в сравнении, прошлогодний болид все таки внешне бревно, даже не бревно а брусок с прямыми линиями, я удивлен что мы уделали достаточно изящный Верджин.

В этом же болиде видна плавность линий и проработанность, при том что этот болид это базовая версия перед тестами, окончательную версию увидим только на первой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

даже не бревно а брусок с прямыми линиями

Дело вкуса, конечно... Но мне именно прямые линии и нравились. Крайне плохо отношусь к обмылышам в автомобилестроении вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть это и соответствует регламенту, но сами то мерсы отказались от этого.. Это ж неспроста ж )

ещё раз, Мерседесу пришлось вернуться к старому решению, так как там должно быть отверстие для охлаждения элементов керс. с такой компоновкой воздуховода это тяжело реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, сейчас посмотрел на верхний воздухозаборник на фото где его видно сверху - это же ведро! или бочка.

Давненько я не видел у болидов такие огромные верхние воздухозаборники

Вот это ведро они туда вмонтировали))

белым нарисовал обычный воздухозаборник. красным обвел заборник Т128

6f8963e640ce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, сейчас посмотрел на верхний воздухозаборник на фото где его видно сверху - это же ведро! или бочка.

Давненько я не видел у болидов такие огромные верхние воздухозаборники

6f8963e640ce.jpg

да, не слишком изящный облик этой части.

но вот для сравнения:

100202MGP_W01.jpg

TL11d.jpg

убери силовую структуру у лотоса, и размеры будут сопоставимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среда у меня достаточно занятой день, вот не могли как все 1 числа начать тесты, а пропустить лучше 2 февраля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убери силовую структуру у лотоса, и размеры будут сопоставимы

Размер отверстий сопоставим, но из-за широкого вертикального элемента размеры воздухозаборника значительно больше.

Ориентируйся на заднее крыло, в сравнении с ним разница становится заметной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

168619_10150389897465114_639800113_16867996_3743113_n.jpg

Team Lotus Evora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: спор о названии "Лотус" — исключительно из-за денег

Совладелец "Лотус-Рено" Жерар Лопес выразил разочарование в связи со спором относительно использования названия "Лотус". По словам Лопеса, команда Тони Фернандеса стремится отстоять право на название "Лотус" только чтобы не потерять деньги, которые ей причитаются от FOM.

"Я могу только сказать, что когда кто-то перекручивает факты – это очень разочаровывает, поскольку мы никогда этого не делали. Мы сообщили о партнёрстве с "Лотусом", большой автомобильной кампанией, и я думаю, что они решили избрать агрессивную стратегию с точки зрения развития. Они хотят ассоциироваться с Ф-1 и промоутировать свой бренд. И правда состоит в том, что есть только один автопроизводитель "Лотус".

Я знаю о переговорах, которые имели место, и я знаю, что в центре всего находятся деньги. Это не страсть к гонкам, не продолжение наследия Колина Чепмена или что бы там ни было ещё.

Факты таковы, что если 1Malaysia Racing меняет своё название, то теряет деньги, которые ей причитаются от FOM. И это проблема для них. Очевидно, если бы я был на их месте, то боролся бы за название", — цитирует Лопеса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналисты британского Autosport предполагают, что речь может идет о потере $36 млн., причитающихся команде Тони Фернандеса, занявшей в 2010-м году 10-е место в Кубке конструкторов (хотя выплаты также зависят и от результатов, которые Team Lotus покажет в следующих сезонах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Отлично Лотус, молодцы, отличный болид! Будут бороться за чемпионство :good:

вот блин, не в ту тему написал:( ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логотипы EQB на все понтоны- новый спонсор, старые также остались. Гаскойн говорит, что машина базовая и посвоему также переходная, так что думаю серьёзного прогресса ожидать не стоит. Задача-максимум скорее всего это опередить регрессирующую СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично Лотус, молодцы, отличный болид! Будут бороться за чемпионство :good:

вот блин, не в ту тему написал:( ...

тут за такое и побить могут :)

Логотипы EQB на все понтоны- новый спонсор, старые также остались. Гаскойн говорит, что машина базовая и посвоему также переходная, так что думаю серьёзного прогресса ожидать не стоит. Задача-максимум скорее всего это опередить регрессирующую СТР.

EQ8- не спонсор -это напиток выпускаемый Тони...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логотипы EQB на все понтоны- новый спонсор, старые также остались.

EQ 8 это как оказалось не новый спонсор, а бывший LR 8 - это энергетик.

Hовых спонсоров нет а из старых ушли Hackett London, Maxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я принял 8 за В, и такая контора даже существует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниче так болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...