Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Весьма оптимистичный настрой у Фернандеса и Ко. Если они действительно смогут стать середняками пелетона, то это будет очень приятный сюрприз. Тогда хоть одну идею Мосли можно будет назвать успешной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма оптимистичный настрой у Фернандеса и Ко. Если они действительно смогут стать середняками пелетона, то это будет очень приятный сюрприз. Тогда хоть одну идею Мосли можно будет назвать успешной. :)

Идея Мосли говоришь?)) Ну значит не судьба 1Малайзии середняком быть.

А если серьезно, то в 2010 Лотус Фернандеса проигрывал очень много старым командам.

считаю что затея с КЕРС ошибочна и в гонке система будет как предоставлять преимущество, так и создавать проблемы.

А вот в квалификации КЕРС дает заметное преимущество на длинных трассах, то есть уже одно наличие КЕРС старым командам дает преимущество в пару десятых секунды над болидами без КЕРС.

Торо Россо скорее всего тоже будет без КЕРС, но получит что-то от старшей команды РБР что частично компенсирует его отсутствие.

Так что бороться с Заубером и Форс Индией у которых вся механика от Феррари и Мерс/Мак вряд ли получится.

Регламент снова изменился и поэтому нужны мощные компьютеры, стенды, трубы, симуляторы чтобы просчитать наиболее оптимальные характеристики болида для этого регламента. У Лотуса нет ни трубы, ни компьютеров, ни симулятора.

Все зависит от того угадает Гаскойн или нет.

Из новичков самой сильной командой станет Маруся Верджин, для этого есть все предпосылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и не говорю, что после заявлений руководства Лотуса, они вдруг возьмут сразу и станут середняками. Но если они смогут, буду рад B)

ЗЫ: ничего не имею против если и Маруся станет середняком. Просто пока они таких амбициозных заявлений не делали. Просто не хочется снова видеть отдельную лигу ГП2 внутри Ф1, а хочется, чтоб все команды были на нормальном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новичков самой сильной командой станет Маруся Верджин, для этого есть все предпосылки.

Если я не ошибаюсь, в прошлом сезоне твоя ставка была на Испанию, в этом на Марусю. Очень приятно будет наблюдать, как Лотус Гаскойна и Фернандеса будет удивлять всех, даже таких скептиков. Вот увидишь, Лотус как минимум будет быстрее всех новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, в прошлом сезоне твоя ставка была на Испанию, в этом на Марусю.

Честно говоря я не помню что было в прошлом году.

Сейчас ставка на Марусю потому что в 2010 они пришли в Ф1 практически без опыта.

Ник Вирт и в прошлом создавал далеко не лучшие болиды, а до сезона 2010г долгое время не работал в формуле1.

В то время как Майк Гаскойн является одним из опытнейших профессионалов который занимал ключевые посты во многих командах и пропустил лишь год.

При этом проигрыш Верджина бы небольшим.

В 2011 они имеют опыт предыдущего сезона, собрали много информации, вычисления станут точнее. Теперь они знают на какой примерно уровень нужно равняться и при разработке болида будут стараться достичь определенных результатов.

Технология применяемая Ником Виртом позволяет в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами просчитать множество вариантов и выбрать наиболее удачный.

Прототипы построенные Ником Виртом для Акуры (Хонда) побеждают в серии АЛМС - технология работает.

Команда Рено в 2010 варианты переднего крыла так же полностью проектировала в виртуальной среде, без проверок в трубе отдавали данные на производство и почти на каждом гран-при у них было новое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, в прошлом сезоне твоя ставка была на Испанию, в этом на Марусю. Очень приятно будет наблюдать, как Лотус Гаскойна и Фернандеса будет удивлять всех, даже таких скептиков. Вот увидишь, Лотус как минимум будет быстрее всех новичков.

ну это логично ! лотус должен быть самым быстрым среди новичков 2011!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 они имеют опыт предыдущего сезона, собрали много информации, вычисления станут точнее. Теперь они знают на какой примерно уровень нужно равняться и при разработке болида будут стараться достичь определенных результатов.

роверок в трубе отдавали данные на производство и почти на каждом гран-при у них было новое крыло.

как и в тим лотос, в верджине работает отличные конструктор и руководитель. стартапы против транснациональных корпораций. я бы очень хотел успеха для них.

к сожалению, даже сами создатели этого автомобиля не могут быть уверены на 100% в том, что в реальном мире будут те же результаты, что и в среде моделирования. все-таки пока бывает, что cfd оборачивается лотерей. даже при таком опыте вирта и новых вычислительных мощностях команды. их коробка (с внутренностями xtrac) вряд ли будет компактней (опять аэродинамика) и надежней узла от редублл. да и рено, думаю, получше косворта. лотос'11 - версия гаскойна редбулловских rb5\rb6 - самых быстрых машин последних двух лет. сомнительно опережение верджином лотоса. но было бы действительно здорово, если эти две команды боролись вместе во втором эшелоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и хватит бравады, как бы не накаркали.. )

Всякое может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотос'11 - версия гаскойна редбулловских rb5\rb6 -

а вот этого не хотелось бы..И почему ты так решил? Хотя все сейчас пытаются быкоподобную машину сделать..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Уильямс" и ещё 5 команд выставят в Валенсии старый болид

Команда "Уильямс" собирается на первых предсезонных тестах в Валенсии, которые стартуют 1 февраля, использовать не новый болид FW33, а промежуточную версию прошлогодней машины. При этом новая машина, возможно, будет представлена лишь в середине февраля. Как сообщает Auto Motor und Sport, вместе с "Уильямсом" ещё пять команд будут использовать промежуточный болид.

"Макларен" уже подтвердил, что проведёт презентацию 4 февраля, после первых тестов. "Форс Индия" сможет выставить новый болид не ранее вторых тестов. Кроме того, не успеют подготовить новую машину в первым тестам команды-новички: "Лотус", "Вёрджин" и "Хиспания".

Майк и Тони же кричали, что успеют к Валенсии..впрочем если половина команд не успеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд за право носить имя Лотус будет 24 января .

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=397982&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обана.. так быстро? До этого про лето говорили..

Дело о споре двух "Лотусов" — компании Group Lotus и команды Team Lotus — будет рассмотрено 24 января. Сообщается, что дело рассмотрит Высокий суд Лондона, и по итогам слушаний будет вынесено решение вынесенное в порядке упрощённого судопроизводства, которое не потребует дальнейших слушаний. В то же время Team Lotus подтверидла, что не обеспокоена предстоящими слушаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без суда говорит Бахар? инетресно сколько они судится будут) первое заседание... потом еще парочку, потом аппиляция одной из сторон еще пару заседаний... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология применяемая Ником Виртом позволяет в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами просчитать множество вариантов и выбрать наиболее удачный.

Ты так говоришь, как будто никто кроме Вирта не использует компьютерное моделирование. Его используют все, просто дополнительно решения, которые компьютер показал наилучшими проверяют в трубе

Прототипы построенные Ником Виртом для Акуры (Хонда) побеждают в серии АЛМС - технология работает.

Единственная заводская команда, не удивительно что они побеждают. Конкуренции в LMP2 нет никакой, они бы сделали болид для LMP1 и всех бы уделали, вот это было бы уже что то.

ЗЫ: ничего не имею против если и Маруся станет середняком. Просто пока они таких амбициозных заявлений не делали.

Как это не делали, они сказали что хотят быть впереди хотя бы одной из старых команд и впереди Лотуса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус бросили развивать прошлогоднюю машину. Я думаю это даст им преимущества на полтора года, чем если бы они развивали старый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Уильямс" и ещё 5 команд выставят в Валенсии старый болид

Майк и Тони же кричали, что успеют к Валенсии..впрочем если половина команд не успеет...

Это всего лишь по информации издания, Виллы уже опровергли информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь по информации издания, Виллы уже опровергли информацию.

хотя издание довольно серьезное и редко пишет отсебячину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки тоже не выставляют. Либо сами что-то хитрое придумали, либо хотят посмотреть, не придумал ли кто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки тоже не выставляют. Либо сами что-то хитрое придумали, либо хотят посмотреть, не придумал ли кто...

В итоге на первые тесты никто новую машину не привезет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге на первые тесты никто новую машину не привезет. :)

И они ещё борятся за звание дома высокой культуры быта возвращение тестов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два дня на Главной, новости от обеих Лотусов напоминают сводки боевых действий.

Но судя по прочитанному, Бахар, как бы это помягче сказать, не очень верит в победу. То еще непринятое решение британского суда ставит под сомнение, то намекает, что мол полюбовно договоримся, то вообще грозят шикарными дорожными Лотусами с 2015 года закидать всех потребителей. Никакие Феррари, Мерседесы и т.п. с ними тягаться не смогут.

Планов громадье!:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, Бахар также готов принять сумму от Фернандеса. За определенные деньги он готов отозвать иск в суд, и убрать слово Лотус из названия Рено, заменив его на Протон-Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам предстоит использовать проверенные и испытанные узлы, которые Red Bull Racing применяла в гонках в 2009-м году.

чаво-чаво??? Б.у.шка от болида 2-летней давности??*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, Бахар также готов принять сумму от Фернандеса. За определенные деньги он готов отозвать иск в суд, и убрать слово Лотус из названия Рено, заменив его на Протон-Рено

Вот и верь ему после этого!:D За "тридцать серебренников" маму продаст. О каком спорте и возвращении славного имени Лотуса можно говорить.;) Коммерсант чистопородный.

Но с другой стороны, если это правдивая инфа, то финансовые дела у Бахара действительно не айс,..........и это нам на руку.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Либо сами что-то хитрое придумали, либо хотят посмотреть, не придумал ли кто...

Я оглянулся посмотреть,

Не обернулась ли она,

Чтоб посмотреть,

Не оглянулся ли я...

(с) Леонидов

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...