Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Разработать - 1/3 дела. производить они где и на чем будут? Астоны уже производятся. Зачем изобретать велосипед если он уже готов ?

В смысле производить где и на чем???

еще разок повторюсь

Elise и Evora сейчас производятся. Elise с 95 года по этой технологии. Evora с 2010. Какой велосипед то изобретать? о чем вообще речь?

Еще разок. Алюминиевый профиль производит сторонняя организация. Клеят тоже в другом месте. Фактически Астон у себя собирает на шасси подвеску, салон, кузовные панели, двигатель, трансмиссию. Лотус делает тоже самое у себя. Причем технологию этого шасси Астону дал лотус.

О каком велосипеде речь, я не понимаю?? ))) Чего должен лотус у Астона при этом взять?? :))

Если завод в Хетеле будет маленький (а это так и будет), так Бахар давно говорил что они построят новый завод и новый трек. И бюджет протон дает под это. Причем тут Астон??))

НУ и на отвлеченные цели:

Он [Бахар] также подчеркнул, что структура команды Lotus Renault останется без изменений, и ею по-прежнему будет руководить Эрик Булье: «Результаты, достигнутые командой в этом году, говорят о том, что у нее весьма эффективная структура, поэтому у нас вообще нет планов что-то менять. Renault F1 исключительно успешно справилась со своими задачами, учитывая, какие ресурсы были в ее распоряжении, поэтому наше партнерство внушает уверенность и оптимизм».

В общем, ничего делать не собираются. только спонсорство и перекраска, о чем я и говорил раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это всё неприятно, чесссно слово... Уверенность только в одном... Не уверенность даже, а просто верить хочется - разберутся. Не будет путаницы, не будет войны... Очень не хочется этого. Наверняка решат все вопросы, Берни вмешается наверняка. Всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят вчера на заседании комиссии Ф1 Тони по доброму намекнули, что лучше добровольно сменить имя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят вчера на заседании комиссии Ф1 Тони по доброму намекнули, что лучше добровольно сменить имя

Бида :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бида :cray:

Тони в Твиттере опроверг...Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С борьбой в середине пелотона у команды 1Малайзия будет не все так просто:

Феррари в любом случае ниже 5-6 места не скатится, а скорее всего будет вести борьбу в 3 лучших.

Рэд Булл сильна последние пару лет, они нашли свой путь и будут в числе лидеров.

МакЛарен традиционный претендент на чемпионство + моторы Мерседес и лучший КЕРС

Мерседес собирается вступить в борьбу за чемпионство. пускай не выиграют но за победы поборятся

Лотус-Рено в 2010 показали что команда эффективна и прогрессирует, в 5-6 будут наверняка

Форс Индия лишилась Джеймса Ки некоторых сотрудников, но зато у них моторы Мерседес+КЕРС и очередь из хороших пилотов, это вам не Льюцци..

Вильямс потерял часть спонсоров, перспективного пилота, зато получит деньги Мальдонадо а очки и Рубенс наберет. в 2010 Вильямс оч. хорошо выступал

остаются новички СТР и Заубер.

СТР имеет козырь в виде РБР и в нужный момент сможет всегда сделать рывок

А вот Заубер в 2011 может стать грозной силой! У них база уровня топ-команды, технический директор Джеймс Ки который в 2010 доказал что знает как заставить болид ехать и не ломаться. Но у Заубера в 2010 небыло денег.

Теперь есть! Telmex миллиардера Слима, но при этом это не титульник, а лишь спонсор. Panasonic - вот кто скорее всего станет титульником!

У Тойоты был большой бюджет и львиную долю бюджета составляли деньги Панасоника, причем программа расчитана была аж до 2013г

Теперь Панасоник намерен поддерживать Заубер и японскую звезду- Камуи Кобаяши.

Так с кем команда Фернандеса реально хочет побороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с кем команда Фернандеса реально хочет побороться?

коробка от рбр с точками крепления подвески под пул-роды и торсион = много пространства в задней части машины под оптимизацию потоков + низкий центр тяжести. это был рецепт скорости для ред буллов в '09 безо всяких двойных диффузоров. этого же должно хватить на реализацию заявки эпизодической борьбы во втором эшелоне старых команд. в первой половине сезона точно, а вот хватит ли ресурсов на поддержку развития - вопрос.

лично я не понимаю отказа от керс. это готовое решение от маньетти марелли. почему бы сразу его не интегрировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
After lots of thought. The shareholders riad and mike have decided we will stay with green and yellow for next season. Silly to have 4 black and gold cars. With formula one going green what better to have green. Also to many negative comments on cigarettes. tonyfernandes via UberTwitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее, одна демонстрационная машинка будет окрашена в черно-золотые цвета по дизайну, победившему в конкурсе.

и тогда же будет представлена зеленая раскраска для сезона 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по словам фернандеса, судебные разбирательства ожидаются летом.

почитайте отличное интервью тони на отоспорте.

забавно, основной причиной разрыва команды с груп - была убежденность бахара в том, что гаскойн недостаточно хорош)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была убежденность бахара в том, что гаскойн недостаточно хорош)

Это хорошо, когда кто то сомневается в чем то.

лично я не понимаю отказа от керс. это готовое решение от маньетти марелли. почему бы сразу его не интегрировать?

По словам Майка болид нового сезона делается давно, по КЕРС еще не было точно решено, потому видимо запланировали внедрение КЕРС позже, например к Барсе, и то если она докажет свою эффективность.

Ведь КЕРС тот же самый, что и в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по словам фернандеса, судебные разбирательства ожидаются летом.

почитайте отличное интервью тони на отоспорте.

забавно, основной причиной разрыва команды с груп - была убежденность бахара в том, что гаскойн недостаточно хорош)

А у Бахара на примете была кандидатура получше?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони надо назвать свою команду Team Fernendes. А когда когда через три года добьётся успеха, то сможет назвать её Team Lotus, если не жалко будет. ;) К тому времени Proton как раз наиграется в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав интервью на главной, лишний раз убедился в "толковости" Фернандеса. Человек не кидает слов на ветер, прекрасно осознает отношение старого лотуса к новому и что самое главное, пришел в Ф1 в серьез и надолго. Именно благодаря этому, болельщиков у этой команды уже больше чем у любого новичка и даже больше, чем у СТР. А Бахар с таким отношением отобъет своих фанатов от бывшего рено. Еще интересно посмотреть, как Протон собирается тратить такое количество спонсорских денег на разные серии. Надолго хватит? История с раллийной командой показательна. Посмотрим.

А заявления о развитии болида и удачном финансировании меня радуют еще больше. Я уверен, что болид в любом случае будет удачным, а вот насколько - посмотрим. Я буду считать успешным даже если Лотус не будет попадать в очки. Меня устроит солидное сокращение отставания по отношению к лидерам, и прямая борьба с аутсайдерами-старичками. Кто ими будет - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, мы сохраняем название Team Lotus по крайней мере на следующий год. Суд, я думаю, продлит это на неограниченное время. Зато, если Протон не свалит из Ф1 (ну или, следуя своим традициям, не угробит команду Рено), через пару лет будет очень веселое противостояние двух Лотусов. Ну а Тони просто молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы - отличное интервью Тони - все правильно объяснил, с умом и глубоким пониманием происходящего :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы объявили, что собираемся использовать черный и золотой цвета, и я не буду вести себя по-детски и утверждать, что мы первыми рассказали об этих планах и собираемся их придерживаться, не взирая ни на что. Если они тоже решили выкрасить свои машины в черный и золотой цвета, прямо об этом объявив, – пусть так оно и будет.

Это правильно. Только не надо было ранее вести себя по-детски: узнав, что Лотус Бахара планируется чёрно-золотым, назло Бахару объявлять, что чёрно-золотым будет Team Lotus, да ещё заявлять, что Лотус Груп пытается украсть раскраску. Понятно, что у возможного перехода на новую раскраску - только одна причина: насолить Бахару. Есть за что, но выглядело, мягко говоря, несолидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно. Только не надо было ранее вести себя по-детски: узнав, что Лотус Бахара планируется чёрно-золотым, назло Бахару объявлять, что чёрно-золотым будет Team Lotus, да ещё заявлять, что Лотус Груп пытается украсть раскраску. Понятно, что у возможного перехода на новую раскраску - только одна причина: насолить Бахару. Есть за что, но выглядело, мягко говоря, несолидно.

а ссылочку можно? просто насколько я помню, первыми заявили черно-золотой окраске в команде Фернандеса. Да и на главной проскакивала реплика не от Фернандеса что Бахар украл идею. Я так и не могу разобраться - кто прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка от рбр с точками крепления подвески под пул-роды и торсион = много пространства в задней части машины под оптимизацию потоков + низкий центр тяжести.

Хм)) Почему ты думаешь что РБР будет на клиентской коробке делать такие же точки крепления как и на своей?

Если бы РБР поставлял коробку вместе с подвеской, тогда ладно. Но если Лотус сам разрабатывает подвеску, то РБР сделает точки крепления в любом месте где пожелает Лотус- это не проблема.

Гораздо проще разработать свою подвеску со своими точками, чем пытаться изобрести конструкцию которая по точкам крепления будет совпадать с РБР.

И потом может для Лотуса крепление в этих точках окажется не оптимальным.

Кстати у Торо Россо уже есть такая подвеска и если она появится на Лотусе это еще не значит что Лотус станет конкурентоспособным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылочку можно? просто насколько я помню, первыми заявили черно-золотой окраске в команде Фернандеса. Да и на главной проскакивала реплика не от Фернандеса что Бахар украл идею. Я так и не могу разобраться - кто прав?

Нет, я хорошо помню, что Фернандес заявил про чёрно-золотую, когда уже просочилась информация про такую раскраску в другом Лотусе.

Хорошо, сейчас поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылочку можно? просто насколько я помню, первыми заявили черно-золотой окраске в команде Фернандеса. Да и на главной проскакивала реплика не от Фернандеса что Бахар украл идею. Я так и не могу разобраться - кто прав?

"Лотус" будет использовать чёрно-золотую окраску в 2011 году

Команда "Лотус" объявила о том, что в сезоне-2011 её болиды будут иметь иметь чёрно-золотую окраску, похожую на ту, что использовалась "Лотусом" в 1970-1980-е годы во время сотрудничества с табачным брендом JPS.

Любопытно, что буквально на днях появились слухи о том, что чёрно-золотую окраску может получить болид "Рено" R31 в случае прихода в команду Group Lotus. Так что, возможно, нынешнее объявление команды Тони Фернандеса является игрой на опережение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот слухи про чёрно-золотое Рено, если придёт Лотус Груп. За два дня до объявления Фернандеса.

"Лотус" может окрасить "Рено" в чёрно-золотистый цвет

В случае подписания контракта между Group Lotus и командой "Рено" болид 2011 года может получить новую расцветку, сообщает TomorrownewsF1. В нынешнем сезоне "Рено" использует традиционную для французского концерна чёрно-жёлтую раскраску, которая в следующем году может уступить место не менее классической чёрно-золотой, использовавшейся "Лотусом" в 1970-80-е годы.

Более того, по информации TomorrownewsF1, Group Lotus ведёт переговоры с табачной компанией Imperial Tobacco, владеющей брендом JPS, который и обуславливал чёрно-золотистую раскраску "Лотуса". Сейчас возможность присутствия табачной рекламы в Формуле-1 резко ограничена, однако ничто не мешает Imperial Tobacco пойти по пути "Мальборо", продолжающего спонсировать "Феррари" и без присутствия своих логотипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aficionado, спасибо за разъяснение ситуации. Понятно, что такой поступок не красит Тони. Но его понять можно.

Хотя я лично рад, что оставят зеленые цвета. Преемственность и никакой путаницы на трассе. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, когда срабатывают эгоизм и желание властвовать, то элементарная логика тут же забывается.

Золотые слова, Тони Бенедиктович ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что самое главное, пришел в Ф1 в серьез и надолго. Именно благодаря этому, болельщиков у этой команды уже больше чем у любого новичка и даже больше, чем у СТР. А Бахар с таким отношением отобъет своих фанатов от бывшего рено.

А заявления о развитии болида и удачном финансировании меня радуют еще больше. Я уверен, что болид в любом случае будет удачным, а вот насколько - посмотрим. Я буду считать успешным даже если Лотус не будет попадать в очки. Меня устроит солидное сокращение отставания по отношению к лидерам, и прямая борьба с аутсайдерами-старичками. Кто ими будет - загадка.

Болельщиков у команды Фернандеса много только из-за использования названия ЛОТУС.

Не будь 1Малайзия в 2010 Лотусом, а называлась так как она фигурирует в контрактах, а именно 1Malaysia Formula one Team, то не видать бы Фернандесу ни Ковалайнена, ни Трулли, ни армии болельщиков, ни внимания прессы и спонсоров.

Все давным давно было сделано до Фернандеса. Свою славу Лотус заработал давным давно и не нужно приписывать это Фернандесу.

Конечно у любого новичка нет такого числа болельщиков, потому что у ХРТ вообще пилоты не выступали в Ф1, у Верджина только Глок.

А у Лотуса есть Трулли со своей армией болельщиков и Ковалайнен со своими. Даже у Гаскойна есть свои болельщики! К тому же сам по себе Лотус- легендарное имя и в любом случае если именем Лотус назвать самую помойную команду, то у нее все равно болельщиков будет больше чем у других новичков.

У СТР практически нет болельщиков из-за особенностей команды: сами болиды не стороят (официально якобы строят, но на самом деле получают "объедки с барского стола" РБР)

На высокие места не претендуют и даже не пытаются, окрас дублирует РБР, а пилоты катаются чтобы набраться опыта. Какие уж тут болельщики))

Давайте смотреть только на работу команды Фернандеса, а не на громкое имя "Лотус" Чем "Лотус" был лучше остальных новичков?

Ломался часто, Трулли наверное только в 1/3 гонок доезжал до финиша, по скорости сильно уступал тому же Вильямсу с таким же мотором Косворт.

Да, Лотус был быстрее ХРТ и Верджина, но на то есть свои причины:

--ХРТ получила от Даллары ведро, вышли на старт чудом в последний момент, болид собирали прямо во время гран-при, в пятницу и ночью субботы.

Пилоты-новички ни разу до этого не выступавшие в Ф1, Отсутствие денег, Отсутствие модернизаций, даже в Монце катали со стандартными крыльями.

--Верджин во 2 половине почти не уступал Лотусам, в квале были практически на равне. Бюджет маленький, меньше только у ХРТ.

Виртуальный болид, а Ник Уирт не разрабатывал болиды Ф1 более 10, а то и 15 лет! и сравнить ему было просто не с чем, многих нюансов они просто не знали и тем не менее практически на равне с Лотусом. Верджин часто ломался для например 1995г такое количество поломок - нормально, но для 2010 много.

На мой взгляд среди новичков как ни странно лучше всех со своей работой справилась ХРТ. Отсутствие средств, своей базы, конструкторского отдела, аукцион на место пилота и при этом они добились стабильности, надежности от болидов.

Лотус не выделялся среди новичков, кроме как громким именем, бюджетом и пилотами пришедшими в команду из-за имени Лотус.

Что касается болельщиков Рено, то часть болельщиков конечно команда потеряет, но когда Лотус-Рено выйдет на старт, будет показывать хорошие результаты, а все скандалы по поводу имени поутихнут, то часть болельщиков поймет что Лотус-Рено такой же Лотус как и у Фернандеса, только за ним есть реальная компания Лотус Груп, которая с первого дня основания Чэпменом производила Лотусы, а не просто вывеска купленная у Ханта.

Ну и результат, успехи всегда притягивают болельщиков.

Фернандес говорит о возрождении Тим Лотус и пытается примазаться к ее славе, но 1Малайзия к старой Тим Лотус никакого отношения не имеет.

Бахар хотя бы не врет и открыто говорит о том что они Лотус, но они не собираются быть тем старым Лотусом, что его нет, как Колина Чэпмена.

Бахар говорит что создают свою команду Лотус и это будет новая история, а не воспоминания о былой славе.

Не думайте что у Лотус-Рено не будет болельщиков. Они обязательно будут.

Что касается меня, то мне симпатична Рено еще со времен Беннетона, но болеть за них я не буду, потому что я не люблю Кубицу, да и Петров никаких восторгов не вызывает. Моя команда- Mercedes GP )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...