Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

А я бы хотел многолетней войны в чемпионате Лотус -Рено(Лотус Групп) и Лотус Тим Рено(Фернандеса), мол кто круче :)

это была бы сказка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны круто, с другой - все-таки расцветку болидов нужно сделать более различимой. Как по мне, было бы круто оставить зеленые цвета.

Можно еще в зеленый Лотус посадить Джека Кларка, а в черный Бруно Сенну. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2010/12/08/wheres-the-black-cap/

Савар считает, что вся эта затея может кончится крахом Бахара, и кризисом Протона. В резултате Тони выкупит Протон, и будет возрождать его руины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент требует. Там, где не требуется, могут название поставщика моторов опускать, а внутри ФИА (то есть в рамках чемпионата) строго по "двойному" названию идёт именование команды. Поскольку тот же регламент не исключает и разрешает смену моториста по ходу сезона, поэтому во избежание путаницы существует такое жёсткое требование.

Отсюда, на данный момент, командный entry-list ФИА может содержать в себе два занятных пункта:

Lotus Renault GP

Team Lotus Renault

ну или как там правильно, а то я сам запутался уже...

мне кажется, вы путаете название команды и имя конструктора (хотя, зная, с кем беседую, поверить в это сложно :)). пересмотрите любую гонку этого года: клетчатый флаг, сопли-вопли победителя, затем итоговая таблица, в которой, к примеру, пилот команды "BMW Sauber F1 Team" заработал 6 очков, а через несколько секунд другая таблица, с заголовком Constructor's Championship Standings, в которой конструктор "Sauber-Ferrari" пополнил свою копилку на те самые 6 очков.

по факту, везде и во всех документах, кроме списка разыгрывающих Кубок конструкторов, у FIA фигурирует полное название команды, и даже смена мотора по ходу сезлна теоретически может не повлиять на это. пример: Force India F1 Team, никаких упоминаний о мотористе в названии. сменят на Косворт - статистам будет по барабану (кроме статистов КК, на всякий случай повторяю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2010/12/08/wheres-the-black-cap/

Савар считает, что вся эта затея может кончится крахом Бахара, и кризисом Протона. В резултате Тони выкупит Протон, и будет возрождать его руины :)

И у Тони будет две команды, как у Матешица. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы рассматривали этот сезон в качестве переходного, поэтому отработали в аэродинамической трубе всего пару сотен часов, а сейчас провели уже больше тысячи часов с новой машиной.

Если это правда - то можно сказать, что у нас была ЦФД-шная машина, как у Бренсона (как кстати там дела с ногами? Побрил? )) Так что наша ЦФД лучше ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажет ли кто-нибудь(на официальном сайте я не нашёл информации), это официальная ливрея Лотус Тим на сезон 2011 или же чья-нибудь фантазия?

Picture-822.png

Взято из статьи "Вторжение чёрно-золотых" х)

Вообще, конечно, весёленькая ситуация получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2010/12/08/wheres-the-black-cap/

Савар считает, что вся эта затея может кончится крахом Бахара, и кризисом Протона. В резултате Тони выкупит Протон, и будет возрождать его руины :)

Самовар странный тип вообще, частенько ахинею пишет, ничего конкретного, долько домыслы, слухи, основанные непонятно на чем.

Вообще непонятно почему Савара считают каким-то там специалистом, авторитетным мнением, ведь он обычный журналист и доступа к информации команд у него, судя по его статьям, нет.

Джо Савар такой же авторитетный специалист как и те кто пишут в этой ветке.

И еще Савар похоже головой не думает когда пишет о кризисе Протона и крахе Бахара. Он видит все со своей британской колокольни и похоже вообще не понимает как делается бизнес в других странах.

Протон - монополист! у него вообще нет конкурентов и кризиса у него быть впринципе не может. Савар похоже просто этого не знает.

А какой может быть кризис у Лотуса и Бахара? Лотус сейчас выходит на рынок США. С маленькими моделями там делать нечего, поэтому Лотус представил сразу несколько более крупных и дорогих моделей. Кроме самого Лотуса в США продаются автомобили Тесла, которые построены на основе Лотуса и планируют продавать Додж на основе Лотуса, все очень даже радужно и перспективно.

Просто Савар дальше носа своего не видит и думает что если у Лотуса большие затраты - то это убытки. Это не убытки, затраты на будущее.

Еще он считает что Фернандес может купить Протон)))) Вообще смешно)))

Покупать Протон ради команды формулы1 Фернандес не станет, он не настолько богат чтобы все вбухать в Протон, который не настолько уж прибыльный.

Даже если у Фернандеса поедет крыша и он захочет купить Протон то его никто ему еще не продаст. Фольксвагену не продали а Фернандесу и подавно.

Тем более что за Протоном такие влиятельные в Малайзии люди стоят что они этого Фернандеса в асфальт закатают. Например бывший премьер-министр.

Савар просто непонимает чего он пишет, либо понимает и сознательно пишет чушь чтобы его читали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажет ли кто-нибудь(на официальном сайте я не нашёл информации), это официальная ливрея Лотус Тим на сезон 2011 или же чья-нибудь фантазия?

Взято из статьи "Вторжение чёрно-золотых" х)

Вообще, конечно, весёленькая ситуация получается.

Ничего официального еще не представляли, наоборот Фернандесовский Лотус конкурс сделал на их сайты на лучшую раскраску для их болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар заявил, что не возражает против возможности выступления двух команд «Лотус» в сезоне-2011.

это наверное из-за денег, потерей которых пригрозил Берни в случае переименования Лотус Рэйсинг.

они могли договориться о выступлении до 2012г как Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что за Протоном такие влиятельные в Малайзии люди стоят что они этого Фернандеса в асфальт закатают. Например бывший премьер-министр.

Савар просто непонимает чего он пишет, либо понимает и сознательно пишет чушь чтобы его читали

речь-то идет о позиции кризисного менеджера, хорошо знакомой фернандесу, а не сразу о покупке протонов.

известно, что бывший премьер-министр и тони дружат семьями. правда, мохамад поддержал спонсорство команды из энстоуна.

бахар тратит гос. деньги. кредит доверия у него имеется. но если напортачит, кому-то придется вытаскивать груп лотос из этой лужи.

посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь-то идет о позиции кризисного менеджера, хорошо знакомой фернандесу, а не сразу о покупке протонов.

известно, что бывший премьер-министр и тони дружат семьями. правда, мохамад поддержал спонсорство команды из энстоуна.

бахар тратит гос. деньги. кредит доверия у него имеется. но если напортачит, кому-то придется вытаскивать груп лотос из этой лужи.

посмотрим.

По-моему Бахар действует вполне умно и логично. По крайней мере Лотусу обеспечена такая реклама, которой небыло за 10 лет вместе взятые.

А новые модели подозрительно напоминают линейку Астон-Мартин, видимо новые Лотусы будут на их основе. Дешево и эффективно, тем более что платформу для Астона Мартина по заказу Форда изначально разрабатывали как раз специалисты Лотуса.

Если будут делать совместно, то снизится себестоимость и траты на разработку для обеих компаний.

Протон тоже обновляет модельный ряд, представили новый Протон (Лансер Х), отсюда и все эти затраты, которыми пугают "псевдо" спецы вроде Савара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более что платформу для Астона Мартина по заказу Форда изначально разрабатывали как раз специалисты Лотуса.

а где можно прочитать об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, если говорить о платформах, общей базе, сторонних решениях, то смотреть нужно в сторону тойоты.

осенью бахар и тойода устроили неплохое шоу из празднования годовщины сотрудничества, дав понять о серьезных намерениях на будущее.

не удивлюсь, если силовой агрегат, бортовая электроника, что-то по ходовой напрямую будет заимствовано со стороны тойоты\лексус.

это по технике. а стилистически они уже как единокровные братья.

Lotus-Elite-27588.jpg

2009-Toyota-FT-86-Concept.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по технике. а стилистически они уже как единокровные братья.

У них размеры раные, компоновка. а вот с Астоном они очень похожи, если не смотреть на внешние панели кузова: проемы дверей, остекление, размеры, компоновка, где расположены стойки крыши, колесная база, куча всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно прочитать об этом?

Вспомнил)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/aston/

в самом низу, справа есть фото кузова в разрезе, там описание конструкции, кто разрабатывал.

"Кузов и шасси модели Vanquish разрабатывали инженеры фирмы Lotus:"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них размеры раные, компоновка. а вот с Астоном они очень похожи, если не смотреть на внешние панели кузова: проемы дверей, остекление, размеры, компоновка, где расположены стойки крыши, колесная база, куча всего.

Где можно найти что Лотус разрабатывал Астон? завтра поищу, не помню где-то в статье о новой модели Астон-Мартина. вот только не помню что за модель была

да, поищи. я тоже не смог нигде найти упоминания о такой работе лотос карс для форда.

остекление, база, размеры - это для гражданских одноплатформенников. унификация под конвеер на сотни тысяч машин.

в этих машинах разве что колея может выдать, если на одних подрамниках собирают одну и ту же подвеску.

думаю, новые лотосы станут яркими представителями большой и, наверное, славной азиатской семьи.

как внешне так и внутренне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эта коммерция:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, awesome car)) Я в теме Виталия только что написал, что напоминает старые Лотусы с табачной рекламой JPS. И, кстати, тоже с моторами Рено))

museum1.jpg

Правда, ни один Лотус, ни другой, к тому, труЪ-Лотусу спортивного отношения не имеют, но все же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще в зеленый Лотус посадить Джека Кларка, а в черный Бруно Сенну. :D

А к ним в добавок можно еще отпрысков Накаджимы, Пике, Мэнселла или Андретти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2010/12/08/wheres-the-black-cap/

Савар считает, что вся эта затея может кончится крахом Бахара, и кризисом Протона. В резултате Тони выкупит Протон, и будет возрождать его руины :)

Бахар идет Ва Банк, или машины начнут продаваться или станут банкротами. Ф1, Инди, Ле Ман, ГП2 и ГП3, сумма в сезон на все эти серии выйдет кругленькая по затратам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Бахар действует вполне умно и логично. По крайней мере Лотусу обеспечена такая реклама, которой небыло за 10 лет вместе взятые.

А новые модели подозрительно напоминают линейку Астон-Мартин, видимо новые Лотусы будут на их основе. Дешево и эффективно, тем более что платформу для Астона Мартина по заказу Форда изначально разрабатывали как раз специалисты Лотуса.

Если будут делать совместно, то снизится себестоимость и траты на разработку для обеих компаний.

Протон тоже обновляет модельный ряд, представили новый Протон (Лансер Х), отсюда и все эти затраты, которыми пугают "псевдо" спецы вроде Савара.

Чтоб удешевить затраты на разработку машин многие производители объединяются, для разработки общей платформы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...