Iron Frank Опубликовано 08.12.2010 17:13 Раньше вся формула 1 строилась на энтузиастах. А сейчас проще купить готовое и приклеить известный шильдик.Шильдик шильдику рознь... Хотя наверное, если Фернандесу запретили бы использовать имя Lotus, я бы все равно за него болел: он - человек желавший все-таки возрождения легендарного имени...С другой стороны с готовым брендом легче, но такой бренд как LOTUS очень ко многому обязывает.Но с другой стороны пользоваться чужой славой дело спорное - надо создавать свою собственную, как это сделал Матешиц или Браун.Браун вообще формально имеет 100% результат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.12.2010 17:14 Для них есть свои чемпионаты. Любительские так сказать.ты рад тому, что спорсмены по духу, но без гроша в кармане, не могут попасть в королевские гонки?короли у нас те, и в почете черти что...Ну так в чем проблема-то?Давай-те вернем старые болиды, пилотов-инженеров и т.д. - и зваться все это будет Формула1. И сразу и Лотусы вернуться и Феррари будет прежней и т.д. и т.п.проблема в том, кто заказывает музыку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElioDeAngelis Опубликовано 08.12.2010 17:18 Но с другой стороны пользоваться чужой славой дело спорное - надо создавать свою собственную, как это сделал Матешиц или Браун.Браун вообще формально имеет 100% результат...не согласен. А разве Фернандес виноват что владельцы Лотуса угробили эту команду в 90-ых годах?? ЧТо плохого в том что ФЕрнандес решил возродить этот легендарный бренд?? Я бы не сказал что он пользуется чужой славой, он просто решил реанимировать легендарное имя которое когда-то благополучно угробили и написать для него новую красивую славную историю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 08.12.2010 17:19 не понимаю что вы пытаетесь доказать?? при чем тут возвращение старых болидов и пилотов-инженеров. Речь идет о духе Формулы-1, о том что Формула-1 это не деньги, то спорт, это люди преданные своими делу, это энтузиасты которые влюбленны в автоспорт, а не коммерция. Поражен что вы до сих пор этого так и не поняли хотя у вас в профиле значится "многократный чемпион"...Не согласен с тобой в корне. когда зарождались нынешние столпы Ф1, в этоом классе мог участвовать любой желающий - класс был высшим, но отнюдь не недосягаемым. Журналисты, пресса и крайне жесткий регламент сделали Ф1 слишком дорогой.Сейчас Ф1 свооего рода "клуба миллионеров" или "большой восьмерки" влезть сюда без "пухлой котлеты" очень трудно . Свое имя завоевать куда сложнее и заниматься чистым спортом во много раз более труднее.Сколько ты мне не доказывай - я не очень верю в энтузиазм Мальи или Матешица...скорее в коммерческую выгоду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 08.12.2010 17:21 не согласен. А разве Фернандес виноват что владельцы Лотуса угробили эту команду в 90-ых годах?? ЧТо плохого в том что ФЕрнандес решил возродить этот легендарный бренд?? Я бы не сказал что он пользуется чужой славой, он просто решил реанимировать легендарное имя которое когда-то благополучно угробили и написать для него новую красивую славную историюПо-поводу "угробили": думаю, что Питер Коллинз с тобой в корне не согласен...Этот человек тянул Lotus до конца....зачастую на собственном энтузиазме. Даже к сезону 1995 года команда была практически готова... в январе машина была готова на 90%.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 08.12.2010 17:22 На сайте ф1 фанатик идет голосовалка- который из Лотосов настоящий? Мы дерем Бахара и Ко с 5-кратным преимуществом :P http://www.f1fanatic.co.uk/2010/12/08/who-are-the-real-lotus-in-f1-poll/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.12.2010 17:24 На сайте ф1 фанатик идет голосовалка- который из Лотосов настоящий? Мы дерем Бахара и Ко с 5-кратным преимуществом :P http://www.f1fanatic...tus-in-f1-poll/вот и чудненько ггг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElioDeAngelis Опубликовано 08.12.2010 17:24 Не согласен с тобой в корне. когда зарождались нынешние столпы Ф1, в этоом классе мог участвовать любой желающий - класс был высшим, но отнюдь не недосягаемым. Журналисты, пресса и крайне жесткий регламент сделали Ф1 слишком дорогой.Сейчас Ф1 свооего рода "клуба миллионеров" или "большой восьмерки" влезть сюда без "пухлой котлеты" очень трудно . Свое имя завоевать куда сложнее и заниматься чистым спортом во много раз более труднее.Сколько ты мне не доказывай - я не очень верю в энтузиазм Мальи или Матешица...скорее в коммерческую выгоду...оно то так, я не отрицаю что щас в Формуле много коммерции и денег, но я о том что все же Формула-1 должна в первую очередь оставаться по своему духу спортом, а уже во-вторых коммерцией и средством зарабатывания денег. И чем больше в Ф-1 щас таких энтузиастов как ФЕрнандес или Френк которые в первую очередь влюблены в автоспорт и в гонки, а уже во-вторых они на этом зарабатываю, то тем лучше для Формулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 08.12.2010 17:25 оно то так, я не отрицаю что щас в Формуле много коммерции и денег, но я о том что все же Формула-1 должна в первую очередь оставаться по своему духу спортом, а уже во-вторых коммерцией и средством зарабатывания денег. И чем больше в Ф-1 щас таких энтузиастов как ФЕрнандес или Френк которые в первую очередь влюблены в автоспорт и в гонки, а уже во-вторых они на этом зарабатываю, то тем лучше для ФормулыМы поняли друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.12.2010 17:25 Не нужно ничего возвращать, новое нужно делать.Матешиц, хоть и не с нуля, но смог сделать отличную команду и сделать своему бренду имя в автоспорте. Другие же берут уже готове имя и получают профит.реб буллы это не энтузиасты. ред буллы это не ф1. Это и чемпионаты и всего много по миру.А какая разница как свой энтузиазм проявлять? Много денег вот и проявляют. Эксперементировать слишком накладно.не понимаю что вы пытаетесь доказать?? при чем тут возвращение старых болидов и пилотов-инженеров. Речь идет о духе Формулы-1, о том что Формула-1 это не деньги, то спорт, это люди преданные своими делу, это энтузиасты которые влюбленны в автоспорт, а не коммерция. Поражен что вы до сих пор этого так и не поняли хотя у вас в профиле значится "многократный чемпион"...я ничего не пытаюсь доказать. Я воспринимаю реалии такими какие они есть и пытаться вернуться за 60 лет назад в сегоднешнее время для меня смешно. Изменилось все.А как же дух Формулы 1 - вершина автомобилестроения? Королева автоспорта? Для дешевых энтузиастов есть свои чемпионаты.А для богатых энтузиастов, как автогиганты, своиИ те и те приносят деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElioDeAngelis Опубликовано 08.12.2010 17:27 По-поводу "угробили": думаю, что Питер Коллинз с тобой в корне не согласен...Этот человек тянул Lotus до конца....зачастую на собственном энтузиазме. Даже к сезону 1995 года команда была практически готова... в январе машина была готова на 90%.... не спорю, но так или иначе команду тогда похоронили.. чья это вина и почему так произошло это уже другой вопрос. Но я за то чтобы такой энтузиаст как ФЕрнандес возродил имя ЛОТУС и написал для него продолжения его славной истории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.12.2010 17:32 На сайте ф1 фанатик идет голосовалка- который из Лотосов настоящий? Мы дерем Бахара и Ко с 5-кратным преимуществом :P http://www.f1fanatic.co.uk/2010/12/08/who-are-the-real-lotus-in-f1-poll/Оба настоящие. Пусть будет два Лотуса с черно-золотистой раскраской :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.12.2010 17:53 Оба настоящие. Пусть будет два Лотуса с черно-золотистой раскраской :)интересно ,как будем в гонке их различать?если колеса отлетают ......значит Lotus Carsесли Кова с огнетушителем орудует ....значит Lotus Racing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.12.2010 18:09 я не сомневаюсь, что желающие распилить примерно 30 миллионовТам больше за 5 место, Хонде за 9 место в 2008 было положено 30. У Рено минимум речь идет о 50-60 млн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.12.2010 18:11 Здесь тоже никаких смен названий. Lotus - это не название команды. Допустим это титульный спонсор на 2011. Как AT&T Williams, так и Lotus Renault. Имя команды Renault, а титульник - Lotus. Это ведь разрешено? Не все же с титульниками заранее определяются. А в 2012 сменят и название команды.ДС до конца 2012, так что думаю название не будут менять, ибо Рено в таком случае ждет штрав, ибо они обязались быть в Ф1 до конца 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.12.2010 18:22 А чем он лучше? Только из-за названия?Ведь все остальные ресурсы Лотуса у другого Лотуса...Для меня важно то, что они взялись за работу с нуля и двигаются дальше. Да с Групп /Лотус и Петронасом была бы мощная команда, но не смогли договорится сильные люди малайзии. Петронас захотел мгновенного эффекта, Лотус Групп посмотрели на Лотус нынче и видать решили что так будет всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.12.2010 18:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.12.2010 19:13 Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар заявил, что не возражает против возможности выступления двух команд «Лотус» в сезоне-2011. «Не имею ничего против того, чтобы в следующем году под именем «Лотус» выступали две команды. Четыре машины черно-золотистых цветов – лучше, чем две. Конфликт, в основном, был раздут прессой. Вовлеченные стороны уже уладили все разногласия», – цитирует Бахара Джеймс Аллен в своем блоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 08.12.2010 19:16 Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар заявил, что не возражает против возможности выступления двух команд «Лотус» в сезоне-2011. Ну эт ваще круть...Выходит у нас два Лотуса?Выходит два...И оба Лотус Рено?Оба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.12.2010 19:18 Ну эт ваще круть...Выходит у нас два Лотуса?Выходит два...И оба Лотус Рено?Оба.Шасси будут называться Renault и LotusА полные названия команд Lotus-Renault ( по спонсору) и Team Lotus-Renault Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 08.12.2010 19:24 Ну эт ваще круть...Выходит у нас два Лотуса?Выходит два...И оба Лотус Рено?Оба.Ага. :DИ тебя вылечат (Бахару)И тебя вылечат (Фернандесу)И меня вылечат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 08.12.2010 19:25 Шасси будут называться Renault и LotusА полные названия команд Lotus-Renault ( по спонсору) и Team Lotus-RenaultВ Team Lotus слово Renault может и не фигурировать, они там просто поставщики моторов. (Щаз же не пишут лотус косворт. и Форс Индия мерседес не упоминает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.12.2010 19:26 Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар заявил, что не возражает против возможности выступления двух команд «Лотус» в сезоне-2011. Ну мы сегодня днем так и предположили, что возможно это крутой пиар. :)Отличная новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.12.2010 19:43 В Team Lotus слово Renault может и не фигурировать, они там просто поставщики моторов. (Щаз же не пишут лотус косворт. и Форс Индия мерседес не упоминает)Регламент требует. Там, где не требуется, могут название поставщика моторов опускать, а внутри ФИА (то есть в рамках чемпионата) строго по "двойному" названию идёт именование команды. Поскольку тот же регламент не исключает и разрешает смену моториста по ходу сезона, поэтому во избежание путаницы существует такое жёсткое требование.Отсюда, на данный момент, командный entry-list ФИА может содержать в себе два занятных пункта:Lotus Renault GPTeam Lotus Renaultну или как там правильно, а то я сам запутался уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 08.12.2010 19:51 Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар заявил, что не возражает против возможности выступления двух команд «Лотус» в сезоне-2011. С одной стороны круто, с другой - все-таки расцветку болидов нужно сделать более различимой. Как по мне, было бы круто оставить зеленые цвета. Вполне такой ход конем и со спокойной душой можно заявлять о преемственности и т.д. И если в следующем сезоне прямой борьбы не будет, то через годик другой вполне. Лотус фернандеса существует еще только год, но уже есть принципиальные соперники - Маруся и бахаровский Лотус. Замечательно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах