Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Раньше вся формула 1 строилась на энтузиастах. А сейчас проще купить готовое и приклеить известный шильдик.

Шильдик шильдику рознь... Хотя наверное, если Фернандесу запретили бы использовать имя Lotus, я бы все равно за него болел: он - человек желавший все-таки возрождения легендарного имени...

С другой стороны с готовым брендом легче, но такой бренд как LOTUS очень ко многому обязывает.

Но с другой стороны пользоваться чужой славой дело спорное - надо создавать свою собственную, как это сделал Матешиц или Браун.

Браун вообще формально имеет 100% результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для них есть свои чемпионаты. Любительские так сказать.

ты рад тому, что спорсмены по духу, но без гроша в кармане, не могут попасть в королевские гонки?

короли у нас те, и в почете черти что...

Ну так в чем проблема-то?

Давай-те вернем старые болиды, пилотов-инженеров и т.д. - и зваться все это будет Формула1. И сразу и Лотусы вернуться и Феррари будет прежней и т.д. и т.п.

проблема в том, кто заказывает музыку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны пользоваться чужой славой дело спорное - надо создавать свою собственную, как это сделал Матешиц или Браун.

Браун вообще формально имеет 100% результат...

не согласен. А разве Фернандес виноват что владельцы Лотуса угробили эту команду в 90-ых годах?? ЧТо плохого в том что ФЕрнандес решил возродить этот легендарный бренд?? Я бы не сказал что он пользуется чужой славой, он просто решил реанимировать легендарное имя которое когда-то благополучно угробили и написать для него новую красивую славную историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю что вы пытаетесь доказать?? при чем тут возвращение старых болидов и пилотов-инженеров. Речь идет о духе Формулы-1, о том что Формула-1 это не деньги, то спорт, это люди преданные своими делу, это энтузиасты которые влюбленны в автоспорт, а не коммерция. Поражен что вы до сих пор этого так и не поняли хотя у вас в профиле значится "многократный чемпион"...

Не согласен с тобой в корне. когда зарождались нынешние столпы Ф1, в этоом классе мог участвовать любой желающий - класс был высшим, но отнюдь не недосягаемым. Журналисты, пресса и крайне жесткий регламент сделали Ф1 слишком дорогой.

Сейчас Ф1 свооего рода "клуба миллионеров" или "большой восьмерки" влезть сюда без "пухлой котлеты" очень трудно . Свое имя завоевать куда сложнее и заниматься чистым спортом во много раз более труднее.

Сколько ты мне не доказывай - я не очень верю в энтузиазм Мальи или Матешица...скорее в коммерческую выгоду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. А разве Фернандес виноват что владельцы Лотуса угробили эту команду в 90-ых годах?? ЧТо плохого в том что ФЕрнандес решил возродить этот легендарный бренд?? Я бы не сказал что он пользуется чужой славой, он просто решил реанимировать легендарное имя которое когда-то благополучно угробили и написать для него новую красивую славную историю

По-поводу "угробили": думаю, что Питер Коллинз с тобой в корне не согласен...Этот человек тянул Lotus до конца....зачастую на собственном энтузиазме. Даже к сезону 1995 года команда была практически готова... в январе машина была готова на 90%....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ф1 фанатик идет голосовалка- который из Лотосов настоящий? Мы дерем Бахара и Ко с 5-кратным преимуществом :P

http://www.f1fanatic.co.uk/2010/12/08/who-are-the-real-lotus-in-f1-poll/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ф1 фанатик идет голосовалка- который из Лотосов настоящий? Мы дерем Бахара и Ко с 5-кратным преимуществом :P

http://www.f1fanatic...tus-in-f1-poll/

вот и чудненько

ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с тобой в корне. когда зарождались нынешние столпы Ф1, в этоом классе мог участвовать любой желающий - класс был высшим, но отнюдь не недосягаемым. Журналисты, пресса и крайне жесткий регламент сделали Ф1 слишком дорогой.

Сейчас Ф1 свооего рода "клуба миллионеров" или "большой восьмерки" влезть сюда без "пухлой котлеты" очень трудно . Свое имя завоевать куда сложнее и заниматься чистым спортом во много раз более труднее.

Сколько ты мне не доказывай - я не очень верю в энтузиазм Мальи или Матешица...скорее в коммерческую выгоду...

оно то так, я не отрицаю что щас в Формуле много коммерции и денег, но я о том что все же Формула-1 должна в первую очередь оставаться по своему духу спортом, а уже во-вторых коммерцией и средством зарабатывания денег. И чем больше в Ф-1 щас таких энтузиастов как ФЕрнандес или Френк которые в первую очередь влюблены в автоспорт и в гонки, а уже во-вторых они на этом зарабатываю, то тем лучше для Формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно то так, я не отрицаю что щас в Формуле много коммерции и денег, но я о том что все же Формула-1 должна в первую очередь оставаться по своему духу спортом, а уже во-вторых коммерцией и средством зарабатывания денег. И чем больше в Ф-1 щас таких энтузиастов как ФЕрнандес или Френк которые в первую очередь влюблены в автоспорт и в гонки, а уже во-вторых они на этом зарабатываю, то тем лучше для Формулы

Мы поняли друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно ничего возвращать, новое нужно делать.

Матешиц, хоть и не с нуля, но смог сделать отличную команду и сделать своему бренду имя в автоспорте. Другие же берут уже готове имя и получают профит.

реб буллы это не энтузиасты.

ред буллы это не ф1. Это и чемпионаты и всего много по миру.

А какая разница как свой энтузиазм проявлять? Много денег вот и проявляют. Эксперементировать слишком накладно.

не понимаю что вы пытаетесь доказать?? при чем тут возвращение старых болидов и пилотов-инженеров. Речь идет о духе Формулы-1, о том что Формула-1 это не деньги, то спорт, это люди преданные своими делу, это энтузиасты которые влюбленны в автоспорт, а не коммерция. Поражен что вы до сих пор этого так и не поняли хотя у вас в профиле значится "многократный чемпион"...

я ничего не пытаюсь доказать. Я воспринимаю реалии такими какие они есть и пытаться вернуться за 60 лет назад в сегоднешнее время для меня смешно. Изменилось все.

А как же дух Формулы 1 - вершина автомобилестроения? Королева автоспорта?

Для дешевых энтузиастов есть свои чемпионаты.

А для богатых энтузиастов, как автогиганты, свои

И те и те приносят деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу "угробили": думаю, что Питер Коллинз с тобой в корне не согласен...Этот человек тянул Lotus до конца....зачастую на собственном энтузиазме. Даже к сезону 1995 года команда была практически готова... в январе машина была готова на 90%....

не спорю, но так или иначе команду тогда похоронили.. чья это вина и почему так произошло это уже другой вопрос. Но я за то чтобы такой энтузиаст как ФЕрнандес возродил имя ЛОТУС и написал для него продолжения его славной истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ф1 фанатик идет голосовалка- который из Лотосов настоящий? Мы дерем Бахара и Ко с 5-кратным преимуществом :P

http://www.f1fanatic.co.uk/2010/12/08/who-are-the-real-lotus-in-f1-poll/

Оба настоящие. Пусть будет два Лотуса с черно-золотистой раскраской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба настоящие. Пусть будет два Лотуса с черно-золотистой раскраской :)

интересно ,как будем в гонке их различать?

если колеса отлетают ......значит Lotus Cars

если Кова с огнетушителем орудует ....значит Lotus Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сомневаюсь, что желающие распилить примерно 30 миллионов

Там больше за 5 место, Хонде за 9 место в 2008 было положено 30. У Рено минимум речь идет о 50-60 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь тоже никаких смен названий. Lotus - это не название команды. Допустим это титульный спонсор на 2011. Как AT&T Williams, так и Lotus Renault. Имя команды Renault, а титульник - Lotus. Это ведь разрешено? Не все же с титульниками заранее определяются. А в 2012 сменят и название команды.

ДС до конца 2012, так что думаю название не будут менять, ибо Рено в таком случае ждет штрав, ибо они обязались быть в Ф1 до конца 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он лучше? Только из-за названия?

Ведь все остальные ресурсы Лотуса у другого Лотуса...

Для меня важно то, что они взялись за работу с нуля и двигаются дальше. Да с Групп /Лотус и Петронасом была бы мощная команда, но не смогли договорится сильные люди малайзии. Петронас захотел мгновенного эффекта, Лотус Групп посмотрели на Лотус нынче и видать решили что так будет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар заявил, что не возражает против возможности выступления двух команд «Лотус» в сезоне-2011.

«Не имею ничего против того, чтобы в следующем году под именем «Лотус» выступали две команды. Четыре машины черно-золотистых цветов – лучше, чем две. Конфликт, в основном, был раздут прессой. Вовлеченные стороны уже уладили все разногласия», – цитирует Бахара Джеймс Аллен в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар заявил, что не возражает против возможности выступления двух команд «Лотус» в сезоне-2011.

Ну эт ваще круть...

Выходит у нас два Лотуса?

Выходит два...

И оба Лотус Рено?

Оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт ваще круть...

Выходит у нас два Лотуса?

Выходит два...

И оба Лотус Рено?

Оба.

Шасси будут называться Renault и Lotus

А полные названия команд Lotus-Renault ( по спонсору) и Team Lotus-Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт ваще круть...

Выходит у нас два Лотуса?

Выходит два...

И оба Лотус Рено?

Оба.

Ага. :D

И тебя вылечат (Бахару)

И тебя вылечат (Фернандесу)

И меня вылечат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси будут называться Renault и Lotus

А полные названия команд Lotus-Renault ( по спонсору) и Team Lotus-Renault

В Team Lotus слово Renault может и не фигурировать, они там просто поставщики моторов. (Щаз же не пишут лотус косворт. и Форс Индия мерседес не упоминает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар заявил, что не возражает против возможности выступления двух команд «Лотус» в сезоне-2011.

Ну мы сегодня днем так и предположили, что возможно это крутой пиар. :)

Отличная новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Team Lotus слово Renault может и не фигурировать, они там просто поставщики моторов. (Щаз же не пишут лотус косворт. и Форс Индия мерседес не упоминает)

Регламент требует. Там, где не требуется, могут название поставщика моторов опускать, а внутри ФИА (то есть в рамках чемпионата) строго по "двойному" названию идёт именование команды. Поскольку тот же регламент не исключает и разрешает смену моториста по ходу сезона, поэтому во избежание путаницы существует такое жёсткое требование.

Отсюда, на данный момент, командный entry-list ФИА может содержать в себе два занятных пункта:

Lotus Renault GP

Team Lotus Renault

ну или как там правильно, а то я сам запутался уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар заявил, что не возражает против возможности выступления двух команд «Лотус» в сезоне-2011.

С одной стороны круто, с другой - все-таки расцветку болидов нужно сделать более различимой. Как по мне, было бы круто оставить зеленые цвета. Вполне такой ход конем и со спокойной душой можно заявлять о преемственности и т.д. И если в следующем сезоне прямой борьбы не будет, то через годик другой вполне.

Лотус фернандеса существует еще только год, но уже есть принципиальные соперники - Маруся и бахаровский Лотус. Замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...