Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Фернандес: смена пилотов в "Лотусе" маловероятна

Глава "Лотуса" Тони Фернандес заявил, что команда, вероятно, сохранит нынешних гонщиков, Хейкки Ковалайнена и Ярно Трулли, на сезон-2011.

"Думаю, маловероятно, что мы будем менять нынешних пилотов. Я сторонник стабильности, хотя мы получали очень интересные предложения. Я принял смелое решение нанять двух пилотов, получающих зарплату. Оно с первого же дня показало наш настрой, и мы сохраним такой подход, так что я не вижу смысла в изменениях, если не случится что-то совсем необычное. Стабильность важна, и мы нацелены на то, чтобы усиливать команду.

Думаю, для Хейкки мы сделали максимум возможного, а он, вероятно, провёл свой лучший сезон в Ф-1. А вот Ярно мы не предоставили достаточно хорошую машину, а мы хотим видеть его за рулём лучшего болида. Он мотивирован, голоден до успеха, и мы должны дать ему хорошую машину. Его опыт позволит нам создать более быстрый болид в 2011 году", — цитирует Фернандеса Autosport.

я рад...жду официала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, билеты продают на аукционе, деньги пойдут на благотворительность, интересно много людей пожелает увидеть Ричарда в роли стюардессы?

Наверно даже больше, чем мы можем предположить. Причем отнюдь не самых бедных в этом мире.

Бренсон вполне известный и очень богатый бизнесмен. Найдется немало желающих погонять по салону самолета за напитками и едой "стюардессу"-миллиардера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не нужно , изначально Фернандес никакого отношения к Лотусу не имел, пусть уже успокоится.

Внимательно слежу за твоими постами по этому вопросу. Какое у тебя отчаянное отстаивание интересов Лотус Груп. Такое впечатление, что ты один из крупных акционеров этой компании, и сейчас несешь убытки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще надо было вместо Арабаджиева посадить Кралева -дмаю у него денег больше, а по таланту они не сильно отличаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а почему у болида Лотоса в этом году индекс 127? Ведь даже если отсчитывать от последней модели, вроде получается 125 модель должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно слежу за твоими постами по этому вопросу. Какое у тебя отчаянное отстаивание интересов Лотус Груп. Такое впечатление, что ты один из крупных акционеров этой компании, и сейчас несешь убытки. :D

Нет, меня просто раздражает желание Фернандеса выдать свою Малайзийскую команду за Лотус.

Фернандес даже после нарушения использования бренда Лотус и отзыва лицензии у 1Малайзия всеми правдами и неправдами хочет оставить это имя себе.

Нашел какого то родственника Ханта который готов продать какие-то там непонятные права непонятно на что любому кто за них заплатит))

Некрасиво все это. Фернандесу доверили, он условия нарушил а теперь еще и хочет присвоить своей команде имя Лотус без лицензии правообладателей.

Мне не нравится Гаскойн. Я каждый год читал как Тойота сделает суперболид и каждый год выдел одно и тоже: болид с прямоугольными боковыми понтонами родом из 90х, такие же и на Лотусе 2010г. Я не верю что Лотус с Гаскойном сможет приезжать в очках.

Мне не нравятся когда они говорят о том что разработали болид Лотус за полгода, на самом деле нагло копирнули Форс Индию 2009г.

Мне не нравится этот псевдо-Лотус с Фернандесом и Гаскойном. Единственное что у них супер- форма! красивые комбезы, одни из лучших в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а почему у болида Лотоса в этом году индекс 127? Ведь даже если отсчитывать от последней модели, вроде получается 125 модель должна быть.

Т125 в открытой продаже. есть деньги и желание - можешь приобрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится Гаскойн. Я каждый год читал как Тойота сделает суперболид и каждый год выдел одно и тоже: болид с прямоугольными боковыми понтонами родом из 90х, т

здрасте, приехали! (с) :haha:

2005 напомнить?? Тойота была 3 по силе командой и только ГП США, где Феррари взяли дубль, не позволил этого добиться..

И это первый год Гаскойна в команде. На второй его выгнали. Выгнали из-за того, что болид, который строили по приказу Хауэтта под Шумахера, провалился. Гаскойна заставили сделать то, чего не надо было делать, и получили г...

К тому же, Гаскойн уже давно сам не проектирует - он больше менеджер на манер Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте, приехали! (с) :haha:

это мое личное мнение. мне не нравился Гаскойн в Рено, не нравился в Тойоте и я не был удивилен что из Форс Индии его уволии.

Это субъективное мнение, так же как например я считаю Сутиля, Массу, Ди Грасси, Льюцци не очень хорошими пилотами. Трулли, Кубицу, Буэми переоцененными.

Это только мое личное мнение, оно может быть каким угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится Гаскойн. Я не верю что Лотус с Гаскойном сможет приезжать в очках.

Мне не нравится этот псевдо-Лотус с Фернандесом и Гаскойном.

Кажись "собака зарыта" здесь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится Гаскойн. Я каждый год читал как Тойота сделает суперболид и каждый год выдел одно и тоже: болид с прямоугольными боковыми понтонами родом из 90х, такие же и на Лотусе 2010г. Я не верю что Лотус с Гаскойном сможет приезжать в очках.

Мне не нравятся когда они говорят о том что разработали болид Лотус за полгода, на самом деле нагло копирнули Форс Индию 2009г.

Мне не нравится этот псевдо-Лотус с Фернандесом и Гаскойном.

А мне нравиться, неординарная личность, хороший специалист, его машины побеждали, и если бы в Тойоте было меньше бюрократии, побеждали бы и они.

Болиды Гаскойна однозначно будут зарабатывать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Journal du Dimanche: Group Lotus даст "Рено" € 120 млн

Сайт TomorrownewsF1 сообщил со ссылкой на Journal du Dimanche новые подробности сделки между Group Lotus и "Рено", которая должна быть подтверждена в среду. По информации издания, малайзийская компания приобретёт примерно 20-21 % акций, принадлежащих концерну "Рено" (всего на долю концерна в команде Ф-1 приходится 25 %). Концерн при этом обязуется бесплатно поставлять команде моторы в 2011-2012 годах.

Помимо этого, Lotus Group заключит пятилетнее соглашение с самой командой, согласно которому станет её титульным спонсором. Контракт должен принести конюшне 120 миллионов евро (ежегодно по 24 миллиона).

Также TomorrownewsF1 сообщает со ссылкой на британскую прессу, что в среду может быть официально подтверждён и контракт Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Гаскойн и не гений, но крепкого середняка сделать может. А при больших бабках - возможна борьба за подиумы. Рено 2003-2004, Тойота 2005.

А Рено 2005 - самовозка.. неужели ее не Гаскойн делал? Или Рено болид за месяц после его ухода слепили? Так что он сделал и болид-победитель.

А Лотус - совсем с ума сошли, если и правда 120 мультов отвалят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, команда 2 дня тестирует венесуэльца Гонзалеса, а на тестах гп2 завтра выедет венесуэлец Джонни Чекотто.

Может быть такое что Тони Фернандез как-то заигрывает с этой страной на тему спонсорства и мб даже пытается увести Мальдонадо?! Или просто совпадение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте, приехали! (с) :haha:

2005 напомнить?? Тойота была 3 по силе командой и только ГП США, где Феррари взяли дубль, не позволил этого добиться..

И это первый год Гаскойна в команде. На второй его выгнали. Выгнали из-за того, что болид, который строили по приказу Хауэтта под Шумахера, провалился. Гаскойна заставили сделать то, чего не надо было делать, и получили г...

Да вот для Тойоты Гаскойн действительно много сделал, если бы они его послушали и не стали ломать TF-105, переделывая ее под Ральфа и превратив в итоге в TF-106 - в итоге потеряли 3 года на выкорабкивание из этой пропасти..., вот если бы послушали и не уолили Гаскойна - то после 2005-го возможно сразу же наступил 2009, а там и до победы уже рукой подать было....

Не знаю получится ли в Лотусе, но Тойоте Гаскойн помог реально, но они сами всё испортили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мое личное мнение. мне не нравился Гаскойн в Рено, не нравился в Тойоте и я не был удивилен что из Форс Индии его уволии.

Это субъективное мнение, так же как например я считаю Сутиля, Массу, Ди Грасси, Льюцци не очень хорошими пилотами. Трулли, Кубицу, Буэми переоцененными.

Это только мое личное мнение, оно может быть каким угодно.

разумеется это твое субъективное личное мнение, но у нас тут вроде диалог, не? ;) такой обмен личными мнениями и даже некоторыми объективными фактами, в надежде, что они как то повлияют на чьё-то субъективное мнение :D

А у меня вопрос - если мы перестанем называться Лотус, кто еще от сюда уйдет, а кто останется болеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой теме давно известно твое отношение к предмету топика.

твоя позиция ясна - это преступная команда, в которой собрались:

бездарь и проходимец Гаскойн

вор Фернандес

бесталанный гонщик Трулли

зачем из раза в раз писать одно и то же?

на контраргументы с фактическим материалом ты не реагируешь, дискуссия с тобой невозможна.

какие-то болезненное миссионерство и фанатичная упертость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот для Тойоты Гаскойн действительно много сделал, если бы они его послушали и не стали ломать TF-105, переделывая ее под Ральфа и превратив в итоге в TF-106 - в итоге потеряли 3 года на выкорабкивание из этой пропасти..., вот если бы послушали и не уолили Гаскойна - то после 2005-го возможно сразу же наступил 2009, а там и до победы уже рукой подать было....

Не знаю получится ли в Лотусе, но Тойоте Гаскойн помог реально, но они сами всё испортили...

А не много если?

з.ы. в догонку боссы Тойоты - гонщик-чемпион типа Райкконена добыл бы нам победу (что подразумевало что среднестатестичный Трулли только средние результаты и мог выдавать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завсегдатаи темы, расскажите мне пожалуйста кому не лень:

1. зачем Фернандес выкупил имя Лотус?

2. как на перспективе он собирается его использовать, кроме как пылесборника в ящичке своего сейфа?

3. что его связывало до этого с Протоном, и что он с ними не поделил?

Я уже запутался в этих Лотусах... То тим, то групп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что 19 ноября должны договорится.

Я предполагаю что сменят название. Ибо слухи говорят о титульном спонсорстве Лотус Кар Рено сроком на 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не много если?

з.ы. в догонку боссы Тойоты - гонщик-чемпион типа Райкконена добыл бы нам победу (что подразумевало что среднестатестичный Трулли только средние результаты и мог выдавать).

У меня то только одно если, и то основано на объективных данных. А вот у тебя: „если бы боссы тойоты такое говорили, если бы Райкконен действительно пришел в тойоту, если бы еще смог на ней хоть раз победить и если бы результаты Трулли действительно были „средними””...

А так - это гонки а не статистика, и „среднестатистический” Трулли смог, например, победить на Рено2004, а чемпионский Алонсо, например, нет, „ среднестатистический” Баттон стал на достойной машине чемпионом, а „среднестатистический” Веббер чуть не побил чемпионского Феттеля...

Все они среднестатистические гонщики формулы1, кроме тех кто не задержался дольше 2-3 лет и рентадрайверов и все они будут равнчы на одинаковых и одинаково подходящ им болидах, а остальное дело случая потому что это гонки, а не статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы уже пытаются представить, как будет выглядеть Лотус-2011 в JPS-раскраске:

Собственно, картинка
14628634.png

Автор - KYO@Kumicho с пиксива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завсегдатаи темы, расскажите мне пожалуйста кому не лень:

1. зачем Фернандес выкупил имя Лотус?

2. как на перспективе он собирается его использовать, кроме как пылесборника в ящичке своего сейфа?

3. что его связывало до этого с Протоном, и что он с ними не поделил?

Я уже запутался в этих Лотусах... То тим, то групп...

Фернандес решил выставить свою команду в Ф1, привлек для этого известного профессионала Майка Гаскойна (разрабатывал болиды Рено до того как они стали чемпионами, Тойота, Форс Индия)

Фернандес рассчитывал на поддержку малайзийских компаний: Петронас, Протон, Наза.

Петронас ушел к Шумахеру, о чем Фернандес сожалел, Наза спонсор, с Протоном договорились о выдаче лицензии команде 1Малайзия на использование имени "Лотус рэйсинг"

1) Фернандес нарушил условия лицензии на использование названия "Лотус рэйсинг" и Лотус Груп отозвала ее у команды 1Малайзия.

с 2011г команда не имеет права называться "Лотус рэйсинг" Поэтому Фернандес обратился к Ханту, который пылатся продать имя "Тим Лотус" сначала Группе Лотус, но они отказались от его предложения, ведь они и так владельцы брэнда "Лотус"

Тогда Фернандес решил использовать имя "Лотус" без лицензии Груп Лотус и купил права на "Тим Лотус" у Ханта.

Лотус груп в свою очередь обещала запретить через суд использование названия "Тим Лотус" так как брэнд Лотус принадлежит им и его нельзя использовать без их согласия, неважно что это: "Тим Лотус" "Старый Лотус" или "Веселый Лотус"

2)Хочет чтобы команда называлась "Тим Лотус" и снимать с этого сливки

3)Лотус один! Лотус это производитель спортивных автомобилей, который выставил свою собственную команду в формуле1.

Но его создатель, Колин Чепмэн разделил юридически , точнее они изначалоно были 2 компаниями:1 Лотус Карс, 2 Тим Лотус

Лотус карс- производство автомобилей, Тим Лотус- команда формулы1, которая представляла Лотус в автоспорте. У них были одинаковые имя "Лотус", одинаковый логотип, одинаковые фирменные цвета. А разделили их на 2 компании чтобы в случае финансовых проблем одной за нее не платила другая.

"Лотус Карс" после смерти Чепмэна переходил из рук в руки и чуть не загнулся совсем пока в середине 90х их не купила малайзийская компания Протон, с тех пор Лотус не только не развалился но и развивается а в последнее время активно.

"Тим Лотус" в начале 90х не блистала и почти развалилась, тогда семья Чепмэнов передала право на использование имени "Тим Лотус" руководителю команду-Ханту, в надежде что он сможет сохранить команду. Но через некоторое время все равно развалилась, но право на название "Тим Лотус" как оказалось осталось у семьи Ханта. Вот Фернандес и подсуетился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Фернандес нарушил условия лицензии на использование названия "Лотус рэйсинг" и Лотус Груп отозвала ее у команды 1Малайзия.

Как?

2)Хочет чтобы команда называлась "Тим Лотус" и снимать с этого сливки

А кто не хочет зарабатывать? У других что то не хватило ума использовать это имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как?

вот мне тоже это интересно! а то только претензии есть, а нарушения так и не озвучены.

и мне кажется, что дело там в другом.

WhiteCoffee сказал:

2)Хочет чтобы команда называлась "Тим Лотус" и снимать с этого сливки

что сливки хотят снять именно Протон, и то до них сам факт наличия этих сливок дошёл только после того, как Фернандес команду с нуля создал, завоевал симпатии поклонников своим профессиональным подходом и работой всей команды, действительно вернул имя в формулу 1, команда полюбилась болельщикам, в том числе и бывшим английским поклонникам Лотуса, раскрутил, можно сказать это имя заново - и тут до Протона дошло, что такая корова нужна самому :good: и понеслась - все эти грязные игры. Иначе - что им мешало, всё что сделали Фернандес и команда сделать самим и раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...