hbender Опубликовано 17.09.2010 09:22 А ведь в таком случае, сотрудничество с Тойотой у Lotus будет не только в сфере Формулы. Ещё со времён Lotus Elise, на машинах используются движки Тойоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 17.09.2010 09:50 и тогда от лотуса снова останется только название... а жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.09.2010 10:27 и тогда от лотуса снова останется только название... а жаль Зависть - нехорошее чувство! :D Не боись, бить будем только в следующем году. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 17.09.2010 10:30 Зависть - нехорошее чувство! :D Не боись, бить будем только в следующем году. :PБоже упаси, \ только рад буду успехам Лотус, я к том что машину будут делать в тойота, и это уже не будет лотус в полном смысле, это будет торороссо или хиспания, которые ездят на чужом\купленнома ведь команда Колина всегда славилась своей конструкторской инженерной составляющей(((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.09.2010 10:59 Боже упаси, \ только рад буду успехам Лотус, я к том что машину будут делать в тойота, и это уже не будет лотус в полном смысле, это будет торороссо или хиспания, которые ездят на чужом\купленнома ведь команда Колина всегда славилась своей конструкторской инженерной составляющей((((Это же не заказ шасси, а сотрудничество. Гаскойн будет рулить процессом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 17.09.2010 11:12 имхо неплохочем больше хороших команд, тем интереснеееще б кто-нибудь хиспании и вирджину помога у лотуса есть своя аэродинамическая труба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 17.09.2010 12:34 Это же не заказ шасси, а сотрудничество. Гаскойн будет рулить процессом.только вот не понятно, как на всё это Рено посмотрит?... Дорожные варианты Лотуса переходят на Рено, а в Ф1 - опять Тойота глаза "мозолит"... И как база в Кэльне собирается сотрудничать одновременно с Лотус и Хиспанией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.09.2010 13:43 только вот не понятно, как на всё это Рено посмотрит?... Дорожные варианты Лотуса переходят на Рено, а в Ф1 - опять Тойота глаза "мозолит"... И как база в Кэльне собирается сотрудничать одновременно с Лотус и Хиспанией?Где у Хиспании 30 млн то? Видимо с лотусом срослось. Лучше уж с тойотой сотрудничать чем с Аэроклабом или как там его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.09.2010 13:52 Где у Хиспании 30 млн то? Видимо с лотусом срослось. Лучше уж с тойотой сотрудничать чем с Аэроклабом или как там его Хиспания вообще может не выжить в Ф-1, и на пару с Р.Брендсеном записаться в стюардессы. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.09.2010 14:07 Хиспания вообще может не выжить в Ф-1, и на пару с Р.Брендсеном записаться в стюардессы. :PЯ на это надеюсь. :) И уступит свое место Эпсилону или Вильневу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 17.09.2010 14:18 Я на это надеюсь. :) И уступит свое место Эпсилону или ВильневуКамрад, а что у вас с пилотами на будущий год?Похоже Кими надоело ралли и кроме как в Рено некуда возвращаться. Судьба Виталия волнует. Он случаем не сюда вместе с мотором? Что слышно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.09.2010 15:05 ну будут пользоваться CFD Тойоты, трубой аэродинамической, мож станками-оборудованием.. Это не значит, что бывшая Тойота будет болид строить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 17.09.2010 15:15 ггггггг..Новость аж душу греет :D . Ясно, что никто не говорит о переделке TF110 и так далее. Будут строить собственный болид. Однако, получить такие мощности, как у Тойоты, это очень очень позитивно! Подождем официальных заявлений). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 17.09.2010 15:33 ггггггг..во-истину ггггггг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.09.2010 17:46 http://joesaward.wordpress.com/2010/09/17/lotus-and-renault/Савар -разговоры о переговорах Лотуса и Тойоты -полная чушь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arianna_AL Опубликовано 17.09.2010 17:50 а что у вас с пилотами на будущий год?В Сингапуре обещали несколько важных заявлений. Думаю, состав пилотов тоже будет оглашён.Всё должно быть вроде как стабильно, без изменений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.09.2010 17:56 В Сингапуре обещали несколько важных заявлений. Думаю, состав пилотов тоже будет оглашён.Всё должно быть вроде как стабильно, без изменений.Посмотрим. Тони обещал сюрпризы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arianna_AL Опубликовано 17.09.2010 17:59 Посмотрим. Тони обещал сюрпризы :)надеюсь, приятные. :rolleyes: думаю, в основном "сюрпризы" должны касаться поставщиков/спонсоров/персонала(?), но никак не гонщиков. Ибо я не переживу. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.09.2010 18:12 надеюсь, приятные. :rolleyes: думаю, в основном "сюрпризы" должны касаться поставщиков/спонсоров/персонала(?), но никак не гонщиков. Ибо я не переживу. <_<Пару Ярно-Виталик я очень даже переживу :) Я до сих пор надеюсь на чендж с Рено, который бы устроил и Ярно, и Виталика и Хейкки...Но в последний момент вмешался Кими :angry: Не исключаю что из-за него в Сингапуре объявление пилотов Лотуса не состоится... В прошлом году Тони тоже обещал объявление в начале, потом середине ноября, и так дотянул все до середины декабря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.09.2010 18:14 Пару Ярно-Виталик я очень даже переживу :) Я до сих пор надеюсь на чендж с Рено, который бы устроил и Ярно, и Виталика и Хейкки...Я не уверен насчет Хейкки совсем. Не вижу смысла ему менять Лотос на Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.09.2010 18:15 Я не уверен насчет Хейкки совсем. Не вижу смысла ему менять Лотос на Рено.Борьба за победы уже в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.09.2010 18:21 Тони: Результаты Williams ещё раз доказывают конкурентоспособность мотора, но у возникло множество проблем с гидравликой и коробкой передач, в частности они помешали Трулли в Монце. Мы – новая команда, и не можем самостоятельно разрабатывать эти узлы, поэтому решили переключиться на другого поставщика.подтверждается то, что будут реношные КПП и гидравлика!! Круть! )) Все силы пустят на шасси, забыв об этой гребаной гидравлике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.09.2010 08:37 Читал на Главной интервью Колина Коллеса, руководителя HRT F1, а затем там же интервью Тони Фернандеса, и непроизвольно их сравнил. При огромном желании убедить всех в том, что у HRT все "в шоколаде", в словах Колина звучит достаточно неприкрытый пессимизм относительно будущего своей команды. :( В то же время, Тони даже не пытаеться произносить бравурные речи, ни малейшего намека на "выживание" в Ф-1. Говорит о предстоящей нелегкой, упорной работе команды, для ее продвижения в группу стабильных середняков, как плацдарм для будущих побед. :good: Может мне, как поклоннику Лотуса, это показалось? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 19.09.2010 10:34 Может мне, как поклоннику Лотуса, это показалось?Мне кажется, что не показалось. Правда и вопросы им задавали разные, но стоит хотя бы отметитьВопрос: Что вы можете сказать о следующем сезоне?Колин Коллес: Мы обсуждали бюджет во время уик-энда в Монце, и он был одобрен. Это бизнес – мы должны добиться определённой цели.Такое ощущение, что HRT в первую очередь пытается выжить "финансово". А с планами на следующий год - как получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.09.2010 20:59 Хиспания вообще может не выжить в Ф-1, и на пару с Р.Брендсеном записаться в стюардессы. :Pваше имя записано, маски-шоу уже в пути, ждите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах