Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Что это за болид такой? из какой серии?

сомневаюсь что Лотус специально ее изобретал для того чтобы выставить ее в открытую продажу.

Слишком сложное переднее крыло, а боковые понтоны более элегантной формы чем у гоночного Лотуса

Все это похоже на какой-то прототип болида Ф1 так и не появившийся на трассе.

А почему бы и нет, если за мафынку просят миллион евро. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет, если за мафынку просят миллион евро. :P

миллион долларов США ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3af952d07e8e.jpg

0163ca67327b.jpg

Шикарная машинка!

Конечно вряд ли они на ней много натестят для 2011, но какие-нибудь узлы - наверняка, да и выглядит она по сравнению с топорным Т127 аэродинамически очень выигрышно, умеют таки значит ;)

Трулли кстати в Майами улетел :)

Опять к Монтойе, дружить семьями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно что аэродинамика болида тщательно прорабатывалась.

Посмотрите какие формы! какие воздуховоды для охлаждения задних тормозов и крылышки перед ними, а какой диффузор здоровенный!

Но при этом у болида маленькое расстояние от пилота до задней оси- бак на целую гонку туда не впихнуть.

Заднее крыло низко расположено. Высота болида меньше чем у болида Ф1. Передние и задние колеса разного размера.

Это явно не болид разработанный в соответствии с регламентом Ф1. Может какая американская серия?

Ну то, что машина выглядит великолепно (а вид у нее действительно шикарный), совсем не означает эффективно проработанную аэродинамику. Ну и как уже выше сказали, она совсем не должна соответствовать никаким регламентам. Хотя был бы лишний миллион я бы на ней покатался :wub:

никаких боевых болидов, никаких серий. эта машинка для трек-дней.

она не дорожная, но и не гоночная.

покупается пакет: сам болид + культурная программа

- покатушки по разным трассам под инструктажем именитых пилотов.

Лотос взяли эту идею у Феррари. почитайте про их программу Ferrari FXX.

если же говорить о концепции самого авто, то там тоже ноги растут из идей ферррари.

последний сезон A1GP провели на формулах, дизайн которых основан на Ferrari F2004 но сильно упрощен.

двигатель и коробка могут проходить весь сезон гонок и тестов без переборки. т.е. ресурс такой же, как и у лотоса.

Это что порошок стиральный? :D

Не знаю как это творение смотрелось бы на трассе среди других болидов Ф1, но окраска вполне даже ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окраска вообще не в тему

На ведро Хонды 2007 года похоже

В британском зеленом смотрелось бы лучше

Да на последние Хонды похоже...И мне немножко Прост напомнило -ностальгия даже появилась ))

Но в Ф1 в 2011 хочу чтобы осталась нынешняя раскраска :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что машина выглядит великолепно (а вид у нее действительно шикарный), совсем не означает эффективно проработанную аэродинамику. Ну и как уже выше сказали, она совсем не должна соответствовать никаким регламентам. Хотя был бы лишний миллион я бы на ней покатался :wub:

Это что порошок стиральный? :D

Не знаю как это творение смотрелось бы на трассе среди других болидов Ф1, но окраска вполне даже ничего :)

я написал лотос, а не lotos. может потому что по-русски lotus=лотос. признаю, исторически правильно - Лотус (откровенно лотУс немцы говорят).

но может быть правильней говорить лотас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у него ДД нет?

Потому, что они запрещены со след года, вроде как. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если же говорить о концепции самого авто, то там тоже ноги растут из идей ферррари.

последний сезон A1GP провели на формулах, дизайн которых основан на Ferrari F2004 но сильно упрощен.

двигатель и коробка могут проходить весь сезон гонок и тестов без переборки. т.е. ресурс такой же, как и у лотоса.

a1gp_ferrari_car.jpg

Точно! это похоже и есть болид A1GP !

Я то думаю где-то уже видел похожие пропорции, так это же Феррари 2004г!

Серия А1ГП накрылась медным тазом, скорее всего этот "Лотус" как раз и есть прототип болида для серии A1GP

Те же разновеликие колеса, схожее заднее крыло, похожий плавник на верхнем воздуховоде как у болида А1

А вот рычаги подвески у Лотуса явно бутафория- не видно их крепления к болиду, похоже они намертво приклеены.

вот тех.данные болида A1GP если размеры совпадают с Лотусом- это он и есть http://en.wikipedia.org/wiki/Lola_B05/52#Lola-Zytek_car_.282005.E2.80.9306_to_2007.E2.80.9308.29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далекие родственники Лотуса т125

75714b9d21cc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут есть плавник как у Лотуса т125

efd104702d88.jpg

dd81110618b7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далекие родственники Лотуса т125

родственники. так как оба автомобиля сделаны по образу и подобию машины ф1.

хорошенько упрощены и оптимизированы для длительного использования без сложного тех. сопровождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на последние Хонды похоже...И мне немножко Прост напомнило -ностальгия даже появилась ))

Но в Ф1 в 2011 хочу чтобы осталась нынешняя раскраска :)

Да,её надо оставлять без раздумий.А на фоне красивых(ну не топорных же 2 год подряд!) форм болида 2011 будет смотреться вообще улётно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалась забавной одна мысль, которая возникла в связи с этой машинкой.

дело в том, что буквально через полтора года можно будет приобрести настоящий гоночный синглситер под брендом Lotus.

он должен быть быстрее т125, дешевле, таким же надежным. и главное - на нем можно будет принимать участие в гонках.

и каких! - в серии индикар, начиная с сезона 2012г.

организаторы недавно определились с регламентом на двигатели и выбрали базовое шасси на годы вперед.

двигатель - бюджетный твин турбо v6 мощностью около 700л.с. пока гарантирована Хонда, но позже придут другие.

шасси, а точнее - IndyCar Safety Cell. платформа Dallara , представляющая из себя голое роллинг-шасси без аэро-пакета и некоторых других компонентов.

chassis4.jpg

команды могут купить комплектное шасси от даллары ($385т.) или роллинг ($349т.) и создать собственный обвес (даже два. для овалов и роадов) - передние и задние крылья, сайдподы, кожух двигателя и пр.

самое интересное, что по регламенту машина именуется по названию обвеса. т.е. дефолтная даллара ей и останется. но, если ты создал свой пакет, - называй машину как хочешь.

по этому пути и пойдет Тони Фернандес. многие знают, что сейчас в штатах гоняет Сато на одной из машин KV Racing, раскрашенной в цвета Lotus.

к 2012г., теми же парнями из Хингхэма, что создают дизайн машин ф1, будет подготовлен свой вариант индикара.

замечу, что наш Михайло Гаскойн вполне может сравниться в многостаночности с нашим Николой Чепменом.

Майк - аэродинамик. уверен - он приложил руку и к Т125 и к Т127+ и поработает с Indy-машиной.

к чему я все написал?

дело в том, что по условиям серии, команды-разработчики должны быть готовы продать свой пакет любой другой команде за $70т.

имея на руках эти $1.5млн на покатушки, можно набрать команду, купить себе машину "от Lotus", и заявиться, скажем, на Инди-500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: охо

Хотя услышать "И вот Lotus выигрывает Инди-500" было бы ну оч приятно B)

Вдвойне приятней будет если за рулем Лотуса будет Такума Сато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдвойне приятней будет если за рулем Лотуса будет Такума Сато :)

Ну это было бы ваще супа!))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдвойне приятней будет если за рулем Лотуса будет Такума Сато :)

очень здорово смотрелись бы фамилия и шлем Андретти. я имею в виду, конечно, Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень здорово смотрелись бы фамилия и шлем Андретти. я имею в виду, конечно, Марко.

Ну Андретти это самой самой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Андретти это самой самой))

Пусть дубль сделают- я не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали прототип болида 2011, замаскировали под коммерческую версию и теперь тестить его будут. :)

С такими пропорциями мало что натестят. Скорее, решили баблом подкрепиться. Разумный ход. :good: Главное, чтоб толстосумы не подвели.

Почему бы не прикупить такой болид для коллекции тому же Ньюи, например? :D

Потому, что они запрещены со след года, вроде как. :)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что болид строили для развалившейся серии A1GP.

Неспроста ведь Лотус построит 25 таких машин а не пару-тройку

В ее основе скорее всего все та же Феррари Ф2004, но модернезированная.

Вопрос в том какое отношение ко всему этому имеет Лотус?

Нужно узнать кто строил лицензионные болиды на основе Феррари 2004 для A1GP.

Есть подозрения что к ним имеет отношение итальянская фирма к которой имеет отношение Гаскойн.

Говорилось что сейчас у Лотуса базы в Англии, Италии и Малайзии. Возможно как раз Гаскойн и создавал прототип для серии А1?

На сколько я помню у владельцев серии А1 были финансовые проблемы, они не заплатили Феррари, видимо и не заплатили тем кто готовил обновленный болид.

Теперь эти болиды построят, продадут как Лотус да еще и устроят монокубок, естественно с платным участием в нем

Хороший, умный ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что болид строили для развалившейся серии A1GP.

Неспроста ведь Лотус построит 25 таких машин а не пару-тройку

В ее основе скорее всего все та же Феррари Ф2004, но модернезированная.

Вопрос в том какое отношение ко всему этому имеет Лотус?

Нужно узнать кто строил лицензионные болиды на основе Феррари 2004 для A1GP.

Есть подозрения что к ним имеет отношение итальянская фирма к которой имеет отношение Гаскойн.

Говорилось что сейчас у Лотуса базы в Англии, Италии и Малайзии. Возможно как раз Гаскойн и создавал прототип для серии А1?

На сколько я помню у владельцев серии А1 были финансовые проблемы, они не заплатили Феррари, видимо и не заплатили тем кто готовил обновленный болид.

Теперь эти болиды построят, продадут как Лотус да еще и устроят монокубок, естественно с платным участием в нем

Хороший, умный ход.

Типа Суперкубок Лотус А1 чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа Суперкубок Лотус А1 чтоли?

Не знаю, это всего лишь предположение, но Лотус Т125 действительно ну ооочень похож на модернизированный болид Феррари ф2004 для серии А1.

Серия А1 умерла по финансовым причинам, говорят они должны Феррари и это одна из причин по которым Берни не хотел видеть

Тони Тексейру (босса серии А1)в статусе владельца команды формулы1.

Вполне вероятно что именно фирма Гаскойна готовила для А1 модернизацию болида и им тоже не заплатили. А может и не Гаскойн, может Лайтспид к этому причастен, а может Аэролаб. Нужно просто узнать кто конкретно будет производить для Лотуса этот болид и кто их производил для А1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вид от первого лица B)

888521_5c488c0d.jpg 888522_edffe091.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вид от первого лица B)

888521_5c488c0d.jpg 888522_edffe091.jpg

Ну точно имперские штурмовики встречают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...