рыбак Опубликовано 10.08.2010 16:32 Что это за болид такой? из какой серии?сомневаюсь что Лотус специально ее изобретал для того чтобы выставить ее в открытую продажу.Слишком сложное переднее крыло, а боковые понтоны более элегантной формы чем у гоночного ЛотусаВсе это похоже на какой-то прототип болида Ф1 так и не появившийся на трассе.А почему бы и нет, если за мафынку просят миллион евро. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 10.08.2010 16:42 А почему бы и нет, если за мафынку просят миллион евро. :Pмиллион долларов США ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 10.08.2010 18:39 Шикарная машинка!Конечно вряд ли они на ней много натестят для 2011, но какие-нибудь узлы - наверняка, да и выглядит она по сравнению с топорным Т127 аэродинамически очень выигрышно, умеют таки значит ;)Трулли кстати в Майами улетел :)Опять к Монтойе, дружить семьями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 10.08.2010 19:06 Видно что аэродинамика болида тщательно прорабатывалась.Посмотрите какие формы! какие воздуховоды для охлаждения задних тормозов и крылышки перед ними, а какой диффузор здоровенный!Но при этом у болида маленькое расстояние от пилота до задней оси- бак на целую гонку туда не впихнуть. Заднее крыло низко расположено. Высота болида меньше чем у болида Ф1. Передние и задние колеса разного размера.Это явно не болид разработанный в соответствии с регламентом Ф1. Может какая американская серия?Ну то, что машина выглядит великолепно (а вид у нее действительно шикарный), совсем не означает эффективно проработанную аэродинамику. Ну и как уже выше сказали, она совсем не должна соответствовать никаким регламентам. Хотя был бы лишний миллион я бы на ней покатался :wub: никаких боевых болидов, никаких серий. эта машинка для трек-дней. она не дорожная, но и не гоночная.покупается пакет: сам болид + культурная программа - покатушки по разным трассам под инструктажем именитых пилотов.Лотос взяли эту идею у Феррари. почитайте про их программу Ferrari FXX.если же говорить о концепции самого авто, то там тоже ноги растут из идей ферррари.последний сезон A1GP провели на формулах, дизайн которых основан на Ferrari F2004 но сильно упрощен.двигатель и коробка могут проходить весь сезон гонок и тестов без переборки. т.е. ресурс такой же, как и у лотоса.Это что порошок стиральный? :D Не знаю как это творение смотрелось бы на трассе среди других болидов Ф1, но окраска вполне даже ничего :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.08.2010 19:13 Окраска вообще не в темуНа ведро Хонды 2007 года похоже В британском зеленом смотрелось бы лучшеДа на последние Хонды похоже...И мне немножко Прост напомнило -ностальгия даже появилась ))Но в Ф1 в 2011 хочу чтобы осталась нынешняя раскраска :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 10.08.2010 19:59 Ну то, что машина выглядит великолепно (а вид у нее действительно шикарный), совсем не означает эффективно проработанную аэродинамику. Ну и как уже выше сказали, она совсем не должна соответствовать никаким регламентам. Хотя был бы лишний миллион я бы на ней покатался :wub: Это что порошок стиральный? :D Не знаю как это творение смотрелось бы на трассе среди других болидов Ф1, но окраска вполне даже ничего :)я написал лотос, а не lotos. может потому что по-русски lotus=лотос. признаю, исторически правильно - Лотус (откровенно лотУс немцы говорят). но может быть правильней говорить лотас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 10.08.2010 20:47 А почему у него ДД нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 10.08.2010 21:13 А почему у него ДД нет?Потому, что они запрещены со след года, вроде как. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.08.2010 22:51 если же говорить о концепции самого авто, то там тоже ноги растут из идей ферррари.последний сезон A1GP провели на формулах, дизайн которых основан на Ferrari F2004 но сильно упрощен.двигатель и коробка могут проходить весь сезон гонок и тестов без переборки. т.е. ресурс такой же, как и у лотоса.Точно! это похоже и есть болид A1GP !Я то думаю где-то уже видел похожие пропорции, так это же Феррари 2004г!Серия А1ГП накрылась медным тазом, скорее всего этот "Лотус" как раз и есть прототип болида для серии A1GPТе же разновеликие колеса, схожее заднее крыло, похожий плавник на верхнем воздуховоде как у болида А1А вот рычаги подвески у Лотуса явно бутафория- не видно их крепления к болиду, похоже они намертво приклеены.вот тех.данные болида A1GP если размеры совпадают с Лотусом- это он и есть http://en.wikipedia.org/wiki/Lola_B05/52#Lola-Zytek_car_.282005.E2.80.9306_to_2007.E2.80.9308.29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.08.2010 23:13 Далекие родственники Лотуса т125 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.08.2010 23:21 а вот тут есть плавник как у Лотуса т125 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 11.08.2010 12:21 Далекие родственники Лотуса т125родственники. так как оба автомобиля сделаны по образу и подобию машины ф1. хорошенько упрощены и оптимизированы для длительного использования без сложного тех. сопровождения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 11.08.2010 12:23 Да на последние Хонды похоже...И мне немножко Прост напомнило -ностальгия даже появилась ))Но в Ф1 в 2011 хочу чтобы осталась нынешняя раскраска :)Да,её надо оставлять без раздумий.А на фоне красивых(ну не топорных же 2 год подряд!) форм болида 2011 будет смотреться вообще улётно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 11.08.2010 12:25 мне показалась забавной одна мысль, которая возникла в связи с этой машинкой.дело в том, что буквально через полтора года можно будет приобрести настоящий гоночный синглситер под брендом Lotus.он должен быть быстрее т125, дешевле, таким же надежным. и главное - на нем можно будет принимать участие в гонках.и каких! - в серии индикар, начиная с сезона 2012г.организаторы недавно определились с регламентом на двигатели и выбрали базовое шасси на годы вперед.двигатель - бюджетный твин турбо v6 мощностью около 700л.с. пока гарантирована Хонда, но позже придут другие.шасси, а точнее - IndyCar Safety Cell. платформа Dallara , представляющая из себя голое роллинг-шасси без аэро-пакета и некоторых других компонентов.команды могут купить комплектное шасси от даллары ($385т.) или роллинг ($349т.) и создать собственный обвес (даже два. для овалов и роадов) - передние и задние крылья, сайдподы, кожух двигателя и пр. самое интересное, что по регламенту машина именуется по названию обвеса. т.е. дефолтная даллара ей и останется. но, если ты создал свой пакет, - называй машину как хочешь.по этому пути и пойдет Тони Фернандес. многие знают, что сейчас в штатах гоняет Сато на одной из машин KV Racing, раскрашенной в цвета Lotus.к 2012г., теми же парнями из Хингхэма, что создают дизайн машин ф1, будет подготовлен свой вариант индикара.замечу, что наш Михайло Гаскойн вполне может сравниться в многостаночности с нашим Николой Чепменом. Майк - аэродинамик. уверен - он приложил руку и к Т125 и к Т127+ и поработает с Indy-машиной.к чему я все написал?дело в том, что по условиям серии, команды-разработчики должны быть готовы продать свой пакет любой другой команде за $70т.имея на руках эти $1.5млн на покатушки, можно набрать команду, купить себе машину "от Lotus", и заявиться, скажем, на Инди-500. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.08.2010 15:04 :blink: охоХотя услышать "И вот Lotus выигрывает Инди-500" было бы ну оч приятно B)Вдвойне приятней будет если за рулем Лотуса будет Такума Сато :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 11.08.2010 15:08 Вдвойне приятней будет если за рулем Лотуса будет Такума Сато :)Ну это было бы ваще супа!)))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 11.08.2010 18:28 Вдвойне приятней будет если за рулем Лотуса будет Такума Сато :)очень здорово смотрелись бы фамилия и шлем Андретти. я имею в виду, конечно, Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 11.08.2010 18:43 очень здорово смотрелись бы фамилия и шлем Андретти. я имею в виду, конечно, Марко.Ну Андретти это самой самой)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.08.2010 18:44 Ну Андретти это самой самой))Пусть дубль сделают- я не против :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 11.08.2010 19:11 Сделали прототип болида 2011, замаскировали под коммерческую версию и теперь тестить его будут. :)С такими пропорциями мало что натестят. Скорее, решили баблом подкрепиться. Разумный ход. :good: Главное, чтоб толстосумы не подвели. Почему бы не прикупить такой болид для коллекции тому же Ньюи, например? :D Потому, что они запрещены со след года, вроде как. :) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.08.2010 22:56 Уверен что болид строили для развалившейся серии A1GP.Неспроста ведь Лотус построит 25 таких машин а не пару-тройкуВ ее основе скорее всего все та же Феррари Ф2004, но модернезированная.Вопрос в том какое отношение ко всему этому имеет Лотус?Нужно узнать кто строил лицензионные болиды на основе Феррари 2004 для A1GP.Есть подозрения что к ним имеет отношение итальянская фирма к которой имеет отношение Гаскойн.Говорилось что сейчас у Лотуса базы в Англии, Италии и Малайзии. Возможно как раз Гаскойн и создавал прототип для серии А1?На сколько я помню у владельцев серии А1 были финансовые проблемы, они не заплатили Феррари, видимо и не заплатили тем кто готовил обновленный болид.Теперь эти болиды построят, продадут как Лотус да еще и устроят монокубок, естественно с платным участием в немХороший, умный ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 13.08.2010 09:18 Уверен что болид строили для развалившейся серии A1GP.Неспроста ведь Лотус построит 25 таких машин а не пару-тройкуВ ее основе скорее всего все та же Феррари Ф2004, но модернезированная.Вопрос в том какое отношение ко всему этому имеет Лотус?Нужно узнать кто строил лицензионные болиды на основе Феррари 2004 для A1GP.Есть подозрения что к ним имеет отношение итальянская фирма к которой имеет отношение Гаскойн.Говорилось что сейчас у Лотуса базы в Англии, Италии и Малайзии. Возможно как раз Гаскойн и создавал прототип для серии А1?На сколько я помню у владельцев серии А1 были финансовые проблемы, они не заплатили Феррари, видимо и не заплатили тем кто готовил обновленный болид.Теперь эти болиды построят, продадут как Лотус да еще и устроят монокубок, естественно с платным участием в немХороший, умный ход.Типа Суперкубок Лотус А1 чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.08.2010 09:40 Типа Суперкубок Лотус А1 чтоли?Не знаю, это всего лишь предположение, но Лотус Т125 действительно ну ооочень похож на модернизированный болид Феррари ф2004 для серии А1.Серия А1 умерла по финансовым причинам, говорят они должны Феррари и это одна из причин по которым Берни не хотел видеть Тони Тексейру (босса серии А1)в статусе владельца команды формулы1.Вполне вероятно что именно фирма Гаскойна готовила для А1 модернизацию болида и им тоже не заплатили. А может и не Гаскойн, может Лайтспид к этому причастен, а может Аэролаб. Нужно просто узнать кто конкретно будет производить для Лотуса этот болид и кто их производил для А1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.08.2010 17:59 ...вид от первого лица B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 13.08.2010 20:10 ...вид от первого лица B) Ну точно имперские штурмовики встречают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах