jals Опубликовано 27.06.2010 10:43 http://motorsport-total.com/f1/news/2010/0...n_10062713.htmlЛотус может перейти на моторы Рено в 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 27.06.2010 11:07 http://motorsport-total.com/f1/news/2010/0...n_10062713.htmlЛотус может перейти на моторы Рено в 2011интересно :thumbsup: тогда мы точно отделимся от всех новичков и станем прям как старички - уже и моториста сами нашли :D что интересно, что и прошлый Лотус и оба пилота- и Ярно и Хейкки уже на Рено ездили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 27.06.2010 14:15 ну и как вам пятисотая гоночка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 27.06.2010 14:24 ну и как вам пятисотая гоночка?...особенно понравилась роль Хейкки в роли трамплина :D ...ну а Ярно....хотя бы финишировал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 27.06.2010 14:25 Ярно нормально темп держал, с учетом того, что практически всю гонку провел на одном комплекте! в отличии от Верджинов и Хиспаний и к тому же на 3 круга тяжелее. И лучший круг хорош - 3 секи от БК. На этом хорошие новости заканчиваются... Темпом в Лотусе могут быть довольны..., а вот всем остальным...Вы понимаете, что если всех сейчас дисквальнут, что будет? (а если под красный выехали дисквальнут неминуемо...) Веббер ..., кароче слов нет, каким был в 2005, таким и остался......особенно понравилась роль Хейкки в роли трамплина :D ...ну а Ярно....хотя бы финишировал)эээ нет... вы не понимаете... ;)ох зря нам пожелали приключений на заднее крыло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 27.06.2010 14:28 Ну будем посмотреть,что выйдет из этой котовасии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 27.06.2010 15:01 зато гонка уж точно запомнится!! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 27.06.2010 15:04 не сильно удачный юбилей...хоть ярно доехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guaranga Опубликовано 27.06.2010 15:17 500 гонка блин... постеснялись бы... думали бренд купили так и заслуги прошлых лет тоже их... да ну его этот маркетинг... как были аутсайдеры так и останутся... в следущем году пару рах в 107% не попадут и финансирование прикраттся... так что не думаю что мы увидем 600 гонку лотус... ну разве что этот бренд езе кто-нибудь купит из зимпабве или гондураса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.06.2010 15:22 Чего вина Лотуса что оба попали в инцинденты не по своей вине! Главное что темпом Ярно все были довольны, а сам ЯРно был доволен болидом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.06.2010 15:54 Ну что ж, юбилейные гонки как обычно не задаются, эта также не стала исключением.Ярно хоть до финиша добрался и свое шасси потестил уже плюс.Поглядим что Дома покажут после обновок.Марк не расчитал что у Ковы не РБР и тормозить ему нужно раньше. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 27.06.2010 15:55 500 гонка блин... постеснялись бы... думали бренд купили так и заслуги прошлых лет тоже их... да ну его этот маркетинг... как были аутсайдеры так и останутся... в следущем году пару рах в 107% не попадут и финансирование прикраттся... так что не думаю что мы увидем 600 гонку лотус... ну разве что этот бренд езе кто-нибудь купит из зимпабве или гондураса...и что ты хотел здесь этим сказать?ну спроси у Тони Фернандеса стесняется он или нет, он бы тебе ответил, если бы счел нужным снизойти....а от нас что ты хочешь, нам то чего стесняться? того, что не глорим за топов?допустим я тоже была против такой политики ФИА, я была за сохранение Тойоты, БМВ и полноценного Рено, и что мне теперь убицца из-за этого курса на частников?И к команде никаких претензий быть не может, они борются и выживают как могут, в тех условиях в которые их поставили...и добиваются своего прогресса, в отличии от некоторых... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 27.06.2010 17:43 Марк не расчитал что у Ковы не РБР и тормозить ему нужно раньше. :)А там точно не было технических проблем с машиной или слишком раннего торможения Хейкки? Ведь 80 метров разницы по точкам торможения - это явно перебор, даже пусть и для машины команды-новичка. Сомневаюсь, что такая разница может быть, тормоза то почти не отличаются, а прижим отличается не на столько.P.S.: извиняйте, скверно получилось. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 27.06.2010 17:54 В этот уик-энд порадовала только запись с твиттера Фернандеза :Has been a good weekend with lots decisons made for next year and new friends made. Надеюсь это он про моторы рено на след. сезон , а не про тусовку по поводу 500 гп.Ковалайнен и особенно Трулли разозлили - ну зачем рисковать выше нормы, когда наши места в гонке уже определены. Ну удержишь ты Веббера пару кругов чудом Кова, ну прорвешься ты на старте на 13-15 место Ярно, но не стоит это поломанных машин, и как следствие потери пройденных км, потраченных на ремонт денег и низких финишных позиций. Вся эта бравада Гаскойна - мы здесь для того , чтобы бороться - рано !Впереди очень интересная гонка в Сильверстоуне, где нас ждут обновления и могут пойти дожди - жду с нетерпением. Надеюсь там у нас все сложиться.Да кстати, достаточно важная новостьhttp://auto.lenta.ru/news/2010/06/23/newlotuses/Lotus будет выпускать дорогие суперкарыКомпания Lotus планирует кардинально изменить принципы формирования собственной продуктовой линейки, сосредоточившись не на выпуске легких и простых по конструкции автомобилей, а на производстве суперкаров, способных составить конкуренцию моделям Porsche, Aston Martin и Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.06.2010 18:11 По поводу бравады согласен, Кова то уж должен понимать что РБР не соперник и лучше от греха подальше сразу пропустить, у них своя гонка, это с СТР, Заубером можно бороться да и то не всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.06.2010 18:27 Трулли: провёл всю гонку на одном комплекте шинПилот "Лотуса" Ярно Трулли прокомментировал гонку Гран-при Европы. "Я не знаю, что именно случилось вначале, я смог избежать толчеи впереди, но меня ударили сзади, и в то же время я потерял своё переднее антикрыло. Это всё случилось на первом круге, так что я подумал, что гонка для меня окончена, но я смог вернуться в боксы, и механики отлично поработали, чтобы восстановить машину. Я вернулся на трассу, но возникла проблема с коробкой передач, так что парни снова хорошо поработали, я опять выехал и смог завершить гонку. Я проехал всю гонку на одном комплекте шин и чувствовал, что темп постоянно был хорошим. Управляемость была отличной, так что я доволен выступлением, и когда я атаковал, то мне удавалось показать хорошее время на круге", — цитирует Трулли пресс-релиз команды.БК в гонке15 17 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 55 15:41:42 194.448 1:40.32716 22 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 56 15:43:17 194.248 1:40.43017 10 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 46 15:26:26 193.554 1:40.79018 18 Jarno Trulli Lotus-Cosworth 53 15:45:28 191.691 1:41.77019 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 48 15:32:14 190.662 1:42.31920 25 Lucas di Grassi Virgin-Cosworth 45 15:26:42 190.485 1:42.41421 21 Bruno Senna HRT-Cosworth 55 15:44:53 189.536 1:42.92722 20 Karun Chandhok HRT-Cosworth 51 15:37:20 187.905 1:43.82023 6 Mark Webber RBR-Renault 5 14:12:42 187.465 1:44.06424 19 Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 8 14:18:15 183.816 1:46.130 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T35 Опубликовано 28.06.2010 04:54 А там точно не было технических проблем с машиной или слишком раннего торможения Хейкки? Ведь 80 метров разницы по точкам торможения - это явно перебор, даже пусть и для машины команды-новичка. Сомневаюсь, что такая разница может быть, тормоза то почти не отличаются, а прижим отличается не на столько.P.S.: извиняйте, скверно получилось. :blush:Майк по этому поводу в твиттере написал, что Хейкки начал тормозить где обычно, это Уэббер, похоже, свою точку торможения проспал..Сам Хейкки по этому поводу : "..I think he missed his braking point and he ran into me at a very bad angle – his front tyre hit my right rear and he took off.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 28.06.2010 05:50 Майк по этому поводу в твиттере написал, что Хейкки начал тормозить где обычно, это Уэббер, похоже, свою точку торможения проспал..Сам Хейкки по этому поводу : "..I think he missed his braking point and he ran into me at a very bad angle – his front tyre hit my right rear and he took off.."Марк говорил, что Хейкки начал тормозить за 80 метров до точки, где он тормозил на предыдущем круге. Собственно, я не спорить зашел, а спросить, это реально точка торможения Лотуса (за 80 метров от Ред Булловской) или что-то пошло не так? Болельщикам Лотуса должно быть виднее, я так думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T35 Опубликовано 28.06.2010 06:49 Я думаю, вряд ли кто-то из сидящих на форуме бегал с рулеткой и замерял ХД. Да и слова Марка, как ни крути, трудно считать объективными - он заинтересованная сторона. Было бы удивительно, если бы они друг на друга вину не сваливали)) Истина, похоже, где-то посередине, как всегда. Главное, что все живы и здоровы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 28.06.2010 07:41 да, откуда мы можем знать про точки торможения? Очевидно, что у медленной машины они раньше, но 80 метров - это перебор какой-то.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 28.06.2010 08:03 Я думаю, вряд ли кто-то из сидящих на форуме бегал с рулеткой и замерял ХД. Да и слова Марка, как ни крути, трудно считать объективными - он заинтересованная сторона. Было бы удивительно, если бы они друг на друга вину не сваливали)) Истина, похоже, где-то посередине, как всегда. Главное, что все живы и здоровыда, откуда мы можем знать про точки торможения? Очевидно, что у медленной машины они раньше, но 80 метров - это перебор какой-то..Напротив, они друг на друга вину не сваливали, в интервью Марк не винит Хейкки, а Хейкки не винит Марка. Это даже очень приятно, что обошлось без скандала. Вот будь вместо Марка Фернандо или Льюис - был бы тихий ужас. :) Еще более приятно, что в аварии пострадало только железо, а люди живы и здоровы.Я в теме Марка выкладывал раскадровку. Может там и не 80 метров, но 50 точно есть. Не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.06.2010 08:10 Несколько раз просмотрел эпизод столкновения. Имхо нельзя упрекать Кову вообще, а уж в преднамерености тем более. В нынешнем положении турнирной таблицы они с Марком в совершенно разных "весовых" категориях. Кова ехал так, как позволял болид. Уверен, если просмотреть его телеметрию, то особых отличий в прохождении этого участка не будет. Другое дело, что столкновение просто леденящее душу.Мне кажеться Марк настолько был удручен потерей места и необходимостью раньше прогнозируемого заезжать на пит, что в какой-то момент потерял концентрацию. По повторам видно, что левая сторона трассы все время была достаточно свободна для объезда, учитывая разницу болидов в скорости, и что далее следовал правый поворот, в который удобней и правильней заходить именно слева. Применять же слипстрим, да еще такой плотный, вообще большая глупость.На крайняк объезд Лотуса можно было сделать и позже. Погорячился Марк! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 01.07.2010 06:33 Марк не смог обогнать ЛотусО!!!Это теперь предмет для гордости :D Только это из разряда "Верхи не могут- низы не хотят" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dairid Опубликовано 01.07.2010 07:24 На мой взгляд они оба виноваты, то есть обычное гоночное недопонимание. Про преднамеренность - глупость несусветная. Пропускать Кова Марка тоже не обязан был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.07.2010 08:27 О!!!Это теперь предмет для гордости :D Только это из разряда "Верхи не могут- низы не хотят"Просто не нужно выделять одного пилота, которого Вы на дух не переносите, и говорить что он видите ли не мог обгон совершить в Валенсии, когда весь пелетон играл в интересную игру - поезд. :)Я иронизировал ибо Марку симпатизирую, а в этом сезоне Лотус и так сделал все что ему положено и готовится к сезону 2011. Марк совершил туже ошибочку, что и Масса гонкой ранее, кто на более быстрой машине лезет в обгон в повороте да еще и находять в слип стриме. Нужно нырять рядом, если уж решил обгонять, как это сделал Коба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах