Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

http://motorsport-total.com/f1/news/2010/0...n_10062713.html

Лотус может перейти на моторы Рено в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://motorsport-total.com/f1/news/2010/0...n_10062713.html

Лотус может перейти на моторы Рено в 2011

интересно :thumbsup:

тогда мы точно отделимся от всех новичков и станем прям как старички - уже и моториста сами нашли :D

что интересно, что и прошлый Лотус и оба пилота- и Ярно и Хейкки уже на Рено ездили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как вам пятисотая гоночка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и как вам пятисотая гоночка?

...особенно понравилась роль Хейкки в роли трамплина :D

...ну а Ярно....хотя бы финишировал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно нормально темп держал, с учетом того, что практически всю гонку провел на одном комплекте! в отличии от Верджинов и Хиспаний и к тому же на 3 круга тяжелее. И лучший круг хорош - 3 секи от БК. На этом хорошие новости заканчиваются...

Темпом в Лотусе могут быть довольны..., а вот всем остальным...

Вы понимаете, что если всех сейчас дисквальнут, что будет? (а если под красный выехали дисквальнут неминуемо...)

Веббер ..., кароче слов нет, каким был в 2005, таким и остался...

...особенно понравилась роль Хейкки в роли трамплина :D

...ну а Ярно....хотя бы финишировал)

эээ нет... вы не понимаете... ;)

ох зря нам пожелали приключений на заднее крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем посмотреть,что выйдет из этой котовасии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато гонка уж точно запомнится!! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сильно удачный юбилей...хоть ярно доехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 гонка блин... постеснялись бы... думали бренд купили так и заслуги прошлых лет тоже их... да ну его этот маркетинг... как были аутсайдеры так и останутся... в следущем году пару рах в 107% не попадут и финансирование прикраттся... так что не думаю что мы увидем 600 гонку лотус... ну разве что этот бренд езе кто-нибудь купит из зимпабве или гондураса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вина Лотуса что оба попали в инцинденты не по своей вине! Главное что темпом Ярно все были довольны, а сам ЯРно был доволен болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, юбилейные гонки как обычно не задаются, эта также не стала исключением.

Ярно хоть до финиша добрался и свое шасси потестил уже плюс.

Поглядим что Дома покажут после обновок.

Марк не расчитал что у Ковы не РБР и тормозить ему нужно раньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500 гонка блин... постеснялись бы... думали бренд купили так и заслуги прошлых лет тоже их... да ну его этот маркетинг... как были аутсайдеры так и останутся... в следущем году пару рах в 107% не попадут и финансирование прикраттся... так что не думаю что мы увидем 600 гонку лотус... ну разве что этот бренд езе кто-нибудь купит из зимпабве или гондураса...

и что ты хотел здесь этим сказать?

ну спроси у Тони Фернандеса стесняется он или нет, он бы тебе ответил, если бы счел нужным снизойти....

а от нас что ты хочешь, нам то чего стесняться? того, что не глорим за топов?

допустим я тоже была против такой политики ФИА, я была за сохранение Тойоты, БМВ и полноценного Рено, и что мне теперь убицца из-за этого курса на частников?

И к команде никаких претензий быть не может, они борются и выживают как могут, в тех условиях в которые их поставили...

и добиваются своего прогресса, в отличии от некоторых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк не расчитал что у Ковы не РБР и тормозить ему нужно раньше. :)

А там точно не было технических проблем с машиной или слишком раннего торможения Хейкки? Ведь 80 метров разницы по точкам торможения - это явно перебор, даже пусть и для машины команды-новичка. Сомневаюсь, что такая разница может быть, тормоза то почти не отличаются, а прижим отличается не на столько.

P.S.: извиняйте, скверно получилось. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот уик-энд порадовала только запись с твиттера Фернандеза :

Has been a good weekend with lots decisons made for next year and new friends made.

Надеюсь это он про моторы рено на след. сезон , а не про тусовку по поводу 500 гп.

Ковалайнен и особенно Трулли разозлили - ну зачем рисковать выше нормы, когда наши места в гонке уже определены. Ну удержишь ты Веббера пару кругов чудом Кова, ну прорвешься ты на старте на 13-15 место Ярно, но не стоит это поломанных машин, и как следствие потери пройденных км, потраченных на ремонт денег и низких финишных позиций. Вся эта бравада Гаскойна - мы здесь для того , чтобы бороться - рано !

Впереди очень интересная гонка в Сильверстоуне, где нас ждут обновления и могут пойти дожди - жду с нетерпением. Надеюсь там у нас все сложиться.

Да кстати, достаточно важная новость

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/23/newlotuses/

Lotus будет выпускать дорогие суперкары

Компания Lotus планирует кардинально изменить принципы формирования собственной продуктовой линейки, сосредоточившись не на выпуске легких и простых по конструкции автомобилей, а на производстве суперкаров, способных составить конкуренцию моделям Porsche, Aston Martin и Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бравады согласен, Кова то уж должен понимать что РБР не соперник и лучше от греха подальше сразу пропустить, у них своя гонка, это с СТР, Заубером можно бороться да и то не всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли: провёл всю гонку на одном комплекте шин

Пилот "Лотуса" Ярно Трулли прокомментировал гонку Гран-при Европы.

"Я не знаю, что именно случилось вначале, я смог избежать толчеи впереди, но меня ударили сзади, и в то же время я потерял своё переднее антикрыло. Это всё случилось на первом круге, так что я подумал, что гонка для меня окончена, но я смог вернуться в боксы, и механики отлично поработали, чтобы восстановить машину. Я вернулся на трассу, но возникла проблема с коробкой передач, так что парни снова хорошо поработали, я опять выехал и смог завершить гонку. Я проехал всю гонку на одном комплекте шин и чувствовал, что темп постоянно был хорошим. Управляемость была отличной, так что я доволен выступлением, и когда я атаковал, то мне удавалось показать хорошее время на круге", — цитирует Трулли пресс-релиз команды.

БК в гонке

15 17 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 55 15:41:42 194.448 1:40.327

16 22 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 56 15:43:17 194.248 1:40.430

17 10 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 46 15:26:26 193.554 1:40.790

18 18 Jarno Trulli Lotus-Cosworth 53 15:45:28 191.691 1:41.770

19 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 48 15:32:14 190.662 1:42.319

20 25 Lucas di Grassi Virgin-Cosworth 45 15:26:42 190.485 1:42.414

21 21 Bruno Senna HRT-Cosworth 55 15:44:53 189.536 1:42.927

22 20 Karun Chandhok HRT-Cosworth 51 15:37:20 187.905 1:43.820

23 6 Mark Webber RBR-Renault 5 14:12:42 187.465 1:44.064

24 19 Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 8 14:18:15 183.816 1:46.130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там точно не было технических проблем с машиной или слишком раннего торможения Хейкки? Ведь 80 метров разницы по точкам торможения - это явно перебор, даже пусть и для машины команды-новичка. Сомневаюсь, что такая разница может быть, тормоза то почти не отличаются, а прижим отличается не на столько.

P.S.: извиняйте, скверно получилось. :blush:

Майк по этому поводу в твиттере написал, что Хейкки начал тормозить где обычно, это Уэббер, похоже, свою точку торможения проспал..

Сам Хейкки по этому поводу : "..I think he missed his braking point and he ran into me at a very bad angle – his front tyre hit my right rear and he took off.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк по этому поводу в твиттере написал, что Хейкки начал тормозить где обычно, это Уэббер, похоже, свою точку торможения проспал..

Сам Хейкки по этому поводу : "..I think he missed his braking point and he ran into me at a very bad angle – his front tyre hit my right rear and he took off.."

Марк говорил, что Хейкки начал тормозить за 80 метров до точки, где он тормозил на предыдущем круге. Собственно, я не спорить зашел, а спросить, это реально точка торможения Лотуса (за 80 метров от Ред Булловской) или что-то пошло не так? Болельщикам Лотуса должно быть виднее, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, вряд ли кто-то из сидящих на форуме бегал с рулеткой и замерял ХД. Да и слова Марка, как ни крути, трудно считать объективными - он заинтересованная сторона. Было бы удивительно, если бы они друг на друга вину не сваливали)) Истина, похоже, где-то посередине, как всегда. Главное, что все живы и здоровы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, откуда мы можем знать про точки торможения? Очевидно, что у медленной машины они раньше, но 80 метров - это перебор какой-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, вряд ли кто-то из сидящих на форуме бегал с рулеткой и замерял ХД. Да и слова Марка, как ни крути, трудно считать объективными - он заинтересованная сторона. Было бы удивительно, если бы они друг на друга вину не сваливали)) Истина, похоже, где-то посередине, как всегда. Главное, что все живы и здоровы
да, откуда мы можем знать про точки торможения? Очевидно, что у медленной машины они раньше, но 80 метров - это перебор какой-то..

Напротив, они друг на друга вину не сваливали, в интервью Марк не винит Хейкки, а Хейкки не винит Марка. Это даже очень приятно, что обошлось без скандала. Вот будь вместо Марка Фернандо или Льюис - был бы тихий ужас. :) Еще более приятно, что в аварии пострадало только железо, а люди живы и здоровы.

Я в теме Марка выкладывал раскадровку. Может там и не 80 метров, но 50 точно есть. Не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз просмотрел эпизод столкновения. Имхо нельзя упрекать Кову вообще, а уж в преднамерености тем более. В нынешнем положении турнирной таблицы они с Марком в совершенно разных "весовых" категориях. Кова ехал так, как позволял болид. Уверен, если просмотреть его телеметрию, то особых отличий в прохождении этого участка не будет. Другое дело, что столкновение просто леденящее душу.

Мне кажеться Марк настолько был удручен потерей места и необходимостью раньше прогнозируемого заезжать на пит, что в какой-то момент потерял концентрацию.

По повторам видно, что левая сторона трассы все время была достаточно свободна для объезда, учитывая разницу болидов в скорости, и что далее следовал правый поворот, в который удобней и правильней заходить именно слева. Применять же слипстрим, да еще такой плотный, вообще большая глупость.

На крайняк объезд Лотуса можно было сделать и позже. Погорячился Марк! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк не смог обогнать Лотус

О!!!

Это теперь предмет для гордости :D

Только это из разряда "Верхи не могут- низы не хотят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд они оба виноваты, то есть обычное гоночное недопонимание. Про преднамеренность - глупость несусветная. Пропускать Кова Марка тоже не обязан был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О!!!

Это теперь предмет для гордости :D

Только это из разряда "Верхи не могут- низы не хотят"

Просто не нужно выделять одного пилота, которого Вы на дух не переносите, и говорить что он видите ли не мог обгон совершить в Валенсии, когда весь пелетон играл в интересную игру - поезд. :)

Я иронизировал ибо Марку симпатизирую, а в этом сезоне Лотус и так сделал все что ему положено и готовится к сезону 2011. Марк совершил туже ошибочку, что и Масса гонкой ранее, кто на более быстрой машине лезет в обгон в повороте да еще и находять в слип стриме. Нужно нырять рядом, если уж решил обгонять, как это сделал Коба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...