Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

ну я о том же, что шасси точно такое же, только сделано недавно. Так что это скорости не прибавит, чему народ радуется не пойму? ))

Новое шасси это новое, любая техника устает, стареет на чуть чуть но становится медленее, к тому же радость вызвана тем, что мы надеемся, что проблем теперь у Ярно не будет и он будет показывать отличные результаты, тем более в свете солидных новинок в Сильвере, которые позволят уже порой навязывать борьбу оступившимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я о том же, что шасси точно такое же, только сделано недавно. Так что это скорости не прибавит, чему народ радуется не пойму? ))

ну пока нет поводов ни для радости ни для грусти, это пока просто нейтральный факт

с одной стороны и правда возможно, что все проблемы Ярно связаны со скрытыми повреждениями старого и теперь исчезнут

с другой стороны совершенно не факт, что не появятся новые и что новое необкатанное шасси будет лучше

ну и не спроста же оба гонщика от него отказывались :D сорри, но я в сказки не верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, а это только у меня не видно курсора в расширенном режиме и невозможно удалить часть цитаты? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите, а это только у меня не видно курсора в расширенном режиме и невозможно удалить часть цитаты? ))

что такое расширенный режим? у мну все видно и удаляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу писать только перед цитатой, удалять и корректировать ничего не могу ((.

Расширенная форма ответа, а не быстрая.

что такое расширенный режим? у мну все видно и удаляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй браузер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше с мозиллой все было ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это достойно подробного копипастинга :D

Я плакал... :rofl:

Майк жжет :scenic: Хейкки с Ярно тоже :)

Феррари стоило бы у них получится, как преподносить отношения в команде в режиме "все рады, все счастливы..."

Просто новая машинка. Ее периодически по хода сезона меняют - в этом году Лиуцци, Шумахеру, Чандхоку меняют.Технических новинок нет в нем

В Ред Булл Феттелю из-за каких-то мифических проблем с днищем тоже меняли...

Ну, в Мерседесе она все-таки чуть другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовал классический фестиваль Лотуса

d415012a23b6.jpg

Ярно поедет на Лотусе Де Анджелиса, Майк на Лотусе Грэма Хилла, Хейкки на Лотусе Марио Андретти(77), а Файрус на Type 79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес светиться на ТВ Евроспорт. Он оказываеться еще и организатор МотоГП в Сильверстоуне! :blink: Сегодня вручал награды на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартовал классический фестиваль Лотуса

Ярно поедет на Лотусе Де Анджелиса, Майк на Лотусе Грэма Хилла, Хейкки на Лотусе Марио Андретти(77), а Файрус на Type 79

Также на празднике были запланированы заезды на Т127, под это дело Ярно опробовал свое новое шасси. :) Молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drivers_main.jpg

Ярно: Было здорово попробовать один из ретро-Лотусов, но я старался пилотировать его острожно. Здорово, что пришло столько народу на этот праздник

У Хейкки были другие задачи от этого тестирования классики: Я особо не следил за своим Type77. Все мои мысли были связаны с обгоном Файруса на Type72. К сожалению вся гонка продолжлась четыре или пять кругов, а я начал проходить в пол только последние повороты последнего круга :)

http://www.motorsportvision.co.uk/news/art...asp?NewsID=5764

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35437_398438478151_708743151_4215478_6647584_n.jpg

а вот и гонка Файруза и Ковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мало фоток с фестиваля.

Это Гаскойн что ли? (это с его твиттера)

118484121-0fc0d3092570fdf4d71c4b30a7a47d57.4c208298-scaled.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Гаскойн что ли? (это с его твиттера)

118484121-0fc0d3092570fdf4d71c4b30a7a47d57.4c208298-scaled.jpg

В смысле за рулем?

Я особо не следил за своим Type77. Все мои мысли были связаны с обгоном Файруса на Type72. К сожалению вся гонка продолжлась четыре или пять кругов, а я начал проходить в пол только последние повороты последнего круга :)

http://www.motorsportvision.co.uk/news/art...asp?NewsID=5764

Какая ностальгия... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле за рулем?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа, в предверии юбилейной гонки Лотуса!Lotus1.jpg

roger-becker-evora.jpg

Примеру компании Lamborghini, два года назад проводившей на пенсию своего главного тест-пилота Валентино Бальбони именной модификацией суперкара Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, последовала английская фирма Lotus. Спецверсии моделей Elise SC и Exige S получили приставку «RGB» ― от имени Roger G. Becker.

В 1966 году Роджер Беккер начал свою карьеру в Лотусе рядовым сотрудником, собирая «слепые» стеклопластиковые двухдверки Elan. Вскоре он был замечен самим отцом-основателем компании Колином Чэпменом и переведен в команду разработчиков,

Пысы. У меня в печатном издании "Энциклопедии Ф-1" есть шикарная цветная фотография Колина Чэпмена,приглаживающего свои усы. Импозонтный мужчина, в черном костюме, желтой(!) рубашке, и знаменитой кепочке. Хотелось бы показать всем поклонникам команды, но в инете не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая практика для Хейкки, и совсем никакая для Ярно, Майк пишет что резина убивалась у Трулли вообще капец как быстро, намного сильнее чем у Ковы... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая практика для Хейкки, и совсем никакая для Ярно, Майк пишет что резина убивалась у Трулли вообще капец как быстро, намного сильнее чем у Ковы... <_<

Блин,да что такое!Ярно точно надо чеснок повесить в боксах,чтоб гнать от себя всё негативное.Вообще не получается тренироваться последние гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин,да что такое!Ярно точно надо чеснок повесить в боксах,чтоб гнать от себя всё негативное.Вообще не получается тренироваться последние гонки

Шасси новое, настроить нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси новое, настроить нужно

И обмыть! :D Я уже шампанское приготовил к 500-ке! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю хоть одной машиной в ку2 пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все вобщем то в порядке. Лотус на своем законном месте. Хреново что середняки начали отваливать. Барик вон куда чухнул! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока все вобщем то в порядке. Лотус на своем законном месте. Хреново что середняки начали отваливать. Барик вон куда чухнул! :blink:

При этом опять могут быть разные стратегии. Ярно быстр на жестокой, а Хейкки -на мягкой.Посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...