Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Согласен, но всё таки у кого-то меньше, укого-то больше и от внимания инженера многое зависит.

Феттелю тоже лапухов набрали: никак до финиша не доберётся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттелю тоже лапухов набрали: никак до финиша не доберётся ;)

Лапухами я никого не считаю, здесь вопрос собранности - бывают люди расслабляются, а пригрозили увольнением и глядишь заводские браки уменьшились. Всё как в жизни, есть правда ещё элемент везения.

Хорошо, гидравлика - заводской брак, ну а сиденье -то что, тоже не инженер виноват? <_< Мне просто Ярно жалко, что время теряет, всё таки немодой парень уже - хотелось бы, чтобы красиво конец карьеры провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Пизанелло же не полный чайник, конечно он работает над решением проблем, а не сидит, сложа руки, так же как Майк и другие. Но гидравлические проблемы продолжаются, так же как и у других новых команд. Мы же не обвиняем их инженеров.

Да понятно, что там никто не сидит сложа руки, но при этом результаты разные , а у разных людей всегда разные результаты, один может суетиться много и ночами не спать, а другой хладнокровно ковсему подходит и вовремя уходит домой, а результаты у него лучше.

надежность у Ярно была нормальной последние годы в Тойоте

Про его соперничество с Глоком неоднократно уже обсуждалось в теме Тойоты - Гран-При у нас состоит из сочетания квалы с гонкой, и победы по очкам 32,5-24 и 31-25 считаю уверенными, хотя конечно не разгромными.

Как я уже говорил спорить не буду - я только краем глаза за тойотой следил, а нет информации у кого было больше техпроблем во время гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого пилота есть какой то лимит неудач в сезоне, Ярно решил собрать его пока машина дрянь. :) с Барсы все будет хорошо точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь по этапу в Австралии о результатах нашей команде.

Понравилось:

+Уверенная победа в квале, оба болида впереди остальных команд-новичков.

+Очередные аэродинамические обновления, команда не тупо ждет этапа в Барселоне.

+Боевой настрой Хейкки , его 13 место на финише ( которое вполне может помочь нам завоевать 10 место в КК, если сумашедших гонок больше не будет).

+Еще маленькое злорадство, что очков у Торо Россо и особенно Заубера до сих пор нет ( именно их, а не бычков я считаю нашей потенциальной жертвой) , а значит если мы вдруг наберет очко-два, их может хватить даже для 9 места в КК. Шансов мало, ну а вдруг.

Не понравилось:

-Больше всего огорчило большое отставание в темпе, ведь трасса в Мельбурне короче на 1\4 , а разрыв такой же, какой был в Бахрейне. Эти постоянные заверения, что до топов нам 3 секунды ( хотя большинство кругов мы проходили на 5-6 секунд хуже), тогда как в квале 3 секунды мы уступаем только Кобаяши и Петрову на 17 позиции.

-Трулли и его гонка, точнее её отсутствие. Даже не то, чтобы огорчился, просто был шокирован. Типа как такое может быть, что, даже на 3-4 круга позже не поедет на трассу? Проблемы, которых не ожидали...

- Ну и в который раз бесит тактика 1 пит-стопа, а ведь Ковалайнен уже после Бахрейна указал на неё. Пропуская лидеров на круг он теряет на каждой машине по 3-4 секунды (очень осторожно пропускает). Если совместить пит-стоп(ы) с моментом, когда лидирующая группа догоняет на первый а затем второй круг, то выгода от лишнего пит-стопа становится более очевидной. Знаю, это все мелочи, и минус секунд 30 на финише и более быстрый БК большой погоды не делают. Просто пилот просит уже второй раз обратить внимание на проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: Фаузи поедет в первой Малазийской практике. Я поговорю с Ярно и Хейкки на этот счет. Они опытные гонщики и обойдутся без пары десятков кругов для знакомства с трассой

Монетку бросят что ли?

Ярно сам не захочет уступать, т.к. из-за проблем он итак мало ездит, Хейкки скажет, что он приносит лучшие результатты, поэтому тоже уступать болид не намерен

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=361909&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн: Фаузи поедет в первой Малазийской практике. Я поговорю с Ярно и Хейкки на этот счет. Они опытные гонщики и обойдутся без пары десятков кругов для знакомства с трассой

Монетку бросят что ли?

Ярно сам не захочет уступать, т.к. из-за проблем он итак мало ездит, Хейкки скажет, что он приносит лучшие результатты, поэтому тоже уступать болид не намерен

Мда, момент не самый приятный в том плане что психологически уступивший почувствует себя номером 2 в команде, чего обоим не хочется.

ЗЫ. Вообще практика 1,5 часа, в идеале пусть покатается на обеих машинах по 45 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, момент не самый приятный в том плане что психологически уступивший почувствует себя номером 2 в команде, чего обоим не хочется.

ЗЫ. Вообще практика 1,5 часа, в идеале пусть покатается на обеих машинах по 45 мин.

или так или монетка

Прост в 98-м кидал монетку, когда надо было выбирать, кто поедет в Японии на усовершенствованном болиде - Ярно или Оливье Панис. Ярно тогда подфартило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого пилота есть какой то лимит неудач в сезоне, Ярно решил собрать его пока машина дрянь. :) с Барсы все будет хорошо точно

мне иногда кажется, что у Ярно лимита нету... :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корявый перевод с финского, но если я правильно понял, то действительно рассматривали или монетку или поделить практику между двумя пилотами. Вроде монетку бросили и повезло Ярно, а Хейкки уступит Файрузу ( впрочем я не уверен на 100 %, м.б. все наоборот, но вроде Хейкки говорит" Бросили монетку и я уступил болид Файрузу )

Одно ясно точно- Майк говорит, что сделает все возможное, чтобы больше уступать болид Файрузу никому не пришлось...

http://www.ts.fi/f1/uutiset/120940.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корявый перевод с финского, но если я правильно понял, то действительно рассматривали или монетку или поделить практику между двумя пилотами. Вроде монетку бросили и повезло Ярно, а Хейкки уступит Файрузу ( впрочем я не уверен на 100 %, м.б. все наоборот, но вроде Хейкки говорит" Бросили монетку и я уступил болид Файрузу )

Одно ясно точно- Майк говорит, что сделает все возможное, чтобы больше уступать болид Файрузу никому не пришлось...

http://www.ts.fi/f1/uutiset/120940.html

Майк подбросил монетку, у которой с двух сторон орлы. :) Ярно нужна практика. Кова может и пропустить, вон Сутиль пропустил практику, это ему не помешало быть быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен пропустит тренировку ГП Малайзии, проиграв жребий Пилоты "Лотуса" Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли путём подбрасывания монетки определили, кто из них пропустит первую тренировку Гран-при Малайзии, уступив место в кокпите резервному гонщику Файрузу Фаузи. Ковалайнен выбрал решку и проиграл, в чём сам и признался в интервью Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё происки Ярно)))

У него дома чеканная машинка,чтоб такие монеты чеканить :D :P :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пройдоха..

винишко у него тоже "делецкое"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги,деньги,деньги....Побольше бы ресурсов,и Торо Россо точно бы уделала.Хотя бы по составу пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-gp-austra...-partie-1-12310

Ярно отметил на пресс-конференции в четверг, что большая часть проблем идет от поставщиков различных узлов болида . Тони дал задание Майку разработать план, согласно которому к началу следующего года Лотус будет производить большую часть элементов сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-gp-austra...-partie-1-12310

Ярно отметил на пресс-конференции в четверг, что большая часть проблем идет от поставщиков различных узлов болида . Тони дал задание Майку разработать план, согласно которому к началу следующего года Лотус будет производить большую часть элементов сам

Это верно! а этого производителя гидравлики-ваще на кол.Засланный казачок какой-то.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верно! а этого производителя гидравлики-ваще на кол.Засланный казачок какой-то.....

Вирджин заслал. Уж очень не хочет Ричард стюардессой становиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирджин заслал. Уж очень не хочет Ричард стюардессой становиться :)

хочет-не хочет, а придется!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.nst.com.my/Current_News/NST/art...icle/index_html

Риад Асмат: Мы идентифицировали проблему Ярно, помешавшую ему стартовать в Австралии, и увереннны, что больше она не повторится.

Но в Австралии на ее решение необходимо было минимум 30 минут после идентификации, так что стартовать у нас не было шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.nst.com.my/Current_News/NST/art...icle/index_html

Риад Асмат: Мы идентифицировали проблему Ярно, помешавшую ему стартовать в Австралии, и увереннны, что больше она не повторится.

Но в Австралии на ее решение необходимо было минимум 30 минут после идентификации, так что стартовать у нас не было шансов

Только бы не как у Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.nst.com.my/Current_News/NST/art...icle/index_html

Риад Асмат: Мы идентифицировали проблему Ярно, помешавшую ему стартовать в Австралии, и увереннны, что больше она не повторится.

Но в Австралии на ее решение необходимо было минимум 30 минут после идентификации, так что стартовать у нас не было шансов

Попробовали они бы ее еще не идентифицировать...

Ну а что касается 30 минут - то действительно жаль, что у Ярно ничего не получилось.

Вирджин заслал. Уж очень не хочет Ричард стюардессой становиться :)

Я думаю, что он уже предвкушает.

Равно как и я. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...