Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Кова побыстрее Ярно что-то будет. :rolleyes:

Ярно первым бежал. За 7 лет технологии физподготовки ушли вперед и Хейкки смог лучше подготовиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно первым бежал. За 7 лет технологии физподготовки ушли вперед и [tqrrb смог лучше подготовиться :)

Забавно получилось. :D

По посту - не факт, что физподоготовка настолько продвинулась...

Думаю, Ярно мог бежать просто "для себя", ну а Хейкки "на результат"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно получилось. :D

По посту - не факт, что физподоготовка настолько продвинулась...

Думаю, Ярно мог бежать просто "для себя", ну а Хейкки "на результат"...

а может Хейкки принципиально хотел пробежать быстрее Ярно, его по отрезкам вели по времени Ярно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может Хейкки принципиально хотел пробежать быстрее Ярно, его по отрезкам вели по времени Ярно :lol:

Скорей Хейкки его на пит-стопах обошел. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может Хейкки принципиально хотел пробежать быстрее Ярно, его по отрезкам вели по времени Ярно :lol:

Так он и стремился преодолеть время Ярно

«Я думаю, что он преодолел всю дистанцию приблизительно за четыре часа, поэтому я постараюсь улучшить его время, обязательно», - написал финн в своей колонке для BBC.

А Грасси был еще быстрее. :)

Гонщик Renault Хейкки Ковалайнен в воскресенье принял участие в международном нью-йоркском марафоне. После нескольких месяцев подготовки финн пробежал дистанцию за три часа, 36 минут и 56 секунд, квалифицировавшись на 5370-м месте. Гонщик GP2 Лукас де Грасси тоже стартовал в марафоне и показал чуть лучший результат, заняв 4848 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, Ярно думаю усиленно готовится за закрытыми дверями, и в 2014 возьмет реванш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сценарий будет развиваться как в 2008, да еще и на гонку дожди обещают, то можно очки обоими машинами набрать и неплохие очки. :)

как в 2008?

лидеры будут то лажать, то на баны нарываться, а Лотус подкараулит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, Ярно думаю усиленно готовится за закрытыми дверями, и в 2014 возьмет реванш :)

Дзанарди планирует принять участие в Паралимпийских Играх

В минувшее воскресенье Алекс Дзанарди выиграл римский марафон, проехав на спортивной инвалидной коляске дистанцию за 1:15.53, и на две минуты опередив ближайшего конкурента.

До Дзанарди им обоим далеко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: годы в “Тойоте” и “Форс Индия” были очень трудными

Технический директор “Лотуса” Майк Гаскойн признался, что годы работы в “Тойоте” и “Форс Индия” были для него очень трудным периодом.

“Годы в “Тойоте” и “Форс Индия” были очень трудными. Теперь единственная трудность того, что я переместился в Норфолк, состоит в том, что я вижу своих детей лишь в некоторые выходные. Однако они поддерживают меня. Перед квалификацией в Бахрейне я получил e-mail от моей дочери, в котором она написала, что сидит перед телевизором и, скрестив пальцы, болеет за “Лотус”. Ей 13 лет, и она очень гордится своим отцом. До этого она никогда не интересовалась Формулой-1”, – цитирует Гаскойна GP Week.

Как это она могла не интересоваться?

Знаю детей, пусть и девочек, хоть раз побывать на Гран-При она бы захотела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн: годы в “Тойоте” и “Форс Индия” были очень трудными

Как это она могла не интересоваться?

Знаю детей, пусть и девочек, хоть раз побывать на Гран-При она бы захотела...

Наверное максимум, что ее может заинтересовать это загорелый пилот Макларена и его гёрлфренд, типа ролевые модели для р-н-б молодежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К лету «Лотус» намерен поменять гидравлическую систему

Одним из источников проблем с надежностью болидов новых команд является гидравлическая система. В сезоне-2010 трансмиссии новичкам поставляет компания XTrac, хотя «Верджин», в отличие от «Лотуса» и «Хиспании», использует лишь часть элементов стандартной системы.

По пути команды Ричарда Брэнсона намерена пойти и малайская конюшня. Ее пилот Хейкки Ковалайнен сообщил, что в Норфолке уже работают над созданием собственной гидравлической системы, которая может появиться на болиде в июле 2010 года.

«Думаю, это правильное решение, если мы полностью хотим контролировать гидравлику нашего автомобиля», – цитирует гонщика Turun Sanomat.

Хейкки добавил, что стандартная система, которую поставляет Xtrac, «слишком ненадежная» и «не совсем современная».

Отметим, что выбор компании XTrac в качестве поставщика трансмиссий для команд «Формулы-1» был сделан ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К лету «Лотус» намерен поменять гидравлическую систему

Другим новичкам надо сделать тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаузи не гарантировано участие в свободных заездах в Малайзии

Резервному пилоту "Лотуса" Файрузу Фаузи не гарантировано участие в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна. Напомним, что перед стартом сезона руководитель команды Тони Фернандес заявил, что Фаузи сядет за руль в Бахрейне, но этого так и не случилось. Также Фаузи могут не предоставить болид и во время домашнего Гран-при Малайзии.

"Я не знаю об этом и ни у кого не спрашивал. Но если команде важно дать ему проехать какое-то количество километров, то это надо сделать. Ведь это малайзийская команда, а Фаузи — малайзийский гонщик", — цитирует Хейкки Ковалайнена Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23449_414023933464_292309963464_5029349_774053_n.jpg

в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята читали новость, у Верджина проблемы, они просчитались с объемом бака и топлива у них на 10 кг меньше чем положено, так что и в квале мы тогда быстрее всех

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2391072

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что и в квале мы тогда быстрее всех

Интересно, а в топ-командах уже знают об этом ужасном для них открытии? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в квале все пустые, причем здесь эти 10 кг??

И потом, очень похоже на утку - ну невозможно перестроить машину за 1,5 недели, тем более такой маленькой команде, как Вирджин.

Скорее на ближайшие несколько гонок прибеднят смесь, снизив расход. Хотя..ЗАЧЕМ?? До финиша все-равно не доехать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в квале все пустые, причем здесь эти 10 кг??

вот вот. Но м.б. сама конструкция бака из-за меньшего объема могла давать небольшую прибавку скорости, хотя вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На превью этапа в этот раз Лотус вообще забил...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На превью этапа в этот раз Лотус вообще забил...:(

Почему сразу забил, пока что то сказали менее половины команд, остальные завтра выскажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята читали новость, у Верджина проблемы, они просчитались с объемом бака и топлива у них на 10 кг меньше чем положено, так что и в квале мы тогда быстрее всех

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2391072

Не думаю, что из за этого в квале Лотус возит на 10 литров бензина больше чем Верджин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новое шасси будет готово не ранее чем к Гран-при Испании.

во, как я и говорил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу забил, пока что то сказали менее половины команд, остальные завтра выскажутся.

Сказали все, кроме РБ с ТР и Феррари с Лотусом)

Обычно превью заканичвают выкладывать в среду-четверг, так что странно что 4 команды этого не сделали, может запарились с Австралийскими перелетами )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост: Матешиц поставил нам цель — быть впереди новичков

Руководитель "Торо Россо" Франц Тост рассказал о том, какие цели на сезон-2010 поставил перед командой владелец "Ред Булл" Дитрих Матешиц.

"Нам просто надо быть впереди команд-новичков, и мы должны предоставить своим гонщикам отличную машину и обучить их как можно лучше. Кроме этого есть цель, которую поставил я сам: финишировать восьмыми в Кубке Конструкторов. Что касается Гран-при Австралии, то нам надо стараться изо всех сил и финишировать как можно выше", — сказал Тост в интервью официальному сайту Формулы-1.

Насколько мы знаем. Гаскойн намерен помешать им в этом и надеюсь у него это получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...