jals Опубликовано 21.03.2010 17:58 Кова побыстрее Ярно что-то будет. :rolleyes:Ярно первым бежал. За 7 лет технологии физподготовки ушли вперед и Хейкки смог лучше подготовиться :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.03.2010 18:01 Ярно первым бежал. За 7 лет технологии физподготовки ушли вперед и [tqrrb смог лучше подготовиться :)Забавно получилось. :D По посту - не факт, что физподоготовка настолько продвинулась...Думаю, Ярно мог бежать просто "для себя", ну а Хейкки "на результат"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.03.2010 18:03 Забавно получилось. :D По посту - не факт, что физподоготовка настолько продвинулась...Думаю, Ярно мог бежать просто "для себя", ну а Хейкки "на результат"...а может Хейкки принципиально хотел пробежать быстрее Ярно, его по отрезкам вели по времени Ярно :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.03.2010 18:51 а может Хейкки принципиально хотел пробежать быстрее Ярно, его по отрезкам вели по времени Ярно :lol:Скорей Хейкки его на пит-стопах обошел. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.03.2010 18:56 а может Хейкки принципиально хотел пробежать быстрее Ярно, его по отрезкам вели по времени Ярно :lol:Так он и стремился преодолеть время Ярно«Я думаю, что он преодолел всю дистанцию приблизительно за четыре часа, поэтому я постараюсь улучшить его время, обязательно», - написал финн в своей колонке для BBC.А Грасси был еще быстрее. :)Гонщик Renault Хейкки Ковалайнен в воскресенье принял участие в международном нью-йоркском марафоне. После нескольких месяцев подготовки финн пробежал дистанцию за три часа, 36 минут и 56 секунд, квалифицировавшись на 5370-м месте. Гонщик GP2 Лукас де Грасси тоже стартовал в марафоне и показал чуть лучший результат, заняв 4848 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.03.2010 18:59 Ничего, Ярно думаю усиленно готовится за закрытыми дверями, и в 2014 возьмет реванш :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 21.03.2010 19:08 Если сценарий будет развиваться как в 2008, да еще и на гонку дожди обещают, то можно очки обоими машинами набрать и неплохие очки. :)как в 2008?лидеры будут то лажать, то на баны нарываться, а Лотус подкараулит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 22.03.2010 16:13 Ничего, Ярно думаю усиленно готовится за закрытыми дверями, и в 2014 возьмет реванш :)Дзанарди планирует принять участие в Паралимпийских ИграхВ минувшее воскресенье Алекс Дзанарди выиграл римский марафон, проехав на спортивной инвалидной коляске дистанцию за 1:15.53, и на две минуты опередив ближайшего конкурента.До Дзанарди им обоим далеко. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 23.03.2010 14:53 Гаскойн: годы в “Тойоте” и “Форс Индия” были очень труднымиТехнический директор “Лотуса” Майк Гаскойн признался, что годы работы в “Тойоте” и “Форс Индия” были для него очень трудным периодом. “Годы в “Тойоте” и “Форс Индия” были очень трудными. Теперь единственная трудность того, что я переместился в Норфолк, состоит в том, что я вижу своих детей лишь в некоторые выходные. Однако они поддерживают меня. Перед квалификацией в Бахрейне я получил e-mail от моей дочери, в котором она написала, что сидит перед телевизором и, скрестив пальцы, болеет за “Лотус”. Ей 13 лет, и она очень гордится своим отцом. До этого она никогда не интересовалась Формулой-1”, – цитирует Гаскойна GP Week.Как это она могла не интересоваться?Знаю детей, пусть и девочек, хоть раз побывать на Гран-При она бы захотела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 23.03.2010 15:00 Гаскойн: годы в “Тойоте” и “Форс Индия” были очень труднымиКак это она могла не интересоваться?Знаю детей, пусть и девочек, хоть раз побывать на Гран-При она бы захотела...Наверное максимум, что ее может заинтересовать это загорелый пилот Макларена и его гёрлфренд, типа ролевые модели для р-н-б молодежи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2010 12:30 К лету «Лотус» намерен поменять гидравлическую системуОдним из источников проблем с надежностью болидов новых команд является гидравлическая система. В сезоне-2010 трансмиссии новичкам поставляет компания XTrac, хотя «Верджин», в отличие от «Лотуса» и «Хиспании», использует лишь часть элементов стандартной системы.По пути команды Ричарда Брэнсона намерена пойти и малайская конюшня. Ее пилот Хейкки Ковалайнен сообщил, что в Норфолке уже работают над созданием собственной гидравлической системы, которая может появиться на болиде в июле 2010 года.«Думаю, это правильное решение, если мы полностью хотим контролировать гидравлику нашего автомобиля», – цитирует гонщика Turun Sanomat.Хейкки добавил, что стандартная система, которую поставляет Xtrac, «слишком ненадежная» и «не совсем современная».Отметим, что выбор компании XTrac в качестве поставщика трансмиссий для команд «Формулы-1» был сделан ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.03.2010 16:01 К лету «Лотус» намерен поменять гидравлическую системуДругим новичкам надо сделать тоже самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 24.03.2010 16:47 Фаузи не гарантировано участие в свободных заездах в МалайзииРезервному пилоту "Лотуса" Файрузу Фаузи не гарантировано участие в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна. Напомним, что перед стартом сезона руководитель команды Тони Фернандес заявил, что Фаузи сядет за руль в Бахрейне, но этого так и не случилось. Также Фаузи могут не предоставить болид и во время домашнего Гран-при Малайзии."Я не знаю об этом и ни у кого не спрашивал. Но если команде важно дать ему проехать какое-то количество километров, то это надо сделать. Ведь это малайзийская команда, а Фаузи — малайзийский гонщик", — цитирует Хейкки Ковалайнена Turun Sanomat. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.03.2010 05:41 в Мельбурне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.03.2010 07:40 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2010 10:24 Ребята читали новость, у Верджина проблемы, они просчитались с объемом бака и топлива у них на 10 кг меньше чем положено, так что и в квале мы тогда быстрее всехhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2391072 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 25.03.2010 10:40 так что и в квале мы тогда быстрее всехИнтересно, а в топ-командах уже знают об этом ужасном для них открытии? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 25.03.2010 12:07 Да в квале все пустые, причем здесь эти 10 кг??И потом, очень похоже на утку - ну невозможно перестроить машину за 1,5 недели, тем более такой маленькой команде, как Вирджин.Скорее на ближайшие несколько гонок прибеднят смесь, снизив расход. Хотя..ЗАЧЕМ?? До финиша все-равно не доехать )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.03.2010 12:21 Да в квале все пустые, причем здесь эти 10 кг??вот вот. Но м.б. сама конструкция бака из-за меньшего объема могла давать небольшую прибавку скорости, хотя вряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.03.2010 14:34 На превью этапа в этот раз Лотус вообще забил...:( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2010 14:59 На превью этапа в этот раз Лотус вообще забил...:(Почему сразу забил, пока что то сказали менее половины команд, остальные завтра выскажутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 25.03.2010 15:16 Ребята читали новость, у Верджина проблемы, они просчитались с объемом бака и топлива у них на 10 кг меньше чем положено, так что и в квале мы тогда быстрее всехhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2391072Не думаю, что из за этого в квале Лотус возит на 10 литров бензина больше чем Верджин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 25.03.2010 15:56 новое шасси будет готово не ранее чем к Гран-при Испании.во, как я и говорил )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.03.2010 16:20 Почему сразу забил, пока что то сказали менее половины команд, остальные завтра выскажутся.Сказали все, кроме РБ с ТР и Феррари с Лотусом)Обычно превью заканичвают выкладывать в среду-четверг, так что странно что 4 команды этого не сделали, может запарились с Австралийскими перелетами ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2010 18:22 Тост: Матешиц поставил нам цель — быть впереди новичковРуководитель "Торо Россо" Франц Тост рассказал о том, какие цели на сезон-2010 поставил перед командой владелец "Ред Булл" Дитрих Матешиц. "Нам просто надо быть впереди команд-новичков, и мы должны предоставить своим гонщикам отличную машину и обучить их как можно лучше. Кроме этого есть цель, которую поставил я сам: финишировать восьмыми в Кубке Конструкторов. Что касается Гран-при Австралии, то нам надо стараться изо всех сил и финишировать как можно выше", — сказал Тост в интервью официальному сайту Формулы-1.Насколько мы знаем. Гаскойн намерен помешать им в этом и надеюсь у него это получиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах