jals Опубликовано 14.03.2010 16:08 Ярно доехал до финиша и увидел клетчатый флаг. Это Попов ошибся. остановился Ярно уже по дороге в закрытый парк. Так писали и в текстовой трансляции, и сейчас все говорят , что обе машины доехали до финиша и видели клетчатый флаг, в том числе и Майк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 14.03.2010 16:17 Ярно доехал до финиша и увидел клетчатый флаг. Это Попов ошибся. остановился Ярно уже по дороге в закрытый парк. Так писали и в текстовой трансляции, и сейчас все говорят , что обе машины доехали до финиша и видели клетчатый флаг, в том числе и Майктогда не только Попов, наш Максим тоже ошибся.Ну и в таком случае - потрясный дебют, обе финишировали, пусть и один болид с проблемами. еще лучше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totek Опубликовано 14.03.2010 16:34 Хороший дебют, надежны по крайней мере если с другими новичками сравнивать. И временами могут ехать почти в темпе середнячков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 14.03.2010 16:36 и также хочу извиниться перед Ярно, у которого возникли гидравлические проблемы, и ему пришлось замедлиться, из-за чего он не финишировал, но в целом мы добились отличного результата", — цитирует Гаскойна пресс-релиз команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2010 16:43 "Apologies to Heikki because he may have suffered from the strategy, and apologies to Jarno because he had a hydraulics problem and he had to slow down to get the car to the finish, but overall a great result."в оригинале так - " Извиняюсь перед Ярно, из-за техн.проблем ему пришлось замедлиться, чтобы довести болид до финиша "Вообще все по разному пишут, вот автоспорт тоже написал, что флаг только Хейкки увидел. Ладно в принципе это не очень важный момент :)"Готовься, Ричард, время пролетит быстро, совсем скоро ты станешь моей стюардессой " - Тони :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.03.2010 16:45 гонка была офигенской, жаль, что Лотус только по одному параметру хорош - достаточно надежен.реально гонятся невозможно почти ни с кем (кроме факелов компьютерных) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 14.03.2010 17:20 Ну что, очень даже ничего гонка получилась. Ехали надежно, стабильно. Небольшой косяк с тактикой у Хейкки и проблемы с гидравликой у Ярно не напрягают. Пусть команда вкатится и наберется опыта. А так, до Испании тесты, а там чем черт не шутит ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 14.03.2010 17:26 Кстати темп в гонке был неплохой у Лотуса27-й (лучший) Круг Педро 2:01.65027-й круг Ярно 2:03.274 (лучший круг 34-й - 2:02.930)Всего 1,5 секунды разница!ИМХО к середине сезона Лотусы могут быть на уровне Зауберовк концу сезона уж наверняка навяжут им борьбу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2010 17:37 Кстати темп в гонке был неплохой у Лотуса27-й (лучший) Круг Педро 2:01.65027-й круг Ярно 2:03.274 (лучший круг 34-й - 2:02.930)Всего 1,5 секунды разница!ИМХО к середине сезона Лотусы могут быть на уровне Зауберовк концу сезона уж наверняка навяжут им борьбуЗаубер жутко разочаровал ) Темп альгерсуари был и то быстрее ) Отсутствие спонсоров не добавляет оптимизма... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 14.03.2010 17:46 Я считаю, что болелам Лотуса сегодня есть за что выпить. Это успех!! Небольшой, но успех. Два круга отставания? Да фигня: у других (и не тока новичков) бывало и похуже. А тут обе машины практически доехали до финиша в первой же гонке. Скорость придет. Желаю Лотусу всяческих благ и удачи. Один тост сегодня - за них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.03.2010 17:54 гонка была офигенской, жаль, что Лотус только по одному параметру хорош - достаточно надежен.реально гонятся невозможно почти ни с кем (кроме факелов компьютерных)Ничего, уверен Лотус к концу сезона будет бороться с СТР и Заубером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.03.2010 17:58 Я считаю, что болелам Лотуса сегодня есть за что выпить. Это успех!! Небольшой, но успех. Два круга отставания? Да фигня: у других (и не тока новичков) бывало и похуже. А тут обе машины практически доехали до финиша в первой же гонке. Скорость придет. Желаю Лотусу всяческих благ и удачи. Один тост сегодня - за них.Поглядел статистику гонок, 2000-2005, оставание в 3-4-5 кругов у Минарди, Джордана, Ягуара и др была не редкость, так что вполне на уровне, гоночный темп хорош, тем более трасса из-заа новой секции получилась сложной для настроек, думаю в австралии будет лучшеплюс Майк обещал новинки на каждую гонку, маленькие, но будут а в Испании будет большой пакет обновлений, возможно нос сменят и сделают более современный, скорее всего аля ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 14.03.2010 18:00 Если вкратце перевести, то команда ИНДИКАР KV стала представителем Лотуса в Индикаре и будет раскрашена в их цвета. Пилотом будет СатоА есть какая-нибудь более полная информация о форме сотрудничества? Ведь если бы не Хейкки, то скорее всего Сато стал бы вторым пилотом в Ф1. Получается тут не договорились,, но в итоге объединились в Инди. Сато ведь получше в качестве резерва, чем нынешний. Думаю японец посетит какие-то ГП в качестве консультанта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2010 18:29 А есть какая-нибудь более полная информация о форме сотрудничества? Ведь если бы не Хейкки, то скорее всего Сато стал бы вторым пилотом в Ф1. Получается тут не договорились,, но в итоге объединились в Инди. Сато ведь получше в качестве резерва, чем нынешний. Думаю японец посетит какие-то ГП в качестве консультанта.Да нет Фаузи без вопросов резервный. Ему гарантировано участие в болшом количестве пятничных практик даже. Правительство Малайзии очень жестко отстаивает его права даже в ущерб результатам команды. Тони прилетев в Бахрейн в пятницу вечером очень удивился узнав, что Файрус не пилотировал болид в одной из практик. Интересно, не было ли скандала в связи с этим? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 14.03.2010 18:56 Поглядел статистику гонок, 2000-2005, оставание в 3-4-5 кругов у Минарди, Джордана, Ягуара и др была не редкость,Так сейчас будет Мельбурн - там как раз 3-4 круга и будет. Просто трасса в Бахрейне получилась слишком длинной, чтобы отставать на 5 кругов от победителя.А вообще, мне нравится, с какой радостью Хекки и Ярно работают в команде. Им, наверное, тоже уже не столько интересна борьба со всем пелетоном, сколько именно с пилотами Вирджин. Увлеклись этим пари не на шутку. И фиг с ними, с топ-командами - главное, Вирджину надрать з уши! :) :) Думаю, этим пилотам одинаково интересно ощущать на себе, как прогрессирует новая команда по ходу сезона. Ведь отъездить на быстром болиде весь сезон - это одно, а прогрессировать, начиная фактически с нуля - это совсем другое... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 14.03.2010 19:01 Думаю, этим пилотам одинаково интересно ощущать на себе, как прогрессирует новая команда по ходу сезона. Ведь отъездить на быстром болиде весь сезон - это одно, а прогрессировать, начиная фактически с нуля - это совсем другое... B)собственно как и болельщикам. будет круто, если когда нибудь Ярно или Хейки будут бороться за подиум и заработают его, тогда болельщики могут гордо сказать - мы пережили всю задницу с отставаниями в 5 секунд. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 14.03.2010 19:06 "Apologies to Heikki because he may have suffered from the strategy, and apologies to Jarno because he had a hydraulics problem and he had to slow down to get the car to the finish, but overall a great result."в оригинале так - " Извиняюсь перед Ярно, из-за техн.проблем ему пришлось замедлиться, чтобы довести болид до финиша "Вообще все по разному пишут, вот автоспорт тоже написал, что флаг только Хейкки увидел. Ладно в принципе это не очень важный момент :) Возможно это из-за того, что Хейкки его в буквальном смысле увидел :D , очень символичный момент - под флагом финишируют две фуры и Лотус Хейкки впереди бывшего напарника, очень сильный пиар-момент для Лотуса. Правда беспокоит этот ход со стратегией, когда Гаскойн всё таки обеспечил преимущество для Ярно ;) , но надеюсь, что извинения за это были искренними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2010 19:08 Возможно это из-за того, что Хейкки его в буквальном смысле увидел :D , очень символичный момент - под флагом финишируют две фуры и Лотус Хейкки впереди бывшего напарника, очень сильный пиар-момент для Лотуса. Правда беспокоит этот ход со стратегией, когда Гаскойн всё таки обеспечил преимущество для Ярно ;) , но надеюсь, что извинения за это были искренними.Да они просто проверяли какая стратегия лучше. Поэтому Ярно дольше ехал на софте, а Хейкки на харде. Они считали может что софт у Ярно быстро износится и в конце гонки Хейкки на нем удивит с пустыми баками и неизношенным софтом. Ни о каком сливе в пользу Ярно не может идти и речи ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 14.03.2010 19:10 собственно как и болельщикам. будет круто, если когда нибудь Ярно или Хейки будут бороться за подиум и заработают его, тогда болельщики могут гордо сказать - мы пережили всю задницу с отставаниями в 5 секунд. ;) Ну давай сначала за об очках помечтаем, а потом уже о подиуме. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2010 19:12 собственно как и болельщикам. будет круто, если когда нибудь Ярно или Хейки будут бороться за подиум и заработают его, тогда болельщики могут гордо сказать - мы пережили всю задницу с отставаниями в 5 секунд. ;)когда то я все это уже проходил...году в 98-99 с командой Прост. От команды с начала 98 года ждали результатовб но она выступала ужасно, но я верил в светлое будущее, несмотря на жуткие разочарования после каждой гонки. Первое очко Ярно в Бельгии-98 было невероятным праздником, как и долгожданный подиум на Нюрбурге-99, но все ждали от команды победы, а она так и не пришла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 14.03.2010 19:16 Да они просто проверяли какая стратегия лучше. Поэтому Ярно дольше ехал на софте, а Хейкки на харде. Они считали может что софт у Ярно быстро износится и в конце гонки Хейкки на нем удивит с пустыми баками и неизношенным софтом. Ни о каком сливе в пользу Ярно не может идти и речи ) Надеюсь на это, но всё таки это вряд ли была проверка - иначе зачем тогда извинения, если это запланированное действие. Скорее всего это просто ошибка - все находились в жутком цейтноте, всё таки первая гонка - боевое крещение, кот. в итоге состоялось лучше некуда(тьфу,тьфу,тьфу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2010 19:17 Надеюсь на это, но всё таки это вряд ли была проверка - иначе зачем тогда извинения, если это запланированное действие. Скорее всего это просто ошибка - все находились в жутком цейтноте, всё таки первая гонка - боевое крещение, кот. в итоге состоялось лучше некуда(тьфу,тьфу,тьфу).Тем более половина сотрудников Лотуса - бывшие Тойотовцы, они как никто другие умеют косячить со стратегией :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 14.03.2010 19:19 Тем более половина сотрудников Лотуса - бывшие Тойотовцы, они как никто другие умеют косячить со стратегией :lol: Ооо, в этом они лучшие были. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 14.03.2010 19:26 Если вспомнить события ГП Европы 2007, то у Лотуса с Гаскойном есть возможность и полидировать в гонке B)Тогда Майк отличился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 14.03.2010 22:56 Там Попов, что то про Трулли сказанул, что дескать он еле живой после гонки был, это правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах