Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ярно доехал до финиша и увидел клетчатый флаг. Это Попов ошибся. остановился Ярно уже по дороге в закрытый парк. Так писали и в текстовой трансляции, и сейчас все говорят , что обе машины доехали до финиша и видели клетчатый флаг, в том числе и Майк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно доехал до финиша и увидел клетчатый флаг. Это Попов ошибся. остановился Ярно уже по дороге в закрытый парк. Так писали и в текстовой трансляции, и сейчас все говорят , что обе машины доехали до финиша и видели клетчатый флаг, в том числе и Майк

тогда не только Попов, наш Максим тоже ошибся.

Ну и в таком случае - потрясный дебют, обе финишировали, пусть и один болид с проблемами. еще лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший дебют, надежны по крайней мере если с другими новичками сравнивать. И временами могут ехать почти в темпе середнячков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и также хочу извиниться перед Ярно, у которого возникли гидравлические проблемы, и ему пришлось замедлиться, из-за чего он не финишировал, но в целом мы добились отличного результата", — цитирует Гаскойна пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Apologies to Heikki because he may have suffered from the strategy, and apologies to Jarno because he had a hydraulics problem and he had to slow down to get the car to the finish, but overall a great result."

в оригинале так - " Извиняюсь перед Ярно, из-за техн.проблем ему пришлось замедлиться, чтобы довести болид до финиша "

Вообще все по разному пишут, вот автоспорт тоже написал, что флаг только Хейкки увидел. Ладно в принципе это не очень важный момент :)

24576_400999398464_292309963464_4945465_3989242_n.jpg

"Готовься, Ричард, время пролетит быстро, совсем скоро ты станешь моей стюардессой " - Тони :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка была офигенской, жаль, что Лотус только по одному параметру хорош - достаточно надежен.

реально гонятся невозможно почти ни с кем (кроме факелов компьютерных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, очень даже ничего гонка получилась. Ехали надежно, стабильно. Небольшой косяк с тактикой у Хейкки и проблемы с гидравликой у Ярно не напрягают. Пусть команда вкатится и наберется опыта. А так, до Испании тесты, а там чем черт не шутит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати темп в гонке был неплохой у Лотуса

27-й (лучший) Круг Педро 2:01.650

27-й круг Ярно 2:03.274 (лучший круг 34-й - 2:02.930)

Всего 1,5 секунды разница!

ИМХО к середине сезона Лотусы могут быть на уровне Зауберов

к концу сезона уж наверняка навяжут им борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати темп в гонке был неплохой у Лотуса

27-й (лучший) Круг Педро 2:01.650

27-й круг Ярно 2:03.274 (лучший круг 34-й - 2:02.930)

Всего 1,5 секунды разница!

ИМХО к середине сезона Лотусы могут быть на уровне Зауберов

к концу сезона уж наверняка навяжут им борьбу

Заубер жутко разочаровал ) Темп альгерсуари был и то быстрее ) Отсутствие спонсоров не добавляет оптимизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что болелам Лотуса сегодня есть за что выпить. Это успех!! Небольшой, но успех.

Два круга отставания? Да фигня: у других (и не тока новичков) бывало и похуже. А тут обе машины практически доехали до финиша в первой же гонке. Скорость придет. Желаю Лотусу всяческих благ и удачи. Один тост сегодня - за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонка была офигенской, жаль, что Лотус только по одному параметру хорош - достаточно надежен.

реально гонятся невозможно почти ни с кем (кроме факелов компьютерных)

Ничего, уверен Лотус к концу сезона будет бороться с СТР и Заубером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что болелам Лотуса сегодня есть за что выпить. Это успех!! Небольшой, но успех.

Два круга отставания? Да фигня: у других (и не тока новичков) бывало и похуже. А тут обе машины практически доехали до финиша в первой же гонке. Скорость придет. Желаю Лотусу всяческих благ и удачи. Один тост сегодня - за них.

Поглядел статистику гонок, 2000-2005, оставание в 3-4-5 кругов у Минарди, Джордана, Ягуара и др была не редкость, так что вполне на уровне, гоночный темп хорош, тем более трасса из-заа новой секции получилась сложной для настроек, думаю в австралии будет лучше

плюс Майк обещал новинки на каждую гонку, маленькие, но будут а в Испании будет большой пакет обновлений, возможно нос сменят и сделают более современный, скорее всего аля ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вкратце перевести, то команда ИНДИКАР KV стала представителем Лотуса в Индикаре и будет раскрашена в их цвета. Пилотом будет Сато

А есть какая-нибудь более полная информация о форме сотрудничества? Ведь если бы не Хейкки, то скорее всего Сато стал бы вторым пилотом в Ф1. Получается тут не договорились,, но в итоге объединились в Инди. Сато ведь получше в качестве резерва, чем нынешний. Думаю японец посетит какие-то ГП в качестве консультанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть какая-нибудь более полная информация о форме сотрудничества? Ведь если бы не Хейкки, то скорее всего Сато стал бы вторым пилотом в Ф1. Получается тут не договорились,, но в итоге объединились в Инди. Сато ведь получше в качестве резерва, чем нынешний. Думаю японец посетит какие-то ГП в качестве консультанта.

Да нет Фаузи без вопросов резервный. Ему гарантировано участие в болшом количестве пятничных практик даже. Правительство Малайзии очень жестко отстаивает его права даже в ущерб результатам команды. Тони прилетев в Бахрейн в пятницу вечером очень удивился узнав, что Файрус не пилотировал болид в одной из практик. Интересно, не было ли скандала в связи с этим? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядел статистику гонок, 2000-2005, оставание в 3-4-5 кругов у Минарди, Джордана, Ягуара и др была не редкость,

Так сейчас будет Мельбурн - там как раз 3-4 круга и будет. Просто трасса в Бахрейне получилась слишком длинной, чтобы отставать на 5 кругов от победителя.

А вообще, мне нравится, с какой радостью Хекки и Ярно работают в команде. Им, наверное, тоже уже не столько интересна борьба со всем пелетоном, сколько именно с пилотами Вирджин. Увлеклись этим пари не на шутку. И фиг с ними, с топ-командами - главное, Вирджину надрать з уши! :) :)

Думаю, этим пилотам одинаково интересно ощущать на себе, как прогрессирует новая команда по ходу сезона. Ведь отъездить на быстром болиде весь сезон - это одно, а прогрессировать, начиная фактически с нуля - это совсем другое... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, этим пилотам одинаково интересно ощущать на себе, как прогрессирует новая команда по ходу сезона. Ведь отъездить на быстром болиде весь сезон - это одно, а прогрессировать, начиная фактически с нуля - это совсем другое... B)

собственно как и болельщикам. будет круто, если когда нибудь Ярно или Хейки будут бороться за подиум и заработают его, тогда болельщики могут гордо сказать - мы пережили всю задницу с отставаниями в 5 секунд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Apologies to Heikki because he may have suffered from the strategy, and apologies to Jarno because he had a hydraulics problem and he had to slow down to get the car to the finish, but overall a great result."

в оригинале так - " Извиняюсь перед Ярно, из-за техн.проблем ему пришлось замедлиться, чтобы довести болид до финиша "

Вообще все по разному пишут, вот автоспорт тоже написал, что флаг только Хейкки увидел. Ладно в принципе это не очень важный момент :)

Возможно это из-за того, что Хейкки его в буквальном смысле увидел :D , очень символичный момент - под флагом финишируют две фуры и Лотус Хейкки впереди бывшего напарника, очень сильный пиар-момент для Лотуса.

Правда беспокоит этот ход со стратегией, когда Гаскойн всё таки обеспечил преимущество для Ярно ;) , но надеюсь, что извинения за это были искренними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно это из-за того, что Хейкки его в буквальном смысле увидел :D , очень символичный момент - под флагом финишируют две фуры и Лотус Хейкки впереди бывшего напарника, очень сильный пиар-момент для Лотуса.

Правда беспокоит этот ход со стратегией, когда Гаскойн всё таки обеспечил преимущество для Ярно ;) , но надеюсь, что извинения за это были искренними.

Да они просто проверяли какая стратегия лучше. Поэтому Ярно дольше ехал на софте, а Хейкки на харде. Они считали может что софт у Ярно быстро износится и в конце гонки Хейкки на нем удивит с пустыми баками и неизношенным софтом. Ни о каком сливе в пользу Ярно не может идти и речи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно как и болельщикам. будет круто, если когда нибудь Ярно или Хейки будут бороться за подиум и заработают его, тогда болельщики могут гордо сказать - мы пережили всю задницу с отставаниями в 5 секунд. ;)

Ну давай сначала за об очках помечтаем, а потом уже о подиуме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно как и болельщикам. будет круто, если когда нибудь Ярно или Хейки будут бороться за подиум и заработают его, тогда болельщики могут гордо сказать - мы пережили всю задницу с отставаниями в 5 секунд. ;)

когда то я все это уже проходил...году в 98-99 с командой Прост. От команды с начала 98 года ждали результатовб но она выступала ужасно, но я верил в светлое будущее, несмотря на жуткие разочарования после каждой гонки. Первое очко Ярно в Бельгии-98 было невероятным праздником, как и долгожданный подиум на Нюрбурге-99, но все ждали от команды победы, а она так и не пришла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они просто проверяли какая стратегия лучше. Поэтому Ярно дольше ехал на софте, а Хейкки на харде. Они считали может что софт у Ярно быстро износится и в конце гонки Хейкки на нем удивит с пустыми баками и неизношенным софтом. Ни о каком сливе в пользу Ярно не может идти и речи )

Надеюсь на это, но всё таки это вряд ли была проверка - иначе зачем тогда извинения, если это запланированное действие. Скорее всего это просто ошибка - все находились в жутком цейтноте, всё таки первая гонка - боевое крещение, кот. в итоге состоялось лучше некуда(тьфу,тьфу,тьфу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь на это, но всё таки это вряд ли была проверка - иначе зачем тогда извинения, если это запланированное действие. Скорее всего это просто ошибка - все находились в жутком цейтноте, всё таки первая гонка - боевое крещение, кот. в итоге состоялось лучше некуда(тьфу,тьфу,тьфу).

Тем более половина сотрудников Лотуса - бывшие Тойотовцы, они как никто другие умеют косячить со стратегией :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более половина сотрудников Лотуса - бывшие Тойотовцы, они как никто другие умеют косячить со стратегией :lol:

Ооо, в этом они лучшие были. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить события ГП Европы 2007, то у Лотуса с Гаскойном есть возможность и полидировать в гонке B)

Тогда Майк отличился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Попов, что то про Трулли сказанул, что дескать он еле живой после гонки был, это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...