Merry Christmas Опубликовано 16.09.2009 04:50 вот тут не совсем понял....Лотус принадлежит Протону, я так понимаю включая бренд (иначе кому он нужен?)А какой бренд принадлежит ребятам из Лайтспид?Протону принадлежит Бренд Лотус, ЛайдСпиду пренадлежит Бренд Лотус Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2009 04:55 к выделенному: Lotus F1 Team не имеет никакого отношения к Lotus Litespeed. Litespeed как раз в своё время арендовали бренд у Lotus Cars (у Протона), но не срослось. И ключевая фигура - Гаскойн - оставил Litespeed и пошёл прямо к Большим МалайцамСпасибо за инфу. А то я немного потерялся в инфе про Лайтспид. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2009 04:56 Протону принадлежит Бренд Лотус, ЛайдСпиду пренадлежит Бренд Лотус Ф1Как тут говорят они (Лайтспид) его просто арендовали у Лотуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 16.09.2009 05:11 новая команда это хорошо!но, портить легенду ИМХО не хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 16.09.2009 05:50 какие-то вы снобоватые все. Если нынешний Lotus будет держаться достойно - забудете, как миленькие, кем он создан (малайцами, китайцами, зимбабвийцами), а вот если прогорит, то тогда закидаете камнями.Будет говорить как о Brabham 1988-1992:"Жалкое подобие великой команды"Я - за первый вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.09.2009 06:06 Дано:2)нищий убогий Лайтспид + права на бренд Лотус в формуле 1.(3)Те согласись их выделить , но попросили прорекламировать местную автомобильную промышленность в формуле 1 ( повторяюсь, Лотус отныне принадлежит малайзийцам ).НО... т.к. бренд принадлежит другим людям, бывшим сотрудникам Лотуса (2) читай Лайтспид , их пришлось взять в этот проект.Вывод:2) Это нужно жирным. В формулу 1 пришел автопроизводитель Лотус , а не команда Лотус, уже когда-то выступавшая в формуле1.Лотус это не только команда Колина Чепмена. Под этой маркой еще выпускается куча продукции и одна из них автомобили. Различайте вещи.удивительно, как из неправильных посылов (выделено красным) совершаются правильные выводы (зелёным). Вы, как мне кажестя, сами немного запутались с тремя "ипостасями" Лотуса (Team Lotus, Litespeed с франшизой Lotus, Lotus F1 Team), но выводы однозначно верные - читать и запоминать всем :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.09.2009 06:17 Меня возмущает использование бренда, который ни имеет никакого отношения к тем людям, которые хотят выйти на старт 2010 годабуду повторять до тех пор, пока не прекратятся такие постыэти "люди, которые хотят выйти на старт 2010 года", в отличие от Lotus Litespeed, а также псевдо-March, лже-Brabham и пр. мелюзги с первого отборочного тура, являются единственными законными владельцами как торговой марки Lotus, так и компании Lotus Cars (которая в современной Ф1 не при делах, но рассматривается в совокупности). право собственности (точнее, контрольный пакет) они приобрели по прямой линии владельцев со времён Колина Чепменаи производство дорожных машин, и база команды пока располагаются на исторической родине - в Великобритании. однако, в связи с фактом аренды, но не собственничества производственно-технологической базы есть планы по постройке собственной базы вблизи Международного автодрома "Сепанг"лицензия новой команды - малайзийская. аналогия: индийская у Force India F1 Team с базой в Сильверстоуне, японская у Toyota Racing F1 Team в Кёльне и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2009 06:21 удивительно, как из неправильных посылов (выделено красным) совершаются правильные выводы (зелёным). Вы, как мне кажестя, сами немного запутались с тремя "ипостасями" Лотуса (Team Lotus, Litespeed с франшизой Lotus, Lotus F1 Team), но выводы однозначно верные - читать и запоминать всем :)ну не совсем неправильные посылы.Действительно права на Team Lotus принадлежат Дэвиду Ханту и именно эти права пыталась использовать Лайтспид. Получаем, что ошибка в том, что Ханта назвали человеком Лайтспид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.09.2009 06:33 Это не так , не знаю каким образом, но это база была уже у Лайтспида до контакта с азиатами. У меня много версий как это произошло, возможно она просто взята в аренду, либо скорее получена в наследство как и бренд Лотус Ф1.бренда Лотус Ф1 не существовало до вчерашнего дня. был бренд Team Lotus, однако он почил в бозепруф от Гаскойна: Малазийский автоконцерн Proton возвращает это знаменитое имя в Формулу 1, но мы не собираемся делать вид, что это прежняя Team Lotus. Мы – новая команда Lotus F1.вот тут не совсем понял....Лотус принадлежит Протону, я так понимаю включая бренд (иначе кому он нужен?)А какой бренд принадлежит ребятам из Лайтспид?Как тут говорят они (Лайтспид) его просто арендовали у ЛотусаLitespeed владеет брендом Litespeed. было в новостях, что они сначала заявились как Litespeed, потом на волне лже-Brabham (которые не такие уж и "лже" потому что как раз владели торговой маркой, но сдулись) договорились с Lotus Cars об использовании ТМ Lotus, но тоже сдулисьсейчас, когда был открыт второй отборочный тур на вакансию БМВ-Заубер, была подана новая заявка от консорциума 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd (чувствуете разницу с Litespeed?), состоящего из малайзийского Протона и малайзийского же правительсва на регистрацию новой команды Lotus F1 Teamну не совсем неправильные посылы.Действительно права на Team Lotus принадлежат Дэвиду Ханту и именно эти права пыталась использовать Лайтспид. Получаем, что ошибка в том, что Ханта назвали человеком Лайтспид.возможно, Ваша правота есть, но для меня главное - это вывод, хотя точная математическая наука и не признаёт возможность получения истины из произвольной комбинации с участием ложного посыла, важно то, что человек имеет правильное мнение, а именно - в Ф1 возвращается не команда Team Lotus, а автопроизводитель, учреждающий новую команду Lotus F1 Teamповторять буду до упора, пока не дойдёт до всех :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2009 06:36 Litespeed владеет брендом Litespeed. было в новостях, что они сначала заявились как Litespeed, потом на волне лже-Brabham (которые не такие уж и "лже" потому что как раз владели торговой маркой, но сдулись) договорились с Lotus Cars об использовании ТМ Lotus, но тоже сдулисьвезде пишут, что договаривались они с Хантом, а не Лотусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.09.2009 06:39 везде пишут, что договаривались они с Хантом, а не Лотусом.возможно, но не суть, т.к. сейчас те ребята (Лайтспид) абсолютно не при делах :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 16.09.2009 07:04 Почитал ветку. Удивлен до глубины души.Последний раз Lotus F1 выходил на старт в 94 году. Это была 15 лет назад. Люди - какая преемственность?? о чем вы?Или вы ждете что команда будет состоять из специалисов лотус тез времен? :)Далее. Как Ferrari Scuderia связана c Ferrari? Да никак. В этих организациях работают разные люди под одним брендом.В лотусе абсолютно такая же ситуация. Энтузиаст майк гаскойн сколотил команду. Наше инвесторов. Наше громкое имя. Прекрасно! что еще надо? ТО что в команде появяться люди из спортивного продразделения лотус - я уверен. Даже более того думаю малазийцы пошли на финансирование проекта этого всего по двум прчинам1. Бренду Lotus возвратиться былая известность, и явно улучшаться продажи, что немаловажно в кризис.2. Между командой и Lotus Cars будет определенный обмен спецалистами, знаниями и технологиями. Но не надо преувеличивать его значение. Технологии ф1 и дорожных автомобилей слишком разняться.В чем смысл всеобщих возмущений, я не понимаю. НИкакого фейка тут нет. Полноценная команда Lotus F1 Team, заново возражденная спустя 15 лет. По моему это прекрасно.Ктсати, то, что протон владел лотусом с 1996 года обесечил компании стабильность. Более того, в этом году они выпустили первый суперкар Evora со времен эсприта. И не потерял своего лица и имиджа компании КОлина Чемпмена ни на йоту.Надеюсь, что и в ф-1 малазийские деньги принесут Lotus Такую же удачу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 16.09.2009 07:25 Еще пару слов :http://www.tomorrownewsf1.com/f1-team-lotu...pe-en-2010-7483Вот тут как и я считают , что этот проект обьединение малазийского автопрома Лотус и команды Лайтспид. Первые главнее, но то что вторые не задействованы это не так - дело и в Гаскойне, и в базе в Норфолке, которая принадлежит Лайтспиду.http://www.spam.org/news/655/55620/ Lotus построил автомобиль для "24 часов Нюрбургринга" Вот еще одно мнениеВ отличие от проекта Ф-1, за которым стоят малазийские инвесторы, гоночная Evora Type 124 – результат работы непосредственно британской компании Lotus Cars.И самое главное: В твиттере Алекса Йонга увидел такую фразу http://twitter.com/alexyoongLook out for some interesting news from Malaysia on the F1 front.11:45 PM Sep 14th from TweetDeck Exciting times here at the factory. Our project Rainbow is taking shape quite nicely. Mountain of work to be done though.Проект радуга, хмм... http://www.f1fanatic.co.uk/2009/09/15/1mal...ur-scheme-2010/ ВуаляЯ искренне надеюсь , что если Алекс Йонг и вовлечен в этот проект, то как один из менеджеров а не как пилот.И вообще - моя "любовь" к этому проекту относится к двум, ну даже трем вещам:1) Спонсорство Петронас - имея огромное уважение к этой компании за вклад в автоспорт, если вдруг, маловероятно но, они останутся с бмв и не перейдут я сильно огорчусь.2) Если не подтвердится связь этой конюшни с производством автомобилей Лотус , если exige и evora не будут катать по паддоку а пилоты команды будут ездить на бмв и мерседесах я огорчусь вдвойне.3) Бруно Сенна. Я жду этого пилота в этой команде, если нет то еще один повод для недовольства.Мне нужно выполнение любых из этих двух условий , т.к. Лотусов в формуле1 я не застал и для меня это такой же малозначимый звук как Бребэм,Матра и БРМ и.т.п. Да, были такие команды , знаю, ну и что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.09.2009 08:18 http://www.tomorrownewsf1.com/f1-team-lotu...pe-en-2010-7483Вот тут как и я считают , что этот проект обьединение малазийского автопрома Лотус и команды Лайтспид. Первые главнее, но то что вторые не задействованы это не так - дело и в Гаскойне, и в базе в Норфолке, которая принадлежит Лайтспиду.простите, но лучше ничего не говорить, чем ссылаться на два злосайса: proformula.ua и tomorrownewsf1.comЛайтспид к 13 команде в чампе-2010 не имеет НИКАКОГО отношения, кроме глупой попытки использовать название LotusПолноценная команда Lotus F1 Team, заново возражденная спустя 15 лет. По моему это прекрасно.Это действительно прекрасно, если было бы. Ни о каком возрождении речи не идёт, ибо команда сама открещивается от старой Team Lotus - и это тоже прекрасно, потому что честно и адекватно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 16.09.2009 08:42 Это действительно прекрасно, если было бы. Ни о каком возрождении речи не идёт, ибо команда сама открещивается от старой Team Lotus - и это тоже прекрасно, потому что честно и адекватноНе совсем открещиваются. А говорят, что нет ничего общего со старой командой. Абсолютно верно. И быть не может.Но я бы назвал это возрожением.Бугатти Вейрон - это возрождение бугатти? Ведт ничего общего нет? ИМХО - возрождение. Здесь тоже нечто похожее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 16.09.2009 13:08 Так, похоже Фаузи все же станет одним из пилотов команды.3 сентября 2009 Air Asia стала спонсором команды МОФАЗ Фортек в мировой серии рено, которую в этом году отец Фаузи выкупил для своего сына. http://mofazfortec.com/2009/09/04/airasia-...tec-motorsport/http://img6.imageshack.us/img6/1939/protonw.jpg эта фотка сделана в ноябре 2008. Реклама Протон на шлеме Фаузи.Думаю связи и финансы , равно как и малайзийский паспорт сделают свое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 16.09.2009 13:33 Так, похоже Фаузи все же станет одним из пилотов команды.3 сентября 2009 Air Asia стала спонсором команды МОФАЗ Фортек в мировой серии рено, которую в этом году отец Фаузи выкупил для своего сына. http://mofazfortec.com/2009/09/04/airasia-...tec-motorsport/http://img6.imageshack.us/img6/1939/protonw.jpg эта фотка сделана в ноябре 2008. Реклама Протон на шлеме Фаузи.Думаю связи и финансы , равно как и малайзийский паспорт сделают свое дело.Отлично :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.09.2009 13:37 Ктсати, то, что протон владел лотусом с 1996 года обесечил компании стабильность. Более того, в этом году они выпустили первый суперкар Evora со времен эсприта. И не потерял своего лица и имиджа компании КОлина Чемпмена ни на йоту.Надеюсь, что и в ф-1 малазийские деньги принесут Lotus Такую же удачуКстати, машинка очень даже ничего. ;) Если бы не цена, за которую можно взять Ц63 АМГ... :rolleyes:Так, похоже Фаузи все же станет одним из пилотов команды.Думаю связи и финансы , равно как и малайзийский паспорт сделают свое дело.Ну и гонщик он тоже не самый плохой, не стоит про это забывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 16.09.2009 14:41 Хоть это и просто имя но все ровно приятно что слово LOTUS снова будет в Ф1. Помимо FI буду еще и их поддерживать тем более с ними будет работать глубоко уважаемый мною Гаскойн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 16.09.2009 19:25 что бы окончательно разобраться...Lotus Cars is a British manufacturer of sports and racing cars based at Hethel, Norfolk, England. The company designs and builds race and production automobiles of light weight and high handling characteristics. It is currently owned by Proton, the Malaysian carmaker, who took Lotus over in 1994 on the bankruptcy of its former owner Bugatti.Лотус карз, британский производитель спортивных и гоночных машин, базирующийся в Хезеле, Норфолк, Британия. Компания разрабатывает и производит гоночные и дорожные машины легкого веса и высокой управляемости. На данный момент она во владении Протон-а, Малазийского автопроизводителя, который приобрел Лотус в 1994, после банкротства прежнего владельца-Бугатти...т.е. тогда и Бугатти не Бугатти, раз ими немцы владеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 16.09.2009 19:43 А ведь когда-то была пара пилотов: Пике-Накаджима. Вот так маркетинговый ход получится :D , а то всё Сенна да Сенна :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 16.09.2009 20:00 т.е. тогда и Бугатти не Бугатти, раз ими немцы владеютБугатти действительно уже практически не Бугатти. Проблема не в том что немцы маркой владеют, а в том что Вейрон проектировали немецкие инженеры, рисовали немецкие дизайнеры и по видинью Пьеха машина должна была стать олицетворением инженерной мощи Вольксвагена как концерна. От Бугатти там нос от одного из поздних концептов действительно Бугатти (да и то весьма условного "действительно") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray black Опубликовано 16.09.2009 20:13 Это не настоящий Лотус. Тот Лотус Колина Чапмэна окончательно умер в 94м году. А это просто бизнеспроект группы толстосумов. Легендарное имя лишь способ привлечь внимание к команде. Честно говоря лучше бы они его не трогали. Я еще понимаю если бы англичане собрались. А то малайзийцы..Ппц. Похоже на то если бы раскопать могилу, вытащить труп и привязав веревки к рукам и ногам заставить его плясать. Нет души в этом проекте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 16.09.2009 21:10 Да я тоже так думаю. Увы, хотелось бы настоящего возрождения. А прописка у команды, разумеется, малайская?СогласенС одной стороны, малайцы на законных правах владеют Lotus Cars, и производство машин в Соединенном Королевстве, и авто по сути своей что ни на есть настоящие, лотосовские, и за это им спасибоА с другой, ничего от того истинно английского духа в новой команде не будет, и базироваться она в Сепанге собираетсяДа и Гаскойн честно признается, что мы не та Team Lotus, а новая Lotus F1Так зачем ворошить прошлое?Понятно, что бизнес, что Ф1, что циркНо лучше оставили бы славное имя Lotus покоиться с миромА так какое-то неприятие идет на подсознательном уровне, опустошение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.Vettel Опубликовано 16.09.2009 21:17 Это не настоящий Лотус. Тот Лотус Колина Чапмэна окончательно умер в 94м году. А это просто бизнеспроект группы толстосумов. Легендарное имя лишь способ привлечь внимание к команде. Честно говоря лучше бы они его не трогали. Я еще понимаю если бы англичане собрались. А то малайзийцы..Ппц. Похоже на то если бы раскопать могилу, вытащить труп и привязав веревки к рукам и ногам заставить его плясать. Нет души в этом проекте.+1 Чепмен наверное в гробу уже раз 500 перевернулся.... :( Того и гляди каждый год будут воскрешать команды и так через несколько лет вместо Торо Росо будет БРМ, вместо Рено - Купер, вместо Тойоты - Тиррел... и. т. д... печально...И уж если эта команда делает конкретный упор на все малазийское , так и назвалась бы уже Force Malaysia... ах да... это не выгодно коммерчески... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах