Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кто-то где-то пошутил, что HANS нужен лишь для того, чтобы при аварии голова гонщика далеко не улетела)

Плохая и далеко не правильная шутка! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Виталик уже с проблемами в шее проехал 85 кругов за 2 дня с приличными временами на круге! Осталось всего 52) Прорвемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз обидно :(

Я, конечно, понимаю что в Рено умные дядьки, но зачем проводить эксперименты в Q2? Практик не хватило что ли? Возможно, не именно в этом причина провала (а иначе назвать язык не поворачивается. И, кстати, Петров меньше всех кругов проехал во второй части квалификации), но свою роль сыграло. Попадание в трафик ничего хорошего не принесло.

Остаётся надеяться на хороший старт и СК. Скорость есть, а удачи как обычно ((

И пусть Виталий поправляется!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю быстрейшего (желательно уже завтра утром) выздоровления Виталию, и удачи ему завтра в гонке, прорвёмся.

Выздоровления-то ему все желают, но что с ним такое точно и насколько это серьёзно - большой вопрос. Может ведь быть всё в полном порядке, но одно неловкое микродвижение - и всё пропало. А тут шея, как назло - это высоко.

Hans мало ограничивает повороты головы, зато он не ограничивает боковую трансляцию головы. Если бы у него были боковые рога шире, тогда да. И поворачивать голову вправо-влево они не мешали бы. Чему он реально препятствует, так это наклонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу нерва - я немного не понял -Попов сказал, что проблемы начались вчера или сегодня?

"После практики, до начала квалификации". Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя не заметить, что напряжение между Петровым и руководством команды растет. Булье делает вид, что всё путем, но уже фактически ставит ультиматум Витале. Типа мне некогда ждать до декабря, гонщик Рено должен соответствовать амбициозным планам команды, а с Петровым не всё понятно, пусть побыстрее доказывает, что могёт, а то мне тут всякие другие свои услуги предлагают. Думаю в контексте шла речь про гонщиков Forсe India, уж про Сутила точно. Возможно Чандхок пытался подкатиться. В общем, времени осталось мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз обидно :(

Я, конечно, понимаю что в Рено умные дядьки, но зачем проводить эксперименты в Q2? Практик не хватило что ли? Возможно, не именно в этом причина провала (а иначе назвать язык не поворачивается. И, кстати, Петров меньше всех кругов проехал во второй части квалификации), но свою роль сыграло. Попадание в трафик ничего хорошего не принесло.

Остаётся надеяться на хороший старт и СК. Скорость есть, а удачи как обычно ((

И пусть Виталий поправляется!!!

Виталий выехал очень поздно во второй части, там уже вроде на быстром круге большинство были, а он только выехал... Почему? Не думаю, что Виталий попросил "да что торопиться, попозже поедем" :) Проблемы какие-то технические были возможно. Потом заглохший двигатель, второй выезд впритык по времени и лишь на один быстрый круг... Обидно, нет слов :(

Кубицу винить не буду, но понимаю тех кто это делает. Потому что странно, что в остальных командах вроде удача и невезение примерно поровну распредились между партнерами по команде (все-таки 10-й ГП, выборка уже достаточная - попробуйте 10 раз подбросить монетку - шансы на то что она упадет 10 раз подряд одной стороной минимальны, даже подсчитать можно). А в Рено монетка всегда в этом году падает одной стороной. Мистика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для поворота в сторону до упора, в гонке не обязательно так вертеть головой

ага. а теперь прикинь угол поворота головы с поводком в 2-3 сантиметра =) больше - толку мало, так и так если не в плечо, то в борт машины упрется =)

а насчет улёта головы при аварии - жестко, но правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"После практики, до начала квалификации". Примерно так.

Vyborg сказал, что проблемы были и весь день вчера. А я ему как-то больше верю чем Попову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте 10 раз подбросить монетку - шансы на то что она упадет 10 раз подряд одной стороной минимальны, даже подсчитать можно

1/1024

с другой стороны шанс на то, что в следующий раз монетка упадет другой стороной - всё равно 1/2 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий выехал очень поздно во второй части, там уже вроде на быстром круге большинство были, а он только выехал... Почему? Не думаю, что Виталий попросил "да что торопиться, попозже поедем" :) Проблемы какие-то технические были возможно. Потом заглохший двигатель, второй выезд впритык по времени и лишь на один быстрый круг... Обидно, нет слов :(

Кубицу винить не буду, но понимаю тех кто это делает. Потому что странно, что в остальных командах вроде удача и невезение примерно поровну распредились между партнерами по команде (все-таки 10-й ГП, выборка уже достаточная - попробуйте 10 раз подбросить монетку - шансы на то что она упадет 10 раз подряд одной стороной минимальны, даже подсчитать можно). А в Рено монетка всегда в этом году падает одной стороной. Мистика!

Так он ещё и поздно выехал? Я в записи смотрел - без тайминга ( Ну жуть вообще.

Кубицу винить не в чем! Он молодец - стабилен. А десять событий маловато для статистики - раза в три больше нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюс обновил эксклюзив от Петрова

Виталий Петров: «Обидно, ведь сегодня я должен был однозначно попасть в первую десятку. Скорость у нас была, в первой части квалификации мы даже не использовали мягкие шины, но во второй сессии на втором комплекте мягкой резины машина вела себя как-то странно, поэтому первые три поворота я только привыкал к этому, а потом уже было слишком поздно. Было потеряно уже три-четыре десятых. Кроме того, когда я выехал из боксов, то попал в трафик: шесть гонщиков были на своих быстрых кругах, и я должен был дать им проехать. А когда тормозишь, температура шин падает, и начало твоего круга уже значительно хуже.

Сегодня мы все думали, что попадем в десятку. Потом и инженер меня успокаивал: лучше расстраиваться, когда мы можем дойти до финала квалификации, но что-то не получается. Гораздо хуже, когда ты просто не можешь попасть в десятку, даже близко. Вот в такой ситуации аж плакать хочется. Но, конечно, все равно обидно!

В общем все по второму кругу Q2 все логически объяснимо -из-за проблем/экспериментов с топливом он уходит на последний круг только под самый конец Q2 и на прогрревочном круге вынужден пропускать всех кто на быстром ( поэтому то никто никогда под самый занавес и не выезжает как правило ), из-за этого к началу быстрого круга температура шин далека от ооптимума и ес-но первый сектор не удается. Возможно на нем и было потеряно те четыре десятые что он проиграл Кубице. Второй и третий сектор были хорошими, все решил именно первый.Впрочем были бы шины в хорошем состоянии он мог бы и на них еще пару десятых снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: «Обидно, ведь сегодня я должен был однозначно попасть в первую десятку. Скорость у нас была, в первой части квалификации мы даже не использовали мягкие шины, но во второй сессии на втором комплекте мягкой резины машина вела себя как-то странно, поэтому первые три поворота я только привыкал к этому, а потом уже было слишком поздно. Было потеряно уже три-четыре десятых. Кроме того, когда я выехал из боксов, то попал в трафик: шесть гонщиков были на своих быстрых кругах, и я должен был дать им проехать. А когда тормозишь, температура шин падает, и начало твоего круга уже значительно хуже.

Сегодня мы все думали, что попадем в десятку. Потом и инженер меня успокаивал: лучше расстраиваться, когда мы можем дойти до финала квалификации, но что-то не получается. Гораздо хуже, когда ты просто не можешь попасть в десятку, даже близко. Вот в такой ситуации аж плакать хочется. Но, конечно, все равно обидно!

Довольно искренно, только о шее не слова. Надеюсь у Рено хорошие физиотерапевты, полтора часа без остановки будет очень сложно выдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно искренно, только о шее не слова. Надеюсь у Рено хорошие физиотерапевты, полтора часа без остановки будет очень сложно выдержать.

в Рено лучший доктор пелетона - Риккардо Чекарелли, раньше он в Тойоте был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1/1024

с другой стороны шанс на то, что в следующий раз монетка упадет другой стороной - всё равно 1/2 =)

Вот-вот этот парадокс мне не понятен. Ведь по сути результат предыдущего подбрасывания никак не влияет на следующее.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот этот парадокс мне не понятен. Ведь по сути результат предыдущего подбрасывания никак не влияет на следующее.

СЗОТ.

Эт не парадокс, это мат. статистика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vyborg сказал, что проблемы были и весь день вчера. А я ему как-то больше верю чем Попову

Видел. Стартовать-то все равно нужно. И более того, финишировать нужно в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shit happens в очередной раз. Ясно ведь было, что не успеет клёса прогреть за 1 круг, тем более такой авральный... даже хуже чем в первой части время показал... ещё и шея... вон Шумахер пол года свою шею лечил, не дай бог... что то реношники перемудрили нынче, и с бензином и с машиной, да и у Кубика машина не ехала толком... думаю разбор полётов ещё предстоит.

Но не надо драматизировать, выбор гонщика это слишком серёзная вещь, чтобы поверхностно судить только по очкам и местам. Буйе это чётко дал понять уже не раз. И если ему надо будет, он высшему начальству Виталия протолкнет. Главное чтобы было надо, а это будет если будет вменяемое отставание от Кубика. В нормальном режиме они уже очень близко, просто Кубик может пульнуть в нужный момент, Виталий пока нет, собрать всё не получается.

Будем надеется что это ацкое невезение трансформируется в такое же ацкое везение рано или поздно :) Гонка проходная будет видимо, ничего ждать не стоит... накат и опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюс обновил эксклюзив от Петрова

В общем все по второму кругу Q2 все логически объяснимо -из-за проблем/экспериментов с топливом он уходит на последний круг только под самый конец Q2 и на прогрревочном круге вынужден пропускать всех кто на быстром ( поэтому то никто никогда под самый занавес и не выезжает как правило ), из-за этого к началу быстрого круга температура шин далека от ооптимума и ес-но первый сектор не удается. Возможно на нем и было потеряно те четыре десятые что он проиграл Кубице. Второй и третий сектор были хорошими, все решил именно первый.Впрочем были бы шины в хорошем состоянии он мог бы и на них еще пару десятых снять.

Я думаю на последнем круге он всеравно бы не обошел Кубицу, у Кубицы второй сектор был быстрее Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот этот парадокс мне не понятен. Ведь по сути результат предыдущего подбрасывания никак не влияет на следующее.

СЗОТ.

Но согласись, что вероятность успеху Петрова, по отношению к Кубице не 1/2, а 1/4 хотя бы. А вероятность неуспеха в 10 гонках только 1 / 17.75

СЗОТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот этот парадокс мне не понятен. Ведь по сути результат предыдущего подбрасывания никак не влияет на следующее.

СЗОТ.

Об этом кстати и говорится в процитированном тобой посте deadbeef'a)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись, что вероятность успеху Петрова, по отношению к Кубице не 1/2, а 1/4 хотя бы. А вероятность неуспеха в 10 гонках только 1 / 17.75

СЗОТ :)

но реальность она не математика :D в гонке всякое может произойти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не гады ли в рено сидят, когда петрову надо лучший круг показывать, они проверяют на сколько долго хватит топлива, именно это потерянное время и стоило Виталику нормального круга, куда Косаченко смотрят, низят Виталя вещде где хотят!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё и шея... вон Шумахер пол года свою шею лечил, не дай бог...

Не надо сравнивать - у Шумахера трещины были а не защемления в шее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо сравнивать - у Шумахера трещины были а не защемления в шее

Ты походу не знаешь что такое защемление нерва....

В некоторых случаях это инвалидность... но тут надеюсь доктора высшего класса все оперативно решат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...