Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В том же интервью от 15.11.11 Виталий, говорит, что у него контракт, поэтому его не интересует место в Вильямсе. Ничего он не знал.

Правило ф1, если пилот говорит что у него есть контракт, значит контракта нет. Трулли подтверждает это правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом скрипя сердцем платит 3-5 мил. за КЕРС называя это ненужными расходами. У команды вполне может быть стабильное положение, хотя если мне не изменяет память финансовая стабильность Катерхама оцениваеться далеко не в 1ой пятёрке. Но сомневаюсь чтоб десяток миллионов были бы так уж безразличны Тони.

это про прошлый год? это просто слова, никто не экономил, просто не с чем было работать. тогда у машины была коробка 2009 года, она не была рассчитана на повышенный крутящий момент, и у редбулла не было обкатанного керс. иными словами, рбт не предлагали к продаже готовый пакет керс+трансмиссия. в этом году все иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там могли прописать определенные вещи, и они спят пока, потом нажатием кнопки одновременно с официалом, появляется релиз, мы дружною толпой туда и сайт виснет

Верно. Как и с Бруно было, на сайте вилок нигде не было ссылок на эту страницу, но путем подбора некоторые пытливые умы нашли страницу с профилем пилота Бруно Сенна. Так и узнали за несколько часов до официала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы там не очень то надейтесь, Гаскойн с бюджетом 500 млн. не сделал машины чемпионской, да она была способна выигрывать гонки, но даже этого не случилось

Ключевое слово с 0!!!! Необходимы наработки... Новая резина, новая команда (база)... Всех собирали повсюду... Сам Гаскойн только периодически может аэродинамикой заниматься... Но вся команда на нем... И из всех новичков единственные показывающие очевидный прогресс, и не тратящие время на реорганизации (значит команда выстроена правильно) именно Катерхэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не говорил он, что его место в Вилах не интересует. Петров говорил что не стоит в очереди и рад этому. Тут на паре предыдущих страниц уже более подробно на эту тему излагали.

Правило ф1, если пилот говорит что у него есть контракт, значит контракта нет. Трулли подтверждает это правило.

Возможно, так оно и есть. Но мне кажется, что летом Виталий ничего еще точно не знал и во вью сказал лишнее. Иначе, ОК искала бы ему место еще с лета и Вит сейчас был бы трудоустроен. Потом,дело тут, не только в критике, Рено, но и в том, что руководители других команд, могут не захотеть видеть у себя пилота, который публично проходится по команде. Так в Ф1 не принято себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про прошлый год? это просто слова, никто не экономил, просто не с чем было работать. тогда у машины была коробка 2009 года, она не была рассчитана на повышенный крутящий момент, и у редбулла не было обкатанного керс. иными словами, рбт не предлагали к продаже готовый пакет керс+трансмиссия. в этом году все иначе.

Это вот о чём:

"В Формуле 1 по-прежнему тратится очень много денег, более того, они идут не на те нужды

Раньше мы говорили об одном миллионе евро за KERS, теперь стоимость выросла до трех и даже пяти миллионов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, так оно и есть. Но мне кажется, что летом Виталий ничего еще точно не знал и во вью сказал лишнее. Иначе, ОК искала бы ему место еще с лета и Вит сейчас был бы трудоустроен. Потом,дело тут, не только в критике, Рено, но и в том, что руководители других команд, могут не захотеть видеть у себя пилота, который публично проходится по команде. Так в Ф1 не принято себя вести.

15/11 это уже слегка не лето... пока ВП и ОК сами доподлино не расскажут, что и как там было, мы скорее всего не поймем точного расклада, но очень похоже было на выступление человека, который уверен в уходе из команды... от отчаянья было сказано, от тонкого расчета или от каких-то других мотивов уже ведь не столь важно, положение подпортилось и Вит вынес "сор из избы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководители других команд, могут не захотеть видеть у себя пилота, который публично проходится по команде. Так в Ф1 не принято себя вести.

В Формуле 1 заново трудоустраиваются даже люди которые воруют и продают на сторону идеи команды. А Виталий совершил ошибку и полностью прочувствовал её последствия. Все понимают, что такое вряд ли теперь повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче бестолковая тема, Мы сто раз уже обсудили, что "даже любителю понятно, что сейчас нужно ехать в боксы или обновляться обновлениями с дырочками под р31" это не сор.

Короче прально Вит сделал. Полюбас в 12 году о нем будут говорить как о мужике с яйцами. А если еще и Лотус обгонит, режиссеры гонки будут только Вита и показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче бестолковая тема, Мы сто раз уже обсудили, что "даже любителю понятно, что сейчас нужно ехать в боксы или обновляться обновлениями с дырочками под р31" это не сор.

Короче прально Вит сделал. Полюбас в 12 году о нем будут говорить как о мужике с яйцами. А если еще и Лотус обгонит, режиссеры гонки будут только Вита и показывать.

Ну да, надейся и жди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 заново трудоустраиваются даже люди которые воруют и продают на сторону идеи команды. А Виталий совершил ошибку и полностью прочувствовал её последствия. Все понимают, что такое вряд ли теперь повториться.

Согласен. Но лучше было этого не говорить.

15/11 это уже слегка не лето... пока ВП и ОК сами доподлино не расскажут, что и как там было, мы скорее всего не поймем точного расклада, но очень похоже было на выступление человека, который уверен в уходе из команды... от отчаянья было сказано, от тонкого расчета или от каких-то других мотивов уже ведь не столь важно, положение подпортилось и Вит вынес "сор из избы".

Возможно и расссчет. А возможно и просто срыв, я понимаю, как трудно быть в команде пилоту, который начал год с подиума, а затем вместе с командой дошел до борьбы за пределами очковой зоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но лучше было этого не говорить.

Возможно и расссчет. А возможно и просто срыв, я понимаю, как трудно быть в команде пилоту, который начал год с подиума, а затем вместе с командой дошел до борьбы за пределами очковой зоны...

Я тоже думаю, что срыв... сколько можно валить все на пилота, если виновата команда! Он же не железный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, Виталий весь 11 год проездил на машине с регламентом 12 года, без ВД посути. Кому как не Виту знать, как худо бедно скользить на пирелях без прижимной силы. Весь пелетон вкатываться будет, а Виталий наш сразу поедет в своем фирменном стиле "по лезвию ножа" как он это делал на р31 весь год. Карун очень подробно в Бразилии описал что происходит в повороте с р31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно знать что там творилось, ему мешало руководство, Хонда тоже долго мыкалась вокруг да около, пока полный карт бланш не дали Брауну.

В Хонде BGP01 был построен в японском офисе, японцами, дд тоже их идея.Браун получил уже готовый макет болида.По-моему после двух сезонов возможности Брэкли и Брауна с карт-бланшем можно понять...

Кстати говоря, Виталий весь 11 год проездил на машине с регламентом 12 года, без ВД посути. Кому как не Виту знать, как худо бедно скользить на пирелях без прижимной силы. Весь пелетон вкатываться будет, а Виталий наш сразу поедет в своем фирменном стиле "по лезвию ножа" как он это делал на р31 весь год. Карун очень подробно в Бразилии описал что происходит в повороте с р31

Справедливости ради, РБ, Макларен и Феррари ехали Сильверстоун без ВД и проблем у них не было.Я вообще сомневаюсь, что лидеры будут скользить и этот опыт Виталия будет кому-то полезен.Разве что ХРТ или Марусе.

Лотус скользить не будет это точно, не для того они сезон 2011 провалили, чтобы в 2012 иметь проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, РБ, Макларен и Феррари ехали Сильверстоун без ВД и проблем у них не было.

Открутили что ли ВД то?)))) Поправлю Вас. В Сильверстоуне с ВД ехали все, только вот ВД не постоянно работала в виде помпы, а только когда пилот на газ нажимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутили что ли ВД то?)))) Поправлю Вас. В Сильверстоуне с ВД ехали все, только вот ВД не постоянно работала в виде помпы, а только когда пилот на газ нажимал.

а что пилот в поворотах на газ жмет? :) или где должны скользить болиды, на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус скользить не будет это точно, не для того они сезон 2011 провалили, чтобы в 2012 иметь проблемы.

Скользить будут все (будут медленнее ехать) если не обнаружиться тенденция делать из дымохода - ВД, как например постарались сделать маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скользить будут все (будут медленнее ехать) если не обнаружиться тенденция делать из дымохода - ВД, как например постарались сделать маки

Да ездили раньше без этих диффузоров все, и ничего. Никакой опыт Петрова даром никому ненужен будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что пилот в поворотах на газ жмет? :) или где должны скользить болиды, на прямых?

http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ездили раньше без этих диффузоров все, и ничего. Никакой опыт Петрова даром никому ненужен будет.

Ездили конечно, но только вот на резинках которых хватает на 5 кругов не ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Самый главный опыт Виталия в Лорене 2011- это настройка "не настраиваемого" болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригодится Виталькин опыт, и ещё как. А потом, работа в ЛоРен закалила его характер, и это существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Самый главный опыт Виталия в Лорене 2011- это настройка "не настраиваемого" болида

Виталька сделал сидуху на салазках, чтобы в поворотах передвигать центр тяжести назад)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что срыв... сколько можно валить все на пилота, если виновата команда! Он же не железный!

По прошествии времени понятно, что в том интервью были эмоции, а не расчет. За это его Косаченко потом публично отругала, что тоже неправильно ... В общем, одни ошибки и объяснение им - неопытность, которую можно списать на первые шаги в формуле российского пилота и менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Самый главный опыт Виталия в Лорене 2011- это настройка "не настраиваемого" болида

Самый главный опыт Виталия - это выработанная железобетонная психологическая устойчивость против дебильной саботажной тактики и политики команды. Здесь либо сломаешься и упадёшь духом, либо окрепнешь и станешь твёрже. После того, что было у Булье, - возможный фаворитизм Тони Фернендеса к Хейкки для Виталия помехой не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...