Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я смотрю, тут уже и на ХРТ согласны? Да не переживайте, вон Хюлькенберг же пропускал сезон, а все равно в Ф1 оказался.

Лучше без сезона, чем в хрт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...высадить Массу , над которым сгустились тучи не сложно , вопрос в цене , ведь высадить можно любого , только назовите цену, ситуация с Кими , сколько ему заплатили , что бы он ушел 45 $?

Высадить Массу может и не так сложно, но вот посадить туда Петрова уже на грани фантастики. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с теми кто считает что сезон лучше пропустить.а вернее не пропустить, а подписаться третьим в хорошую команду (если есть варианты).в следующем году высока вероятность ухода Массы , значит рынок пилотов придет в действие и тут уже нужно не прощелкать клювом.и лучше чтоб помнили по выступлениям за Рено , чем за ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с теми кто считает что сезон лучше пропустить.а вернее не пропустить, а подписаться третьим в хорошую команду (если есть варианты).в следующем году высока вероятность ухода Массы , значит рынок пилотов придет в действие и тут уже нужно не прощелкать клювом.и лучше чтоб помнили по выступлениям за Рено , чем за ХРТ

Все Мы хотим хорошей участи Петрову! но давайте быть реалистами- третьим в топ команде, Масса уходит впереди великое переселение пилотов в топ-команды! не верю я точнее верю в то что Виталий должен катать.В этом сезоне не будет такой разницы вот увидите я в этом уверен более чем почему я так сужу надеюсь все и так знают! Возможно Виталий и будет третьим в топ при этом боевым у испанцев.Мы сейчас может только гадать как все станет.Вон предвещают крах финансовый Форс-Индии не с того не ссего может получиться так что И последние станут первыми...Давайте не будем столь категоричными- третьим в топ лучше чем в ХРТ?. вон Рекьярдо почему то так не решил пригласили в прошлом году в ф-1 не важно хоть в хвост - принял без зазрения совести- молодец респект и уважуха! а где Алешин- в прошлом сезоне фактически был без наката и что он показал в тех немногих гонках куда его приглашали? и сейчас на счету его с новой программой - народный пилот чуть больше двухсот тысяч - кто его ждет уже в ф-1? при всем уважении к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Виталия посадят в Катерхэм. Катэрхэм - молодая и перспективная команда, которая прогрессирует. Это можно втолковать спонсорам. А вот уговорить их потратить свои деньги на ХРТ это уже сложнее. Мне кажется именно в этом причина задержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариантов осталось мало:

1. Пропустить сезон, что Виталик не хотел.

2. В ХРТ за 5 лямов на 1 год - получить накат и ждать освобождения мест.

А где эти мифические 5-6 лямов на ХРТ? Если уж Петров и Косаченко не могут 8-10 найти на Катерхем у которого все отлично - они и болид представили первыми и пиарятся КЕРС-ом, мотором Рено

А что у ХРТ:

25.01.12: Педро де ла Роса: Наш план состоит в том, чтобы привезти на тесты в Херес старую машину, а новую представить 21-го февраля в Барселоне.

Ходили слухи, что мы не успеваем, но мне так не кажется. Но процесс производства шасси начался очень поздно,

и сейчас команда предпринимает сверхчеловеческие усилия, чтобы машина вышла на трассу вовремя. Но я спокоен

20.1.2012: шасси 2012-го года уже прошло ряд краш-тестов, но обязательная программа испытаний FIA еще не завершена

то есть сейчас, когда у всех почти все готово, команда ХРТ сжав зубы отдирает от болида 2011 то что не соответствует регламенту ..ну ну

и какой дурак это убожество будет спонсировать?

а это вообще пять баллов:

Как только сборка машин будет завершена, часть персонала покинет команду, так как они являются сотрудниками Колина Коллеса, а в HRT работают лишь на правах аренды.

если что от машины по ходу сезона будет отваливаться то будут звонить Коллесу, составлять новый контракт аренды, будут приезжать его специалисты - важно водить носом туда сюда...картина маслом

не..я считаю что вместо этого Петрову по-любому лучше 3 пилотом или тестером Пирелли и ждать - вдруг посреди сезона кого уволят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эти мифические 5-6 лямов на ХРТ? Если уж Петров и Косаченко не могут 8-10 найти на Катерхем у которого все отлично - они и болид представили первыми и пиарятся КЕРС-ом, мотором Рено

А что у ХРТ:

то есть сейчас, когда у всех почти все готово, команда ХРТ сжав зубы отдирает от болида 2011 то что не соответствует регламенту ..ну ну

и какой дурак это убожество будет спонсировать?

а это вообще пять баллов:

если что от машины по ходу сезона будет отваливаться то будут звонить Коллесу, составлять новый контракт аренды, будут приезжать его специалисты - важно водить носом туда сюда...картина маслом

не..я считаю что вместо этого Петрову по-любому лучше 3 пилотом или тестером Пирелли и ждать - вдруг посреди сезона кого уволят..

если кого уволят не факт что возьмут Петрова! :) Тестером Пирелли хорошо если у них появится болид и та программа по тестированию тогда может быть но это все вилами по воде! У испанцев не отвалиться ничего вообще то правильно они делают что перебираются ближе ко своему испанскому спортивному руководству. тоесть всегда на виду что бы не возникало вопросов кто это что это? а наоборот О ЭТО ХRТ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/#!/eder_vazquez

Вот этот испанец пишет, что Петров подписал контракт с ХРТ, но те ждут перевода денег. Мескида ему отвечает, что он по прежнему уверен, что контракт с Катерхемом

Я допускаю что могут быть предварительные контракты с двумя командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё-таки катерхам был бы неплохим вариантом. От них в новом сезоне можно ждать сильных выступлений и пругресса по ходу сезона.

Мотор, керс от рено, коробка и что там ещё от редбулла? Это значит, что в этой области у них будут потенциально те же возможности к доработке машины, что и у того же редублла (в том плане, что им не будет мешать не так скомпонованная коробка или слишком большие радиаторы у мотора).

Гаскойн, опять же.

Диффузоры ограничили, использование выхлопа ограничили, тут ни у кого особых преимуществ не будет.

Вооот. То есть, потенциально слабых мест, где у других дела обстоят заведомо лучше. у команды минимум. Остаётся, фактически, сделать нормальную аэродинамику и чтобы подвеска была хорошая. Будут шансы потолкаться, а не плестись в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много пишут о НРТ. Кто-нибудь может сказать, как в целом относится испанская пресса к Петрову?Хотят ли испанцы видеть Петрова в НРТ? Интересна ли команда НРТ испанцам, или там такое же достаточно безразличное отношение,как у нас к Marussia? Я подвожу к тому, что может быть, раз "нет пророка в своем отечестве", то в Испании не возможен вариант, когда Петров будет популярен у испанских болельщиков и испанской прессы? Вопрос адресован пользователям, читающим испанские СМИ и форумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много пишут о НРТ. Кто-нибудь может сказать, как в целом относится испанская пресса к Петрову?Хотят ли испанцы видеть Петрова в НРТ? Интересна ли команда НРТ испанцам, или там такое же достаточно безразличное отношение,как у нас к Marussia? Я подвожу к тому, что может быть, раз "нет пророка в своем отечестве", то в Испании не возможен вариант, когда Петров будет популярен у испанских болельщиков и испанской прессы? Вопрос адресован пользователям, читающим испанские СМИ и форумы.

на следующий недели узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон Рекьярдо почему то так не решил пригласили в прошлом году в ф-1 не важно хоть в хвост - принял без зазрения совести- молодец респект и уважуха!

Риккардо, во-первых, новичок, которому важно было просто подучить трассы и нюхнуть формульного пороха, во-вторых, под протекцией "Ред Булла", который явно не оставил бы его там гнить. Причем второе обстоятельство, ИМХО, важнее первого. Если нужно "пересидеть" сезон, чтобы гарантированно пристроиться в неплохую команду - даже ХРТ вариант. А если это реально единственный шанс... Много их кануло в эту бездну. :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующий недели узнаем

ты тоже считаешь хрт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тоже считаешь хрт?

Боевым, на мой взгляд, да. Это наиболее реалистичный вариант, без шапкозакидательств, супер поддержки всея могущих и тд. Если кто-нибудь согласится заплатить конечно... А вот третьим вариантов больше. Но нужно не терять вкат, по этому что HRT, что Катер или еще кто, не столь принципиально, важно то, что на следующий год можно пробить, а это во многом зависит от того где пристроиться третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много пишут о НРТ. Кто-нибудь может сказать, как в целом относится испанская пресса к Петрову?Хотят ли испанцы видеть Петрова в НРТ? Интересна ли команда НРТ испанцам, или там такое же достаточно безразличное отношение,как у нас к Marussia? Я подвожу к тому, что может быть, раз "нет пророка в своем отечестве", то в Испании не возможен вариант, когда Петров будет популярен у испанских болельщиков и испанской прессы? Вопрос адресован пользователям, читающим испанские СМИ и форумы.

Испанцы во многом считают Виталия своим -он долго жил в Валенсии, гонялся за их команды. В ХРТ будет много персонала из Барвы Аддакса, напарник куда проще Хейкки.

И возможно Берни уговорит команду подождать с переводом денег от спонсоров, как было с Каруном в 2010, Карун тогда денег не нашел и его выгнали посередине сезона, но у нас может ситуация изменится после выборов, да и если Виталий будет хорошо выступать на фоне Педро, они могут заменить Педро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё-таки катерхам был бы неплохим вариантом. От них в новом сезоне можно ждать сильных выступлений и пругресса по ходу сезона.

Мотор, керс от рено, коробка и что там ещё от редбулла? Это значит, что в этой области у них будут потенциально те же возможности к доработке машины, что и у того же редублла (в том плане, что им не будет мешать не так скомпонованная коробка или слишком большие радиаторы у мотора).

Гаскойн, опять же.

Диффузоры ограничили, использование выхлопа ограничили, тут ни у кого особых преимуществ не будет.

Вооот. То есть, потенциально слабых мест, где у других дела обстоят заведомо лучше. у команды минимум. Остаётся, фактически, сделать нормальную аэродинамику и чтобы подвеска была хорошая. Будут шансы потолкаться, а не плестись в конце.

Нет, ну это то понятно, что из двух зол хотелось бы выбрать. А вот что касается нормальной аэродинамики и подвески, так в этом то и заключается, на мой взгляд разница между топ-командами и остальными. Здесь одного желания не всегда достаточно. А о своих надеждах и шансах всегда все команды говорят в пресс-релизах перед началом сезона, на презентациях расхваливая свое детище во всех красках. Ну а мы, конечно же, надеемся только на лучшее в дальнейшей F1-ной (боевой, призовой и "очкастой") судьбе Петрова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хотелось бы видеть Виталия в катерхэме, но думаю НРТ тоже не плохо, уж хоть не тестер пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много пишут о НРТ. Кто-нибудь может сказать, как в целом относится испанская пресса к Петрову?Хотят ли испанцы видеть Петрова в НРТ? Интересна ли команда НРТ испанцам, или там такое же достаточно безразличное отношение,как у нас к Marussia? Я подвожу к тому, что может быть, раз "нет пророка в своем отечестве", то в Испании не возможен вариант, когда Петров будет популярен у испанских болельщиков и испанской прессы? Вопрос адресован пользователям, читающим испанские СМИ и форумы.

Испанцы внимательно следили за трансфером Петрова, болельщики сначала очень хотели видеть Петрова в ХРТ, потом когда у испанцев прошла инфа что Петров подписал контракт с Катерхамом, пошли креативы про пилота в нагрузку к двигателям Рено :)

Если в итоге Петров приземлиться в ХРТ, испанские болельщики эту новость примут "на Ура".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... HRT это просто эпик фейспалм будет :facepalm: Очень надеюсь что Катерхем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Тех. Директора Марка Смита

До сих пор вокруг одного из мест в команде гуляют различные спекуляции, и никто точно не знает, будет ли выступать Ярно Трулли. Может, ответ знает команда, у вас наверное уже есть план предстоящих тестов как для Хейкки, так и для Ярно?

- То, что Вы называете план тестов, на самом деле обычная бумага, на которой написаны даты тестов, и общая программа для команд, но не для пилотов. Могу сказать, что на тестах команда уделит много внимания нашей новинке, KERS, но кто и как будет конкретно работать, неизвестно.

То есть, смена пилота никак не повлияет на планы развития машины?

- Нисколько.

И все же, будет замена?

- Понятия не имею.

http://en.espnf1.com...tory/68688.html

Все молчат. Может перевод не правильный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ждать 6 февраля, чтоб уж наверняка. :)

Наверняка будет 18 марта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...#!/eder_vazquez

Вот этот испанец пишет, что Петров подписал контракт с ХРТ, но те ждут перевода денег. Мескида ему отвечает, что он по прежнему уверен, что контракт с Катерхемом

Я допускаю что могут быть предварительные контракты с двумя командами

Я думаю есть просто договорённость с ХРТ и какой то предварительный контракт или соглашение с Катерхам, который повис в воздухе. Если подобное было с ХРТ, испанцы уже бы о этом раструбили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Тех. Директора Марка Смита

http://en.espnf1.com...tory/68688.html

Все молчат. Может перевод не правильный?

Правильный.

Я допускаю вариант, что контракт Ярно в комиссии по контрактам, которая и пределяет сумму неустойки и другие моменты.

Может быть эта сумма колеблется в больших диапазонах - от 3 до 8 миллионов например. По слухам у Ярно зп 3 миллиона евро плюс премии в 100 тыс. евро за каждое очко. Исходя из того, что Ярно теоретически может набрать 500 очков, комиссия может постановать что расторжение контракта обойдется команде в 53 миллиона евро (гипотетически) :)

Но скорее речь идет о другой сумме и ОК может поэтому так говорит про срочную необходимость спонсоров...В ХРТ же все проще(хотя у Лиуцци тоже контракт но видимо не такой прочный...И как я уже говорил возможно команда готова ждать денег как ждала от Каруна в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый Epic Fail будет если Сутиль окажется в Катэре, а Петров будет в ХРТ или станет тестером резинок...

А вообще я считаю, что выбраться обратно в нормальную часть пелетона из ХРТ практически нереально, надеяться можно только на чудо или случайное совпадение многих факторов. Короче оттуда путь только один - в Маруссю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тоже считаешь хрт?

Нам выбирать не приходится,в "идеале" Катерхэм и Вит вместо Хейки,но вместе с Ярно!Однако,я считаю,что главная задача это быть боевым пилотом в 2012 году!А там уже видно будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...