Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нет нет, мы согласны только на Феррари и только боевым. Да и вырос Виталик из этих штанов. :)

Да хрт вообще должны умолять Виталика за них ездить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эти 3 направления:

А) Боевой пилот Маруси. Но не получается разорвать контракт с Тимо

Б) Боевой в Катерхэме. Но не получается разорвать контракт с Ярно. На крайняк рассматривают возможность подписания тестером с пятницами и местом боевого в 2013

В) Боевой в ХРТ. Но это совсем уж эпический фэйл, поэтому хотя бы для красного словца пытаются найти впридачу к этому контракту и место тестера в более-менее приличной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ситуация с Виталием странная. У меня такое ощущение, что если даже все места будут уже заняты, нам будут упорно говорить ещё подождать. А мест и вправду осталось раз-два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет, мы согласны только на Феррари и только боевым. Да и вырос Виталик из этих штанов. :)

Теперь осталась ерунда, чтобы Феррари согласилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писАл,что Петрову ни в коем случае нельзя пропускать боевого в этом году,!!! Он как груша сдуется он как банан почернеет ! И эрт хоть как нибудь ему пендаля будет давать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрт вообще должны умолять Виталика за них ездить)))

Конечно должны! И не только НРТ. Петров отличный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эти 3 направления:

А) Боевой пилот Маруси. Но не получается разорвать контракт с Тимо

Б) Боевой в Катерхэме. Но не получается разорвать контракт с Ярно. На крайняк рассматривают возможность подписания тестером с пятницами и местом боевого в 2013

В) Боевой в ХРТ. Но это совсем уж эпический фэйл, поэтому хотя бы для красного словца пытаются найти впридачу к этому контракту и место тестера в более-менее приличной команде.

1) Сразу отпадает так как У Глока долгосрочный контракт Пика ток в этом подписали..

2)Катэрхем- это сейчас один из идеальных вариантов для виталика...

3)ХРТ-ЭТО НЕ ВАРИАНТ ВООБЩЕ)))))Виталику ездить за "такую" команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писАл,что Петрову ни в коем случае нельзя пропускать боевого в этом году,!!! Он как груша сдуется он как банан почернеет ! И эрт хоть как нибудь ему пендаля будет давать!

вообще да...Если он этот год пропустит это будет для него большой потерей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу отпадает так как У Глока долгосрочный контракт

Как показывет прктика долгосрочный контракт ни чего не значит. Тем более у Глока есть пути отхода

в другие серии на случай прихода Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эти 3 направления:

А) Боевой пилот Маруси. Но не получается разорвать контракт с Тимо

Б) Боевой в Катерхэме. Но не получается разорвать контракт с Ярно. На крайняк рассматривают возможность подписания тестером с пятницами и местом боевого в 2013

В) Боевой в ХРТ. Но это совсем уж эпический фэйл, поэтому хотя бы для красного словца пытаются найти впридачу к этому контракту и место тестера в более-менее приличной команде.

если верить Попову, а он сказал о том, что Петров точно будет в ф-1, то думаю одно из направление это все же тест пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить Попову, а он сказал о том, что Петров точно будет в ф-1, то думаю одно из направление это все же тест пилот.

1. Боевой

2. Тестер

3. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывет прктика долгосрочный контракт ни чего не значит. Тем более у Глока есть пути отхода

в другие серии на случай прихода Петрова.

Вряд ли, Глок на зарплате, у Маруси и так проблемы с финансами, поэтому устраивать скандал с выплатой неустойки пилоту они не станут, если только Виталий не принесет несколько миллионов.

Но платить миллионы за место в худшей команде чемпионата - не самый приятный вариант для Виталия.

Тем более не факт, что эти миллионы у Петрова в данный момент есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Боевой

2. Тестер

3. ?

3. Точно останется в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Боевой

2. Тестер

3. ?

3 - ий вариант тоже о боевом месте КМК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, Глок на зарплате, у Маруси и так проблемы с финансами, поэтому устраивать скандал с выплатой неустойки пилоту они не станут, если только Виталий не принесет несколько миллионов.

Но платить миллионы за место в худшей команде чемпионата - не самый приятный вариант для Виталия.

Скандал? Вы это о чём? Никаких скандалов, всё там происходит тихо и мирно с разрывом контрактов, по моим наблюдениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб у него была практика езды...Желательно боевым.Но если боевым не будет будем тестом.Бдет ездить по пятницам.Лучше чем ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вы напрасно не принимаете в расчет возможные многоходовые комбинации.

Как вам такой вариант - вместо неустойки Глоку договариваются с дядей Френком о контракте для Тимо на годик, а на его место Петрова. В итоге имеем место для русского пилота в Марусе, опытного пилота, который уж точно ничем ни хуже Сутиля в Вильямсе и неустойку платить - не надо.

Или аналогичную схему с обменом на Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантией продолжения карьеры в ф1, является как раз Маруся и место первого пилота.

Об этом прямо заявляло руковадство команды. Они с радостью поменяют Глока на Петрова, и контракт здесь не имеет

особого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандал? Вы это о чём? Никаких скандалов, всё там происходит тихо и мирно с разрывом контрактов, по моим наблюдениям.

А разве Глок не потребует приличную неустойку за разрыв долгосрочного контракта?

От него просто так не отделаться, и если бы его выкинули - он бы этого просто так не оставил.

В прошлом году ФИ еле избавилась от Льюцци, а для Маруси избавиться от гонщика с зарплатой будет намного сложнее. Они сейчас не в том положении, чтобы начинать разборки.

Тем более, Глок в спортивном плане их устраивает. Так что единственное, что может открыть Виталию дорогу в Марусю - разрыв контракта со стороны Глока (если тому предложат команду получше), или большой спонсорский пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой вариант - вместо неустойки Глоку договариваются с дядей Френком о контракте для Тимо на годик, а на его место Петрова.

*facepalm*

Так извращаться ради последней команды в пелетоне :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вы напрасно не принимаете в расчет возможные многоходовые комбинации.

Как вам такой вариант - вместо неустойки Глоку договариваются с дядей Френком о контракте для Тимо на годик, а на его место Петрова. В итоге имеем место для русского пилота в Марусе, опытного пилота, который уж точно ничем ни хуже Сутиля в Вильямсе и неустойку платить - не надо.

Или аналогичную схему с обменом на Ярно.

Вот это сила мысли! т.е. Маруся светоч в окошке такой, что ради неё надо и Вилы и Катер кинуть. Весьма сомнительная комбинация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно должны! И не только НРТ. Петров отличный пилот.

как бы то ни было, после того, как всем стало известно о том, что Петров свободен, ни одна из команд не обозначила своей заинтерисованности в Петрове.

п.с. но мне почему то кажется, что в итоге он подпишется в каттерхэм, самы хороший из нынешних вариант, т.к. команда фернандеса и изначально была самой вменяемой из трех новичков, да и сейчас похоже готова сделать еще один шаг вперед. и главное напарник, отличный базис для сравнения, если все срастется то у Петрова впервые за карьеру будет напарник, который даст реальное представление об его уровне.

п.п.с. и конечно лишь бы не ХРТ, любителем Петрова мен не назвать, но и желать ему таких мучений не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вы напрасно не принимаете в расчет возможные многоходовые комбинации.

Как вам такой вариант - вместо неустойки Глоку договариваются с дядей Френком о контракте для Тимо на годик, а на его место Петрова. В итоге имеем место для русского пилота в Марусе, опытного пилота, который уж точно ничем ни хуже Сутиля в Вильямсе и неустойку платить - не надо.

Или аналогичную схему с обменом на Ярно.

Платить неустойку Ярно или перебивать миллионы Бруно, что бы усесться на место Тимо?

Уж очень многоходовая комбинация.

Проще вместо Глока за эти места побороться, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не думает о том, что уволят Шарль Пика?! Заплатят ему отпускные и дело с концом. нет я ничего против не имею, и может я утрирую, но немцев в формуле 1 предостаточно как и становится французов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*facepalm*

Так извращаться ради последней команды в пелетоне :rofl:

Последнее место в КК в данном случае совершенно не показательно.

Вот это сила мысли! т.е. Маруся светоч в окошке такой, что ради неё надо и Вилы и Катер кинуть. Весьма сомнительная комбинация.

Не понял употребления здесь слова "кинуть"?

Если "кинуть" в смысле обмануть - то не вижу обмана, если в смысле "бросить попытки туда пробиться"

как бы то ни было, после того, как всем стало известно о том, что Петров свободен, ни одна из команд не обозначила своей заинтерисованности в Петрове.

Простите, но когда всем стало известно, что Петров свободен, осталось лишь 2 свободных места, за которые была серьезная драка, с привлечением финансовых и политических аргументов. Вы знаете, кто станет титульников Вильямса? И я нет. Кроме того, брошенных в то же время Буэми и Альгерсуари тоже как-то особо не пристраивают никуда. Несмотря на все споры, кто же из них двоих заменит Марка в 2012/2013.

у Петрова впервые за карьеру будет напарник, который даст реальное представление об его уровне.

Про Хайдфельда перестали так говорить только когда Петров начала его понемногу опережать.

Платить неустойку Ярно или перебивать миллионы Бруно, что бы усесться на место Тимо?

Уж очень многоходовая комбинация.

Проще вместо Глока за эти места побороться, нет?

Я вот не знаю, чего хотят в Вильямсе. Вдруг их катарским друзьям срочно понадобился достаточно опытный пилот, но Рубенса они видеть не могут уже?

Или например льготные поставки моторов Феррари при условии пилота-итальянца :D

Ярно не потребует неустойки, если ему предложат перейти в Вильямс, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...