Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что мешало это сделать ранее, вместо Сенны например?

денежки Сенны! - только здесь это оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что Виталий, определенным образом, прорубил окно в Европу наподобие Петру Первому?

Надеюсь, ты это без сарказма?

Когда Алонсо прорубил окно в Ф1 для Испании, это не было ни каким образом смешным. Благодаря Виталию в России сейчас происходит то, что раньше произошло в Испании после Алонсо.

Уверен, ты в курсе того, что до прихода в Ф1 Фернандо Формула 1 не была популярным в Испании спортом, несмотря на обилие трасс для этой дисциплины. Испанцам от этого было ни уму ни сердцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денежки Сенны! - только здесь это оффтоп

Не думаю, что это главный аргумент. Рено готовы были платить пилоту.

Это я к тому, что не из-за Грожана ушли Виталю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало это сделать ранее, вместо Сенны например?

Сенна платил деньги, его просто развели. К тому же, машина все равно не ехала - зачем было портить имидж Грожану?

Петров тоже платил деньги, но, видимо, в Рено посчитали, что отдача от спонсоров, которые могут прийти под амбициозный проект с Райкконеном будет больше, чем деньги от Петрова.

"Ушли" Петрова скорее из-за Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит боевой в Феррари. :)

вместо Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало это сделать ранее, вместо Сенны например?

Грожан не захотел второй раз на эти грабли наступать, приходить посреди сезона в Ф1 и упустить уже второй раз чемпионство в ГП2, как мне кажется. И если честно, мотивация Бахара и Булье для принятия решений по составу гонщиков своей команды для меня тайна, покрытая мраком. 4 боевых пилота, уволенных из команды за сезон - неслыханно и невиданно, я не понимаю критериев, по которым они действуют, поэтому очень сложно проследить логику их поступков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,не лучше,совсем не лучше

Пардон, но если Виталий вылетит из обоймы боевых, то вернуться будет очень сложно, если не сказать нереально. Чемпионов и то с большой опаской берут, так что это реальный шанс перекантоваться до великого переселения пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, но если Виталий вылетит из обоймы боевых, то вернуться будет очень сложно, если не сказать нереально. Чемпионов и то с большой опаской берут, так что это реальный шанс перекантоваться до великого переселения пилотов

Только надо обязательно Де Ла Росу обыгрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не захотел второй раз на эти грабли наступать, приходить посреди сезона в Ф1 и упустить уже второй раз чемпионство в ГП2, как мне кажется. И если честно, мотивация Бахара и Булье для принятия решений по составу гонщиков своей команды для меня тайна, покрытая мраком. 4 боевых пилота, уволенных из команды за сезон - неслыханно и невиданно, я не понимаю критериев, по которым они действуют, поэтому очень сложно проследить логику их поступков.

Мне кажется, как только в Лотусе поняли, что после смены правил относительно выхлопа их машина начнет сильно уступать Мерседесу в борьбе за четвертое место в КК, то сразу начали действовать очень логично.

А именно - доезжать сезон, сваливать все неудачи на пилотов, попутно выжимая из них деньги, и готовиться к сезону 2012.

Контракт с Хайдфельдом расторгли по этой причине - зачем платить пилоту, когда техника все равно не даст результата?

Что Ник не наберет очков, что Сенна - зато Сенна заплатит, а Нику наоборот - надо платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, но если Виталий вылетит из обоймы боевых, то вернуться будет очень сложно, если не сказать нереально. Чемпионов и то с большой опаской берут, так что это реальный шанс перекантоваться до великого переселения пилотов

Ну так после Хиспании шанс попасть в боевые хотя бы середняка ровно такой же ,как и после пропуска,тут нет разницы.В таком случае не лучше ли забить на эту Ф1 и попробовать сделать карьеру в другой серии? На ф1 в конце концов свет клином не сошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так после Хиспании шанс попасть в боевые хотя бы середняка ровно такой же ,как и после пропуска,тут нет разницы.В таком случае не лучше ли забить на эту Ф1 и попробовать сделать карьеру в другой серии? На ф1 в конце концов свет клином не сошелся.

Вроде как команды Хиспании не существует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант в ХРТ станет завершением карьеры. Не думаю, что из-за ХРТ длились столь долго переговоры. Будет Вилльямс, уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, как только в Лотусе поняли, что после смены правил относительно выхлопа их машина начнет сильно уступать Мерседесу в борьбе за четвертое место в КК, то сразу начали действовать очень логично.

А именно - доезжать сезон, сваливать все неудачи на пилотов, попутно выжимая из них деньги, и готовиться к сезону 2012.

Контракт с Хайдфельдом расторгли по этой причине - зачем платить пилоту, когда техника все равно не даст результата?

Что Ник не наберет очков, что Сенна - зато Сенна заплатит, а Нику наоборот - надо платить.

Вот это-то и расстраивает. Это уже не гоночное отношение к делу. Мне то думалось что команда там для гонок, а не для исключительно бухгалтерии. Твои аргументы понятны и обоснованы, только не хочется видеть в гонках такого. Спорт же как никак. А не "иключительно торговое представительство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет Вилльямс, уверен в этом.

Не будет Вильямса, уверен в этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это-то и расстраивает. Это уже не гоночное отношение к делу. Мне то думалось что команда там для гонок, а не для исключительно бухгалтерии. Твои аргументы понятны и обоснованы, только не хочется видеть в гонках такого. Спорт же как никак. А не "иключительно торговое представительство".

Бухгалтерия вместо гонок, конечно, очень неприятна.

Но ведь год назад все было по-другому. почти каждую гонку в Рено подвозили обновления и не бросали разработку машины вплоть до конца сезона!

Поэтому лично я думаю, что бухгалтерия в ЛоРен в этом сезоне стала вынужденной - если бы ФИА не стала трогать регламент посреди сезона, попутно зарубив оригинальное техническое решение Рено, такой ситуации не сложилось бы. Дело не в хозяевах-торгашах. которым плевать на гонки.

Но вот когда хозяева-бизнесмены поняли, в чем дело, они поступили именно как принято в бизнесе - минимизировали потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так после Хиспании шанс попасть в боевые хотя бы середняка ровно такой же ,как и после пропуска,тут нет разницы.В таком случае не лучше ли забить на эту Ф1 и попробовать сделать карьеру в другой серии? На ф1 в конце концов свет клином не сошелся.

Шанс есть. Сенна попал, Риккардо попал. Главное Педро уверенно обыгрывать и тогда можно надеется на повышение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Бруно бюджет раза в три больше, какие Виллы =( Сильно удивлюсь и обрадуюсь, если туда.

В любом случае, сезон боевым даже в команде аутсайдере это большой опыт.

На секундочку, его напарником (если всё же ХРТ) будет не абы кто, а опытнейший Педро.

Понятно, что Виталий уже многое понимает в Ф1, но учиться никогда не поздно, и этот опыт ему сильно пригодится в дальнейшей карьере.

Кубица, Хайдфельд, Роса, это тот багаж, который он сможет использовать, если судьба предоставит ему шанс выступать в топ-команде. Такие напарники дорогого стоят.

Вот вам и учёба о которой говорила Оксана.

Если бы он там гонялся с каким нибудь Чандхоком, то это время считай впустую убитое. Даже укатай он его, никаких реально стоящих дивидендов и очков в его копилку это не принесло бы. А вот уверенный сезон на фоне Педро, будет засчитан в актив. Но теперь уже надо расправляться с ветераном однозначно не только в квалах, но и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в Марусю,но не в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в Марусю,но не в ХРТ

Там уже давно занято Глоком и Пиком. Не вариант.

Боевых мест всего два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Бруно бюджет раза в три больше, какие Виллы =( Сильно удивлюсь и обрадуюсь, если туда.

В любом случае, сезон боевым даже в команде аутсайдере это большой опыт.

На секундочку, его напарником (если всё же ХРТ) будет не абы кто, а опытнейший Педро.

Понятно, что Виталий уже многое понимает в Ф1, но учиться никогда не поздно, и этот опыт ему сильно пригодится в дальнейшей карьере.

Кубица, Хайдфельд, Роса, это тот багаж, который он сможет использовать, если судьба предоставит ему шанс выступать в топ-команде. Такие напарники дорогого стоят.

Вот вам и учёба о которой говорила Оксана.

Если бы он там гонялся с каким нибудь Чандхоком, то это время считай впустую убитое. Даже укатай он его, никаких реально стоящих дивидендов и очков в его копилку это не принесло бы. А вот уверенный сезон на фоне Педро, будет засчитан в актив. Но теперь уже надо расправляться с ветераном однозначно не только в квалах, но и в гонках.

Все справедливо, только вот в случае с ХРТ нынешнего года есть большое сомнение в технической части, а именно - будет ли вообще у ХРТ хоть сколько-то конкурентноспособная машина. По идее регламент этого сезона не так радикально отличается от прошлого и наработки можно буде использовать, но машины еще нет. Может, завтра узнаем как раз про машину. Им и без пилотского состава есть много о чем объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шанс есть. Сенна попал, Риккардо попал. Главное Педро уверенно обыгрывать и тогда можно надеется на повышение

У Риккардо - покровители из РБ, которые не собирались оставлять его гнить в ХРТ. Что до Бруно, то он стал боевым скорее вопреки, чем благодаря печальному опыту в "Гишпании". А какие-нибудь там ди Грасси, Чандхок или Клин уверенно пошли на вылет.

Не знаю, может, конечно, сейчас в ХРТ техника чуток получше по ТТХ, но в 2010 она частенько тупо ломалась в самые неподходящие моменты, и "уверенно обыгрывал" тот, у кого она отказывала позже. Ну, в ЛР это тоже проходили в этом сезоне, только в несколько смягченном варианте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с последними слухами маркетинговый гений коллеса может быть на нам руку.

помните это переименование из хиспании в hrt с прицелом на будущих партнеров?

теперь ясно читаются две буквы этой аббревиатуры:

H.. RussianTeam

осталось подобрать слово на букву эйч. эх, сюда бы креатив прохорова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо правы были те,кто говорил ,что под тяжестью ожидания мы примем любой вариант. Уже разговоры у нас идут про то,как хорошо будет в HRT. А вот Хайме и Адриан это даже за вариант не считали. Да и в HRT по моему говорили,что Хайме для них слишком шикарный вариант.Было такое?? И вы считаете, что Петров хуже Хайме? Ну обгонит он Росу,дальше то что? Моё мнение HRT-это провал,причём ужасный. Для Сенны и Риккардо-это была команда первой ступеньки. И "покорение вершин " с HRT у меня не вяжется,это всё, мягко выражаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в Марусю,но не в ХРТ

Не, лучше в Макларен =)

Надо исходить из реалий и тех возможностей, которые имеются. Поутюжит сезончик Педро в ХРТ, а потом, даст Бог, пойдёт на повышение. Благо вакансии будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с последними слухами маркетинговый гений коллеса может быть на нам руку.

помните это переименование из хиспании в hrt с прицелом на будущих партнеров?

теперь ясно читаются две буквы этой аббревиатуры:

H.. RussianTeam

осталось подобрать слово на букву эйч. эх, сюда бы креатив прохорова.

HeroRussianTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...