Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

чисто для разжигания: государственную поддержку, я так понимаю, тоже получить - как два пальца об асфальт?

а она знаете, прилагается в одной упаковке вместе с самим Петровым, папиными деньгами, титулом ГП2, связями с российскими компаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что мы говорим о царском отпрыске. Пусть отец Петрова и имеет некоторое состояние, но я вас уверяю, чета Петровых далеко не самая богатая семья в нашей стране. Так что, если все объяснять только наличием родительских денег, то сегодня в Ф1 просто не было бы места пилотам их других стран. А про доступ к телу... Думаете, что бы позвонить Путину, нужно иметь несколько миллионов евро на счету и завод в собственности?

а я и не утверждаю что дело в деньгах. Вроде сам отец Петрова говорил, что если в юниорских сериях денег могли собрать самостоятельно, то для ф1 уже другие затраты и потребности, и нужна помощь, в нашем случае на правительственном уровне. Я задаюсь вопросом кто нашел выход на нужных людей, Оксана, через волшебный ящик, или все-таки это больше заслуга отца, имеющего некоторые знакомства.

Чтобы позвонить "большому начальнику", надо иметь этот телефон, или все настолько просто, было бы желание :huh: ? Или дядя Володя посмотрев на Виталика себя в детстве вспомнил и решил просто помочь ... просто рождественская история какая-то....

Автоспорт - это вообще дело дорогое, что уж про Ф1 говорить. И нет ничего постыдного в том, что на это тратятся деньги. Только нужно еще знать как правильно их потратить.

я не веду речь о том, правильно тратить эти деньги или нет, я зацепилась за тему Ксаны, кот. привела Виталия в ф1, и у меня возник вопрос, кот. я и задала, а Оксана ли привела Виталия (читай нашла финансирование), или занималась организационными моментами и переговорами, имею фин. поддержку. Я не могу не согласится, что она долгое время рядом с Виталием, и что они через многое прошли, но я и не могу согласиться, что она хороший менеджер, так как основной аргумент, т.е. поиск денег вызывает у меня вопрос, а она ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но обращает внимание, и это уже не первая публикация, где-то я еще про это же читал, что интересы венесуэльской компании, спонсирующей МАльдонадо, противоречат, компании спонсирующей Бруно, и венесуэльская компания явно сильнее по спонсорскому пакету, с другой стороны, спонсоры Виталия: Ростехнологии и т.д. никоим образом не сталкиваются с венесуэльской компанией а это ох как важно. Выводы делайте Сами.

Вообще Виталий говорил что рад тому что не стоит в очередь в Вильямс. И команда тоже говорила что точно не Петров. И никто его там не видел.

И если вспомнить как они выкинули Хюлька. То по отношению к пилотам команда тоже не сахар.

В этом смысле топы по-моему лучше относятся к своим пилотам чем остальные.

Но слухи просто так не появляются - может все уже поменялось и теперь с Вильямсом говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю на эл. почту Лопеса отправить интервью нашего гонщика. к сожалению не помню фамилию, по моему Афанасьев, выложеннное на чемпе, который как по полочкам разложил все про Булье и его команду. Я полагаю, что среди форумчан есть те, кто может найти этот адрес, скажем компании эл. почта компании Лопеса , и спокойно туда направить письмо.

Думаешь Лопес вытащит ружбайку, выведет Булье в чистое поле, поставит лицом к стенке и пустит ему пулю в лоб? Мне кажется пришлет письмо с пометками - "вот тут вы ошиблись, он тут гораздо больше прокакал", "это спорно, так как можно было и получше лохануться"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше расслабтесь все и посмотрите кто не видел (там есть и Петров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титулом ГП2

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
"Виталий Петров" - в целом довольно успешный проект даже на сегодняшний день.
Я буду очень разочарованным, если он окажется не долгосрочным:(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: Насмешил! Хельмут Марко Феттелю отец чтоле? Или он меценат и нашару деньги направо и налево раздает??? :lol: А чемпионом Феттль он стал из-за Марко или из-за программы РБ? Спасибо, настроение супер теперь!

А верить - да, нужно, да и не мешает никто. Я лишь написал свою точку зрения на происходящее, никто тебе не запрещает иметь свою собственную.

скажу по-другому - Марко - отец программы РБ по пилотам.

а написал я в ответ на "Феттель сам принимает решения - а Петров нет".....

ну и вопрос - а какие решения Феттель сам принял до сегодняшнего момента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не веду речь о том, правильно тратить эти деньги или нет, я зацепилась за тему Ксаны, кот. привела Виталия в ф1, и у меня возник вопрос, кот. я и задала, а Оксана ли привела Виталия (читай нашла финансирование), или занималась организационными моментами и переговорами, имею фин. поддержку. Я не могу не согласится, что она долгое время рядом с Виталием, и что они через многое прошли, но я и не могу согласиться, что она хороший менеджер, так как основной аргумент, т.е. поиск денег вызывает у меня вопрос, а она ли...

я не могу ручаться за достоверность той информации, что я находил в интернете. Но точно читал в одном из интервью, что Косаченко - этот тот человек, который увез Петрова гоняться за бугор. Некоторую помощь им тогда оказал Джанкарло Минарди, с которым у ОП к тому моменту были связи еще со времен когда Злобин был там тест-пилотом.

Впринципе, Петров мог так и остаться в России. А учитывая его возраст, лишний год-два, даже не смотря на родительские деньги, могли убить вообще напрочь, пусть и призрачные (на тот момент), шансы на попадание в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляю... после НГ объявят, что Петров заменит Феттеля в РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

замучал буквоедствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу тому гражданину, который тут пишет, что протолкнуть на фоне денег и вице-чемпионства в ГП2 пилота в формуле-1 ничего не стоит: ОП является менеджером ВП с 2001 года. 10 лет. На досуге советую открыть био Петрова, и посмотреть, в какой серии Петров гонялся 10 лет назад. А потом уже гнать на непрофессионализм менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

дада, конечно)) ведь ничего же другого я там больше и не писал. отличный повод пофэйспалмить. Накосячил, признаю, но контекст того мессаджа был настолько далек от какой-либо серьезности, что на "титул" можно не обращать внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто для разжигания: государственную поддержку, я так понимаю, тоже получить - как два пальца об асфальт?

под первого российского пилота пилота формулы-1 в свете государственной политики по повышению имиджа страны путём проведения олимпиад и чемпионатов мира, и этапа формулы-1, да, как два пальца об асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу по-другому - Марко - отец программы РБ по пилотам.

а написал я в ответ на "Феттель сам принимает решения - а Петров нет".....

ну и вопрос - а какие решения Феттель сам принял до сегодняшнего момента?

Подписать контракт с РБ на 400К(после ТР), передподписать контракт на гораздо большие деньги (миллион, три или сколько там...) это не решение? Остаться на несколько лет в РБ, зная, что им интересуются другие команды это тоже за него Марко решил? Или Марко с легкостью миллионами Матешица швыряется? Это оффтоп тут, тем не менее, он сумел попасть в программу РБ, остаться в Ф1 и стать чемпионом. А те, кто надеется на менеджеров стоят в очереди на одно оставшееся место в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Косаченко появилась из неоткуда в тот момент, когда Петров стал чемпионом в ГП2?

а разве проплывала информация о том, что этого собрания не было? А явность слов - штука относительная. Для каждого эта явность своя, в меру своей фантазии.

так, я так понимаю продвинуть талантливого пилота в гп 2 уже считается какой-то неразрешимой задачей?

встречи, о которой говорил Петров, думаю не было, ибо там он хотел держать речь о работе в 2012 году, но как мы видим в 2012 году в лотусе он не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замучал буквоедствовать

Профессиональный перекос. Рекомендую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, пошли по 10 кругу.

В каком месте Булье валит "половину, если не все проблемы" на Петрова?

Конкретно на Виталия Булье не валит, но исподволь даёт понять. Неспроста его слова о том, что был бы Роберт и с передним выхлопом бы справились лучше; что наша мащина была быстра и ещё меого чего в том же духе. Всё это тонкий троллиг. А потом газетчики да и пилоты. чего греха таить, начинают высказывать, что, де, Петров даёт плохую обратную связь, не может найти предел у машины и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписать контракт с РБ на 400К(после ТР), передподписать контракт на гораздо большие деньги (миллион, три или сколько там...) это не решение? Остаться на несколько лет в РБ, зная, что им интересуются другие команды это тоже за него Марко решил? Или Марко с легкостью миллионами Матешица швыряется? Это оффтоп тут, тем не менее, он сумел попасть в программу РБ, остаться в Ф1 и стать чемпионом. А те, кто надеется на менеджеров стоят в очереди на одно оставшееся место в Вильямсе.

а вот не соглашусь...но это не в этой теме....а насчет очереди...- это про Петрова???....я думаю он не стоит в очереди - все у него будет хорошо...даже если его не будет в Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот не соглашусь...но это не в этой теме....а насчет очереди...- это про Петрова???....я думаю он не стоит в очереди - все у него будет хорошо...даже если его не будет в Ф1....

Кто ж спорит... Любовь спасет мир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно на Виталия Булье не валит, но исподволь даёт понять. Неспроста его слова о том, что был бы Роберт и с передним выхлопом бы справились лучше; что наша мащина была быстра и ещё меого чего в том же духе. Всё это тонкий троллиг. А потом газетчики да и пилоты. чего греха таить, начинают высказывать, что, де, Петров даёт плохую обратную связь, не может найти предел у машины и т.д.

Но ведь доля правды в словах Булье есть.

С чего бы вдруг ему нахваливать Роберта, которого и в команде-то нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия "новой программы" от ОК :) :

Петров готовится к титулу в следующем сезоне или максимум через год. Для этого нужна конкурентоспособная машина. Какая окажется самой лучшей в начале следующего сезона, пока никому неизвестно. Поэтому на первых тестах в феврале Петров проведёт тест-драйвы всех машин чемпионата. Выбрав самую лучшую, с этой командой и заключит контракт!

Так что нам надо запастись терпением - до февраля вряд ли узнаем, в какой топ-команде поедет Виталий... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляю... после НГ объявят, что Петров заменит Феттеля в РБР...

Это будет сигналом к тому, что хватит уже отмечать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье занял самую беспроигрышную позицию, он постоянно упоминает Роберта, и говорит, а вот если бы... он (Роберт) был, то мы бы взяли 4-е, 3-е, место в КК. Потом еще скажет, мы бы взяли КК, полетели бы на Марс и т.д. Т.е. всегда высказывает свои догадки и теории, которые ни кто не может проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, я так понимаю продвинуть талантливого пилота в гп 2 уже считается какой-то неразрешимой задачей?

так я же предлагаю - попробуйте.

встречи, о которой говорил Петров, думаю не было, ибо там он хотел держать речь о работе в 2012 году, но как мы видим в 2012 году в лотусе он не работает

"не было" и "думаю, что не было" две совершенно разные вещи, с поправкой на то, что "думать" может кто угодно и как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...