Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Легендарная, известная, желанная (для гонщиков, спонсоров и персонала), и т.д. - все это укладывается в понятие "главная".

А я-то думала, что команда, выигравшая 2 года подряд КК и есть главная. Вот пусть ваша Легендарная вернется на высшую ступеньку пьедестала, тогда и будет Главная, а пока - легендарная, желанная, и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "легендой" , которая Феррари, стоит очень мутный банк Сантандер, который в эпоху кризиса хочет чего-то замутить в России. Чуть сильнее грянет кризис и Сантандер может спрыгнуть, и кто будет спасать Феррари? Придётся, видимо, опять Газпрому.

Феррари в "спасении" не нуждается, кризисы за почти 100 лет существования были всякие, и ничего, без Газпрома прекрасно справились, да и без Сантандера тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого Всем хочется...вопрос только в том,получится ли? На фоне последних вбросов все карты перемешались! Я не удивлюсь,если Петрова подпишут в РБ,а Феттеля вместо Массы!Или же Петров станет боевым пилотом новой команды Лола! :swoon2:

Скорее Веббера вместо Массы, а Петрова в РБР. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в "спасении" не нуждается, кризисы за почти 100 лет существования были всякие, и ничего, без Газпрома прекрасно справились, да и без Сантандера тоже ;)

Можеть, она за счёт продаж дорожных "Феррари" справится? (с надеждой) Или ФИАТиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то думала, что команда, выигравшая 2 года подряд КК и есть главная. Вот пусть ваша Легендарная вернется на высшую ступеньку пьедестала, тогда и будет Главная, а пока - легендарная, желанная, и т.п.

Что значат 2 КК против 16? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-72158.html Похоже у Сутиля тоже все не просто с подписанием в приличную команду.

Если Сенна действительно нашёл 27млн, то Адриан вообще за бортом окажется.ХРТ для него не вариант.

Да всё ты знаешь, а я видел прямо противоположное, один друг работает в бюро машиностроения, которое разрабатывало системы "Искандер", другой - на авиационном заводе. И никто там лажу не гонит.

Согласен и ту же Ладу берут по всему миру, да берут бедные но по соотношению цена-качество АвтоВАЗ вполне конкурентоспособен.

Так что его вложения в Петрова или любого россиянина вполне оправданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че тут? Я аж протрезвел! Какой РБ? РБ не надо! РБ это маретинг! Ферры, Маки - это вечность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значат 2 КК против 16? :biggrin:

Так у них и период участия мало сравним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВсеБудетХорошо

Лучше ВБП - Всё Будет Прекрасно ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в "спасении" не нуждается, кризисы за почти 100 лет существования были всякие, и ничего, без Газпрома прекрасно справились, да и без Сантандера тоже ;)

ну так, на всякий случай - 83 года это не "почти 100".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо делать из меня фоба. Я уже раньше признал что был не прав по отношению к Петрову. Болеть за него точно не буду, но и скептически относится к нему не собираюсь. А вот насчет стартов в 2011 году вспомнить на мой взгляд нечего.

А вообще пусть и повторяюсь, но еще раз скажу что хотел бы видеть его в команде с Себом, (идеал конечно Себ и МиШу, но на втором месте это Vet-Pet в одной команде). Другие кандидаты в напарники Феттеля из действующих пилотов мне не нравятся. Себ открытый человек, может и подсобить напарнику, тем более Виталик не Марк, вражды не должно быть. Надеюсь это произойдет когда нибудь. :smile:

Австралия и Малайзия великолепные старты . про Малайзию даже Батон прокомментировал интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но не напомните ли в какой гонке у Виталия в этом сезоне были старты, на которые стоит смотреть?

Все перерывать нет желания, но можешь почитать вью Баттона об этом. http://forum.f1news....dpost&p=3497678

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная пятница, а заявлений "по поводу Петрова" от господина Фоменко мы так и не дождались. Последний шанс у него 30-ого, а потом 2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел день, а ничего не изменилось... Все такие же дискуссии куда податься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значат 2 КК против 16? :biggrin:

Те 16 - уже история, славная, да, но это в прошлом, а сегодня главная команда - другая. Но наступит завтра - и кто знает?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы себе вообще это представляете. Владельцы говорят мы решили избавится раз и навсегда от рента-драйверов (намекая на Петрова) и будем ориентироваться только на пилотов с исключительно спортивными достижениями. Разрывают контракт боевого пилота. А сейчас Оксана говорит о продолжении сотрудничества с ними, еще и спасибо скажет за предоставленную возможность. Тьфу меня тьфу, не дай бог.

О спортивных достижениях Виталика.. Как не крути, а он вице чемпион GP2 и если бы с техникой было все ок то она бы вполне мог стать и чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "легендой" , которая Феррари, стоит очень мутный банк Сантандер, который в эпоху кризиса хочет чего-то замутить в России. Чуть сильнее грянет кризис и Сантандер может спрыгнуть, и кто будет спасать Феррари? Придётся, видимо, опять Газпрому.

у Филип Морис деньги кончились? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что с "Марусей" вопрос уже решён, но сейчас пробивают что-то более серьёзное. Поэтому пока никаких новостей, глухое молчание, только слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут это они спонсоры Петрова не будет Петрова в болиде не будет их. А уж что ОК составила вобще такой рабский контракт не поверю. Это надо быть реально дураком. Высадят тебя а платить за тебя спонсоры продолжат не ну вы в это верите?

как раз вполне может быть, и не ОК в это виновата. Еще в 2010 году она сетовала на то , что спонсоры заключали контракт с ЛР не через них, а напрямую с командой, вот теперь и расхлебываем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз вполне может быть, и не ОК в это виновата. Еще в 2010 году она сетовала на то , что спонсоры заключали контракт с ЛР не через них, а напрямую с командой, вот теперь и расхлебываем

:blink: Вот это здорово придумали, нечего сказать. А так коснись поддержки - а на 2012 год уже с Лореном заключены контракты, за разрыв - неустойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант это всё-таки Вильямс, боевым. Третий в любой команде это шаг назад. Неважно какие там перспективы просто так они его вторым не посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги решают все? Как не печально, но Ф1 уже та, я не говорю про 50-е или 70-е, но все же. Надеюсь, что Касаченко, в плюсы Виталику ставит не только на спонсоров, но личные его качества как гонщика От Фоменко новостей нет, хотя „божился”. Надеюсь, что Маруся это не последнее место куда хотели пристроить Петрова. К Фрэнку, тот же Барикелло, очень расчитывает на продление контракта. Одно могу сказать только не NASCAR, там то ему точно нечего делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, "а был ли мальчик"? То есть а был ли разрыв контракта с какой либо стороны? Не могла ли ЛР подписать Грожана и Кими не разрывая контракта с ВП?.. Допустим, зная, что Виталию уже не "светит" ничего в ЛР ОК могла начать переговоры с другими командами и вполне возможно, что они успешно прошли ("инсайдерская" волна и "всеобщее ликование" в ветке), однако, ЛР прослышав про это начала ставить "палки в колеса" контрактом.. Отсюда опять тишина и фраза про пересмотр контракта в интервью ОК..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры не дураки. Они в бизнесе и контрактах куда сильнее, чем ОК и ВП. Я уверен, что они прописали все условия, в том числе разрыв контракта с Виталиком. Просто, видимо, спонсоры Грожана предложили больше.

Пересмотрел сейчас старт Гран-При Малайзии - Рено реально выдало потрясающий старт, при чем Хайдфельд не дал Виталику пройти себя(никаких претензий к Нику, даже наоборот), т.е. если бы не он Виталя мог быть еще быстрее!

Я не большой знаток Формулы и до смотрел ее до этого сезона года 3-4 назад и вернулся именно благодаря Виталику. Я знаю, что он, наверно, не самый лучший пилот в пелетоне, но он реально заслуживает борьбы за очки. Надеюсь, мы увидим его в боевых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...