Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Видимо, ждать окончания сроков контракта есть резон не только со стороны Виталия Александровича. Сроки могут быть и у других уважаемых господ.

Если подписались на Испанию, как на один из вариантов, то им сейчас какой резон это объявлять, если вдруг у Виталия Александровича выгорит в другом месте. Вот поэтому у них сейчас и появились до Нового года "другие срочные дела". А тем временем Оксана Павловна вкусненьким занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ничего личного, только бизнес" в обе стороны.

Какой профит от такого бизнеса? В тебя плюнули а ты слизал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой профит от такого бизнеса? В тебя плюнули а ты слизал.

В тебя плюнули, а ты сохранил лицо и продолжаешь заниматься делом.

Вот если бы не поехали - значит, эмоции возобладали, а с такими бизнес не ведут.

ПС. Месть - блюдо, которое подают холодным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой профит от такого бизнеса? В тебя плюнули а ты слизал.

Вот поэтому с нашим русским менталитетом так туго идут дела на Западе, мыслим мы немного по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС. Месть - блюдо, которое подают холодным...

за рулём Мака :) (почему бы и не помечтать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про ХРТ и Виталия правда ,и если правда то что ХРТ в следующем сезоне не будет попадать в 107% , а если еще за это Виталик и деньги будет платить .То это мягко говоря опа ! Это равносильно третим пилотом в Маруси ( если ХРТ в 107% не попадает значит пилоты в гонках не едут ) и какой опыт можно будет получит ?,даже на практиках не покатать нормально так как на каждом круге надо будет съезжать с траектории и пропускать все болиды которые на трассе . Это равносильно что пропустить сезон ,а для Виталика это критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой профит от такого бизнеса? В тебя плюнули а ты слизал.

Именно. И не заметила, сколько Оксана Пална в своих вью благодарит Жерара. Так и хочется сказать" а с этого момента, прошу, поподробнее..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал, когда же Барон придет и что-то новенькое напишет. Пришел, написал. Но снова ничего не понятно :) Хотя, если было понятно, то наверное было бы официальное сообщение уже.

Но зато прояснил некоторые моменты (для меня по крайней мере), и попробовал на основании его последних сообщений, изложить свою Расшифровку кода Барона :):

1. Контракт, на данный момент, не подписан ни с одной из команд.

Получается будущее Виталия (на вчерашний момент по крайней мере), пока что не определено - по этому пока все молчат.

2. Ну, сказал же вам "команда классом пониже". И я бы не вешал на ФИ подобный ярлык.

Вот тут, для меня стало очевидным, что Барон под "классом ниже" в прошлых мессагах не имел ввиду ни ФИ, ни Виллы, т.к. все же по ходу сезона с переменным успехом Лотус, ФИ и Виллы выступали примерно на одном уровне (плюс/минус). А так же, с учетом перестановок у Виллов, нового мотора и т.д., думаю врядли кто-то из специалистов рискнет сейчас прогнозировать класс Виллов в 2012 году. Ожидания большие. Почему он не уточнил вчера вместе с ФИ, что и на Виллы он "не стал бы вешать такой ярлык"? Скорее всего потому, что про ФИ теперь можно говорить в открытую, т.к. есть официальное подтверждение состава от них. Про все остальное он говорит вскользь... как и всегда делает.

3 . Сейчас реально работа идет только над двумя вариантами - первый это контракт боевого пилота, причем сейчас идет работа сразу с двумя командами, по сути, идет торговля.. Однако, чем дольше штаб будет тянуть с решением, тем больше шанс остаться у разбитого корыта, т.е. вообще без всего. Пока что обе команды молчат, но им может надоесть эта торговля, и одна назовет, а вторая подтвердит. И все.

Первый Вариант "по-Барону" (назову его так, т.к. эту инфо мы только от него получили). Получается команды всего две: и я убежден, что это ХРТ (должны назвать второго пилота, т.к. напарника у Педро пока что нет) и Маруся (должны подтвердить Глока, т.к. контракт у него формально есть).

Второй вариант мне представляется более перспективным, но и, в то же время рискованным, но если выгорит - будет сенсация покруче 3 места ВП в первой гонке сезона.

Понятно только, что в этом случае, речь будет идти не о начале сезона 2012, а как минимум о его середине, где может начаться предрекаемое мной, еще в прошлом году, великое переселение народов, а то и касательно 2013 и даже 2014 года (что, в принципе, при определенных обстоятельствах не так уж и плохо!), куда, в конечном итоге, и идет основной прицел.

Второй Вариант "по-Барону" представляет из себя пропуск (целый, или частичный) сезона 2012 года с надеждой на то, что Виталий окажется в основе одной из ТОП-команд, когда там освободится одно из мест. Но, как я понял, существует риск, что это место не освободится в желаемые сроки, либо освободится, но займет его кто-то другой (а это, в Ф1, как все понимают, риск очень реальный). Поэтому решение до сих пор не принято.

Что касается команды, то если судить "по Барону", речь идет о Ред Булл (не истина, а моя теория :)). В прошлом году, Барон писал о некой топ-команде, заинтересованной в ВП. У которой был интерес, но потом по ряду причин он пропал (переселения не произошло). "Но то, что он пропал сейчас, еще не означает, что не возникнет вновь чуть позже" - писал тогда ББ. Тогда же, отвечая на различные догадки на форуме (что-то про команду "животных"), ББ написал примерно следующее: "Животное может говорить не только "иго-го", но и "му-му", но не собака Герасима". Что, по-моему явно переводит стрелки на Ред-Булл-Рэйсинг :) Дословно сейчас не приведу, т.к. поиск на форуме как-то криво работает у меня сейчас..

P.S. Это все не отражение реальной ситуации с ВП, и даже не моя ИМХА. Это я попытался разобраться для себя, что хотел написать нам ББ. А правда это, или нет, мы узнаем в любом случае только после официала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать вариант "3-им в топ-команду", то почему бы не МакЛарен? Это однозначно не Red Bull - слишком много у них молодой поросли, тот же Буэми, про которого, всё известно, в разы предпочтительней Петрова. У Феррари в тестерах ветераны Жене и Физико, но есть и молодой Бьянки. У Маков же третьим только Паффет, который в DTM нынче не на первых ролях, а возраст-то уже не способствует дебюту в Больших призах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому с нашим русским менталитетом так туго идут дела на Западе, мыслим мы немного по другому

На самом деле настоящий русский менталитет - это возлюбить врага своего. Так что Виталий Александрович поступил абсолютно правильно. Ну и перед камерами лишний раз появиться тоже надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. И не заметила, сколько Оксана Пална в своих вью благодарит Жерара. Так и хочется сказать" а с этого момента, прошу, поподробнее..."

Вот в этом она точно правильно все делает, на будущее работает. Если со всеми партнерами, с кем не сложилось, расплевываться, никто с тобой работать вообще не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как то не приятна это ситуация,я не понимаю зачем Вит вообще туда поехал,его выгнали , наговорили гадостей,унизили публично,а он улыбается им там.Мазохизм какой то.

Ну как мои мысли прочитала - я уже не один. У меня только слова были покрепче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал, когда же Барон придет и что-то новенькое напишет. Пришел, написал.

Почитай "Дьявологику" Рассела, после этого все сообщения ББ предстанут в несколько другом свете.

Хотя лично я буду только рада, если в итоге у Виталика срастется с хорошей командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя лично я буду только рада, если в итоге у Виталика срастется с хорошей командой...

Этому все будут рады. Но факт остается фактом - шансы есть, но их очень мало. А третьим в марусю всегда можно устроиться . ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Виталик уже мог быть пилотом Ф1 с 8летним опфтом если бы слухи и утечки далекого 2003 года стали реальностью....

04-11-2003

Молодой русский гонщик может прервать карьеру Ральфа Фирмана в Ф-1

Джордан интересуется российскими пилотами и особенно спонсорами

По сообщению “BBC”, Джордан интересуется юным российским пилотом Виталием Петровым, поскольку руководство команды рассчитывает заключить крупные контракты с российскими компаниями.

После того, как Петров, участвуя в российском чемпионате Лады, выиграл все возможные гонки, он перешел в Формулу-Рено, а в последний уик-энд молодой россиянин участвовал в ГП Европы в классе Ф-3000 в итальянском Кальяри.

«Конечно, я мечтаю о Формуле-1, - говорит Петров. - Стать первым русским в Королеве Автоспорта - это прекрасно».

Кроме Виталия на место в Джордан претендуют Алан МакНиш, Ник Хайдфельд и Хайнц-Харальд Френтцен. Официально команда Джордан еще не определилась с тем, кто будет пилотировать их болиды в сезоне’2004.

http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=news&id=1531

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Виталик уже мог быть пилотом Ф1 с 8летним опфтом если бы слухи и утечки далекого 2003 года стали реальностью....

04-11-2003

Молодой русский гонщик может прервать карьеру Ральфа Фирмана в Ф-1

Джордан интересуется российскими пилотами и особенно спонсорами

http://www.mc-laren....le=news&id=1531

Разве англичанин способен принять правильное решение? Ну и где сейчас его команда? А ведь был шанс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой профит от такого бизнеса? В тебя плюнули а ты слизал.

Обязательства по контракту, надо думать, до конца года действуют. Хочешь - не хочешь, нравится - не нравится, а участвовать в мероприятиях надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве англичанин способен принять правильное решение? Ну и где сейчас его команда? А ведь был шанс!

Да рано было тогда Виталию в Ф1. Подвиги 2010 были бы пустяком в сравнении с тем что могло быть в 2004)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательства по контракту, надо думать, до конца года действуют. Хочешь - не хочешь, нравится - не нравится, а участвовать в мероприятиях надо.

Это не оф.мероприятие,это "дружеский" ужин,он не обязан был там быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не оф.мероприятие,это "дружеский" ужин,он не обязан был там быть.

Мне глаза резануло: все вместе стоят, а Виталий с Лопесом отдельно, уже ВНЕ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать вариант "3-им в топ-команду", то почему бы не МакЛарен? Это однозначно не Red Bull - слишком много у них молодой поросли, тот же Буэми, про которого, всё известно, в разы предпочтительней Петрова. У Феррари в тестерах ветераны Жене и Физико, но есть и молодой Бьянки. У Маков же третьим только Паффет, который в DTM нынче не на первых ролях, а возраст-то уже не способствует дебюту в Больших призах

У РБ молодежи то да, много. Но им не нужно столько молодежи. Им нужен от своей программы воспитания пилотов только и исключительно второй Феттель. Из Буеми и Альгерсуари таковых не получилось, были безжалостно выгнаны в итоге, причем совершенно неожиданно для всех. Почему бы им в ожидании, пока подрастет очередная жемчужина, не взять к себе быстрого молодого пилота, подающего немалые надежды, но и не из своей школы? Вполне себе вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 лет болею за Баттона.И удача в 2010 первый русский пилот.Вот тогда я и поняла по настоячему боль поражений и сходов,радость прорывов.Вера в нашего.И когда тебе говорят не будет Петрова в Лотусе поверитьсложно.Сказка может продолжиться,только я незнаю за,что нам эта боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не оф.мероприятие,это "дружеский" ужин,он не обязан был там быть.

Юль, я же в личку ссыль давала. Не думаешь, что в свете этого, он был там и из-за некого господина?)))

Пока очень похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рано было тогда Виталию в Ф1. Подвиги 2010 были бы пустяком в сравнении с тем что могло быть в 2004)

В 2004м еще были разрешены тесты, накатал бы километров тестером годик-другой, а там уже без всего вот этого за руль боевой машины и вперед рвать всем что положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне глаза резануло: все вместе стоят, а Виталий с Лопесом отдельно, уже ВНЕ...

У них были секретные переговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...