Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий вконтакте написал, что он в Питере...

3, 2, 1 - гадаем, что же он там делает!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа из комментариев http://www.championat.com/auto/_f1/news-1022921-zapadnye-zhurnalisty-polagajut-chto-mallya-vskore-mozhet-pokinut-force-india.html

Поговаривают, что ВВП дал команду изучить вопрос приобретения контрольного пакета Форс Индии. Как это будет скоро все узнают. Косаченко обещала всем российским любителям Ф1 прекрасный новогодний подарок. Так этот подарок организует для нас ВВП.

может из разряда ОБС, а может и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может из разряда ОБС, а может и нет...

И именно поэтому Малья медлит с объявлением состава, ага. И ни один формулический журналист даже предположением не обмолвился - сразу видно, в ФИ уже внедряются методы КГБ!!1 Всё может быть, но это что-то совсем уж ОБС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа из комментариев http://www.championa...orce-india.html

может из разряда ОБС, а может и нет...

Если бы это было правдой, то это мудрое решение. Пора иметь свою команду, тем более Маруссю, чиновники пока не считают своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девять месяцев.

Доказывал.

Рвался.

Боролся и с чужими и со своими.

Смеялся, когда не хотел.

Даже когда спит, едет. Обгоняет. Видели вы спящего гонщика после гонки? Кулаки сжаты, все дергается (мне, например, подушки всегда сбоку подкладывали, чтоб не упал...).

И били его все - и чужие и свои. Жил за линией фронта.

Зачем эти девять месяцев?

Чтобы нам сейчас проникнуться неверием?

Да каким бы ни было место, вплоть до первых свободных заездов 2012 я верить буду.

До Монако. До Бразилии. В любой машине. В любой команде

Буду болеть.

И вам желаю.

Это наш Гонщик.

Когда я читаю твои посты, пафос стекает с моего монитора на стол, не успеваю вытирать. Ты как нибудь попроще давай, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа из комментариев http://www.championa...orce-india.html

может из разряда ОБС, а может и нет...

На ветке совсем что ли с ума посходили??? Да забор у заброшенной стройки - куда более достоверный источник информации, чем комментарии на чемпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я читаю твои посты, пафос стекает с моего монитора на стол, не успеваю вытирать. Ты как нибудь попроще давай, да.

Ничего, пусть стекает. Немного разбавит кофейную гущу, на которой мы активно гадаем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Виталия "приостановлен". Что-то странно как-то. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Программа" и "новый опыт", как писали выше - это скорее всего третий пилот. Так как молчит Фоменко, то в Марусе. Про подиумы, тогда бред написан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Виталий станет комментировать :unsure: ГП (как ДК) если не срастется с Ф1 в реале? Будет вести по ТВ тематическую новую программу , доходчиво зрителям разъяснять тонкости автоспортивных перипетий, что бы всем все становилось понятно. Новый опыт и всё такое...Тоже, так чутка перекликается с заявлениями ОК. А чо? Такую версию ещё вроде не предполагали.

ЗЫ Сказал - сам аж весь мокрый стал. :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Виталий станет комментировать :unsure: ГП (как ДК) если не срастется с Ф1 в реале? Будет вести по ТВ тематическую новую программу , доходчиво зрителям разъяснять тонкости автоспортивных перипетий, что бы всем все становилось понятно. Новый опыт и всё такое...Тоже, так чутка перекликается с заявлениями ОК. А чо? Такую версию ещё вроде не предполагали.

ЗЫ Сказал - сам аж весь мокрый стал. :mega_shok:

Для классного комментатора во главу угла ставится ораторское искусство. Понимание предмета - это уже специализация. И если второе у Виталия есть, то в первом сомневаюсь. Версия маловероятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для классного комментатора во главу угла ставится ораторское искусство. Понимание предмета - это уже специализация. И если второе у Виталия есть, то в первом сомневаюсь. Версия маловероятная.

да какой там комментатор...он должен быть объектом комментирования :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Виталий станет комментировать :unsure: ГП (как ДК) если не срастется с Ф1 в реале? Будет вести по ТВ тематическую новую программу , доходчиво зрителям разъяснять тонкости автоспортивных перипетий, что бы всем все становилось понятно. Новый опыт и всё такое...Тоже, так чутка перекликается с заявлениями ОК. А чо? Такую версию ещё вроде не предполагали.

ЗЫ Сказал - сам аж весь мокрый стал. :mega_shok:

Предполагали, кажется, 200 страниц назад, а может меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимать-то он, может, и понимает, но при нынешней очереди на "поступление в Формулу-1" и агрессивной политике газировки по проталкиванию своих пилотов, одного понимания мало, нужен реальный рост результатов. Однако, если взглянуть на результаты Виталия, то можно констатировать. что максимум, чего он добился в 2011-м - это немного подтянул стабильность, то есть в "правильном переводе" - перестал бесконечно крэшиться. Скорости как не было, так и нет, в квалификациях Виталий умудрился проиграть даже Сенне, в сфере делового общения позволял себе недопустимые для пилота его уровня высказывания в адрес команды. Так что не вижу профессионального роста Виталия, как пилота.

Э-э-э кому это он проиграл в квалификациях в 2011? Что то вы видимо путаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий пилот в хорошей команде - не самый плохой вариант. Все равно первый год уходит на знакомство с сотрудниками, методом работы и т.д. Если есть гарантия через год стать призовым пилотом, то почему бы и нет? Здесь как-то все зациклились на том, чтобы "хоть тушкой, хоть чучелом - лишь бы ехать"... По мне так лучше попасть в сильную команду, чем просто на стартовую решетку без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару страниц назад писали про возможность выкупа контрольного пакета акций ФорсИндии, если это правда, может быть программа ОК вообще имеет более глобальный смысл и подразумевает под собой организацию работы как РедБулл и ТорроРоссо... Я имею ввиду, что вдруг нас ждут 2 команды под российским флагом Маруся будет этаким инкубатором кадров (подобно ТорроРоссо), а ФИ (которая в таком случае наверняка сменит название) будет уже этакой боевой командой... О таком развитии заявит в пятницу Фоменко, а до Нового года ОК окончательно расставит все точки над "и"... и Петров как следствие будет боевым пилотом новой российской ФорсИндии...

Блин, похоже на жуткий бред конечно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий пилот в хорошей команде - не самый плохой вариант. Все равно первый год уходит на знакомство с сотрудниками, методом работы и т.д. Если есть гарантия через год стать призовым пилотом, то почему бы и нет? Здесь как-то все зациклились на том, чтобы "хоть тушкой, хоть чучелом - лишь бы ехать"... По мне так лучше попасть в сильную команду, чем просто на стартовую решетку без шансов.

И я такого же мнения, надо идти в макларен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг многие решили, что в пятницу Фоменко скажет, что Петров будет в Марусе? Может быть как раз наоборот, скажет, что точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг многие решили, что в пятницу Фоменко скажет, что Петров будет в Марусе? Может быть как раз наоборот, скажет, что точно не будет.

Я думаю он именно та и скажет. Вобще думаю это место как бы "держалось" для маневра менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг многие решили, что в пятницу Фоменко скажет, что Петров будет в Марусе? Может быть как раз наоборот, скажет, что точно не будет.

ну и ладно, хоть какая-то будет информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю он именно та и скажет. Вобще думаю это место как бы "держалось" для маневра менеджера.

Не возьмёте в Маки, Ферры или РБ уйдём в Марусю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 3 в Феррери, то какое это давление будет на Массу. Он не поедет, а прямо полетит. А тут, как нарочно, может, словно партизан с ганатой из окопов, вылезти Хемельтон.Нет! Такое нельзя допустить. Хотя, ОК когда-то ходила чаёвничать в их паддок. Может, не зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару страниц назад писали про возможность выкупа контрольного пакета акций ФорсИндии, если это правда, может быть программа ОК вообще имеет более глобальный смысл и подразумевает под собой организацию работы как РедБулл и ТорроРоссо... Я имею ввиду, что вдруг нас ждут 2 команды под российским флагом Маруся будет этаким инкубатором кадров (подобно ТорроРоссо), а ФИ (которая в таком случае наверняка сменит название) будет уже этакой боевой командой... О таком развитии заявит в пятницу Фоменко, а до Нового года ОК окончательно расставит все точки над "и"... и Петров как следствие будет боевым пилотом новой российской ФорсИндии...

Блин, похоже на жуткий бред конечно! :D

Ага. А ещё туда посадят Сенну. И вот он БРИК в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару страниц назад писали про возможность выкупа контрольного пакета акций ФорсИндии, если это правда, может быть программа ОК вообще имеет более глобальный смысл и подразумевает под собой организацию работы как РедБулл и ТорроРоссо... Я имею ввиду, что вдруг нас ждут 2 команды под российским флагом Маруся будет этаким инкубатором кадров (подобно ТорроРоссо), а ФИ (которая в таком случае наверняка сменит название) будет уже этакой боевой командой... О таком развитии заявит в пятницу Фоменко, а до Нового года ОК окончательно расставит все точки над "и"... и Петров как следствие будет боевым пилотом новой российской ФорсИндии...

Блин, похоже на жуткий бред конечно! :D

А лохи Маки будут им машинку делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмёте в Маки, Ферры или РБ уйдём в Марусю :D

Я про топы вобще речь не веду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...