Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот так тоже бывает! Автоспорта в России нет, а заслуженные тренера есть. :lol:

Просто, у кого-то комплекс незаслуженной полноценности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, у кого-то комплекс незаслуженной полноценности.

Ага! Сложилось впечатление, что это Цыганков уже лет 10 как никого не тренировал. Если плавное отпускание тормоза Хаккиненом является для него откровением! Спроси 8-летнего картингиста, он и то про это расскажет. А уж про торможение левой ногой :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку. Собственно ответ на вопрос любителей заговора нет и быть не может и пока сравнивать Виталия и Роберта рано, надо набираться опыта, искать нужные настройки и т.д. ...

Да, конечно.

Слишком поверхностно и недальновидно думать о дискриминации Петрова. Итоги трех гран-при - это стечение обстоятельств. О полном потенциале Виталия на этот сезон можно будет рассуждать только как минимум ближе к Бельгии, Италии. А до этого времени все разговоры - суета сует и всяческая суета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уловил? Ребята, кто читает нашу ветку, вы уловили, о чём разговор?

Где хоть слово о продуктивной работе с Виталием?

Где хоть слово, что Петров - тоже ценный актив Рено?

И отчего это Буйе не заметил ошибки Кубицы в Бахрейне?

И почему Кубица заслужил уважение, а Петров - нет? Может, потому, что сначала надо ленивых слесарей накормить мороженым? Они и так не бедные, часть их работы, между прочим, Виталик оплачивает. За это они ему должны, а не он - им.

Пермэйн: Считаем, что Виталик абсолютно достиг уровня зрелости в Ф1. У него есть отличные качества выигрывать места на стартею Он удивил Льюиса на торможении к первому повороту. Было отрадно видеть, как он борется за позицию и не сдается. Очень жаль, что техническая проблема с КП не дала ему финишировать.

Ну а по поводу восхвалений Кубицы, то Буллье и Пермэйна спросили что они думают о первых гонках Кубицы в Рено, ну они и стали его расхваливать в ответ. Я не думаю, что Буллье сам стал звонить в Автоспорт и просить расхвалить Кубицу и умолчать про Петрова. Пермэйн же ничего плохого про Виталика не сказал, хотя мог добавить что-то вроде " пока он не очень хорош в квалификациях и еще допускает немало ошибок, а также не умеет грамотно использовать резину. Но он сказал только о положительных качествах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vyborg, а ты случайно не брат Виталия? У него вроде есть младший. Знаю, что ты всегда отнекиваешься, что даже не родственник, но насколько я понял, ты с первых стартов присутствуешь на всех гонках Виталия и владеешь информацией из первых рук. Можешь не отвечать, если не хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auto Motor und Sport: "Рено" просит Петрова похудеть

Пару десятых будет отыгрывать после похудения :)

вот про вес я не знал что такая разница большая :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Не знаю как в F1, но в других гонках предупреждение так и остается в пределах одной гонки и про него уже можно забыть...

Ну как же!

А пример РБ и Уэббера в прошлом году?

Имели они привычку на питах выпускать своих пилотов под нос другим машинам, двигающимся по пит-лейн дабы отыграть позиции.

Им вынесли предупреждение. В Спа Уэббера снова пустили "на таран". Так он даже пропустив обратно, получил штраф: вроде как проезд по пит-лейн.

Так что и Хэму все может обернуться штрафом, если вновь будет рисовать змейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот про вес я не знал что такая разница большая :o

Нет там такой разницы, максимум на 3-5 кг больше, это убирается за пару дней. Если действительно есть вес который мешает настройке нужного баланса, то уверен что к Китаю его уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vyborg, а ты случайно не брат Виталия? У него вроде есть младший. Знаю, что ты всегда отнекиваешься, что даже не родственник, но насколько я понял, ты с первых стартов присутствуешь на всех гонках Виталия и владеешь информацией из первых рук. Можешь не отвечать, если не хочешь.

насчет брата не знаю, но то, что его в малайзии не было - он сам говорил, когда спрашивал не он ли на трибунах с флагом сидел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Сложилось впечатление, что это Цыганков уже лет 10 как никого не тренировал. Если плавное отпускание тормоза Хаккиненом является для него откровением! Спроси 8-летнего картингиста, он и то про это расскажет. А уж про торможение левой ногой :D :D :D

просто на сколько я понимаю, в раллийной машине торможение левой ногой - это вышак, хотя и норма. ну а в формуле по другому никак. возможно тов.Цыганков и не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vyborg, а ты случайно не брат Виталия? У него вроде есть младший. Знаю, что ты всегда отнекиваешься, что даже не родственник, но насколько я понял, ты с первых стартов присутствуешь на всех гонках Виталия и владеешь информацией из первых рук. Можешь не отвечать, если не хочешь.

нестыковочка- у Vyborga в профиле дата рождения никак не может свопадать с датой рождения младшего брата Виталика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку! Очень интересное интервью Оксаны Косаченко. Чувствуется Филфак МГУ.

Ну, Оксанушка всегда красноречива была, другое дело - каково было смысловое наполнение её словесных конструкции во время работы напарницей Попова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нестыковочка- у Vyborga в профиле дата рождения никак не может свопадать с датой рождения младшего брата Виталика :)

Ну он же рассказывал как-то, что просто давно связан с миром автогонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нестыковочка- у Vyborga в профиле дата рождения никак не может свопадать с датой рождения младшего брата Виталика :)

Ну да, точно не совпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Может мне кто-нибудь сможет объяснить, какая может быть выгода команде Рено в том, что Петров не доезжает до финиша или просто очковой десятки? Ну какая?

Аргумент в торге с русскими спонсорами при определении назначения платежа. Ведь, хорошо выступающему гонщику надо платить. В этом году степень принципиальности вопроса о месте Рено в чемпионате не высока. Для закладывания базы на будущее деньги нужнее высоких мест новичка. Но надо помнить, что большие деньги -- это большая зависимость. Денег хочется больше, а зависимости -- меньше. Потому было бы неплохо иметь возможность сказать спонсору о части взноса: "Извините, это себестоимось продукта "Петрофф". Т.е., это ваши проблемы и, соответственно, ваши расходы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргумент в торге с русскими спонсорами при определении назначения платежа. Ведь, хорошо выступающему гонщику надо платить. В этом году степень принципиальности вопроса о месте Рено в чемпионате не высока. Для закладывания базы на будущее деньги нужнее высоких мест новичка. Но надо помнить, что большие деньги -- это большая зависимость. Денег хочется больше, а зависимости -- меньше. Потому было бы неплохо иметь возможность сказать спонсору о части взноса: "Извините, это себестоимось продукта "Петрофф". Т.е., это ваши проблемы и, соответственно, ваши расходы."

Команда получает деньги за очки, да и борьба в кк важна. Рено все же хочет занять 5 место, а то и выше. Но это вряд ли реально, что один Роберт вывезет команду на такое место. Форс Индия будет жать двумя пилотами. В таких условиях гонорар Виталию за очки не является чем-то особым.

Так же высокое место в кк это дополнительный аргумент для привлечения спонсоров.

Новость от 01.02.2010, там сказано о том, что гонщик типа Петрова может принести примерно 7% денег, и что бюджет Рено уже сформирован на 83%. В Рено не настолько наивные люди, чтобы надяется, что 1 гонщик будет обеспечивать их финансовое благополучие. Кроме того никто не знает сколько Петров принес денег. 15 миллионов евро были озвучены во французской газете, а из нее пошли по миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я этого не решал, прочитай внимательно мое сообщение.

знаешь, все-таки радует другое, с утверждением, что ты флудильщик - не споришь. значит все понимаешь.

Это где я с этим соглашался? :D

Ты не только себе льстишь, но еще и выдумываешь?

Ну, Оксанушка всегда красноречива была, другое дело - каково было смысловое наполнение её словесных конструкции во время работы напарницей Попова :D

Стремилось к нулю, что называется...

Ну а пара Кабановский/Косаченко меня вообще в ступор вводит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот подписываюсь под этим с суммой +1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

если посмотреть несколько сот страниц назад, мы об этом уже говорили))) А если серьезно - ну очень похоже на правду. Слава Богу, есть и на эту з.....цу русский болт.))

Я обратил внимание, что ещё до старта Виталию желали высокого места именно в Q2, и не выше. (Если станет принципиальным найти источник, буду искать.) Если даже не было саботажа, то была безответственность. Очень хотелось бы поскорее узнать, что?, болт сорвал чью-то резьбу?

И ещё... Не понимаю, почему логотип Лады находится не в самом выгодгом месте? Это адекватно взносам и в сравнении с вложениями DIAC? Меня это интересует с точки зрения: насколько в Рено заигрываются в менеджменте и контролируют ли ситуацию наши вкладчики? Через ответ будет понятно и то, как живётся в команде Виталию? Есть ли у него реальная опора? Например, король Испании не просто ездит на гонки посмотреть. В результате -- просто невозможно допустить мысль, что Алонсо можно обидеть безнаказанно (вспомните, как Сант Андер сопровождает пилота). А Петровым, вроде бы, правительство РФ взялось опекать. Но пока даже напарник проявляет к нему непроявленное... ну, ладно, не хамство, но непочтительность и неуважение -- точно.

Привет Виталию из Барселоны. Обитаем рядышком)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда получает деньги за очки, да и борьба в кк важна. Рено все же хочет занять 5 место, а то и выше. Но это вряд ли реально, что один Роберт вывезет команду на такое место. Форс Индия будет жать двумя пилотами. В таких условиях гонорар Виталию за очки не является чем-то особым.

Так же высокое место в кк это дополнительный аргумент для привлечения спонсоров.

Новость от 01.02.2010, там сказано о том, что гонщик типа Петрова может принести примерно 7% денег, и что бюджет Рено уже сформирован на 83%. В Рено не настолько наивные люди, чтобы надяется, что 1 гонщик будет обеспечивать их финансовое благополучие. Кроме того никто не знает сколько Петров принес денег. 15 миллионов евро были озвучены во французской газете, а из нее пошли по миру.

Информативно и логично. Спасибо. Всё же, есть у меня грешок-подозрение, что где-то там пару собак зарыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ника рост 1.65 да вес 59

сравнил блин)

Да причем тут Ник? Это просто картинка их вместе. Я говорю о том, что сброс веса никогда не помешает, неважно есть ли "брюшко" или нет, и яркий пример этого - напарник Виталия. Это нем ои догадки, Кубица сам это не раз заявлял.

сформулирую иначе: какие есть версии по поводу того, почему у Петрова машина ломается, а у Кубики нет?

жесткий стиль вождения?

тупая невезуха?

Невезуха, тем более технических схода 2, а не 3. Вот слив в тактике куда обиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обратил внимание, что ещё до старта Виталию желали высокого места именно в Q2, и не выше. (Если станет принципиальным найти источник, буду искать.) Если даже не было саботажа, то была безответственность. Очень хотелось бы поскорее узнать, что?, болт сорвал чью-то резьбу?

И ещё... Не понимаю, почему логотип Лады находится не в самом выгодгом месте? Это адекватно взносам и в сравнении с вложениями DIAC? Меня это интересует с точки зрения: насколько в Рено заигрываются в менеджменте и контролируют ли ситуацию наши вкладчики? Через ответ будет понятно и то, как живётся в команде Виталию? Есть ли у него реальная опора? Например, король Испании не просто ездит на гонки посмотреть. В результате -- просто невозможно допустить мысль, что Алонсо можно обидеть безнаказанно (вспомните, как Сант Андер сопровождает пилота). А Петровым, вроде бы, правительство РФ взялось опекать. Но пока даже напарник проявляет к нему непроявленное... ну, ладно, не хамство, но непочтительность и неуважение -- точно.

Привет Виталию из Барселоны. Обитаем рядышком)))

Концерну Рено принадлежат 25% Автоваза. Тут вступает маркетинг Рено. Я пролистал новости, везде говорится, что правительство РФ поддержало Петрова, но о поддержке автовазом Виталия вроде бы не встречал, а в сумме с бедственным положением Автоваза, я предположу, что его спонсорский вклад, если и присутствует, то очень незначительно.

Правда я что-то видел про технологическое сотрудничество, но сразу и не скажешь, что же может предложить Автоваз, чего нет у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что если бы наплевать было в Рено на Виталия, не возмущались бы они действиями Хэмилтонами, которые тот предпринял на гран при Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат! Где результат!

Отлично! Теперь добавить гнева в голос и адресовать Феттелю. :D

Вот уж у кого не результат, так не результат! (кому много дано, с того много и спрашивается)

Пока что ...

Думаю, однако, что если в течении одной - двух гонок не возникнет перелом, Виталию придется худо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечу, что если бы наплевать было в Рено на Виталия, не возмущались бы они действиями Хэмилтонами, которые тот предпринял на гран при Малайзии.

Рено Макларен покусать как бальзам на сердце. А тут и повод какой никакой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкраце, а снова тема гнобления и т.д. Вон ещё подкинули тему. Мол идут такие разговоры в рено , что Виталий слишком толстый, его посадят на диету чтоб сбросить до 10 кг... Ну кто то говорит что нормально, Роберт похудел же... Хотя тут приводили цифры что сейчас оба гонщика весят по 72 кг... куда дальше то худеть при их росте?

не 10, а 2. всего два кило. необходимо, типа, для развесовки или еще чего-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...