Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Лучше Маруся третьим пилотом...

нет лучше в ХРт, тем более Педро опередим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я надеюсь услышать об условиях контракта от ББ.

Приведенные выше его посты, позволяют предположить, что форумчанин очень многое знает.

Ну так как, ББ, просветите?;)

а кто сказал, что даже зная - имеет право распространять? ну были какие-то неамеки, кое что рассказал еще год назад, но как видите за год многое поменялось, в том числе и отношение руководителей команды.

я так думаю Петрова специально "ушли", т.к. Булье нужно было пристроить своего протеже, при этом "игра" Булье на грани фола, не зря столько слухов ходило, что могут его попросить (результат команды в сезоне явно далеко от заявлений в начале года). Собственно Булье и создал идеальную ситуацию на конец сезона, чтобы можно было пересмотреть все договоренности с пилотами (Ника вообще посреди сезона выгнал), Петрова поставили в такое положение, когда уже на команду стал наезжать, да и результаты были все хуже и хуже.

это все мое личное мнение, но оно не лишено логики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ХРТ... Не знаю...

лучше плохо ехать, чем хорошо сидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я надеюсь услышать об условиях контракта от ББ.

Приведенные выше его посты, позволяют предположить, что форумчанин очень многое знает.

Ну так как, ББ, просветите?;)

Ветку полистайте он писал о некоторых условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше плохо ехать, чем хорошо сидеть

Это правильно.Но лучше хорошо ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы всех менеджеров знаете в лицо ? Папа Люиса будучи менеджером сына не просто отсвечивал , а прям таки слепил B)и мозолил глаза ...

родственников как раз полно. менеджеры же единичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из этого я делаю другие выводы, нежели вы

мой вывод: менеджмент Петрова умудрился потерять законное место боевого пилота в команде, в обмен на какую-то мутную программу

вывод из вывода: если они умудрились потерять даже законное и принадлежащее им место, то от мутной неофомленной програмы ждать ничего феерического не следует :(

если хотя бы остнется просто боевым хоть в хрт, уже хорошо

и кстати, может хрт и станет "фармом" лотусов?! :blink:

А я из этого делаю выводы, что они обещали до ГП Индии оставить Виталия в команде (судя по их интревью), потом резко нашли Кими (все ведь говорят, что слишком быстро его подписали). А потом поставили Оксану перед фактом увольнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет лучше в ХРт, тем более Педро опередим

в ХРТ только похорониться можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше плохо ехать, чем хорошо сидеть

Подумайте о Shpeny и болельщиках :D Если даже не Маруся, то тут и валидол не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat, Moskova

Это московский филиал чтоли? Ну тогда все ясно. Форумов начитались и отправили финнам колегам как сенсацию.

в прессе появились намёки

в какой прессе, было что-то похожее, никто не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я надеюсь услышать об условиях контракта от ББ.

Приведенные выше его посты, позволяют предположить, что форумчанин очень многое знает.

Ну так как, ББ, просветите?;)

Контракта еще нет, никакого, как он тебя просветит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракта еще нет, никакого, как он тебя просветит?

Я уже совсем запутался :blink:

Был же на 2011-2012?

С командой Lotus Renault у Виталия Петрова был подписан контракт на 2011-2012 год, напомнил Попов в интервью "России 24". "Виталию говорили, что он может спокойно работать, что его будущему в команде ничего не угрожает", - пояснил комментатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже совсем запутался :blink:

Был же на 2011-2012?

Был, да сплыл. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3958342

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракта еще нет, никакого, как он тебя просветит?

да не, он хочет узнать почему такой "железобетонный" контракт расторгли, контракт 2011-2012 с ЛР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat, Moskova

Это московский филиал чтоли? Ну тогда все ясно. Форумов начитались и отправили финнам колегам как сенсацию.

нет, просто они всегда говорят город, где слышали эту новость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я из этого делаю выводы, что они обещали до ГП Индии оставить Виталия в команде (судя по их интревью), потом резко нашли Кими (все ведь говорят, что слишком быстро его подписали). А потом поставили Оксану перед фактом увольнения.

то что из пары Бруно-Виталий одного заменят было понятно сразу, как только эта пара образовалась. Был вопрос в том кто заменит, оказалось что Кими.

А дальше дело техники французы смогли продавить своего пилота, а Оксана нет.

И, извините, подолью масла в огонь.

Вот она хвалёная госсподдержка. А как все говорили, "не волнуйтесь за Петрова, ему САМ обещал поддержку, если что он напрямую САМ позвонит Лопесу/Булье".

И вот мы видим как делает дела правильный менеджер, без истерик, без встреч с правительством, без ацких госсподдержок просто и тихо взяли руководство Лотуса за горло, и вуаля, Грожан - боевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, он хочет узнать почему такой "железобетонный" контракт расторгли, контракт 2011-2012 с ЛР.

Эрик Булье

У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определенные условия, при наступлении которых он прекращает действовать – и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведет следующий сезон за нас».

http://www.f1news.ru...s/f1-70326.html

то что из пары Бруно-Виталий одного заменят было понятно сразу, как только эта пара образовалась. Был вопрос в том кто заменит, оказалось что Кими.

А дальше дело техники французы смогли продавить своего пилота, а Оксана нет.

И, извините, подолью масла в огонь.

Вот она хвалёная госсподдержка. А как все говорили, "не волнуйтесь за Петрова, ему САМ обещал поддержку, если что он напрямую САМ позвонит Лопесу/Булье".

И вот мы видим как делает дела правильный менеджер, без истерик, без встреч с правительством, без ацких госсподдержок просто и тихо взяли руководство Лотуса за горло, и вуаля, Грожан - боевой.

А и не было никаких встречь с правительством (считайте инфа из правительства :)) . Не до этого им было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moo.../f1/287385.html

Да на фоне того, что сейчас творится может быть многие будут на седьмом небе от радости если Петров будет в ХРТ :)

гыгыгы. Название статьи - Русские подозревают, что Райкконен причастен к уходу Петрова.

Эта статья - не источник, она всего лишь пересказывают слухи, циркулирующие в российской прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это было то! А теперь погонялся в ралли, помудрел и испугался проиграть.

Виталий вроде своими выступлениями особого повода для страха не подавал.

Посмотрел на Хайдфельда, а ведь тоже был одним из быстрых. :)

Да, Хайдфельда Петров разгромил, порвал просто :haha: Лёша Попов жег по-чёрному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что из пары Бруно-Виталий одного заменят было понятно сразу, как только эта пара образовалась. Был вопрос в том кто заменит, оказалось что Кими.

А дальше дело техники французы смогли продавить своего пилота, а Оксана нет.

И, извините, подолью масла в огонь.

Вот она хвалёная госсподдержка. А как все говорили, "не волнуйтесь за Петрова, ему САМ обещал поддержку, если что он напрямую САМ позвонит Лопесу/Булье".

И вот мы видим как делает дела правильный менеджер, без истерик, без встреч с правительством, без ацких госсподдержок просто и тихо взяли руководство Лотуса за горло, и вуаля, Грожан - боевой.

это вот как понимать? Булье сам себя душил чтоли? :blink: если память не изменяет, то он является исполнительным директором конторы, которая занимается карьерой Грожана.

по поводу господдержки я не стал бы оценивать все так категорично - думаю кючевым фактором были условия на которых Петров мог остаться в команде и эти условия Петрова не устроили. Просто от него сознательно избавились в пользу другого пилота. Поставили в такие условия, что он обязан был отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-70326.html

А и не было никаких встречь с правительством (считайте инфа из правительства :)) . Не до этого им было.

я про прошлый год, когда поступила инфа о двухлетнем контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот мы видим как делает дела правильный менеджер, без истерик, без встреч с правительством, без ацких госсподдержок просто и тихо взяли руководство Лотуса за горло, и вуаля, Грожан - боевой.

Я этот момент как-то не очень поняла... Руководство Лотуса и менеджмент Грожана - это одни и те же люди... Они что, сами себя за горло брали?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вот как понимать? Булье сам себя душил чтоли? :blink: если память не изменяет, то он является исполнительным директором конторы, которая занимается карьерой Грожана.

по поводу господдержки я не стал бы оценивать все так категорично - думаю кючевым фактором были условия на которых Петров мог остаться в команде и эти условия Петрова не устроили. Просто от него сознательно избавились в пользу другого пилота. Поставили в такие условия, что он обязан был отказаться.

Нет, Булье душил Лопеса :D

Причём душил не один, а в компании с тоталом и рено

И как условия могли Петрова не устроить?! Если контаркт был подписан год назад?

Год назад были прописаны все условия. Год назад уже решили что устраивает, а что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про прошлый год, когда поступила инфа о двухлетнем контракте.

А чего вспоминать прошлый год? В прошломгоду контракт был заключен и кроме последней гонки никто в кокпит не садился (для этого была отдельная договоренность). Деньги шли регулярно (в отличие от мнения тут бесконца высказываемые о задержке платежей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо!

Каковы же были условия разрыва?

То есть, что такого сделал Виталий, либо его менеджмент, что у команды появился законный повод разорвать контракт?

Вот это бы хотелось узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...