Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А может, написать письмо-обращение-просьбу ВВП?!

Аргументированное, обоснованное (социально-экономические факторы), одновременно сдобренное эмоциями и приправленное: 1) патриотизмом, 2) страданиями о судьбах отечественного автопрома, спорта и национального самосознания?! И в конце - "дай миллион, дай миллион, дай миллион"(с)(высовывать "толстый нечистый" язык - НЕ будем)?

Я вполне серьезно. С логикой, аргументацией, эмоциями в этой ветке все в порядке. Что добро то пропадает? Поможем, хоть чем сможем?

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: Я ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНО. Если, действительно, все упирается в деньги и только деньги - давайте, попросим у ВВП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Дер Гарде обещал сегодня новости. Их не было, где сегодня там и завтра, и ближайшие дни. У Ван Дер Гарде больше всех денег, некоторые слухи связывали его с Рено, деньги нужны для зп Кими

У команды с деньгами все хорошо, тем более имея Кими можно вести разговоры со спонсорами, забудьте о спонсорах вообще, это не актуально, Лопес вон готовв купить Групп Лотус с потрохами, а это деньги не малые

Петров 2 года в команде, он уже достаточно опытный пилот, его знает команда, на рынке из свободных пилотов только Сутиль наверное мог бы тягаться с Виталей за место в команде, но он скорее всего будет в Виллах, а другие просто не соперники Петрову.

Рассмотрим всех

1. Кубица - наверняка в плохой физформе (я уж не говорю о последствиях аварии), тут в ВСР Дин Стоуман вернулся, у него зимой был обнаружен рак, год не гонял, на тестах стабильно последние места, последняя операция была 10 недель назад, он сказал что в плохой физ форме. Т.е. нужно вкатываться

2. Сенна - не хватает опыта, нужно вкатываться

3. Грожан не все трассы знает, нужно вкатываться

Так что не нужно сильно уж паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, написать письмо-обращение-просьбу ВВП?!

Зачем? Это путь будет означать, что мы принимаем условия - а мы их не принимаем. ОК совершенно правильно говорит, что вариант С - это уход из ф1. А это уже потом пусть Булье разбирается - ему разгребать.

Вообще, французы конечно особый класс. Как они в Автовазе пытались что-то вое провернуть, что аж ВВП тогда сказал, что доля рено может быть пересмотрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как одна новость меняет всё: ещё неделю назад очень хотел, чтобы Виталий оказался подальше от Рено, например в ФИ. Но теперь очень хочется посмотреть на то, как Петров будет смотреться на фоне топ-пилота напарника. Думаю нужно идти на уступки - такого шанса может уже и не быть: если в следующем сезоне быть по очкам недалеко от финна, это будет супер доказательством хорошего уровня Петрова.

Согласен, Баттон переиграл Трулли, Вильнева и Барика, но признали его только когда он в прошлом году не сильно проиграл Хэму.

Массу не во что не ставили, пока его напарником не стал Кими.

Марк заработал репутацию в 2009-2010 с Феттелем.

Нужно оставаться в Лотусе кровь из носа, выступит ровно или не сильно уступит Кими и на 2013 будет открыто много дверей, так что лучше ОК не упираться, пусть Петров еще годик без ЗП побудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, написать письмо-обращение-просьбу ВВП?!

Аргументированное, обоснованное (социально-экономические факторы), одновременно сдобренное эмоциями и приправленное: 1) патриотизмом, 2) страданиями о судьбах отечественного автопрома, спорта и национального самосознания?! И в конце - "дай миллион, дай миллион, дай миллион"(с)(высовывать "толстый нечистый" язык - НЕ будем)?

Я вполне серьезно. С логикой, аргументацией, эмоциями в этой ветке все в порядке. Что добро то пропадает? Поможем, хоть чем сможем?

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: Я ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНО. Если, действительно, все упирается в деньги и только деньги - давайте, попросим у ВВП?

Платить в безразмерные карманы -наихудший из сценариев. Чем больше даёшь, тем больше требуют и не уважают. И выкинут в первую очередь, если кто-то даст больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что не нужно сильно ужпаниковать.

Да думаю никто не паникует. Виталий останется в Формуле 1, то что ОКговорила на счёт плана С, что Виталий уйдёт из формулы 1, скорее всего онаблефовала, мол потеряете такого пилота, соперничал с Шумахером, выступил лучшеХайндфельда(Хотя у Ника не сложился этот сезон, не в этом дело), ну и главнойчто этот пилот вошёл в 10 лучших. На мой взгляд Виталию лучше уйти из Лотуса,ему будет трудно показывать хорошие результаты соревнуясь с Кими, но если оностанется большой трагедии не будет, есть шанс выступить лучше чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ЛоРен устроит рождественскую вечеринку. Кими там будет, а будут ли Бруно или Виталий неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гос.корпораций, что 15, что 20, что 50млн. не принципиальная разница

Проблема в том, что Булье может тоже составить мнение о России руководствуясь западными "независимыми" СМИ. Но это совсем не так. И Булье (или кто там его хозяин) будет сам решать свою проблему недостоверного представления действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, написать письмо-обращение-просьбу ВВП?!

Аргументированное, обоснованное (социально-экономические факторы), одновременно сдобренное эмоциями и приправленное: 1) патриотизмом, 2) страданиями о судьбах отечественного автопрома, спорта и национального самосознания?! И в конце - "дай миллион, дай миллион, дай миллион"(с)(высовывать "толстый нечистый" язык - НЕ будем)?

Я вполне серьезно. С логикой, аргументацией, эмоциями в этой ветке все в порядке. Что добро то пропадает? Поможем, хоть чем сможем?

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: Я ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНО. Если, действительно, все упирается в деньги и только деньги - давайте, попросим у ВВП?

Угу, вот на это и расчет. Нельзя так делать. Венесуэльцы поступили грамотнее, сказали, что Мальдонадо может вообще без спонсорской поддержки остаться и теперь-то точно с него больше денег никто не потребует. А у нас сразу первая реакция, что лучше заплатить, а то как бы хуже не вышло. Не выйдет хуже, я считаю, что это дешевый спектакль расчитаный на гос.спонсоров Петрова. Надеюсь они не купятся. Я не думаю, что контракт Виталия можно расторгнуть без последствий, а если можно, то опять же большой и пламенный привет "выдающемуся" менеджеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ЛоРен устроит рождественскую вечеринку. Кими там будет, а будут ли Бруно или Виталий неизвестно

Виталий может и не быть из-за гонки чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у виталия гонка чемпионов. забыли?

Никто незабыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у виталия гонка чемпионов. забыли?

Поэтому никаких вечеринок, на багги тренироваться с фетелем и шуми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ЛоРен устроит рождественскую вечеринку. Кими там будет, а будут ли Бруно или Виталий неизвестно

все зависит от ГЧ, я не помню когда там пилоты должны съезжаться не в пятницу ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, вот на это и расчет. Нельзя так делать. Венесуэльцы поступили грамотнее, сказали, что Мальдонадо может вообще без спонсорской поддержки остаться и теперь-то точно с него больше денег никто не потребует. А у нас сразу первая реакция, что лучше заплатить, а то как бы хуже не вышло. Не выйдет хуже, я считаю, что это дешевый спектакль расчитаный на гос.спонсоров Петрова. Надеюсь они не купятся. Я не думаю, что контракт Виталия можно расторгнуть без последствий, а если можно, то опять же большой и пламенный привет "выдающемуся" менеджеру.

ксати, ну уж если пошли по дорожке "платить". то платить нужно с умом. За 10 млн. -катаюсь. а вы меня учите, завтра за 15 млн. -вы стоите приличную машину и выстраиваете хорошую стратегие на гонку. чтобы я регулярно приносил очки. А если ваша машина - ведро, то не портите мой имидж в прессе. а облизываете меня и честно признаётесь в недостатках машины. А полезавтра за 20 млн. - я становлюсь первым номером в команде. Вот так нужно платить. если уж на то пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Это путь будет означать, что мы принимаем условия - а мы их не принимаем. ОК совершенно правильно говорит, что вариант С - это уход из ф1. А это уже потом пусть Булье разбирается - ему разгребать.

Вообще, французы конечно особый класс. Как они в Автовазе пытались что-то вое провернуть, что аж ВВП тогда сказал, что доля рено может быть пересмотрена.

Ну, тогда страдать, ждать десятого (аххха, размечтались: вспомните прошлый год, сколько раз переносились сроки?), "валидолить" и помнить: все, что не делается - к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаться в Лотусе просто - соглашаемся на все их условия и есть новый контракт на 2 года.

Надеюсь Виталик найдет общий язык и с новой блондинкой на базе :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, написать письмо-обращение-просьбу ВВП?!

Аргументированное, обоснованное (социально-экономические факторы), одновременно сдобренное эмоциями и приправленное: 1) патриотизмом, 2) страданиями о судьбах отечественного автопрома, спорта и национального самосознания?! И в конце - "дай миллион, дай миллион, дай миллион"(с)(высовывать "толстый нечистый" язык - НЕ будем)?

Я вполне серьезно. С логикой, аргументацией, эмоциями в этой ветке все в порядке. Что добро то пропадает? Поможем, хоть чем сможем?

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: Я ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНО. Если, действительно, все упирается в деньги и только деньги - давайте, попросим у ВВП?

Советую больше четырех строчек не писать, попросту читать не будут. Потом в углу напишут типа "Подготовить ответ" это означает послать аргументировано куда подальше... :)

P.S. Если писать,то только открытое письмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксати, ну уж если пошли по дорожке "платить". то платить нужно с умом. За 10 млн. -катаюсь. а вы меня учите, завтра за 15 млн. -вы стоите приличную машину и выстраиваете хорошую стратегие на гонку. чтобы я регулярно приносил очки. А если ваша машина - ведро, то не портите мой имидж в прессе. а облизываете меня и честно признаётесь в недостатках машины. А полезавтра за 20 млн. - я становлюсь первым номером в команде. Вот так нужно платить. если уж на то пошло.

Вот именно, а то за твои же немалые деньги тебя же в любой момент могут продинамить, это как так, это что за контракт такой, о котором нам год назад вещали совсем в другой тональности как о великом благе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, вот на это и расчет. Нельзя так делать. Венесуэльцы поступили грамотнее, сказали, что Мальдонадо может вообще без спонсорской поддержки остаться и теперь-то точно с него больше денег никто не потребует. А у нас сразу первая реакция, что лучше заплатить, а то как бы хуже не вышло. Не выйдет хуже, я считаю, что это дешевый спектакль расчитаный на гос.спонсоров Петрова. Надеюсь они не купятся. Я не думаю, что контракт Виталия можно расторгнуть без последствий, а если можно, то опять же большой и пламенный привет "выдающемуся" менеджеру.

Выделенному аплодирую стоя! :good:

Вся ситуация в ветке сильно напоминает известную сцену из к/ф "Берегись автомобиля":

'[i
для разрядки обстановки т.с.']http://www.youtube.com/watch?v=WTmYmnFuutE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно быстр ровно настолько насколько это надо команде,он не при каких вариантах не уделает Кими,но и в грязь лицом не ударит,идеальный второй номер

Я понимаю что вы горой за Виталю, но не надо недооценивать других пилотов, Сенна не хуже Петрова, просто у него меньше опыта, с предсезонными тестами он поедет лучше, если бы Команда не пригласила Ника и Бруно был бы с начала сезона, то результаты были бы ровные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксати, ну уж если пошли по дорожке "платить". то платить нужно с умом. За 10 млн. -катаюсь. а вы меня учите, завтра за 15 млн. -вы стоите приличную машину и выстраиваете хорошую стратегие на гонку. чтобы я регулярно приносил очки. А если ваша машина - ведро, то не портите мой имидж в прессе. а облизываете меня и честно признаётесь в недостатках машины. А полезавтра за 20 млн. - я становлюсь первым номером в команде. Вот так нужно платить. если уж на то пошло.

Если бы было все так просто... Таким языком никто в деловом мире не разговаривает. Как указать в контракте "приличную машину", чтобы все все понимали? Это же будет сколько томов всевозможных поправок, пояснений, расшифровок.. Аналогично со стратегией. Контракт составляется на основании обязанностей, и четко расписывает чего делать нельзя. И пишет этот контракт рено - наше дело согласиться, или же продолжить переговоры. Как правило пункты особо интересные работодателю могут правиться только им. Т.е. можно обсуждать сколько часов в неделю и в каких местах пилот будет тусить с хомячками на промо. Можно обсуждать параметры диеты и спортивных тренировок, искать компромиссы в видах спорта. Но ключевые параметры регламента выступлений, спортивные обязанности и прочую корпоративную шушару обсуждать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок на rbc.ru

В.Петров не попал в список пилотов "Формулы-1" на сезон-2012

Думаю, что за ужас такой, неужели не подписали? А они там просто список утвержденных пилотов тиснули. B)

Удачи Витале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ЛоРен устроит рождественскую вечеринку. Кими там будет, а будут ли Бруно или Виталий неизвестно

Ну если оно в пятницу вечером, а гц уже в субботу то наверно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то нужно смотреть шире. Что Россия хочет получить от прихода в Ф1 хотя бы к 2014 году. Шоу в Сочи и Маруссю бултыхающуюся в конце пелетона с непонятными владельцами команды? Петрова, выступающего за Ферари или Мерседес? Но ведь можно было прикупить те же 15% акций и уже сейчас принимать участие и в технической составляющей команды и в стратегиях гонок. А к 2014 стать вровень с топами и посадить в коклит 2 российских гонщиков.Почему мы всегда входим в любой род деятельности на цыпочках и с руками по швам?

ФИ тоже когда то бултыхалась в хвосте пелетона и Петров был слабоват в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...