Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Думается мне, что Булье сам узнал о подписании Кими в последнюю минуту. Также думается, что Дейв Райан уже в Бразилии начал принимать дела у Эрика. Не зря же Оксана Пална не с ним встречается, а с Люксом и Лопесом. Дни Булье, к всеобщему ликованию, сочтены, возможно с ним потонут и Пермейн с Элисоном. Даже если Виталю уйдут, то уход этой троицы будет согревать душу до следующего года.

Хотелось бы увидеть их вместе в команде, но при условии, что Булье не утонет, эта вероятность стремиться к нулю. В таком случае перемещаемся в ветку Вилок или Индусов, других вариантов не нужно. :D

Хотелось бы верить, но это мало похоже на правду.

Булье наемник, он играет малую роль в выборе пилотов, в этом плане заправляют лопез и люкс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы верить, но это мало похоже на правду.

Булье наемник, он играет малую роль в выборе пилотов, в этом плане заправляют лопез и люкс.

В плане подписания пилотов - скорее всего ты прав. А вот в плане именно гонок. Не зря же команда, внезапно, родила совершенно противоположную тактику на последнем гран при. Уверен, что Райян настоял. Эх его бы в команду после Малайзии :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь, что план В ( в русской транскрипции, А,Б,В) не осуществится в ближайшем будущем. Молодой накатанный пилот из топ-10 не останется без места на следующий год. ФИ молчит про пилотов глухо. Значит чего то ждут. Тьфутьфутьфу, чтоб не сглазить, но и это будет хороший вариант, если с Лотусом не срастется. А если с Лотусом срастется и там будет заправлять Дейв Райан - то откроются хорошие перспективы :)

Очень хорошие. Команда заявляла, что собирается работать по принципу равенства пилотов, насколько правда - поглядим, и тут они сделали четкий шаг в ту сторону, о которой говоили. И это совпало с хорошим результатом Петрова.

Кстати, да молчит, а обещали сразу после Бразилии огласить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь выложили видио старта Виталия в Бразилии. Рядом с ним стояли ОК и Пермейн. И переднее крыло у него было новое. Значит, на него надеялись, и он не подвёл. Его потенциал в команде знают, думаю, всё у него в команде будет хорошо. Очень надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же легко проверить - надо взять гонки когда они оба финишировали и сравнивать результаты:

Австралия: П-15, Х-0 (П:Х 1:0) Х-пробитый бок -классифицирован 12

Малайзия: П-0, Х-15 (П:Х 1:1) П-прыжок на кочке - классифицирован 17ым

Китай: П-2, Х-0 (П:Х 2:1) Х - низкий старт - Петров остановился в квaлификации,Х -не смог из-за этого выйти из Ку2

Турция: П-4, Х-6 (П:Х 2:2)

Испания: П-0,Х-4 (П:Х 2:3) Х - низкий старт - горел в квалификации

Европа: П-0, Х-1 (П:Х 2:4)

Великобритания: П-0, Х-4 (П:Х 2:5)

Хайдфельд в совместных финишах в 2 раза чаще был лучше Петрова, по очкам 30-21 в пользу Ника

Вот и весь разгром

Как говорится, есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

Так за уши можно что угодно вытянуть, если подгонять решение под искомый ответ.

Справедливо сравнивать только по набранным очкам за совместные этапы, и тут счет примерно равный. А неудачи были у обоих и по своей вине, и по техническим проблемам и по вине стратегов. Я понимаю, что Вам как болельщику Хайдфельда хочется непременно представить его в выгодном свете, но нельзя же прям так явно искажать картину.

Нету у них явного превосходства одного над другим. Равнозначные примерно пилоты, и оба классные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капелька меда в мутной бочке медийной субстанции от F1Grid:

Petrov and his sponsor $$$ are likely to keep him at Lotus (Renault) in 2012. Senna and Grosjean on the outside looking in. #F1

Похоже, Петров остается со спонсорскими деньгами в Лотус (Рено) на 2012. Сенна и Грожан - на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Булье с чемпа не слазит, так и стелится под Кими, с чего это. А говорили, что он молчит. И делая выводы с последней гонки, то очевидно влияния другой головы на гонку. Булье так провести гонку пока не может, это мое личное мнение. И мне кажется для хозяев, подписав Кими, Кубица прошлое. Это личная идея Булье с ним носится. По этому конечно будет у ОК с ними серьезный разговор, ведь менять два пилота сразу никто не будет, тем более Петров уже вовсю участвует в разработке нового болида. Да и случай с Ником тоже немногому научил, при всем уважении к Кими 2 года перерыва для ф1 это большой срок. Пример тот же с Шуми первый год после возврата. Терять такого пилота как Петров никто здраво мыслящий не будет. Как не крути второй пилот сильный нужен команде. И мне кажется, что Булье тоже скоро вылетит с команды. Так что ждем вечера может, что и просочится наружу с этих переговоров. А по ЛР у меня полностью уверенности нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров отличный гонщик и я уверен, что он в Лотусе! Когда болид позволяет, он яростно защищает, он яростно атакует. "Хладнокровный убийца". Чем-то похож на Кими по характеру.

Сейчас он настоящий топ, честно ведет борьбу, оставляет место, поменял технику вождения с резкой на плавную, как у тройки. Некоторые упрекают что плохо защищается, смысл терять покрышки с тройной скоростью? Некоторые упрекают что не стартует, Бразилия в доказательство, за имением конкурентной карты, Петров сразу выдал то что все хотели. А самое главное, это то, как он атакует. Несомненно отличный, заметный пилот!

.

Булье же не хватает уверенности в том, что его команда крутая. Он не говорит о своих гонщиках как о крутых легендах. И вообще он не фанат формулы. Лотусу нужен дядька, который бы был на ровне с пилотами, который бы был им отцом и другом, который может поддержать в трудную минуту, который может покуражится с ними, который одев военную каску и очки кобру, сидел бы на мостике и дрожал нервно как дрожат остальные, нюхал бы чем пахнет боллид и даже смог обслужить питстоп. Это формула1, это шоу и высший пилотаж! Во время сражения Петрова и Хадфельда, он должен обернувшись на камеру показать :good: !

.

Сенна, Грожан? Да вы что, что они дадут в 12 году??? Будут учится? Так для этого первое - есть начинающие команды, второе - время на воспитания сына в этой команде вышло год назад. Сенна? Сенна маркетинговый перестанет нужен после того как все наиграются. Сенна погиб. Новый Сенна - не Сенна.

.

Ну и конечно Петров будет как связующее звено команды с новым пилотом. Что до Кубики? Очень желаю ему восстановления! Как можно после такого вновь водить полететь в космос, не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капелька меда в мутной бочке медийной субстанции от F1Grid:

Petrov and his sponsor $$$ are likely to keep him at Lotus (Renault) in 2012. Senna and Grosjean on the outside looking in. #F1

Похоже, Петров остается со спонсорскими деньгами в Лотус (Рено) на 2012. Сенна и Грожан - на мороз.

спасибо...хоть как-то легче :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то Булье с чемпа не слазит, так и стелится под Кими, с чего это. А говорили, что он молчит. И делая выводы с последней гонки, то очевидно влияния другой головы на гонку. Булье так провести гонку пока не может, это мое личное мнение. И мне кажется для хозяев, подписав Кими, Кубица прошлое. Это личная идея Булье с ним носится. По этому конечно будет у ОК с ними серьезный разговор, ведь менять два пилота сразу никто не будет, тем более Петров уже вовсю участвует в разработке нового болида. Да и случай с Ником тоже немногому научил, при всем уважении к Кими 2 года перерыва для ф1 это большой срок. Пример тот же с Шуми первый год после возврата. Терять такого пилота как Петров никто здраво мыслящий не будет. Как не крути второй пилот сильный нужен команде. И мне кажется, что Булье тоже скоро вылетит с команды. Так что ждем вечера может, что и просочится наружу с этих переговоров. А по ЛР у меня полностью уверенности нету.

В этом то и дело, Виталий нужен Лотусу, сейчасподсчитывается насколько сильно он им нужен. И всё это выражается в деньгах, во2 месте, в различных привилегиях, вообщем различные нюансы с контрактом. Каксказала ОК "... нам надо понять, приемлемы ли для нас условия,которые выдвигает команда на 2012 год? ...", выбор ещёесть, Составы команд есть 3 команды в которых не подтверждены контракты пилотов на 2012 год - SaharaForce India F1 Team, Scuderia Toro Rosso, AT&T Williams, возможно ОК ведётпереговоры с одной из этих команд. Хотя у этих команд хватает своих кандидатов.Ждать осталось совсем немного, до 10 декабря мы узнаем где Виталий будетвыступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, с позиции команды,Петров предпочтительнее. Выдержал двухгодичное давление, научили настраивать болид, тестить новинки, работать с инженерами, шинами и теперь состоявшегося гонщика подарить другой команде? И взять друх новичков Гросжана или Сенну и Райкконена. Ведь Кими после 2-х летнего перерыва для нынешней Ф1 и команды, как новичок. Болид новый, развивать его надо, настраивать надо, с шинами учиться работать надо. Кому охота вновь лишняя нагрузка?

А вот с позиции Лопеса и Ко, их бизнеса и медийной привлекательности - не знаю. Хотя, когда-то Лопес заявлял. что из Виталия он вырастит чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по пятничным высказываниям, Виталик был в курсе приглашения Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю Формулу с 92 года, а до этого следил за ней по газетам и журналам... Напоминаю: Прост -93. Чемпион после пропущенного сезона. Всякое бывает...

Вот именно сезона, а не два. Да и машыны по управлению большой разницы за сезон не изменились. А возьмем сейчас этот период последних двух лет изменения техники и самой системы с ними работать. Что Шуми за три потерял способность скорости конечно нет. Технический прогресс в ф1 очень большой. По этому Кими желаю как можно быстрее вернуться в строй пилотов ф1. А Петрову при хорошем исходе новый сезон начинать сразу и можна лучше чем 11 ибо в конце каждое очко на вес золота, да он и сам в этом убедился на примере себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, спасибо тебе за этот сезон, за ту радость которую ты подарил нам в Австралии, Канаде, да просто спасибо за все. У Российского пилота огромные достижения по сравнению с прошлым сезоном, это подиум, количество очков и самое главное его стабильность (все Гран-При он финишировал, кроме Малайзии и Италии) В 2012 будет лучше, я в этом уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как я понимаю Что Кими с подвижным крылом еше не катался? и Шины это тоже факт. а Виталик уже и к шинам привык да и крыло не раз изпользовал.

И всеровно считаю что машина 2012 делается под Петрова... Под его стиль пилотирования Врятли они начнут что-то переделывать уже немного позновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все что сейчас происходит это пиар и привлечение спонсоров .... Ну я думаю в Ф1 сейчас самая обсуждаемая это тема Это лотус рено.. И это было еще до прихода Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту ветку больше читаю, чем пишу. Так вот, под воздействием местных конспирологов :D, тоже стал поневоле выискивать смысл между строк. И обратил внимание на один факт, не замеченный здесь ;). Когда ОПК в интервью говорила о своей поездке в Лондон, она назвала по именам и Пермейна, и Айо, а далее прозвучало следующее: "в присутсвии руководителя команды", т.е. не назвала имя Булье. И Булье после объявления Кими достаточно долго отмалчивался. А потом его прорвало, тут он и Кими уговорил, и грузовик новый купил и прочее, и прочее. Можно предположить, что в это время решалась судьба Эрика, и в итоге решилась в его пользу. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес но стоит сегодня ожидать решения вопроса по Петрову?

Интерес но стоит сегодня ожидать решения вопроса по Петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если договорятся все будут довольны то седня а вот если кто возьмет время на раздувание то 10го

МОЕ мнение если рено заинтересована в Петрове то седня... Хотя для рекламы Лотуса будет правильнее подписать седня а вот объявить 10го ПИАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю... Высказывания Булье - судорожная попытка выдать чужие заслуги за свои. Одно только "Мы уговорили Кими вернуться в Формулу" чего стоит. Быстро сориентировал нос по ветру и давай петь дифирамбы. Не удивлюсь, если его последние интервью не были санкционированы вышестоящим руководством. ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю... Высказывания Булье - судорожная попытка выдать чужие заслуги за свои. Одно только "Мы уговорили Кими вернуться в Формулу" чего стоит. Быстро сориентировал нос по ветру и давай петь дифирамбы. Не удивлюсь, если его последние интервью не были санкционированы вышестоящим руководством. ИМХО!

Ох как же я надеюсь что у нас будет Дейв Райан вместо него. ДЕржу пальцы за него. Ну или хотя бы вместо Пермейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с учетом одинакового мотора на следующий год вариант 50/50

Моторы в современной ф1 не имеют вобще никакого значения. По крайней мере такого, которое бы повлияло на степень ведристости уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот подумал..... - мы конечно хотим чтобы Виталий остался в Ф1. Лотус (бывший Рено) - хороший вариант. НО! С Кими в одной команде - это хуже чем с Кубиком в одной команде. С определенной точки зрения. Конкретно - с той, что еще более явно команда сосредоточится на "чемпионе", а не на пилоте "с потенциалом". Показать себя будет очень сложно. Хотя если машина будет хорошей - по-крайней мере можно будет как минимум на равных иметь условия со "средним" классом Ф1.

Так что черт его знает. Может какой вильямс или там форс-индия в этом смысле были бы лучше варианты. Там он мог бы быть по крайней мере не вторым, но хотя бы одним из двух равных пилотов...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем резюмирую:

1. В связи с последними событиями резко активизировались трололо

2. По сути, модераторы играют им на руку - у них типа МНЕНИЕ, они могут нагадить в душу болелам Виталия, а стоит нам ответить, как сообщения либо трут, либо народ отправляют в баню....

3. Не хочу читать поток какашек, на который даже не ответить адекватно. Я мог бы еще много чего сказать... но не буду, все и так знают мое мнение по поводу поддержки своих соотечественников...

4. Нет пророка в своем отечестве, у нас каждый готов нагадить на ближнего, это стало высшим шиком, модой чтоли.... и самое крутое - свои какашки выдать за АДЕКВАТНОСТЬ и ОБЪЕКТИВНОСТЬ... хаха, расскажите это кому-нибудь другому!

5. Лично я верю.... нет, я точно ЗНАЮ что у Виталия в Ф1 все будет хорошо. И он будет Чемпионом, обязательно, хотя бы назло всем. А мы будем пить шампанское по окончании его Чемпионского Сезона. А трололо пусть захлебнется собственным ...... (добавьте сами)

6. Видимо сейчас меня отправят в баню.... так что до встречи после объявления состава Лотуса 2012.

ЗЫ: лотус не будет работать на двух пилотов, он будет работать на Кими. Полюбому. Но тем не менее я уверен, что уходить из команды не надо. Если есть возможность - надо остаться и показать всему формульному миру, что он МОЖЕТ. Он то уже показал, но в связи с этим Хайда в пенсионеры списали. Некоторые и Кими потом спишут, не сомневаюсь. Но это сделают трололо. И плевать на них, таких объективных и непредвзятых........ Те кто на самом деле понимает в Ф1 свои выводы сделали уже давно.

Все правильно! С удовольствием процитирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Кими в одной команде - это хуже чем с Кубиком в одной команде.

Да нет никаких причин так бояться кими. Кубица до аварии был точно не медленнее, но зато намного стабильнее чем кими в последние 2-3 года выступлений в ф1. Кубица был намного более мотивирован, а с этим у кими тоже проблемы. Честно говоря я и сейчас слабо представляю, в чем его мотивация, помимо денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...